Уважаемые пользователи!
В данной теме обсуждается информация о фактическом расходе топлива Куга-2 с бензиновыми двигателями (заводские версии ПО) в разных комплектациях, загруженности, стилей езды, времени сезона и т.д.Сбор статистики для подсчета средней скорости решили провести на отдельном ресурсе:Предлагается в данной теме собирать данные о расходе топлива по следующему шаблону:
1. комплектация Куга-2
2. тип привода (AWD, 2WD) и тип КПП
3. тип двигателя (объем и мощность)
4. используемое при тестирование бензин (октановое число)
5. размерность и тип шин
6. загруженность тестируемого Куга-2
7. пробег авто по БК до начала теста
8. пройденное по тесту расстояние
9. отчет по расходу: расход по городу и трассе с указанием стиля езды. Желательно указать способ замера расхода по БК или фактической заправке литров в бак.
***
Тема общая по всем двигателям Куга-2, просьба придерживаться шаблона указанного выше!
Сообщения с существенным отклонением от шаблона могут быть удалены модератором!***
Руководство по эксплуатации Kuga 2013.
Расчет экономичности по топливу (стр.186)Не измеряйте экономичность во время пробега первых 1600 км (это период обкатки двигателя).
Более надежные результаты измерений получаются после пробега 3200–4800 км.Ведите учет хотя бы в течение одного месяца, отмечая режим движения (городской или по шоссе). Это позволяет точно оценить экономичность автомобиля для текущих условий движения. Кроме того, ведение учета летом и зимой покажет,как влияет температура на экономичность по топливу. Как правило, более низкие температуры означают ухудшение экономичности.
ОБКАТКА (стр.243)Новые шины необходимо обкатать, проехав расстояние примерно 480 км. В течение этого времени ходовые качества автомобиля могут измениться.
Старайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении первых 1600 км пробега.Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не давайте двигателю долго работать на повышенных оборотах.
Не выполняйте буксировку в течение первых 1600 км пробега.
Полезные ссылки:Бортовой журнал DriverNotes > drivernotes.netПост отредактирован:Vlad-FK2
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 МКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
8-9л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
9-10л. на 100км. | | 5 | 4% |
10-11л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 0 | |
13-14л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 0 | |
У меня не этот двигатель | | 105 | 84,7% |
Какой у вас средний расход на ФК2 2.5 АКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
9-10л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
10-11л. на 100км. | | 11 | 8,5% |
11-12л. на 100км. | | 11 | 8,5% |
12-13л. на 100км. | | 12 | 9,3% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
14-15л. на 100км. | | 4 | 3,1% |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 3 | 2,3% |
У меня не этот двигатель | | 73 | 56,6% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
13-14л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
14-15л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 104 | 83,9% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 0 | |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
12-13л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 93 | 75% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
9-10л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
12-13л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
13-14л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 100 | 81,3% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 0 | |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,9% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,5% |
13-14л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 99 | 81,1% |
Total 122 votes, last 9 December.
NeoXaker
28 March 2013
Расход топлива на бензиновых двигателях. Выбор бензина.
vitaliy78
25 November 2013
У меня МКПП комплектация тренд с пакетом комфорт. Средний расход 9.7/100 км. при езде город/трасса = 50:50 стиль езды - умеренный!!!
До 6000км так это продолжалось и я уже не думал, что упадет. Однако сейчас при тех же обстоятельствах ~ 8,3 - 8,5 л/100 км. Причем сдается мне упал расход сразу после того, как дал "просраться" 30 км проехал в агрессивном режиме, постоянно загонял над красной зоной. Может, просто, совпадение...
