Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,3K
views
271
members
6,7K
posts

VovanIzh
27 September 2017

1

V
VitoTlt:

Подскажите пожалуйста в чем секрет? Kia Sportage 2.0 турбодизель 185л/с 400Нм - разгон до сотни 9.5сек.
Mazda CX-5 2.5 атмо 192л/с 256Нм - разгон до сотни 7,9сек.

Очень холиварная тема полка крутящего момента у дизеля всего 1500 оборотов (от 2000 до 3500), а у атмобензина 3200 оборотов (от 3000 до 6200). Если рассматривать турбированные бензинки, то у них полка крутящего монета длится 5000 оборотов (от 1500 до 6500)! Грубо говоря, дизель до сотни доезжает на 6 скорости, то есть на последней, а Мазда 2,5 на 3! Именно поэтому все дизели "едут" до 100 км/ч и "не едут" после, а та же СХ-5 будет лететь без нагрузки до 160 и больше.
VitoTlt
27 September 2017


V
VovanIzh:


Ну я просто нигде не нашёл подробной информации, почему с такой кучей крутящего момента и лошадиных сил автомобиль разгоняется чуть быстрее бюджетной легковушки. Ведь, по идее, можно настроить переключение коробки передач таким образом, чтобы в случае динамичного разгона, она переключала передачи почаще, оставляя двигатель постоянно в зоне максимального крутящего момента...
john77
27 September 2017


V
VitoTlt:

Ну я просто нигде не нашёл подробной информации, почему с такой кучей крутящего момента и лошадиных сил автомобиль разгоняется чуть быстрее бюджетной легковушки. Ведь, по идее, можно настроить переключение коробки передач таким образом, чтобы в случае динамичного разгона, она переключала передачи почаще, оставляя двигатель постоянно в зоне максимального крутящего момента...

Всё дело в том, что автомобиль это не только двигатель, но и коробка и мосты. Пишут крутящий момент двигателя, но не принято сообщать передаточные отношения коробки и моста. Очень часто плюют в Экобуст, хотя на мой взгляд, он отвечает всем требованиям (быстрая раскрутка и полка крутящего момента). Всё дело в настройке совместной работы двигателя и коробки и передаточных отношениях коробки и моста. Если вы чаще будете переключать передачи, то может возникнуть ситуация, когда скорость разгона на передаче будет недостаточной , попробуйте на механике чаще переключать передачи недостаточно разогнав автомобиль и он будет тупить. Поэтому я (на К-2 механика) начинаю обгон дальнобоев на 4 передаче, а там в зависимости от ситуации, но представьте как должны работать мозги коробки на автомате учитывая все условия. Всё очень сложно.
VitoTlt
27 September 2017


john77
Ну а имея механическую коробку, полный привод, дизель 185л/с 400Нм - я смогу разогнать автомобиль быстрее 9,5 секунд, вовремя переключая передачи и держа автомобиль в зоне максимального крутящего момента?
avatar
Джордж
27 September 2017mobile


VitoTlt
Не думаю Большинство АКПП давно уже переключают передачи быстрее среднестатистического водителя.
V
VovanIzh:

Очень холиварная тема все дизели "едут" до 100 км/ч и "не едут" после, а та же СХ-5 будет лететь без нагрузки до 160 и больше.
в целом верно, ток с одним уточнением- дизели до 2.5 л.
Трехлитровый дизель о 249 лошадях- мечта, но в 1.5М точно не укладывается
avatar
skyrat
27 September 2017

1

цитата:
Смотрю на сайте одни гонщики собрались,особенно с нашими дорогами

Как раз для наших дорог и нужен хороший двигатель. Что бы не тошнить за камазистом и не попасть под гайцев на сплошной.

Дизель кутить нужно что бы ехал быстро, а высокие обороты не его конек.
Была бы дизельная Куга других конкурентов даже не смотрел, но 1.5Т это не рыба не мясо.
VitoTlt
28 September 2017


А практикуется прошивка экобуста круги до за предельного наддува, если на ресурс пофиг?
avatar
skyrat
28 September 2017


VitoTlt
Уверен дело это бесполезное.
avatar
uRRY_001
28 September 2017


У Рафика обновились комплектации и вернулся дизель 2.2/150 с 6АКПП. Предпусковой подогреватель включён, цена под 2 ляма
avatar
ПадЪ
28 September 2017


лучше б гибрид появился
avatar
ПадЪ
28 September 2017


кстати на рафики скидки какие то нереальные О_о
avatar
SEISHN
28 September 2017


Приветствую!
Стукнулся в профильную тему - но там глухо что-то. Может у кого есть опыт владения (или второй авто в семье) - проконсультируйте, плиз.
Задумал брать жене замену фиесте и ... короче - мой пост с ветки экоспорта:
------

...Ребят... умерла тема? Или проблем с коробкой нет ни у кого?

