DM-Focus-2А вы попросите кого-нибудь нажать на тормоз при незаведённом двигателе а сами посмотрите на стоп сигналы. Результат расскажете...
Svyazist Посмотрю... А при включении зажигания при нажатии на педаль стопы горят у Вас?
Хотел поделиться впечатлениями
Вчера собственноручно поменял генератор. Самое проблемное место оказалось надевание ремня приводных механизмов. Сначала хотел обойти технологи ФМК и надеть ремень без вспомогательного механизма, но не тут то было. В любом случае требуется устройство , для натяжения ремня, которое идет в комплекте с новым ремнем. Затратил два с половиной часа (основное время было потрачено на попытки неправильно надеть ремень).
Могу сказать одно, теперь умеючи данная процедура не должна занять более 40 минут. А сам ремень поменять можно минут за 15-20.
Если кому интересны подробности, с удовольствием расскажу.
Dimon_2000
Поделись поэтапно, если не затруднит
Все!Пипец!Только въехал из Финки - лапочка загорелась.Напруга-11.7v.Еле доехал до гаража.Пробег-42300(115 л.с.)Записался на диагностику к дилеру на 24.08. События как будут развиватся - не знаю!
E1_ff2
Здравствуйте,
такая же история и у меня сегодня случилась. После стояния в пробке по жаре +32 секунд на 20 загорелась лампа заряда, причем уже когда выбрался из пробки и более-менее поехал. Звонил дилеру, говорит бывает от перегрева. Если загорится постоянно или прочто часто будет моргать, то на велкам на диагностику.
А чем кончилось у вас?
какой там может быть перегрев в 32 градуса, если температура под капотом рядом с двигателем
всегда высокая?
Посещение Аларма Юго-Запад закончилось заменой генератора на аналогичный в течение 5 ч. !Сам не доехал до салона метров 800 , притащили на галстуке! Мои опасения ,что данной з\ч не будет на складе оказались напрасны . Так что Аларму - СЛАВА!
Опытным путем выяснил следующее.
Лампочка может загореться примерно после 40 мин. стояния на холостых.
Замеры напряжения в TEST MODE показали следующее:
1. Аккумулятор при незаведенном моторе - 11,7...11,9В (скандинавский свет, без него, на габаритах, и без стоп-сигналов - 12,3...12,4В) - НОРМА
2. Завели поехали и смотрим на вольтаж на Х.Х. в пробке (тормоз нажат, ибо АТ): 12,8...13,0 (просто габариты включены-13,3...13,4В) - НОРМА
3. Минут через 30 в пробке напряжение поплыло вверх - 13,8...14,6В, в этот момент лампа загорается и горит секунд 50, хотя вольтаж снижается до 13,3В, потом гаснет.
4. Далее 10 мин тыркаемся дальше в пробке, ситуация повторяется.
Первые выводы:
1. Генератор перегревается, точнее блок реле-регулятора (защита картера и решетка в юбке бампера стоят давно, но такого эффекта не было), и начинает задирать напряжение, т.е. идет ПЕРЕЗАРЯД аккумулятора! Это не здорово, но хуже если наооборот.
2. В TEST MODE борткомпьютера эта ошибка не фиксируется (видимо, считается не критичной)
Вопрос: как это доказать в сервисе? Может фотографировать панель приборов с горящей лампочкой? Либо предлагать им оставлять машину работающей на Х.Х. в течение 1 ч. и пусть сами наблюдают?
P.S. За точность измерений напряжения ручаюсь.
У меня 1.6 AT испанец, 2006 год, пробег 32000.
Лампа АКБ ни разу не горела.
А суть трабла такова:
на холодном двигателе генератор шумит, шум похож на скрежет. Скрежет существенно усиливается, если включить обогрев лобовухи (т.е. мощный потребитель). При прогреве этот шум пропадает.
Всему этому сопутствует постоянное легкое мерцание дисплея компа и салонного света.
Одного не пойму - отчего шум? Если это подшипник, то почему шум связан со степенью прогрева и нагрузкой?
fwsergey
Все логично - с прогревом шум пропадает. Это начало конца подшипника. По мере прогрессирования шум уже пропадать не будет. А свет и у меня мигает. Хрен знает почему. Напруга держиться ровно на АКБ - от 14.2 до 15 в зависимости от температуры на улице. А вот на салонных светильниках 13,6...13,8. На прикуривателе как на акб. спецом мерил мультиком в разных точках. на свет почему то идет заниженная напруга. видимо для увеличени срока жизни лампочек (не шучу, при 15 вольтах жить им месяц, не более.) Причем свет мерцает только на холостых оборотах. чуть добавил - все ОК. корче забил. акб заряжается, остальное пофигу.
paravoz, это мигание, похоже, баг испанцев?
По поводу подшипника, возникает вопрос - можно ли его заменить, ведь жалко же менять ген в сборе из-за такой мелочи.
fwsergey
так есть же гарантия. пусть гену меняют.
DM-Focus-2
12 November 2007
fwsergey:
|
paravoz, это мигание, похоже, баг испанцев? |
У меня Фокус русской сборки - мерцание ламп тоже наблюдается...
