Там тема такая - мол пружина пружиной, а надо менять какой-то болт ещё... так сказали в МАЖОРЕ
Пружина стрельнула на 29700 км, (сборка 28 августа 2005 года), жуткий звук, удар по ноге, провал педали, первая мысль что-то выпало под панелью, затем сломал педаль
, вот думаю у дилера посмеются мастера - приемщики, но потом присмотрелся все на месте, почти все, слава богу отстрел произошел при выезде с парковки, место надлома пружины как у всех, дилер поменял все за час, без очереди и нервов, слава богу я был рядом с тех.центром и на входе встретил директора, он наш клуб любит
Самое жуткое, что заказ наряд с мойкой машины содержал жуткую цифирь 1100 рублей, со слов мастеров дорогая процедура замены, а пружина стоит 100 р., я не парился т.к. меня спасла гарантия
Пробег 24000.Отстрелилась...Сборка-сентябрь 2005.Записался на замену.Дилер зуб даёт,что с новыми пружинами таких косяков не будет.Посмотрим...
кто-нибудь сталкивался, когда гарантия кончится, каждый раз дилеру по 3500р. надо будет отдавать?
RomaK
Мне тоже в Автопассаже сказали,что решили на Форде этот касяк..
Growerцитата: |
Обычно пружина лопается на 15...30 тыс.км. |
У меня отстрелила на 64000. До конца гарантии оставался месяц
Добрый день всем!
Если кто хочет может сам пружину ставить ничего не снимая.
В отверстие между кожухом рулевой колонки и пластиком там где рычаг регулировки по вылету и наклону просовываем крепкий шнурок. На том конце что под торпедой делаем петлю вешаем пружинку за длинный конец. Лижимся под руль при этом отодвиув сиденье до упора назад, желательно взять маленкий фанарик так как лампа подсветки ног только мешает. Пропихиваем руку между педалями сцепления и тормоза, держа за пружину окуратно что бы не соскачила петля от шнурка (надо в двоем делать, один сидит и тянет шнурок так что бы не было слабины) пружину необходимо заводить сверху между металическими кронштейнами кде закреплена педаль счепления. Над резиновым кожухом есть пластина с отверстием в него вставляем маленький конец можно не отгибая, но будет тяжело, лучьше отогнуть , но совсем не много.
Когда все всталенно, ваш помошник тянет шнурок а ваша рука направляет пружину вверх и цепляет за педаль. Крепление находится в верхней части педали в виде крючка.
Вот и все.
at0104
6 July 2007
Отстрелила на 21000. На ходу, на большой скорости. Страшно было, но потом вспомнил, что читал про это и успокоился. Звоню сейчас дилеру (Автоленд, Новосибирск) - что будет - напишу.
Пишу.
Очень любезно сказали, что пружинок нет, будут только 6 июля и записали на ремонт.
Сделали все за 2 часа, машину помыли (правда она была практически чистая), денег не взяли, вопрос о "не гарантии" не поднимали.
Так что Автоленд показал себя с хорошей стороны, молодцы.
У меня лопнула на 54560 км как обычно в ногу... Новосибирск автоленд еще не звонил ,но слышал подобную проблему от парней ФФ клуба н-ск. Только поговорили и через неделю---держите
Одноклубнеги так проблема пружины есть на АВТО 2007 года выпуска.
Или же это не важно...рано или поздно полетит?
TurASS:
|
Одноклубнеги так проблема пружины есть на АВТО 2007 года выпуска. Или же это не важно...рано или поздно полетит? |
Моя машина - август 2005, пружинка накрылась на 45 тыс.км. (езжу даже излишне аккуратно)
Have fun:
|
хехе а Фокуса еще и стойки уходят ..ну эт ваще смешно... о слез...
не у меня пока тока...скрип в колодке левой с зади, Гур, и пружина,...каркать не хочу но кондей тож чет дает сбой...так что возможно и его скоро повезу по гарантии... |
Ну, на то он и Фокус!
Теперь о пружинке. Очевидно, что у фокусных пружинок кривое изготовление. Кто-нибудь находил аналоги сторонних производителей? Один раз поставить - и навсегда!? Гарантия, конечно, хорошо, но она закончится, да и к дилеру ездить по пружинке - не есть хорошо.
