Самому интересно стало. Кто знает чего и почему они там мутят. Может быть Денсо, уже на правах хозяина, перехватил фордовский заказ у ММ.В понедельник попробую поподробней уточнить, что это за зверь. Вот только две последние буквы в фордовском номере не видно 3М5Т-10300-??, Если есть возможность уточни.
№ ND 104210-3532. Если судить по этому номеру, то это дейсвительно Денсо. Генераторы этой серии ставились на некоторые относительно свежие американские крайслеры (Вояджер). Очень неплохие, относительно технологичные и очень мощные генераторы, но пока есть трудности как с ними, так и с их ремонтом, запчастями, ценами. "Кулибинский" ремонт тут точно не канает. Чуть что не так и генератор на выброс. И примеры уже были. А с Фокусов пока такие не попадались, рано ещё, машины пока новые.
sas_000:
|
Да... "летят" генераторы у фокусов, мне сказали, что особенно на 1,6л Полностью согласен с uranus по поводу ФМК если так будет продолжаться, то думаю, они потеряют еще много своих клиентов... особенно через пару лет |
Все же стоит отметить,что в случае с генератором (и не только) дилер находится "между молотом и наковальней"-клиентом,которому пофиг что детали нет на складе,что тесты системы зарядки не дают кода отбраковки по генератору (не смотря на наличие ошибок в памяти систем автомобиля по системе зарядки) и ФоМоКо который требует отчета по какой причине заменен ген-р (код отбраковки)-иначе генератор могут повесить на дилера ,а также увеличения количества довольных клиентов.
А вот мысль использовать индикатор в прикуриватель весьма правильная мысль ИМХО.
sas_000:
|
Да... "летят" генераторы у фокусов, мне сказали, что особенно на 1,6л Полностью согласен с uranus по поводу ФМК если так будет продолжаться, то думаю, они потеряют еще много своих клиентов... особенно через пару лет |
Ну генераторы летят одинаково на всех ФФ2(ФФ1 не исключение),Фьюжинах,ФМ3(пореже),а на старых Мондео весьма редко.
Выход из строя ни как не зависит от производителя Миньетти Марелли и Вистеон.
Да и еще.Генератор меняется вместе с приводным (ми) ремнем (ями). При сьеме генератора ремень просто режется. С помощью приспособы ,которая идет в комплекте с оригинальным ремнем, ставится новый ремень. Механизм натяжки в привычном понимании отсутствует. На всех обьемах двигателя. Дилер обязан менять ремень и генератор вместе иначе не закроет ФоМоКо гарантийное возмещение дилеру тк ремонт выполнен не по технологии. А случается так что генератор есть на складе ,а ремня нет.
Так может есть смысл грызть глотку не стрелочнику(дилеру),а непосредственно ФоМоКо
Обалдеть можно, уже на следующий день мне позвонили из Независимости и сказали, что "они изыскали все-таки один генератор" и что машину можно уже забирать". Попутно поменял масло и передние колодки (износ 75 % за 30000 км). Итого цена вопроса-1 день. Интересно, зачем сначала мне мозги компостировали? Может хотели денег за "ускорение процесса"?. Компания FORD определенно реабилитировалась в моих глазах, как и Независимость. Интересно где это можно "изыскать все-таки один генератор при их отсутствии на складе"? Может он под лавку куда у них закатился, хе-хе?
frolovsi
Полный номер: 3M5T-10300-LC
И еще цифири:
30667069
104210-3532
12V-120A
R6ZCC
Так как генератор пока не поменял, а лампочка загорается только ингда, решил проверить, что происодит с зарядкой в то время когда эта лампа горит. Когда в очередной раз загорелась лампа (это было при подъезде к дому) взял тестер вошел в тежим "TEST" и посмотрел напряжение. Выяснилось вот что:
- при выключенном двигателе в режиме "тест"напряжение показывет 12,6В (по тстеру 12,1В);
- при заведенном двигателе в режиме "тест"напряжение показывет 13,2В (по тстеру 12,7В);
- когда лампочка не горит при заведенном двигателе в режиме "тест"напряжение показывет 14,1В (по тстеру 13,7В);
Таким образом получается, что даже при горящей лампочка (в моем случае) зарядка все таки идет, но в меньшем объеме.
uranus:
|
Обалдеть можно, уже на следующий день мне позвонили из Независимости и сказали, что "они изыскали все-таки один генератор" и что машину можно уже забирать". Попутно поменял масло и передние колодки (износ 75 % за 30000 км). Итого цена вопроса-1 день. Интересно, зачем сначала мне мозги компостировали? Может хотели денег за "ускорение процесса"?. Компания FORD определенно реабилитировалась в моих глазах, как и Независимость. Интересно где это можно "изыскать все-таки один генератор при их отсутствии на складе"? Может он под лавку куда у них закатился, хе-хе? |
2.Поиском на другом дилерстве.2.зная ,что очердная поставка запчастей с ЦС будет в среду и там будет генератор,можно взять генер заказаный (и пришедший ранее) на другую машину которая зайдет на ремонт в пятницу и т.д.
