Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
VovanIzh
27 September 2017
1
VitoTlt:
|
Подскажите пожалуйста в чем секрет? Kia Sportage 2.0 турбодизель 185л/с 400Нм - разгон до сотни 9.5сек. Mazda CX-5 2.5 атмо 192л/с 256Нм - разгон до сотни 7,9сек. |
Очень холиварная тема
полка крутящего момента у дизеля всего 1500 оборотов (от 2000 до 3500), а у атмобензина 3200 оборотов (от 3000 до 6200). Если рассматривать турбированные бензинки, то у них полка крутящего монета длится 5000 оборотов (от 1500 до 6500)! Грубо говоря, дизель до сотни доезжает на 6 скорости, то есть на последней, а Мазда 2,5 на 3! Именно поэтому все дизели "едут" до 100 км/ч и "не едут" после, а та же СХ-5 будет лететь без нагрузки до 160 и больше.
Ну я просто нигде не нашёл подробной информации, почему с такой кучей крутящего момента и лошадиных сил автомобиль разгоняется чуть быстрее бюджетной легковушки. Ведь, по идее, можно настроить переключение коробки передач таким образом, чтобы в случае динамичного разгона, она переключала передачи почаще, оставляя двигатель постоянно в зоне максимального крутящего момента...
VitoTlt:
|
Ну я просто нигде не нашёл подробной информации, почему с такой кучей крутящего момента и лошадиных сил автомобиль разгоняется чуть быстрее бюджетной легковушки. Ведь, по идее, можно настроить переключение коробки передач таким образом, чтобы в случае динамичного разгона, она переключала передачи почаще, оставляя двигатель постоянно в зоне максимального крутящего момента... |
Всё дело в том, что автомобиль это не только двигатель, но и коробка и мосты. Пишут крутящий момент двигателя, но не принято сообщать передаточные отношения коробки и моста. Очень часто плюют в Экобуст, хотя на мой взгляд, он отвечает всем требованиям (быстрая раскрутка и полка крутящего момента). Всё дело в настройке совместной работы двигателя и коробки и передаточных отношениях коробки и моста. Если вы чаще будете переключать передачи, то может возникнуть ситуация, когда скорость разгона на передаче будет недостаточной , попробуйте на механике чаще переключать передачи недостаточно разогнав автомобиль и он будет тупить. Поэтому я (на К-2 механика) начинаю обгон дальнобоев на 4 передаче, а там в зависимости от ситуации, но представьте как должны работать мозги коробки на автомате учитывая все условия. Всё очень сложно.
john77
Ну а имея механическую коробку, полный привод, дизель 185л/с 400Нм - я смогу разогнать автомобиль быстрее 9,5 секунд, вовремя переключая передачи и держа автомобиль в зоне максимального крутящего момента?
Джордж
27 September 2017mobile
VitoTltНе думаю
Большинство АКПП давно уже переключают передачи быстрее среднестатистического водителя.
VovanIzh:
|
Очень холиварная тема все дизели "едут" до 100 км/ч и "не едут" после, а та же СХ-5 будет лететь без нагрузки до 160 и больше. |
в целом верно, ток с одним уточнением- дизели до 2.5 л.
Трехлитровый дизель о 249 лошадях- мечта, но в 1.5М точно не укладывается
skyrat
27 September 2017
1
цитата: |
Смотрю на сайте одни гонщики собрались,особенно с нашими дорогами |
Как раз для наших дорог и нужен хороший двигатель. Что бы не тошнить за камазистом и не попасть под гайцев на сплошной.
Дизель кутить нужно что бы ехал быстро, а высокие обороты не его конек.
Была бы дизельная Куга других конкурентов даже не смотрел, но 1.5Т это не рыба не мясо.
А практикуется прошивка экобуста круги до за предельного наддува, если на ресурс пофиг?
VitoTlt
Уверен дело это бесполезное.
uRRY_001
28 September 2017
У Рафика обновились комплектации и вернулся дизель 2.2/150 с 6АКПП. Предпусковой подогреватель включён, цена под 2 ляма
кстати на рафики скидки какие то нереальные О_о
SEISHN
28 September 2017
Приветствую!
Стукнулся в профильную тему - но там глухо что-то. Может у кого есть опыт владения (или второй авто в семье) - проконсультируйте, плиз.
Задумал брать жене замену фиесте и ... короче - мой пост с ветки экоспорта:
------
...Ребят... умерла тема? Или проблем с коробкой нет ни у кого?