AlekseySolovev
25 November 2013
7
Странная ругань стоит по поводу расхода, я брал машину в кредит, членом семьи не считаю, да железяка, но она мне нравится, возможно мазда или раф4 кушают меньше, но мне за 1,2 вариантов купить что то другое с нужными опциями не нашлось, подходили ещё только спортик и их35. Такое чувство что тут либо
миллионеры сидят, либо совсем нищие, зачем оскорблять друг друга? Как правило машину свыше 1 млн берут для удовольствия, да ездить на работу, с работы, выехать на рыбалку, но врядли кто то взял ее цемент по строй объектам развозить, не думаю что купившие машину по цене 1 млн, доедают последний кусок хлеба. заплатить на заправке лишних 500 рублей врядли огромная проблема. Есть служебная приора, по трассе ест 5,5 но это при скорости 90-100, при 140 уже совсем другие цифры, походит к 9 а то и 10 литрам, но на ней ехать с такой скоростью, по крайней мере по нашим дорогам это ппц, на куге естественно не хочется пилить 90-100, вот и идешь 140, плюс обороны совсем другие, в итоге у меня разница по поездке в волгоград - это 400 км туда обратно в деньгах составляет 600-700 рублей, разница по времени час -полтора, народ платим за удовольствие и не так много, не ругайтесь, как говорит известный персонаж "давайте жить дружно"))) Думаю тут пока большинство рожденных еще в СССР, поняли кто это говорил))) Извините за ошибки, в телефон тыкаться не очень.
UrRu:
|
Это расход гольф класса на ручке или роботе. А так да, я тоже так хочу. И даже уверен что ФоМоКо хочет так же |
уже выше выкладывал пруф, у гольф класса 6.5 при таких вводных, у кашкай+2, пятака и спортиджа- машин +/- равных по габаритам и массе как раз около 8-9..
ПадЪ
25 November 2013
1
AlekseySolovev:
|
но мне за 1,2 вариантов купить что то другое с нужными опциями не нашлось, подходили ещё только спортик и их35. |
как минимум была забыта мазда и тигуан..
AlekseySolovev:
|
заплатить на заправке лишних 500 рублей врядли огромная проблема |
у богатых свои причуды.. если заправляться 3 раза в 2 недели, то выходит 39 тысяч заплатить лишних придется на заправке за год...
ну мож кому то это копейки (хотя почитаешь тему про зимнюю резину, что на куга клубе, что тут многие пытаются сэкономить 2-4 тысячи на другой размерности... резина которая ходит три сезона, по тысяче в год пытаются выкроить
, а тут сорокет не деньги ), но я эти копейки лучше потрачу на себя, да или на ту же резину не хенкук на китайской реплике 16 диаметра, а какой нить континенталь в штатном размере, пусть на не оригинальных, но качественных литых дисках
не средней конечно, но превалирующей, т.е. со снижением в населенке до 80 и остановкой на 2-3 светофорах (средняя 96 вышла, при средней 110 и ездой в основном 150 с перманентными разгонами до 180 получилось 7,2) - это на фокасе есичо..
на названных конкурентах, при укзанных режимах езды 8-9 (инфа с клубных форумов и сайта об автотуризме)
цитата: |
при средней 110 и ездой в основном 150 с перманентными разгонами до 180 получилось 7,2) - это на фокасе есичо.. |
Ну тогда у нас были разные фокусы, хотя я свой считал экономичным...
цитата: |
Это расход гольф класса на ручке или роботе. |
У меня даже на ФФ2 2.0 АТ такого не было.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
я хочу что бы 1,6 на автомате укладывался в 9 литров по трассе при скорости 130 км/ч и в 12 по городу при средней 21-23 км/ч это что неудовлетворимные запросы, как фотонный двигатель?? нет! это вполне простые и достижимые циферки почему покупая мазду я могу со всеми плюшками смотреть в панорамную крышу и получить расход в 8-9 литров, а когда говорю, что хотел бы того же от куги начинаются такие язвления, как вышепроцитированное
абсурд считать её чем то большим, женись еще на ней.. за жрачку люди тоже работают всю жизнь, но при этом не делают и еды члена семьи, еда остается едой, машина ничем не отличается. |
Я не пойму вы по жизни воплощаете свои желания или нет? Мало ли чего вы хотите. Вы хотите иметь лошадь (в смысле Кугу), но чтобы она питалась как верблюд (в смысле мазда). Вам нравится Мазда так купите её и получайте удовольствие.
А чтобы говорить о "достижимых цифирках" надо лет пять поучить Сопромат, Теоретическую механику, Теорию машин и механизмов, Детали машин и Конструирование и расчёт автомобиля
Жрачка-это для скотины, а люди питаются пищей. Каждый питается тем на что зарабатывает растрачивая свои силы, часы и годы. Придётся ещё раз повторить, что машина не член семьи, так же как и квартира, дача и т.д., но за обладание этими благами цивилизации члены семьи расплачиваются своим трудом, а точнее своей жизнью.