AlexVic:
|
frolovsi Неясным остается один единственный момент, надпись made in japan в правом нижнем углу лейбла (на фото она мелкая и неразборчивая). Трудно было раглядеть но вроде точно не италия. Чтото тут не чисто, ведь ранее я упоминал, что днесо не стесняется на генераторах авенсисов указывать, что они итальянские. Может всетаки поменялся конструктивно генератор? |
Посмотрел. Действительно японские Денсо. Поставляется несколько видов, разных по крепежу и мощности, на разные фокусовские моторы. Практически полный аналог соответствующих генераторов ММ, только ощутимо мощнее. Статистике по отказам пока нет. Запчастей тоже нет, и предполагаю долго ещё не будет. Так, что возможности их ремонта в послегарантийный период пока очень ограничены. Радует, что можно заказать (в т.ч. и в Экзисте) по вменяемой цене, но правда восстановленные.
sas_000
26 June 2007
-AS-Все как у меня.
В пятницу еду на замену
Посмотрел на генератор - 14V-105А
У меня та же проблема,что и у всех в этой теме. Постою в пробке и загорается лампочка аккумулятора(по ходу при нагреве),потом на скорости гаснет. Машине 1.5 года,прошёл 40000 тыс.
Обратился при прохождении ТО2 в Рольф-Химки так сказали,что нужно чтобы она горела тогда диагностику проведут бесплатно,а так нужно платить. Через пару дней приехал к ним настоял,и другой менеджер принял. Провели диагностику,но ничего не нашли. Говорят мол дело в проводах было(или клеммах).Но всё опять по прежнему. Буду отдавать машину снова. Но что-то уже сомнения гложат,что сделают. Парни!!! Что кто делал,что бы добиться результата от диллера?
P.S. Сегодня ещё и лампочка неисправности двигателя загорелась,для полного счастья!!! Это уже полный писец!!! Чё делать НАРОД!!!
Та же фигня! Машине почти 2 года, пробег 40500 км. Лампочка то "потухнет" то "погаснет". Какой-то закономерности не установил, но явно с прогревом двигателя проявляется чаще. Записался на 7 июля на диагностику (дилер далеко, а ближайшие выходные забиты). По телефону сходу не признались, что генератор. Начали втирать про плохие контакты в монтажном блоке. Разрядки аккумулятора пока нет (езжу каждый день, бывает лампочка горит минут по 15-20). Если машину глушишь с горящей лампочкой, то при заводке после ночной стоянки (или даже через сутки) лампочка горит и гаснет секунд через 20-30 после пуска двигателя. Потом загорается уже после прогрева и дальше ведет себя уже совершенно непредсказуемо. Через неделю напишу о результатах проверки. Дилер "Нижегородец".
Вот ведь как. Вы хоть успели поездить.
Я пришел получать новую машину, когда осматривал загорелись лампочки СЕ и зарядки.
Конечный приговор - замена генератора. Срок ожидания детали от 2-х недель и далее...
Все, поставил новый генератор... и лампа АКБ не горит
Сразу включил тестовый режим компа: сначало было 13,6V проехал 10 км. 13,8-13,9V.
sas_000:
|
Все, поставил новый генератор... и лампа АКБ не горит Сразу включил тестовый режим компа: сначало было 13,6V проехал 10 км. 13,8-13,9V. |
Везунчик,а тут только сегодня в 18.30 машину отдал. Завтра на диагностику утром. Ничего не обещают,т.к. при приёмке лампочка погасла,зато лампа двигателя горела как факел, по этому и не удалось отмазаться от халявной диагностики!!!
kosp:
|
Вот ведь как. Вы хоть успели поездить. Я пришел получать новую машину, когда осматривал загорелись лампочки СЕ и зарядки. Конечный приговор - замена генератора. Срок ожидания детали от 2-х недель и далее... |
Искренне сочувствую
Я в шоке(счастью не видно конца),сегодня в 16.00 машину заберу. Меняют генератор. По ходу достал,я,всех
Одно могу сказать точно(и информация для всех) : В РОЛЬФ-ХИМКИ генераторы ЕСТЬ!!!
Свершилось!!!, забрал машину с новым генераторам! Впечатление такое вроде бы стал шустрее: не дёргается на холостых, не проваливается при старте. Интересно,это действительно от генератора зависило, или мне просто,на радостях,так кажется?!
Вчера поменяли генератор. На мой вопрос была ли партия бракованных генераторов или они все такие, ответили что генераторы все такие и что возможно и этот вылетит через какой то промежуток времени.
DonIII:
|
Свершилось!!!, забрал машину с новым генераторам! Впечатление такое вроде бы стал шустрее: не дёргается на холостых, не проваливается при старте. Интересно,это действительно от генератора зависило, или мне просто,на радостях,так кажется?! |
Возможно дело в том, что при замене генератора производят сброс всех ошибок.
-AS-:
|
Возможно дело в том, что при замене генератора производят сброс всех ошибок. |
Может быть, а может и напряжение в сети стало то, что нужно
После замены генератора и 450 км пробега, напряжение по компу стало 14v
Постгарантийный случай. Кто-нибудь знает как снять ремень генератора, чтобы отремонтировать ген?
