Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
AndreyArb
10 September 2017
-1
skyrat:
|
В Куге самые не удобные задние сидения в классе. Их туда от Фиесты похоже засунули На Фокусе длинна задних сидений 49см, а на рестайловой Куге?
Это мечты газонокосилки? |
ты ездил или так,для общего фона повонять?
на трассе я спокойно шел 160-170км/ч что в горку,что под горку и все раф и хонды црв быстро сдувались,особенно в горку
так что трендите дальше,теоретики
VovanIzh
10 September 2017
Только что посмотрел, что на 2,5 у них АКПП идёт все таки, тогда ещё больший вопрос, почему мне удаётся уезжать от такого редкого экземпляра?
skyratЭто на самом деле так. Когда выбирал в свое время кросс, вообще не хотел снова брать Форд, просто чего то другого хотелось. В итоге через пол года изучения форумов выбрал К2 с 1,6. Изначально вопрос ставился: а как он этот экобуст едет по сравнению с 2,0 атмо? По характеристикам он мощнее по крутящим моменту при тех же 150 л.с. вот тут и пошёл холивар на всех форумах. Стали смотреть с кем вообще может тягаться этот движок. Оказалось, что фору даёт даже 2,5 литровым конкурентам после чипа. Чипанулся Белецким, под капотом теперь 180+ лошадей и я реально уезжаю от всех кроме Мазды с 2,5. А налог 3 тыщи
Чип кстати очень доступен в плане цены.
AndreyArbцитата: |
на трассе я спокойно шел 160-170км/ч |
Да... удивил 160-170
и что? Они просто более адекватные чем ты. Куга максимум может 2.0 корейцев погонять и все. С 2.4 у них как минимум паритет. Турбированные одноклассники вздрючат Кугу к бабке не ходи.
VovanIzhцитата: |
а как он этот экобуст едет по сравнению с 2,0 атмо? |
2.0 на паркетниках это грубо говоря 1.6 на ФФ3, его хоть обчипуйся до 2.0(1.5Т) ему как до луны.
цитата: |
Оказалось, что фору даёт даже 2,5 литровым конкурентам после чипа |
Покажите реальный заезд? Пока что одни пустые слова. Чипы шмыпы не помогут, ерунда все это.
А какие минусы у дизельного спортажа 170-180 л/с ?
VovanIzh:
|
2 с пакетиком сока под капотом уделает твой рав4 |
уделалка еще не выросла еще
у рава 180 сил и
VovanIzh:
|
Только что посмотрел, что на 2,5 у них АКПП идёт все таки, тогда ещё больший вопрос, почему мне удаётся уезжать от такого редкого экземпляра? |
может потому что они с тобой не гонялись??
10,1 до 100 у 182 сильной куги и 9.4 у 180 сильного рава
VovanIzh
10 September 2017
ПадЪ
Именно, что по сговору гонялись. Ты лучше скажи нам, как обладатель рав4 с 2,5, какой там крутящий момент максимальный и при каких оборотах?
VovanIzh
тебя в гугле забанили??))
Может дело в том, что в городе шибко до 100 не разгонишься, а на низких оборотах турбо даёт гораздо более эффективный крутящий момент и поэтому уезжаешь от атмосферников?
VitoTlt:
|
а на низких оборотах турбо даёт гораздо более эффективный крутящий момент и поэтому уезжаешь от атмосферников? |
а кпп у нас в автомобилях с одной передачей только?? почему атмо должен разгоняться на низких оборотах? все как в случае с турбо несколько передач вниз - 5 тыс об мин и попер..
AndreyArb
10 September 2017
на следующий день у нового тигуана навернулась DSG
Тигуан
fordfocus212
11 September 2017
В выходные прошел тест драйв аутлендера и нового туксона (старым владел когда то около 5-лет) Оба не много овощные 2 литра , но это для меня не главное, туссан тесный , пластик везде дубовый , аут показался на класс повыше , удивительно но даже мягче по подвеске , проезжал по колдобинам - такой же мягкий как и куга. Единственное тоже не блещет отделкой салона , но зато места вагон - это огромный плюс , менеджеры митцу ленивые черти , вроде одна контора Рольф , и народу в митце никого а ведут себя так как будто бентли продают эксклюзивные. В хендае народу валом - на выдаче штук 6 Крет стояло. На крету очередь от 3 месяцев. Но менеджеры более отзывчивые. В общем аут показался более собранным чем икс трейл , икс салоном приятнее и современнее.