Вся ваша проблема в том, что вы не достигли того уровня своего финансового положения, когда расход топлива не имеет никакого значения
john77:
|
Вся ваша проблема в том, что вы не достигли того уровня своего финансового положения, когда расход топлива не имеет никакого значения |
все в сравнении. Уровень жизни в Европе выше чем в России, однако на бензине там экономят. И мы к этому идем. Прогноз на следующий год - 95-й бензин под 40 рублей . Уже задумаешься. У хохлов он щас уже полтос на наши деньги стоит, от того и дороги полупустые.
http://auto.mail.ru/article.html?id=44483
[QUOTE=зодчий]все в сравнении. Уровень жизни в Европе выше чем в России, однако на бензине там экономят. И мы к этому идем. Прогноз на следующий год - 95-й бензин под 40 рублей . Уже задумаешься. У хохлов он щас уже полтос на наши деньги стоит, от того и дороги полупустые.
Понимаете у на другой менталитет. Ни один европеец не додумается ехать за 400 км на выходные, чтобы у него с удочки сорвалась рыбёшка. Они с детства учатся всё считать и на всём экономить. Давайте вспомним "застойные"времена, когда с 70 по 81 год 93 бензин поднялся в цене с 10 до 40 копеек и это при фиксированных ценах на продукты, жкх и т.д. и средней зарплате рублей 120, те стоимость бензина 1/300 зарплаты. При нынешних 30 тыс. это 100 руб(???!!!). Как вам такая цена? И люди покупали бензин и старались купить авто стоя по 5 лет в очереди. Понятно,что сейчас приходится отстёгивать за обучение, лечение и т.д., изменились какие-то ценности, но "русская душа-потёмки". Я согласен с вами, что мы идём к повышению цен, но посмотрите количество машин при этом растёт, как на дрозжах, в семьях по две, а то и три машины.
skyrat
25 November 2013
-1
цитата: |
не додумается ехать за 400 км на выходные, чтобы у него с удочки сорвалась рыбёшка |
С таким расходом нужно будет в начале искать заправку с
качественным бензином, а потом только рыбалка.
john77
Хм, европейцы на работу ездят за 150-200км порой,
а в гости на пиво или шашлыки вот собираемся - лекго 250-300км, а на шоппинг я ездил за -400км в нидерланды - это ничего вообще, очень рядышком.
Я раньше не понимал куда они прутся ради шашлыка и посиделок за пару сот км?, это стиль жизни и нормально, просто дороги и инфраструктура создыны на отлично.
Тут все новости о том, что прогнос по нефти до 2020г стабильный +-100 за барель
Jennik1:
|
john77 Хм, европейцы на работу ездят за 150-200км порой, а в гости на пиво или шашлыки вот собираемся - лекго 250-300км, а на шоппинг я ездил за -400км в нидерланды - это ничего вообще, очень рядышком. Я раньше не понимал куда они прутся ради шашлыка и посиделок за пару сот км?, это стиль жизни и нормально, просто дороги и инфраструктура создыны на отлично. Тут все новости о том, что прогнос по нефти до 2020г стабильный +-100 за барель |
Так вы же подтверждаете мои слова. Это вы спокойно едете на шопинг и на шашлыки. Это ваши друзья и они вам соответствуют и духовно и финансово. А на работу половина нашей страны каждый день мотается от 100 км. Лично я на машине от 2 до 5 дней в неделю 300 км туда и обратно, иной раз после обеда и по нашим дорогам. Но это же работа. Информация насчёт кризиса. Мне друг ещё в 2008 записал диск "Древо жизни" от 2006 года. Так там предрекали близкий кризис который продлится до 2020 года, со всеми объяснениями. Так что ситуация не весёлая.
john77:
|
Давайте вспомним "застойные"времена, когда с 70 по 81 год 93 бензин поднялся в цене с 10 до 40 копеек и это при фиксированных ценах на продукты, жкх и т.д. и средней зарплате рублей 120, те стоимость бензина 1/300 зарплаты. При нынешних 30 тыс. это 100 руб(???!!!). Как вам такая цена? |
В СССР автомобиль был роскошью, а сейчас средством передвижения.