Нет там ни натяжителя ни ролика. Бред вобщем, резать только.
аскет:
|
Постгарантийный случай. Кто-нибудь знает как снять ремень генератора, чтобы отремонтировать ген? Нет там ни натяжителя ни ролика. Бред вобщем, резать только. |
Насколько я понял, в сервисе ремни не снимают а только режут.
На 17500 км. начала загораться лампа разряда батареи. То зажжется, то погаснет. Никакой системы. Поехал на первое ТО в Тольятти (120 км.) где брал авто, попросил посмотреть. Вместо генератора они проверили батарею. Ладно думаю, им виднее. Дефект не пропал. Поехал снова в Тольятти, за 500 м. до сервиса лампа погасла. Те развели руками, не видно неисправности, значит все в порядке. Говорю чтоб просканировали компьютер и посмотрели ошибку, по логике она должна быть. Те согласились с моими доводами. Посмотрели, увидели. Полтора часа возились. Как сказал сервисмен после окончания работ, неисправность не нашел, как на зло она не проявилась, но так как я из другого города на всякий случай почистил щетки. Проездил около двух месяцев, история повторилась. Обратился к знакомому хорошему автоэлектрику. Выпили в гараже по три рюмки водки. Посмотрел. Померял. Лампа не горит. Все в норме. И, о чудо! Вдруг лампа загорелась! Прибор показал все, что нужно, да и компьютер в тестовом режиме тоже (напряжение было 13,8 - 14,1 снизилось до 13,3В). Взялся за разъем с тремя проводками, который спереди подходит к генератору, поджал вверх, напряжение 13,3, поджал вниз, напряжение 14.1. Проделал несколько раз: эффект на лицо. Почистил разъем, подогнул контакты, поставил на место, поджал вверх-вниз напряжение стабильно. Может конечно контакты плохие внутри генератора, поездим, посмотрим. Буду надеяться на лучшее.
Serg73 Если генератор Магнетти Марелли, то это типовая проблема реле регулятора и она рано или поздно вылезет снова. Поможет только замена реле- регулятора.
А где находится реле-регулятор? Если на генераторе, то можно ли его заменить отдельно на спецсервисе?
аскет:
|
А где находится реле-регулятор? Если на генераторе, то можно ли его заменить отдельно на спецсервисе? |
Находится на генераторе. Это то куда вставляется разъём. Заменить можно и самому, если уверен, что дело именно в нем. Если не уверен, то рискуешь попасть на деньги. Поэтому лучьше всё же к специалистам по генераторам( а не по Фокусам).
Вопрос: А как определить, что генератор Магнетти Марелли, там есть где-то надпись? Что-то не попалась на глаза. Если есть, то где?
Проехал с загорающейся лампочкой уже 15 тыс.км. Все верно, как писали выше напряжение во время горения лампочки в районе 13.3 В (падение ~ на 0.8 , но зарядка идет) у меня в магнитоле (pioneer 88) постоянно включен режим индикации напряжения, поэтому я все скачки вижу на экране в цифрах. 1 июня съездил на диагностику, записали на ремонт по гарантии (боялся раньше ехать, т.к. у меня музыка не штатная , соревновательного уровня, ставил сам) , генераторов в наличии не было , сказали что заказали ждать 2-4 недели. Сегодня сам звонил, сказали что гена на складе(от менеджеров ни каких известий 5 недель не было), записался на пятницу 13 на 6 часов
на замену.
Это все хорошо, но последние недели 2 начались новые глюки, напряжение периодически начало сильно прыгать
от 11.5 до 15.8 В , иногда просто провал минут на 10-20 напряжение 11.4-11.8. Подозреваю, что и так не нормально работающий РР, добил запуск с прикуривателя (разрядил акум до 10.8В музыкой на стоянке, на запуск двигателя уже не хватило).
И еще заметил что рубеж когда загорается лампочка -переход 13.5-13.6 В.
Serg73:
|
Вопрос: А как определить, что генератор Магнетти Марелли, там есть где-то надпись? Что-то не попалась на глаза. Если есть, то где? |
есть наклейка на боку гены
посмотрел наклейку - написано Денсо - сделано в Японии. Он будет получше итальянского? У кого-то они ломались?
После 9000 тыс пробега и у моего Феди загорелась лампочка зарядки
( В Тест моде все как у предыдущих ораторов 13.8-14 при нормальном состоянии и 13.2 при горящей лампочке. Особенно напрягло что загорелась неисправность в 600 км от дома. Думал что не вернусь без эвакуатора... Правда погасла через минутку и потом спустя 1000 км стала загораться все чаще... по нескольку раз в день. Поехал на ТО-1 без всякой надежды на удачу... но мне вынесли вердикт - Замена генератора. Спасибо мастерам из АМК Тройка - Краснодар. Специалисты хорошие и отношение очень порадовало. Завтра еду на замену генератора! Правда от дома до них 150 км (живу в Новороссийске) но оно того стоит, потому как в нашем городе только серый дилер и техцентр при них соответсвующий...
При обращении с этой проблемой посоветовали не обращать внимания и если будет напрягать просто стереть ошибку с компа снятием клеммы