Аут текущий это чемодан. Квадратный вместительный простой.
skyrat:
|
Аут текущий это чемодан. Квадратный вместительный простой. |
с V6 и хитрым полным приводом- да, отличный чумодан
fordfocus212
11 September 2017
В итоге если остановить свой выбор на 2 летке ауте или икс трейле ,реальный стрем покупать б/у вариатор? Просто не хочу потом локти кусать как с фокусом на роботе и на вторичке якорем становиться (только тут цена в два раза дороже) Или все таки СX5 и смириться с каско и размерами?
ПадЪ
Да кто у нас на автомате переключает передачи вручную? Все с кем я ездил, давят гашетку в пол и ждут, когда автомобиль разгонится...
цитата: |
V6 и хитрым полным приводом |
Эта версия специально для показа места в пищевой цепочке, всяким турбированным гозонокосилкам.
fordfocus212
взять новый аут и забыть про потенциальные проблемы, тесные салоны и т.д.
uRRY_001
11 September 2017
ПадЪ:
|
fordfocus212 взять новый аут и забыть про потенциальные проблемы, тесные салоны и т.д. |
Вариатор на моторах 2.0 и 2.4 не потенциальная проблема?
На версии GT с мотором V6 3.0 стоит АКПП, но и ценник за 2 ляма.
На новом ауте новый варик. Он разве проблемный?
uRRY_001:
|
Вариатор на моторах 2.0 и 2.4 не потенциальная проблема? |
там тот же варик, что на икстрейле
он же стоит на мурано с мотором 3,5
там запас прочности для мотора 2.0 бешеный, проблем с ним минимум, меняй масло раз в 50 тыс и 250 тыс он отходит легко..
uRRY_001
11 September 2017
ПадЪ:
|
там тот же варик, что на икстрейле он же стоит на мурано с мотором 3,5 там запас прочности для мотора 2.0 бешеный, проблем с ним минимум, меняй масло раз в 50 тыс и 250 тыс он отходит легко.. |
Если так, то запас прочности хороший, верно.
VovanIzh
11 September 2017
-1
skyratА тут никто и не сравнивает кофемолки 1,6Т с поноценным V6. Сам то на чем пуляешь? Кстати этот V6 от Митцу на Ауте такой же овощ. Это так то полный пипец для такого двигла 9 секунд до сотни ехать
он так же как и экобуст сливается перед Маздой с 2,5 скайэктив. Про остальные атмоовощи 2,5 я уже выше упоминал.
skyrat
11 September 2017
-2
VovanIzhцитата: |
А тут никто и не сравнивает кофемолки 1,6Т с поноценным V6 |
Так это огромный плюс Аута перед Кугой
Как и дизельного Спортейджа перед Кугой.
цитата: |
атмоовощи 2,5 я уже выше упоминал |
Где реальные заезды?
Подскажите пожалуйста в чем секрет? Kia Sportage 2.0 турбодизель 185л/с 400Нм - разгон до сотни 9.5сек.
Mazda CX-5 2.5 атмо 192л/с 256Нм - разгон до сотни 7,9сек.
Джордж
27 September 2017mobile
VitoTltВо-первых, давно известно, что корейские лошади недокормленные.
А во-вторых, не надо забывать про коробку.
Ну и пол-литра лишнего объема тоде вносят свой вклад.
А с учетом цены- из этой парочки я бы выбрал маздО
Ну я больше верю цифрам крутящего момента и мощности, чем объёму
У Ауди q5 дизельной 168 лошадей и 380 крутящего, а разгон всего 9,3, хотя с коробками у Ауди все в порядке...
Вообще смотрю с динамикой у кроссоверов проблемы... Покупая автомобиль за полтора ляма хотелось бы, чтобы он разгонялся ощутимо быстрее Рио/Соляриса...
Джордж
27 September 2017mobile
1
VitoTltЗа полтора ляма сильно динамичного автомобиля, да еще и кроссовера ждать не стОит.
Если тока Тигуан...но бось что за полтора М он будет ток с 1.4Т, а это значит разгон около 9.5 сек.
Впрочем, 9.5 сек это на добрую секунду или две быстрее Соляриса.
Если хочется ездить относительно быстро- то два варианта- либо увеличивать бюджет до 2+М- тогда вырисовывается например Тигуан, или Аутлендер 3 литра, или забить на кроссы и взять Октавию 1.8Т- 7.4 до сотни- оч достойный результат за 1.5 ляма. А по вместимости Октавии всякие корейцы курят в сторонке
ded200163
27 September 2017
5
Смотрю на сайте одни гонщики собрались,особенно с нашими дорогами
ded200163Мало того что гонщики, так ещё и чипованные октарезы!
Печально конечно, что полтора ляма, это малая сумма для динамичного кроссовера