А если серьезно, не все так однозначно. Зарплаты тоже росли. Если в 60-х лейтенант получал действительно 120 рублей, то в 70-х уже 180, а в 80-х 240 рублей. Плюс паек (20 р.), доплаты за дежурства, северные, тринадцатая и т.д. Минимальная ставка у врачей, учителей и пр. действительно была 70 (медсестра)-125 (учитель) рублей, но обычно все сидели на полутора или двух ставках. Далее. Была всеобщая занятость. Жены как сейчас дома не сидели (за редкими исключениями типа дальних гарнизонов). Были бесплатная медицина, санатории всякие ведомственные и т.д. Между прочим студенты все получали стипендию, от учебы и ВУЗа 40-55 рублей, отличники 75 рубл.
Если взять классическую советскую семью - муж офицер, жена учитель, то имеем на семью минимум 260 + 125 =395 рубл. А если жена на полторы-две ставки и прочие бонусы, или если муж уже майор, то там выползало далеко за 600 рубл. При том что квартплата за трехкомнатную квартиру была 10 рублей. Даже если разделить минимальные 395 рублей на 40 копеек (1 литр АИ-93) , то есть в семье молодого лейтенанта имелась машина, то семья могла купить как минимум тонну бензина в месяц. Если муж майор,а жена какой-нибудь завуч, то они могли купить более 1,5 тонн бензина.
Сейчас лейтенант получает примерно 30 тысяч, учитель примерно 20 тысяч, то есть в сумме 50 тысяч. Это больше чем полторы тонны бензина. То есть бензин сейчас получается подешевле. Но при СССР к примеру авиабилет Питер-Адлер стоил 41 рубль (1990г.), то есть лейтенант мог слетать туда и обратно 10 раз в месяц. Сейчас самолет стоит 10 т.р., то есть лейтенант может слетать только 3 раза.
Так что все относительно.
My3bIKAHT
26 November 2013
4
цитата: |
Вся ваша проблема в том, что вы не достигли того уровня своего финансового положения, когда расход топлива не имеет никакого значения |
я не знаю уровень вашего благосостояния, но так рассуждают обычно бедные. Дескать вот заживу богато, и тогда не буду мелкие расходы считать. А обычно все наоборот: богатыми становятся, когда умеют считать все свои расходы.
У меня механика передний, ест сейчас с прогревами 11.7-11.8 (100% город, средняя 14 км/ч). И даже это имхо много. Зачем ставить все эти турбины, системы VCT, нежнейшие форсунки непосредственного впрыска, укороченные передачи и прочие экономящие топливо дорогущие навороты, если расход получается как у старого надежного атмосферника? А есть ведь еще и рециркуляция отработанных газов, есть катализатор. Старый атмосферный дюратек раза в 2 больше проходит, чем экобуст (а уж с чугунными zetec так вообще не сравнить). И получается, что с одной стороны борьба за экологию, а с другой - углеродный след от производства двух машин вместо одной перекрывает всю эту борьбу с лихвой.
Для сравнения Lexus es мотор 184 лс, крутящий момент 235, вес 1690кг, т.е. на выходе практически данные К2, но аэродинамика лучше. Смешанный расход 12,6. Не придумал, прочитал в кватраруте, номер не помню, на обложке новый Ха5.
TeJIeIIopT
26 November 2013
UrRu
Читайте больше журналы, вот реальный случай, чувак на шкоде румстере акпп 12 литров тратит в городе 95 го
зодчий:
|
В СССР автомобиль был роскошью, а сейчас средством передвижения. А если серьезно, не все так однозначно. Зарплаты тоже росли. Если в 60-х лейтенант получал действительно 120 рублей, то в 70-х уже 180, а в 80-х 240 рублей. Плюс паек (20 р.), доплаты за дежурства, северные, тринадцатая и т.д. Минимальная ставка у врачей, учителей и пр. действительно была 70 (медсестра)-125 (учитель) рублей, но обычно все сидели на полутора или двух ставках. Далее. Была всеобщая занятость. Жены как сейчас дома не сидели (за редкими исключениями типа дальних гарнизонов). Были бесплатная медицина, санатории всякие ведомственные и т.д. Между прочим студенты все получали стипендию, от учебы и ВУЗа 40-55 рублей, отличники 75 рубл.