начитавшись топика решил заказать у друга эту злощастную пружину. пришла в пакетике с еще какой-то хренью. какая-то пластмасска с штырем и на нем еще пружинка, лежит в отдельном пакете в какой-то обильной смазке. кто-нибудь знает что это?
TurASSцитата: |
Или же это не важно...рано или поздно полетит? |
см. пост выше. Отстрелила на 64 тысячах км. Машин 2005 года.
15 месяцев, 19 900 км, выстрел в ногу, промах, испуг на лицах пассажиров.
focusII-nick focusII-nick:
|
начитавшись топика решил заказать у друга эту злощастную пружину. пришла в пакетике с еще какой-то хренью. какая-то пластмасска с штырем и на нем еще пружинка, лежит в отдельном пакете в какой-то обильной смазке. кто-нибудь знает что это? |
код (номер) ее не подскажете?
номер 1463612, есть фото не знаю как встатвить
focusII-nick
спасибо за номер
1. жмите внизу чуть справа ОТВЕТИТЬ
2. browse (или обзор) - вставляете фотку, предварительно сжав ее в любом из граф. редакторов до 99кБ )))
focusII-nick
-MvK-
Э, а первую страницу глянуть?
Ну, что б не мучиться с установкой фото?
dir:
|
... вставляем маленький конец можно не отгибая, но будет тяжело, лучьше отогнуть , но совсем не много...
|
Вот, вот, на маленьком крючке заусениц (см. страницу 1). На заводе при установке, да и в сервисах, все для облегчения отгибают. Потом рождается данная ветка.
вот фото
в общем в пакете лежит такая фиговинка с пластмассовой головкой, из нее идет штырь, на нем пружинка. и все это в обильной смазке. хз что это такое
14800 км
.Вопрос: без пружины у педали появляется люфт(если тянуть на себя).Ето не есть гут или не париться?
Отлетела на 25 тк.
В Кунцево поменяли через 2 дня после записи. Чисто работа, заняла 10 минут. По гарантии.
Не знаю, будет ли это кому интересно и способствует ли увеличению ресурса пружины, но...
Поскольку, как все знают, сцепление у наших машин "верхнее", то мы невольно давим на педаль "глубже", чем нужно для нормального переключения. Я приладил себе резиновый упор под педаль сцепления, что, ИМХО, уменьшает длину растяжения пружины. Будет ли от этого она служить дольше - не знаю, но работать со сцеплением стало удобнее.
отстрелила пружинка на 16000. Только сел, выжал сцепление для запуска мотора, и "Щёлк!".
поехал, не стал париться. образования хватило понять, что это не самая важная деталь в автомобиле
. Будет время, заеду к дилеру.
26 000 км. машинка февраль 2006г.
ехал, курил... никого не трогал, при переключении на 5 передачу как ЖАХНУЛО !! думал пистос двигатель вывалился
как жаль что я эту тему раньше не видел )) на самом деле штаны могут натянутся у неподготовленного человека
ждал 2 недели.. по гарантии заменили
Все бы хорошо, а ведь кто-то с того света так и не сможет написать - ехал, курил, никго не трогал, бахнуло я перепугался и въехал в дуб, трейлер, стену (нужное подчеркнуть). Ни одного отзыва нннах не сделал форд, что за гамноистическое отношение.
Блин это у всех поголовно такое? Как я понял это происходит примерно на 20.000км. А если гарантия раньше у меня закончиться-то за свой счет надо делать выходит-картина не радостная. Можно ли просить диллера сразу заименитьпружину или скажут когда сломается тогда и приезжайте (типа как в милиции когда убьют тогда и приходите)?
AnatoliyИменно так и скажут и будут правы...
Ведь на таком основании можно заявить:поменяйте мне двигатель,он может сломаться...
max_tr6:
|
Все бы хорошо, а ведь кто-то с того света так и не сможет написать - ехал, курил, никго не трогал, бахнуло я перепугался и въехал в дуб, трейлер, стену (нужное подчеркнуть). Ни одного отзыва нннах не сделал форд, что за гамноистическое отношение. |
Товарищ! Ты купил машину с названием Фокус! Чего ты ещё хочешь?
Прочитай название машины раз 50, и всё! Кстати в США машины по пружинке отзывали, все.
Vitasik
Какой сумашедший в США купит авто с механикой?Даже не смешно...Меньше читайте всякую ерунду в интернете...ФФ2 в США нет,я не видел ни одного...