После ФФ3 (2013г.в.) зарекся робота фордового брать, но...
Но выбор ограничен финансами и я менжуюсь м/у Экоспортом (на роботе, мать его) и Кретой (на автомате).
Расскажите про коробку - такая же ломуче/трясучая как на ФФ3, или доработали ее (как меня уверяет менеджер)?
VovanIzh
28 September 2017


Джордж
Быстрее человека переключает только преселективный робот Я вот давненько так размышлял на тему самой грамотной связки Мотор-Автомат. По стопам своих измышлений пришел к выводу, что самым крутым сочетанием могло быть - Дизель+Вариатор. Почему? Потому что у дизеля неимоверный крутящий момент по сравнению даже с турбированным бензиновым мотором. А вариатору не так важны обороты - знает себе цепь между клиньями катает, меняя передаточное число. Это было бы круто. Видимо еще ни один производитель не смог сделать вариатор, способный выдержать хоть и кратковременный, но при этом большой крутящий момент дизельного агрегата.
avatar
Джордж
28 September 2017mobile


VovanIzh
Рено Колеос в помощь И дизель, и вариатор, ток цена под 2М.

ЗЫ абсолютное большинство водятлов не сможет переключать передачи быстрее современной гидроАКПП
ЗЗЫ крутящий момент турбобензина вполне сравним с моментом дизеля того же объема
VovanIzh
28 September 2017


цитата:
ЗЗЫ крутящий момент турбобензина вполне сравним с моментом дизеля того же объема

в курсе, у самого 1,6Т
цитата:
Рено Колеос
не обращал раньше внимания, теперь вот не могу найти ни одного отзыва про сей агрегат на драйве.
avatar
Джордж
28 September 2017mobile


VovanIzh
Дык новый Колеос тока тока появился в продаже
https://m.zr.ru/content/articles/905685-novyj-re...pervyj/
VitoTlt
28 September 2017


Посмотрел характеристики дизельного колеоса на вариаторе 177л/с - разгон до сотни 9.5сек. Как у дизельного спортажа 185л/с на автомате.
avatar
ПадЪ
28 September 2017


V
VovanIzh:

Видимо еще ни один производитель не смог сделать вариатор, способный выдержать хоть и кратковременный, но при этом большой крутящий момент дизельного агрегата.

фокус в европе был с 1.6 и вариком
avatar
ПадЪ
28 September 2017


на кашкае кстати сейчас дизель с вариком
VovanIzh
28 September 2017


ПадЪ
Тут то вопрос на сколько он надёжный с дизелем и вариатором? Просто если атмосферный 1,6 мотор выматывает коробку за 100к километров в хлам, то не размелит ли его дизель за 50к? Или же там какие-то додуманные вариаторы стоят? Реально я заинтересовался Жаль, что на тест драйвах таких связок не бывает.
avatar
ПадЪ
28 September 2017


VovanIzh
на 1,6 такие вариаторы просто, на 2 литровых бензах варик жатко 8 как на мурано 3 литровом с 250+сил
на дизеле не знаю..
avatar
Джордж
29 September 2017mobile

1

V
VitoTlt:

Посмотрел характеристики дизельного колеоса на вариаторе 177л/с - разгон до сотни 9.5сек. Как у дизельного спортажа 185л/с на автомате.

Сходи лучше на тестдрайв, гонщик
В жизни чаще имеет значение разгон не 0-100, а 60-100, или 90-120.
60-100 скорее выиграет дизель.

Повторюсь-- за 1.5М погонять на кроссе не удастся, либо кросс, либо гонять.
avatar
ozzyweb
29 September 2017

1

На мой взгляд, связка Дизель+ПШ - отличная!
avatar
-Евгенич-
29 September 2017

-2

avatar
Джордж:

60-100 скорее выиграет дизель

нет
avatar
-Евгенич-
29 September 2017


avatar
ПадЪ:

фокус в европе был с 1.6 и вариком

Симакс 1 был с вариком точно, 7 виртуальных передач (называлась Дурной(Надёжный)Шифт 1.6Д, 1.8, 2.0), - отмечались попавшие на его неисправность
а вот ФФ...
avatar
ПадЪ
29 September 2017


avatar
ozzyweb:

На мой взгляд, связка Дизель+ПШ - отличная!

только дерганная для города и не шибко надежная (проверено на личном опыте) но валит прилично и аппетит более чем умеренный конечно.
avatar
skyrat
29 September 2017


Вариатор легче перегреть он не для грязи и высоких скоростей.
avatar
ПадЪ
29 September 2017


avatar
skyrat:

Вариатор легче перегреть он не для грязи и высоких скоростей.

для грязи уазик, а от высоких скоростей камеры
avatar
skyrat
29 September 2017


ПадЪ
Вот и получается паркетник, заплати дохрена денег и езди только по городу не съезжая с асфальта.
avatar
ПадЪ
1 October 2017


avatar
skyrat:

ПадЪ
Вот и получается паркетник, заплати дохрена денег и езди только по городу не съезжая с асфальта.

езди по трассе 130/150 - это не высокая скорость для варика от нее перегрева нет, но более чем достаточная для езды по дорогам общественного пользования
с асфальта тоже съезжай в разумных пределах, побуксовать позволяет, просто в меру..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up