Если взять классическую советскую семью - муж офицер, жена учитель, то имеем на семью минимум 260 + 125 =395 рубл. А если жена на полторы-две ставки и прочие бонусы, или если муж уже майор, то там выползало далеко за 600 рубл. При том что квартплата за трехкомнатную квартиру была 10 рублей. Даже если разделить минимальные 395 рублей на 40 копеек (1 литр АИ-93) , то есть в семье молодого лейтенанта имелась машина, то семья могла купить как минимум тонну бензина в месяц. Если муж майор,а жена какой-нибудь завуч, то они могли купить более 1,5 тонн бензина.
Сейчас лейтенант получает примерно 30 тысяч, учитель примерно 20 тысяч, то есть в сумме 50 тысяч. Это больше чем полторы тонны бензина. То есть бензин сейчас получается подешевле. Но при СССР к примеру авиабилет Питер-Адлер стоил 41 рубль (1990г.), то есть лейтенант мог слетать туда и обратно 10 раз в месяц. Сейчас самолет стоит 10 т.р., то есть лейтенант может слетать только 3 раза.
Так что все относительно. |
Согласен с вами насчёт относительности. У образования полное недофинансирование. Профобразование на нуле. Теперь о классической "семье 80 х". Муж офицер с утра до вечера на службе или через "день на ремень", семья переезжает по всей стране из части в часть. Квартир нет, снимают за 35 рублей какой нибудь курятник, всю жизнь ничего не имели, а когда он майором выходит на пенсию, то обливается слезами, потому, что его уволить уволили, а квартиру на дембель не предоставили. (Сам видел в Молдавии) Поэтому в офицерских семьях автомобиль действительно был роскошью.
С железнодорожным и авиационным сообщением действительно не всё правильно, но чёрно- белый телевизор стоил 295 руб (30 тыс новыми), а цветной 600. Самое интересное, что люди получали за несколько лет работы квартиры, а в сельской местности могли и сразу предоставить. Как сказал несколько лет назад мой племянник из Минска "у нас хорошие машины покупают те, у кого нет денег на квартиру". У нас по-моему такая же ситуация. Хватит о грустном. Давайте о топливе.
Как наш народ пил водку не обращая внимания на цены, так и будет заправлять своих железных коней. Как всегда, после всплеска цен сначала будет небольшое затишье, а потом опять будем потреблять ещё больше.
My3bIKAHT:
|
я не знаю уровень вашего благосостояния, но так рассуждают обычно бедные. Дескать вот заживу богато, и тогда не буду мелкие расходы считать. А обычно все наоборот: богатыми становятся, когда умеют считать все свои расходы.
У меня механика передний, ест сейчас с прогревами 11.7-11.8 (100% город, средняя 14 км/ч). И даже это имхо много. Зачем ставить все эти турбины, системы VCT, нежнейшие форсунки непосредственного впрыска, укороченные передачи и прочие экономящие топливо дорогущие навороты, если расход получается как у старого надежного атмосферника? А есть ведь еще и рециркуляция отработанных газов, есть катализатор. Старый атмосферный дюратек раза в 2 больше проходит, чем экобуст (а уж с чугунными zetec так вообще не сравнить). И получается, что с одной стороны борьба за экологию, а с другой - углеродный след от производства двух машин вместо одной перекрывает всю эту борьбу с лихвой. |
Согласен с вами, что богатые всё считают. Они поэтому и имеют деньги, что покупают товар по реальной цене, они знают все цены. А насчет Экобуста я думаю, что всем трудно угодить. У вас средняя 14 км,а вот Jennik 1 подавай 160 и не меньше. Ну и на кого будет орентироваться производитель на вас или на него, кагда он через 3 часа будет за 400 км есть шашлыки и запивать их пивком.
UrRu
26 November 2013
sashok21rus
Оба примера говорят о том, что реальный расход К 2 АКП AWD в городе в районе 15л- это нормально
Лично у меня так и держится расход по городу 11.5 - 11.7, AKПП AWD
Форд ни Тоета, не Хонда и не БМВ и никогда не делал экономичных движков, акромя прорыва прошлого года - Экобуст как таковой,
но только 1.0! который и стал Engine of the Year! 1.0 надули сделав несколько вариаций и действительно он экономичен как никакой другой в этой категории в чем лично убедился.
