Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
А новый Escape/Kuga на автосалоне во франкфурте не показали?
Джордж
19 September 2015mobile
smir77:
|
GorN70 Аут просторнее на задних сидениях, лучше багажник... Мне как дачнику это важно. Смущает вариатор... |
согласен по каждому пункту, но аут должен быть 3.0
708
Дороги у нас нормальные, стали лучше. На тесте конечно не дали по ямам гонять. Я ведь у камрадов и попросил совета в чем его подводные камни.
Dar
5 November 2015
Dar:
|
А по хорошему Хёндаю нужно Генезис выводить в отдельный бренд, как это сделали Тойота, Ниссан и Хонда в своё время. |
Услышали таки меня!!!
Полноценный премиум: Hyundai выделит Genesis в отдельный бренд"Люксовое подразделение корейской компании будет насчитывать к 2021 году шесть моделей. На пост шеф-дизайнера приглашен Люк Донкервольке, прежде работавший в Bentley.
Компания Hyundai уже более десяти лет мечтает о собственном премиум-бренде, но только теперь решилась на создание отдельного люксового подразделения по аналогии с Acura у Honda, Lexus у Toyota, Infiniti у Nissan и DS у Citroen. Выпускаемые ныне седаны Genesis и Equus уже не имеют на передке кузова эмблемы Hyundai, а будущие модели бренда Genesis полностью лишатся упоминания о массовой корейской марке..."
TeJIeIIopT
6 December 2015
Вот и РАВ 4 обновился, красивый получился.
А есть какие-нибудь фотографии из автосалона в Лос-Анджелесе, где 20 ноября показали новый Escape (Kuga) ?
TeJIeIIopT:
|
красивый получился |
ага: вызывает улыбку, не такую как Мини, например, а улыбку сочувствия
но для Тоёты это нормально
TeJIeIIopT
7 December 2015
-4
-Евгенич-
ну явно красивей куги
TeJIeIIopT:
|
-Евгенич- ну явно красивей куги |
Там по моему ошибка в описании технических характеристик закралась. Ну не может максимальный крутящий момент у тойоты быть ниже корейских кроссоверов, они и так не едут )))
TeJIeIIopT
8 December 2015
Буквально изменили оптику и внешность стала приятней глазу
TeJIeIIopT
8 December 2015
3
В след году еще новый тигуан и спортейдж выходят, конкуренция сильная куге
dmdzh
8 December 2015
2
Смотрел в прошлую пятницу новый тушкан в салоне, ну в принципе по салону и внешности особых замечаний нет, внутри довольно просторно, на заднем диване уместился нормально (185 см 100 кг), да и багажник вроде как ничего по сравнению со спортажем, кашкаем и тд. Но клиренс 18 см, это конечно маловато. Далее в данном экземпляре движок 1,6т+робот о двух сцеплениях + полный привод, не помню комплектацию но не бедная, цена 1,5 млн. Вот вызывает большой вопрос работа сухого робота с турбой и ПП, насколько его хватит. Ваг вон сколько бился с ДСГ, сейчас вроде страсти поутихли, да и на полный привод ВАГ ставит мокрую ДСГ, как и на предыдущий мондео 2.0 экобуст шла мокрая ПШ (под большой крутящий). Но плюс Тушкану - есть дизель с обычным автоматом, но это еще как минимум 100 тысяч.
dmdzh:
|
Но клиренс 18 см, это конечно маловато. |
маловато для чего и у кого существенно больше?
ПадЪ:
|
цитата (dmdzh) Но клиренс 18 см, это конечно маловато.
маловато для чего и у кого существенно больше? |
Ну как бы данный класс подразумевает легкий оффроад, ну типо по грунтовочке до дачи или по полю к речке, у той же куге 2 - 20 см по паспорту если не путаю.
У нас в городе у Фольца и Хрюндая самый ужасный сервис, поэтому, лично для меня, что Тигуан, что Тушкан для Куги не конкурент.
dmdzh:
|
данный класс подразумевает легкий оффроад, ну типо по грунтовочке до дачи или по полю к речке |
18 см при кроссоверных свесах и нормальных углах въезда съезда - за глаза
TeJIeIIopT:
|
и внешность стала приятней глазу |
ну шутник!!!
РАВ4 и раньше был эээээ... странен, а теперь нелепее дизайн искать разве что среди китайцев
зодчий
8 December 2015
1
ПадЪ:
|
18 см при кроссоверных свесах и нормальных углах въезда съезда - за глаза |
к хорошему быстро привыкаешь. Мне уже и 20 см мало. Я сегодня пыльник под двигателем все-таки доломал, до этого несколько раз им нехило бился. Летом он у меня треснул, а сегодня лопнул так что пришлось руками доламывать.
TeJIeIIopT
8 December 2015
-Евгенич-
ну кому как, только вот на улицах города рав4 очень много ездят по сравнению с кугой
зодчий:
|
к хорошему быстро привыкаешь. Мне уже и 20 см мало. |
ты рыбак, а 90% кроссоводов с асфальта на них не съезжает за всю эксплуатацию.
если тушкан в чем то и упрекать, как кроссовер, то это скорее не клиренс, а ходы подвески, они скромнее, чем у конкурентов
зодчий
8 December 2015
1
ПадЪ
да я его сегодня на поребрике доломал. Хотя треснул он действительно в лесу.
цитата: |
Вот вызывает большой вопрос работа сухого робота с турбой и ПП, |
В последнем авторевю уже понюхали
Vlad-FK2
12 December 2015
1
dmdzh:
|
Вот вызывает большой вопрос работа сухого робота с турбой и ПП, насколько его хватит. Ваг вон сколько бился с ДСГ, сейчас вроде страсти поутихли, да и на полный привод ВАГ ставит мокрую ДСГ, как и на предыдущий мондео 2.0 экобуст шла мокрая ПШ (под большой крутящий). |
dmdzhHyundai Tucson: первый тест Авторевю
Вот на Куге-2 перегрев АКПП не попадался в отзывах. И что это за коробка если более 2х минут не продержалась, видео на 8:03м?
-Евгенич-
12 December 2015
Vlad-FK2:
|
что это за коробка |
со звуком надо смотреть, там говорится: ДСГ
-Евгенич-:
|
со звуком надо смотреть |
)))
Как бы она не называлась, на К2 такого не встречал.
Kroligoff
13 December 2015
1
Да уж, даже в гражданском режиме она будет перегреваться, пусть не за 2 минуты, а за 4. Выехал из двора в снегопад, поджег сцепление, покурил 5 минут, и поехал дальше довольный на премиуме корейце.
Я так понимаю, что в пробках роботы тоже не айс.
-Евгенич-
13 December 2015
а их много у нас таких, с ДСГ?
часто ли имеющиеся заставляли ползти по грунту в гору?