Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Akir1
23 December 2016
Минусерам привет! Завидуете ?
Я душой все равно фордовод, но чет читаю, про кугу, читаю и все больше подтверждаю свой выбор...
zav2384
23 December 2016mobile
1
Akir1
Я тоже сравнивал фф3 и кашкай, вот мне-то как раз показалось, что в этом сравнении фф3 тише )
Посмотрел тут новую тигу 1.4 125 лс передний привод ДСГ в начальной комплектации - 1 576 900.
Комфортлайн 1,4 полный привод 1,8 млн.
Загнули пожалуй.
-Евгенич-
23 December 2016
а ещё у него тошнотворная вертикальная раскачка, доставшаяся по наследству от первого поколения
-Евгенич-:
|
а ещё у него тошнотворная вертикальная раскачка, доставшаяся по наследству от первого поколения |
Что, разрекламированная система подавления раскачки (только для вариатора) не работает, как надо?
-Евгенич-
24 December 2016
uRRY_001
так эта система, вроде, килевую качку должна устранять
Akir1
26 December 2016
-Евгенич-
uRRY_001
Да нет ни какой "криминальной" раскачки, в каких режимах она проявляется ?
p.s. Меня в фокусе раздражала диагональная раскачка (например когда заскакиваешь в поворот 90 градусов "на скорости") а дорога не совсем ровная (каждый день испытывал подъезжая к дому)...
Мож конечно "амморы" были "уставшие", но вроде и с нова такое было.
-Евгенич-
28 December 2016
Akir1:
|
в каких режимах она проявляется ? |
при проезде короткой волны или впадины - у нас этого добра навалом - кузов делает лишнее, второе колебание
Вчера в Норвегии, видел новый Тигуан, смотрится отлично ,жаль фото сделать не успел, Также видел Toyota CH-R. машина тоже красивая, но по размерам меньше тига.
uRRY_001
28 December 2016mobile
Ruslan51:
|
Вчера в Норвегии, видел новый Тигуан, смотрится отлично ,жаль фото сделать не успел, Также видел Toyota CH-R. машина тоже красивая, но по размерам меньше тига. |
Не прошло и 7 лет, как Тойота выпустила конкурента Жуку и Мокке
цитата: |
Куга-Премиум)есть 2,3Т экопук) |
был на него обзор, в профильной теме, автору не очень понравилось
любопытно у нее коробка таже!?
Чуть чуть потестил К2 рест 1.5 182 л.с.
Расход - грусть и печаль, бензина пол бака, а остаток по км пишет всего 170.
В тестовом замере со средней скоростью 50км расход около 13л.
Динамика проигрывает ФФ3 2.0PS и Спортэджу 1.6Т 7DCT
Задние сидения очень маленькие и жесткие, мне не комфортно было на них сидеть, хотя места дня ног достаточно.
Шумка показалась хуже спортяги.
Эта машина заточена вокруг проверенной заправки кататься? Какие путешествия с таким не удобным задним рядом и расходом. Где по трассе искать проверенный бензин для этой гозонокосилки.
В общем внешний вид рестайла на 5+ красивая машина получилась.
skyrat
Не понятно, почему не поставляют дизель 163 л.с. Была бы отличная машина (и отзывы в журналах о такой хроошие). В то время как этот бензиновый двигатель просто трэш.
Новый дизельный тигуан Вам в помощь. Смотрел в живую, очень понравился.
цитата: |
Новый дизельный тигуан Вам в помощь |
После ФФ3 с роботом понял, что их никогда в моей жизни быть не должно. Не знаю как в столицах, но на периферии робот абсолютный неликвид хотя бы и с маслом.
skyrat
17 March 2017
1
Да только Куга не может похвастаться своей надежной АКПП, лучше ехать быстро и экономично чем никак.
dmdzh
17 March 2017mobile
1
Ну конечно этот факт печалит, что теряешь в деньгах. Народ еще не созрел до технологий, раньше и инжектора боялись. Я сам второй год
на роботе, в связке с тси просто огонь при смешном расходе. А мокрая дсг на дизеле весьма надежна да и сейчас уже и ее научились штопать ели что.