Говорят еще, судя по забугорным форумам, что в штатах Эксп, Мустанг и там остальные кто имеет 3.5 и 3.7 вроде Бусты экономичны по отношению к предыдущим многолитровикам.
Но на этом экономия Форда закончилась, все движки что выше и те же Экобусты по факту имеют хороший аппетит.
Сейчас и последнее время у производителей во главе Экологичность, как вписатся в евро5, в евро6, скоро евро7 и уже сейчас чешутся какие движки впишутся и что сделать ( вот масло поаменяли на 20-тку это один из путей), экономичность тоже важна но как мы видим Форд показал что он предлогает для этого - 1.0 буст, а в остальном экономии нет, наоборот непонятно как можно было изобрести двигатель новый который пришел на замену 2.5Т, правда стал экологичнее но ест также как 2.5Т, а ехать особо не едет, ведь правда же жаль и непонятно.
Все таки много зависит и от стиля вождения, очень много. На данный момент катаю Сузуку гранд витара, мотор j20a придуманный еще при царе горохе, такая же архаичная акпп 4-х ступка, вес машины без нагрузки почти 1600. При этом имеем постоянный полный с раздаткой и самоблок. диффом. 140 пони всего моторчик выдает. При этом укладываюсь летом в смешанном цикле 11-11.5, зимой 13-13,5. Все по чекам, компу не доверяю. Думаю кугаря уложить в такой расход будет вполне реально.
катерпилер
26 November 2013
-4
расход в горде не более 11 по трассе 9 4 вд 150 л с пп тигуан с маздой отдыхают
кто-нибудь встречал данные о расходе у 2-литрового экобуста на К2
NeoXakerVlad-FK2Вношу рац. предложение: выделить в отдельную тему товарищей "катерпилер" и "Гломурный ПадонакЪ" ну и возможно еще ряд сочувствующих назвать эту тему вроде "рубилово" и пусть там мочат друг друга сколько хотят. А здесь их забанить. Просто за последние страниц 5 или даже больше ничего полезного на тему расхода Куги я не увидел.
На всякий случай вот мой расход:
по чекам:
http://www.drivernotes.net/garage/11340/ford-ku...07/fuelпо компьютеру сейчас пишет 11.4 это псоле активного пробега по трассе где-то километров 150, средняя скорость сейчас около 28 км/ч чему был удивлен т.к. шел по трассе долго и двольно стабильно 100 - 110. Общий пробег сейчас ~1900 обкатка пройдена теперь буду активнее ездить, вот и посмотрим как оно с расходом будет.
TeJIeIIopT
26 November 2013
UrRu
У меня пока больше 12 л не было
UrRu:
|
кто-нибудь встречал данные о расходе у 2-литрового экобуста на К2 |
Ну в смысле на Экспейпе
My3bIKAHT
26 November 2013
2
цитата: |
Ну в смысле на Экспейпе |
Худшее на что жаловались - это 10.5mpg = 22.4л
Смешанный со светофорами 17-21mpg = 11-14л
Городской - 13-15mpg = 15-18л
по трассе 9.5-10л
но надо учитывать что у них и дороги другие, и пробки такие, что хреново, но едут (без остановок).
Dmitriy-NN
26 November 2013
4
Отчет по второй дальней поездке, после обкатки:
1. Тренд+;
2. AWD, АТ;
3. 1,6/150;
4. 95/класс 5, Газпромнефть;
5. Первые 150 км. завершение обкатки шипованных шин Пирелли 215/60/17, скорость 90-100 км/час;
6. Водитель 120 кг. + пассажир 60 кг., 50 кг. груза;
7. Пробег авто по БК до начала теста 3400 км.;
8. Пройденное расстояние 410 км.;
9. Трасса М7 "Волга", маршрут Нижний Новгород-Казань, выезд в 10.00 пятницу - средняя загрузка трассы, средняя скорость по БК - 77 км/час, АТ в положении "D", поддерживаемая без круиза скорость движения - 110 км/час, редко максимум на обгонах 130 км/час, расход при въезде в Казань по БК 7,9 л/100 км, имеются фото выложу позднее.
10. Путь назад получился быстрее и прожорливее, но после общего пробега в 870 км., расход поднялся лишь до 8,3 л/100 км.
Мое субъективное мнение - для полного привода, шипов и автомата не плохо...
1 person online