После ФФ3 (2013г.в.) зарекся робота фордового брать, но...
Но выбор ограничен финансами и я менжуюсь м/у Экоспортом (на роботе, мать его) и Кретой (на автомате).
Расскажите про коробку - такая же ломуче/трясучая как на ФФ3, или доработали ее (как меня уверяет менеджер)?
VovanIzh
28 September 2017
ДжорджБыстрее человека переключает только преселективный робот
Я вот давненько так размышлял на тему самой грамотной связки Мотор-Автомат. По стопам своих измышлений пришел к выводу, что самым крутым сочетанием могло быть - Дизель+Вариатор. Почему? Потому что у дизеля неимоверный крутящий момент по сравнению даже с турбированным бензиновым мотором. А вариатору не так важны обороты - знает себе цепь между клиньями катает, меняя передаточное число. Это было бы круто. Видимо еще ни один производитель не смог сделать вариатор, способный выдержать хоть и кратковременный, но при этом большой крутящий момент дизельного агрегата.
Джордж
28 September 2017mobile
VovanIzhРено Колеос в помощь
И дизель, и вариатор, ток цена под 2М.
ЗЫ абсолютное большинство водятлов не сможет переключать передачи быстрее современной гидроАКПП
ЗЗЫ крутящий момент турбобензина вполне сравним с моментом дизеля того же объема
VovanIzh
28 September 2017
цитата: |
ЗЗЫ крутящий момент турбобензина вполне сравним с моментом дизеля того же объема |
в курсе, у самого 1,6Т
не обращал раньше внимания, теперь вот не могу найти ни одного отзыва про сей агрегат на драйве.
Джордж
28 September 2017mobile
Посмотрел характеристики дизельного колеоса на вариаторе 177л/с - разгон до сотни 9.5сек. Как у дизельного спортажа 185л/с на автомате.
VovanIzh:
|
Видимо еще ни один производитель не смог сделать вариатор, способный выдержать хоть и кратковременный, но при этом большой крутящий момент дизельного агрегата. |
фокус в европе был с 1.6 и вариком
на кашкае кстати сейчас дизель с вариком
VovanIzh
28 September 2017
ПадЪТут то вопрос на сколько он надёжный с дизелем и вариатором? Просто если атмосферный 1,6 мотор выматывает коробку за 100к километров в хлам, то не размелит ли его дизель за 50к? Или же там какие-то додуманные вариаторы стоят? Реально я заинтересовался
Жаль, что на тест драйвах таких связок не бывает.
VovanIzh
на 1,6 такие вариаторы просто, на 2 литровых бензах варик жатко 8 как на мурано 3 литровом с 250+сил
на дизеле не знаю..
Джордж
29 September 2017mobile
1
VitoTlt:
|
Посмотрел характеристики дизельного колеоса на вариаторе 177л/с - разгон до сотни 9.5сек. Как у дизельного спортажа 185л/с на автомате. |
Сходи лучше на тестдрайв, гонщик
В жизни чаще имеет значение разгон не 0-100, а 60-100, или 90-120.
60-100 скорее выиграет дизель.
Повторюсь-- за 1.5М погонять на кроссе не удастся, либо кросс, либо гонять.
На мой взгляд, связка Дизель+ПШ - отличная!
-Евгенич-
29 September 2017
ПадЪ:
|
фокус в европе был с 1.6 и вариком |
Симакс 1 был с вариком точно, 7 виртуальных передач (называлась Дурной(Надёжный)Шифт 1.6Д, 1.8, 2.0), - отмечались попавшие на его неисправность
а вот ФФ...
ozzyweb:
|
На мой взгляд, связка Дизель+ПШ - отличная! |
только дерганная для города и не шибко надежная (проверено на личном опыте) но валит прилично и аппетит более чем умеренный конечно.
Вариатор легче перегреть он не для грязи и высоких скоростей.
skyrat:
|
Вариатор легче перегреть он не для грязи и высоких скоростей. |
для грязи уазик, а от высоких скоростей камеры
ПадЪВот и получается паркетник, заплати дохрена денег и езди только по городу не съезжая с асфальта.
skyrat:
|
ПадЪ Вот и получается паркетник, заплати дохрена денег и езди только по городу не съезжая с асфальта. |
езди по трассе 130/150 - это не высокая скорость для варика от нее перегрева нет, но более чем достаточная для езды по дорогам общественного пользования
с асфальта тоже съезжай в разумных пределах, побуксовать позволяет, просто в меру..