UrRu
17 March 2017
цитата: |
А мокрая дсг на дизеле весьма надежна |
Ну не наю, в наших пробках роботу плохо хоть с маслом, хоть без без
Вторая проблема если он ломается, то авто двигается только на эвакуаторе, а гидротрансформатор может доползти. Про стоимость ремонта даже не заикаюсь
Дсг можно на галстуке таскать.гидротранс нет. Замена сцепы 50
у куги можно с АКПП буксировать
AndreyArb
18 March 2017
2
не мне,а товарищу по ссылке,у меня 6F35
предыдущий пост криво написал,каюсь
про коробку DSG DQ500 на новом тигуане с форума
"Вот и я наконец стал счастливым обладателем нового Тигуана, закончились 2 месяца ожидания. После всех процедур оформления были вручены ключи, документы и я на новой машине выехал из ворот дилерского центра. Залил полный бак бензина и счастливый поехал к друзьям хвастаться обновкой. На следующее утро поехал в магазин и во время дороги на приборке загорается надпись - «Аварийный режим КПП. Движение возможно». Я заезжаю на ближайшую парковку, глушу двигатель, затем завожу – пугающая надпись появляется снова, пытаюсь тронуться – мотор ревёт, а машина не едет, и так несколько раз. Звоню дилеру, объясняю ситуацию. Мастер приёмщик сразу велел вызывать эвакуатор по Гарантии мобильности Фольксвагена и везти машину к ним. Эвакуатор появился весьма быстро, благо было воскресение. Отвёз Тига к дилеру, там быстро и вне очереди оформили заказ наряд и на такси вернулся домой. На следующее утро звонит дилер и не радует информацией – у вашей машины постоянно включена 3 передача, проблема с коробкой и весьма серьёзная, послан запрос в представительство Фольксвагена, и в руководстве рассматривается вопрос о предоставлении вам подменного автомобиля, о результатах сообщим дополнительно. Примерно в 15:00 повторный звонок – руководство приняло решение дать в качестве подменного автомобиля Тигуан предыдущего поколения, приезжайте и оформляйте. На следующий день жена забрала подменный автомобиль, новенький 2 литровый Тиг, с пробегом 700 км, и весь в тест драйвовской рекламе. А по поводу поломки сообщили что решено заменить коробку целиком!!! Срок ожидания – месяц, так как она едет из Германии. Пробег автомобиля на момент поломки 84 км.
Вот как то так."
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1622842&...unt=374
dmdzh
19 March 2017
AndreyArbИ в чем смысл данного поста? таких страшилок про любую авту нарыть можно не взирая на тип двигателя и коробки. На лицо брак производителя который он решил в интересах клиента, сотни тысяч ездят без проблем, а еще чипуют теже 2,0 тси с ДКУ 500 до 300 лс и 450 нм.
На данный момент считаю дизельный тиг лучшим предложением за цену около 2 млн, тут и полный привод нормально реализован (на куге тоже норм, не перегревается как на новом тигуане тут же) и резвый двигатель и багажник хоть имеется. Корейцев вообще не рассматриваю. Куга хороша но связка мтотор+коробка (1,5 ат) уныла на фоне тига. Если выбирать авто для пробок по Москве так ни тиг не куга вообще нафиг не нужна, хотя большинство любителей кроссов с недоприводом за мкад не выезжают
смысл в том,что не так прекрасна DQ500, а если порыть,то еще можно найти
DSG есть DSG
ставили бы АКПП, как в USA, вообще бы вопросов не было
dmdzh
19 March 2017
AndreyArb:
|
смысл в том,что не так прекрасна DQ500, а если порыть,то еще можно найти DSG есть DSG ставили бы АКПП, как в USA, вообще бы вопросов не было |
К сожалению везде свои компромиссы и каждый выбирает по своим нуждам. Классические планетарные АТ тоже не у всех производителей отличаются надежностью, например у тех же GM не фонтан, и многие имели проблемы и на 30 т км. у современных АТ где используются фрикционные накладки цена ремонта тоже очень высока, хотя она конечно понадежней робота, хотя тема с дсг очень сильно раздута, были конечно проблеммы но сейчас на профильных форумах тишина, летят в небольших количествах или бракованные сцепы или мехатроны ранних ревизий, но производитель меняет по гарантии или по кулансу (пост гарантия где завод платит за деталь а клиент за работу при условии прохождения то) .
Например я сейчас задумываюсь о приобретении кросса но кроме пп еще и важны динамические характеристики и тут в этом сегменте только тиг. тк больше не кто не выезжает из 10 сек и тут речь не об светофорных гонках а об комфортных обгонах на трассе. Сейчас у меня 180 лс 280 нм седан с+ класса (в классификациях по размерам), ездить очень приятно тк масса авто не очень большая а на существенное ухудшение динамики я не согласен.
AndreyArb
19 March 2017
1
куланс вещь замечательная, только производитель решает по ему ток ведомым причинам,заменить деталь по гарантии или отказать
у форда хоть ФСК есть
Моторсофт V5 St2 вроде как 9с
цитата: |
тк больше не кто не выезжает из 10 сек |
9 сек едут корейцы и Мазда сх5.
skyrat:
|
9 сек едут корейцы и Мазда сх5. |
чета видео реального разгона тушкана 1,6т до ста пока нет, паспортные данные думаю подзавышены.
Мазда хорошая машина, но чудовищная каско
цитата: |
багажник хоть имеется |
Нет там багажника, коляска влазит, только если все сиденья вперёд подвинуть. Поэтому в свое время Тигуан я и списал самым первым. А проблемы с коробками DSG там были ужасающими и будут, как уже говорили выше. АКПП 6F35 во всяком случае надёжнее. Двигло - это все, что есть и в старом и в новом Тигуане, в остальном проигрывает новой Куге. Про СХ5 2,5 промолчу, в том числе и о стоимости КАСКО. В нашем ценовом сегменте каждый ищет для себя компромисс.
цитата: |
важны динамические характеристики и тут в этом сегменте только тиг. |
СХ 5 с 2,5 резвее нового тигуана со 180 конями