Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
Svyazist
15 August 2007


DM-Focus-2
А вы попросите кого-нибудь нажать на тормоз при незаведённом двигателе а сами посмотрите на стоп сигналы. Результат расскажете...
avatar
DM-Focus-2
15 August 2007


Svyazist
Посмотрю... А при включении зажигания при нажатии на педаль стопы горят у Вас?
avatar
Svyazist
15 August 2007


DM-Focus-2
Естественно...
Dimon_2000
17 August 2007


Хотел поделиться впечатлениями

Вчера собственноручно поменял генератор. Самое проблемное место оказалось надевание ремня приводных механизмов. Сначала хотел обойти технологи ФМК и надеть ремень без вспомогательного механизма, но не тут то было. В любом случае требуется устройство , для натяжения ремня, которое идет в комплекте с новым ремнем. Затратил два с половиной часа (основное время было потрачено на попытки неправильно надеть ремень).
Могу сказать одно, теперь умеючи данная процедура не должна занять более 40 минут. А сам ремень поменять можно минут за 15-20.
Если кому интересны подробности, с удовольствием расскажу.
G.I.M.
17 August 2007


Dimon_2000
Поделись поэтапно, если не затруднит
Laser69
22 August 2007


Все!Пипец!Только въехал из Финки - лапочка загорелась.Напруга-11.7v.Еле доехал до гаража.Пробег-42300(115 л.с.)Записался на диагностику к дилеру на 24.08. События как будут развиватся - не знаю!
gvf
24 August 2007


E1_ff2

Здравствуйте,
такая же история и у меня сегодня случилась. После стояния в пробке по жаре +32 секунд на 20 загорелась лампа заряда, причем уже когда выбрался из пробки и более-менее поехал. Звонил дилеру, говорит бывает от перегрева. Если загорится постоянно или прочто часто будет моргать, то на велкам на диагностику.

А чем кончилось у вас?
ivan11
25 August 2007


какой там может быть перегрев в 32 градуса, если температура под капотом рядом с двигателем всегда высокая?
Laser69
26 August 2007


Посещение Аларма Юго-Запад закончилось заменой генератора на аналогичный в течение 5 ч. !Сам не доехал до салона метров 800 , притащили на галстуке! Мои опасения ,что данной з\ч не будет на складе оказались напрасны . Так что Аларму - СЛАВА!
gvf
30 August 2007


Опытным путем выяснил следующее.

Лампочка может загореться примерно после 40 мин. стояния на холостых.

Замеры напряжения в TEST MODE показали следующее:

1. Аккумулятор при незаведенном моторе - 11,7...11,9В (скандинавский свет, без него, на габаритах, и без стоп-сигналов - 12,3...12,4В) - НОРМА
2. Завели поехали и смотрим на вольтаж на Х.Х. в пробке (тормоз нажат, ибо АТ): 12,8...13,0 (просто габариты включены-13,3...13,4В) - НОРМА
3. Минут через 30 в пробке напряжение поплыло вверх - 13,8...14,6В, в этот момент лампа загорается и горит секунд 50, хотя вольтаж снижается до 13,3В, потом гаснет.
4. Далее 10 мин тыркаемся дальше в пробке, ситуация повторяется.

Первые выводы:

1. Генератор перегревается, точнее блок реле-регулятора (защита картера и решетка в юбке бампера стоят давно, но такого эффекта не было), и начинает задирать напряжение, т.е. идет ПЕРЕЗАРЯД аккумулятора! Это не здорово, но хуже если наооборот.
2. В TEST MODE борткомпьютера эта ошибка не фиксируется (видимо, считается не критичной)

Вопрос: как это доказать в сервисе? Может фотографировать панель приборов с горящей лампочкой? Либо предлагать им оставлять машину работающей на Х.Х. в течение 1 ч. и пусть сами наблюдают?

P.S. За точность измерений напряжения ручаюсь.
fwsergey
11 November 2007


У меня 1.6 AT испанец, 2006 год, пробег 32000.
Лампа АКБ ни разу не горела.
А суть трабла такова:
на холодном двигателе генератор шумит, шум похож на скрежет. Скрежет существенно усиливается, если включить обогрев лобовухи (т.е. мощный потребитель). При прогреве этот шум пропадает.
Всему этому сопутствует постоянное легкое мерцание дисплея компа и салонного света.
Одного не пойму - отчего шум? Если это подшипник, то почему шум связан со степенью прогрева и нагрузкой?
avatar
paravoz
12 November 2007


fwsergey
Все логично - с прогревом шум пропадает. Это начало конца подшипника. По мере прогрессирования шум уже пропадать не будет. А свет и у меня мигает. Хрен знает почему. Напруга держиться ровно на АКБ - от 14.2 до 15 в зависимости от температуры на улице. А вот на салонных светильниках 13,6...13,8. На прикуривателе как на акб. спецом мерил мультиком в разных точках. на свет почему то идет заниженная напруга. видимо для увеличени срока жизни лампочек (не шучу, при 15 вольтах жить им месяц, не более.) Причем свет мерцает только на холостых оборотах. чуть добавил - все ОК. корче забил. акб заряжается, остальное пофигу.
fwsergey
12 November 2007


paravoz, это мигание, похоже, баг испанцев?
По поводу подшипника, возникает вопрос - можно ли его заменить, ведь жалко же менять ген в сборе из-за такой мелочи.
avatar
paravoz
12 November 2007


fwsergey
так есть же гарантия. пусть гену меняют.
avatar
DM-Focus-2
12 November 2007


F
fwsergey:

paravoz, это мигание, похоже, баг испанцев?