Особенно при нажатии на тормоз и вращении руля на месте.
гарантией сейчас не могу воспользоваться, а езжу часто очень далеко, не хочется встать в 300 км от дома.
Вопрос, собсно, в том, что если это подшипник, то
есть ли возможность его замены?
Для чего нужен как минимум запасной подшипник (или подходящий).
Поменятся-то он должен, уж не может же быть, что генератор у фокуса совсем неразборный.
Подшипник на гарантийном автомобиле? Это вряд ли. Но поменять его на снятом генераторе для специалиста не проблема. А вот чтобы снять и поставить генератор возможно придется покупать новый ремень. Поэтому не все так просто как кажется сначала. Поэтому может все же проще по гарантии.
frolovsi
ремень придется 100% на 1,6 новый брать и устройство для его установки. у нас нет натяжителя ремня совсем. старый ремень срезается, новый приспособой ставится.
frolovsi, я так понял, вы трудитесь в сфере, близкой к теме.
Я никогда не менял подшипники в генераторе, но менял их во многих других местах. Думаю, справлюсь, но одна загвоздка - где брать новый подшипник? Старый лучше снять и ходить подбирать аналог, или есть возможность достать где-то заведомо подходящий (всего их там 2, я правильно понимаю)?
По поводу ремня, я, когда менял опору двигателя, снимал и ставил ремень обратно без каких-либо повреждений. Делал это путем демонтажа кронштейна генератора (там, если правильно помню, нужно выкрутить 2 болта и одну шпильку, на шпильке внешний торкс).
paravoz
Вообще, я сам очень удивлен, как быстро форд становится одноразовой глубоко конвеерной машиной (впрочем, как и все современные авто)...
fwsergey:
|
frolovsi, я так понял, вы трудитесь в сфере, близкой к теме. Я никогда не менял подшипники в генераторе, но менял их во многих других местах. Думаю, справлюсь, но одна загвоздка - где брать новый подшипник? Старый лучше снять и ходить подбирать аналог, или есть возможность достать где-то заведомо подходящий (всего их там 2, я правильно понимаю)? |
Проще привезти генератор и в течении часа решить проблему, если она есть.
frolovsi
А где вы находитесь и примерный порядок цен? (можно в личку)
профессор
26 November 2007
paravoz:
|
frolovsi ремень придется 100% на 1,6 новый брать и устройство для его установки. у нас нет натяжителя ремня совсем. старый ремень срезается, новый приспособой ставится. |
устройство для установки в комплекте с ремнем поставляется
fwsergey:
|
frolovsi, я так понял, вы трудитесь в сфере, близкой к теме. Я никогда не менял подшипники в генераторе, но менял их во многих других местах. Думаю, справлюсь, но одна загвоздка - где брать новый подшипник? Старый лучше снять и ходить подбирать аналог, или есть возможность достать где-то заведомо подходящий (всего их там 2, я правильно понимаю)? По поводу ремня, я, когда менял опору двигателя, снимал и ставил ремень обратно без каких-либо повреждений. Делал это путем демонтажа кронштейна генератора (там, если правильно помню, нужно выкрутить 2 болта и одну шпильку, на шпильке внешний торкс).
paravoz Вообще, я сам очень удивлен, как быстро форд становится одноразовой глубоко конвеерной машиной (впрочем, как и все современные авто)... |
Очень НЕ рекомендую лезть в генератор-отказ ремонта по гарантии электрики обеспечен, во всяком случае в одном Московском дилерстве , Ваш пост я взял на заметку
Ну вот и я тоже. Генератор + АКБ.
Радует гарантия.
120А ждать от недели
Подскажите, по утрам, на холодной машине, при включении обогрева переднего стекла начинается легкий свист (видимо ремень генератора?). Это нормально?
Вскм привет! Скажите а генераторы одинаковые (по мощности), при разных комплектациях и дополнительного электрооборудования? Спасибо.
БОБРСтавятся Denco или Магнетти Марелли. Мощности 105 А и 120 А. Зависимость от комплектации и доп. оборудования сложная
Моя машинка в основном стоит в гараже, но тут пришлось на ночь оставить на улице при морозе -20. Когда завел, под капотом что то засвистело. Сразу поехал к диллеру на диагностику. На диагностики комп показал, что генератор под замену, к счастью у них генератор был в наличии и все поменяли.
Только вот какая проблема, прошло 2 дня и генератор опять засвистел, но сам звук свиста стал другим и еще если отключить обогрев лобовухи, то свистит чуть меньше. Неужели мне попался новый генератор, но бракованный. Или они могли перетянуть или не дотянуть ремень генератора???
загорается лампа зарядки аккумулятора. Потрогаешь разъем на генераторе - напряжение на аккумуляторе плавает от 13 до 14 в. Может быть контакт пропадает внутри генератора, а не чистить трехпиновые контакты?
В последнее время стало меньше жалоб на форуме на генератор, неужели ни у кого не загорается лампочка зарядки аккумулятора? И ЛИ ВСЕ УЖЕ ПОМЕНЯЛИ ГЕНЕРАТОР?