У меня Фокус русской сборки - мерцание ламп тоже наблюдается...
Особенно при нажатии на тормоз и вращении руля на месте.
fwsergey
12 November 2007


гарантией сейчас не могу воспользоваться, а езжу часто очень далеко, не хочется встать в 300 км от дома.
Вопрос, собсно, в том, что если это подшипник, то
есть ли возможность его замены?
Для чего нужен как минимум запасной подшипник (или подходящий).
Поменятся-то он должен, уж не может же быть, что генератор у фокуса совсем неразборный.
avatar
frolovsi
12 November 2007


Подшипник на гарантийном автомобиле? Это вряд ли. Но поменять его на снятом генераторе для специалиста не проблема. А вот чтобы снять и поставить генератор возможно придется покупать новый ремень. Поэтому не все так просто как кажется сначала. Поэтому может все же проще по гарантии.
avatar
paravoz
12 November 2007


frolovsi
ремень придется 100% на 1,6 новый брать и устройство для его установки. у нас нет натяжителя ремня совсем. старый ремень срезается, новый приспособой ставится.
fwsergey
12 November 2007


frolovsi, я так понял, вы трудитесь в сфере, близкой к теме.
Я никогда не менял подшипники в генераторе, но менял их во многих других местах. Думаю, справлюсь, но одна загвоздка - где брать новый подшипник? Старый лучше снять и ходить подбирать аналог, или есть возможность достать где-то заведомо подходящий (всего их там 2, я правильно понимаю)?
По поводу ремня, я, когда менял опору двигателя, снимал и ставил ремень обратно без каких-либо повреждений. Делал это путем демонтажа кронштейна генератора (там, если правильно помню, нужно выкрутить 2 болта и одну шпильку, на шпильке внешний торкс).

paravoz
Вообще, я сам очень удивлен, как быстро форд становится одноразовой глубоко конвеерной машиной (впрочем, как и все современные авто)...
avatar
frolovsi
12 November 2007


F
fwsergey:

frolovsi, я так понял, вы трудитесь в сфере, близкой к теме.
Я никогда не менял подшипники в генераторе, но менял их во многих других местах. Думаю, справлюсь, но одна загвоздка - где брать новый подшипник? Старый лучше снять и ходить подбирать аналог, или есть возможность достать где-то заведомо подходящий (всего их там 2, я правильно понимаю)?

Проще привезти генератор и в течении часа решить проблему, если она есть.
fwsergey
12 November 2007


frolovsi
А где вы находитесь и примерный порядок цен? (можно в личку)
профессор
26 November 2007


avatar
paravoz:

frolovsi
ремень придется 100% на 1,6 новый брать и устройство для его установки. у нас нет натяжителя ремня совсем. старый ремень срезается, новый приспособой ставится.

устройство для установки в комплекте с ремнем поставляется

F
fwsergey:

frolovsi, я так понял, вы трудитесь в сфере, близкой к теме.
Я никогда не менял подшипники в генераторе, но менял их во многих других местах. Думаю, справлюсь, но одна загвоздка - где брать новый подшипник? Старый лучше снять и ходить подбирать аналог, или есть возможность достать где-то заведомо подходящий (всего их там 2, я правильно понимаю)?
По поводу ремня, я, когда менял опору двигателя, снимал и ставил ремень обратно без каких-либо повреждений. Делал это путем демонтажа кронштейна генератора (там, если правильно помню, нужно выкрутить 2 болта и одну шпильку, на шпильке внешний торкс).

paravoz
Вообще, я сам очень удивлен, как быстро форд становится одноразовой глубоко конвеерной машиной (впрочем, как и все современные авто)...

Очень НЕ рекомендую лезть в генератор-отказ ремонта по гарантии электрики обеспечен, во всяком случае в одном Московском дилерстве , Ваш пост я взял на заметку
SGigant
13 December 2007


Ну вот и я тоже. Генератор + АКБ.
Радует гарантия.
120А ждать от недели
avatar
Boris25
13 December 2007


Подскажите, по утрам, на холодной машине, при включении обогрева переднего стекла начинается легкий свист (видимо ремень генератора?). Это нормально?
avatar
БОБР
13 December 2007


Вскм привет! Скажите а генераторы одинаковые (по мощности), при разных комплектациях и дополнительного электрооборудования? Спасибо.
avatar
Svyazist
14 December 2007


БОБР
Ставятся Denco или Магнетти Марелли. Мощности 105 А и 120 А. Зависимость от комплектации и доп. оборудования сложная
avatar
БОБР
14 December 2007


Svyazist

Спасибо.
avatar
kARTa
6 January 2008


Моя машинка в основном стоит в гараже, но тут пришлось на ночь оставить на улице при морозе -20. Когда завел, под капотом что то засвистело. Сразу поехал к диллеру на диагностику. На диагностики комп показал, что генератор под замену, к счастью у них генератор был в наличии и все поменяли.
Только вот какая проблема, прошло 2 дня и генератор опять засвистел, но сам звук свиста стал другим и еще если отключить обогрев лобовухи, то свистит чуть меньше. Неужели мне попался новый генератор, но бракованный. Или они могли перетянуть или не дотянуть ремень генератора???
ivan11
23 April 2008


загорается лампа зарядки аккумулятора. Потрогаешь разъем на генераторе - напряжение на аккумуляторе плавает от 13 до 14 в. Может быть контакт пропадает внутри генератора, а не чистить трехпиновые контакты?
ivan11
23 April 2008


В последнее время стало меньше жалоб на форуме на генератор, неужели ни у кого не загорается лампочка зарядки аккумулятора? И ЛИ ВСЕ УЖЕ ПОМЕНЯЛИ ГЕНЕРАТОР?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up