Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
731,7K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
зодчий
31 October 2013


M
Miha_il:

Cobalt
Жрет много, а вот едет отлично!!!

а кто плохо едет?
Miha_il
31 October 2013mobile


зодчий
Спроси лучше у:
Anikiy
Гломурный ПадонакЪ
Cobalt
А кто хорошо едет?
А что жрет много, да и пусть кушает, мне для любимой не жалко.
Cobalt
1 November 2013


Двигатель "детский" а жрет по взрослому. Тига кушает ничего так но и едет не сравнить с К2. И у мазды 2,5 за 12 литров по городу не вылазит. Вот и думайте кто едет а кто ест...
avatar
ПадЪ
1 November 2013


Miha_il
зачем у меня спрашивать? я где то сказал что куга плохо едет? я говорил, что для того как она едет она слишком много жрет, а так я не сракер мне динамики хватало..
то есть в моем понимаении расход динамика на куге ОК только с передним приводом и в комплектации с дизелем, но первый только на ручке, второй стоит, как чугунный мост..
avatar
Anikiy
1 November 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
то есть в моем понимаении расход динамика на куге ОК только с передним приводом и в комплектации с дизелем, но первый только на ручке, второй стоит, как чугунный мост..

Я вообще не понимаю такую политику в отношении дизелей. Как раз сегодня утром смотрел V40. Так вот бюджетная версия за 999 как раз с дизелем на повершифте. А бензотурбинки начинаются от 1189. Чо они себе в убыток торгуют? Или байка о том, что дизель дороже в производстве - маркетинговое оправдание чьей-то жадности? Я понимаю если сравнивать атмо и дизель - там да, дизель будет дороже за счет наличия турбины и дорогой топливной арматуры. Но блин турбо-бенз с непосредственным впрыском должен как минимум также, а скорей всего дороже ввиду средств вложенных в разработку, а по факту у форда видим, что все наоборот.
avatar
ПадЪ
1 November 2013


Anikiy
видимо у маркетологов предрассудки, такие же как у многих наших сограждан..
поспрашай знакомых про дизель, сразу начнется: да с нашим топливом сдохнет, да зимой не заведется и другие штампы
ну походу маркетологи или зная это или сами имеющие такое же мнение решили, что дизель в бюджетных версиях нафиг не нужен и выкатили его начиная с титаника + добавили к цене дабы отбить денег потраченных на сертификацию.. не думаю что ПШ мокрый на столько дороже акпп на бензе, что диз куга на 100 с лишним тыс дороже..
avatar
NeoXaker
1 November 2013

12

Ребят не надо ссориться, да зимой может кугу я не эксплуатировал, но за пол года накатал уже не мало и могу сказать что машина отличная как и двигатель. В семье на данный момент 5 машины фф2,фф3, куга2, классик и asx. До этого был фф2 рестай и кашкай. По расходу могу сказать так, на одном и том же маршруте фф2 10 литров (старый автомат), фф3 6,5-7 литров, классик 9 литров, куга 9,5 литров, кашкай 9 литров (зимой самая большая пичаль 15 литров, очень долго грелась, стекло не отмерзало даже после 30 минут прогрева, да и вообще машина самое большое розочерование так же как и asx), asx 9 литров. Из всех машин куга самая шустрая, на педаль даже давить не надо машина едет сама, просто летит, но и двигатель самый мощный так же как и масса автомобиля. поэтому расход вполне соизмеримый. От моего дома ездит знакомый на тигуане у него расход 12 литров (маршрут тот же). По комфорту куга опережает все машины просто на голову (несколько лет назад работа в автосалоне ниссан и могу сказать что куга уступает х-трейлу только багажником, по всем остальным параметрам ее превосходит с точки зрения потребителя а не характеристик, куга по мотору едит как х-трейл с двигателем 2,5 литра а не 2,0 литра у него тяги такое ощущения что просто нет, очень сказывается масса. точнее она больше ощущается, такого на куге нет). Каждому решать самому что брать и все познается в сравнении и для каждого человека это свое. Я не на минуту не жалею что взял кугу, все в семье безумно довольны, а расход в 10 литров (ну мне кажется покупая машину за 1,300 думать о разнице в пол литра расхода не стоит). Спросите купил бы я сейчас кугу 2, то отвечу честно да, являясь ее владельцем я просто получаю удовольствие и отдыхаю за рулем, и машину воспринимаю не просто как средство передвижения.
avatar
djwint
1 November 2013

1

Anikiy
у форда же 1,6Т (бенз) и 2,0 (турбо-дизель) , вот если бы 2,0Т сравнивать с 2л дизелем, сам понимаешь 2,0Т бенз будет дороже
avatar
Anikiy
1 November 2013


avatar
djwint:

Anikiy
у форда же 1,6Т (бенз) и 2,0 (турбо-дизель)  , вот если бы 2,0Т сравнивать с 2л дизелем, сам понимаешь 2,0Т бенз будет дороже

Да, это я не учел, резон в ваших словах есть. Хотя не думаю, что по ресурсоемкости или по технологиям 2.0 решительно отличается от 1.6, скорее всего у 2.0 наценка за "премиальность" ))
avatar
ПадЪ
1 November 2013


avatar
djwint:

Anikiy
у форда же 1,6Т (бенз) и 2,0 (турбо-дизель)  , вот если бы 2,0Т сравнивать с 2л дизелем, сам понимаешь 2,0Т бенз будет дороже

а разница?? 0,4 литра объёма цилиндров дает прирост в стоимости 100+тыс руб?
avatar
djwint
1 November 2013


Гломурный ПадонакЪ
и к стоимости и к мощности и к моменту прирост)
avatar
Джордж
1 November 2013


цитата:
Там налоги неприличные

эт мы знаем, зато как едет)))нуна больше денег зарабатывать, или на бабужкО из деревни регистрировать))) и мне тоже кстати)))
avatar
-Евгенич-
1 November 2013


avatar
Anikiy:

не понимаю такую политику в отношении дизелей. Как раз сегодня утром смотрел V40. Так вот бюджетная версия за 999 как раз с дизелем на повершифте. А бензотурбинки начинаются от 1189

возможно моторы разной новости. потому как этот дизель всё еще ПСА-Форд, и лет ему уже чуть не двадцать - давно уже "отбит"
avatar
Anikiy
1 November 2013


avatar
-Евгенич-:

возможно моторы разной новости. потому как этот дизель всё еще ПСА-Форд, и лет ему уже чуть не двадцать - давно уже "отбит"

А на куге другой дизель? Тот-же самый 20 лет отбитый
avatar
ПадЪ
1 November 2013


-Евгенич-
Anikiy
сертифицируется вроде комплектация, а не мотор отдельно не?
катерпилер
1 November 2013


крутящий момент у куги 240 н м у конкурентов с двс 2.5 примерно столько же а у некоторых и ниже
avatar
NickB
1 November 2013

1

цитата:
Не раз писал, что если бы у К2 была механика на полном приводе, то я бы стремился купить эту машину, а так хочется конечно К2, но не с такими сочетаниями! PS: Почему Форд не делает такое сочетание?

Да, тоже хотел такое, но в результате купил АВД с автоматом. Тоже порой раздражает после 20 лет за механикой, но привыкаю. Больше всего раздражает, что даже в ручном режиме не отключается кикдаун при тапке в пол вместо того, чтобы просто раскручивать двигло на уже стоящей передаче, скидывает вниз, а на это уходит секунда-другая, потом ревет как беременная корова, а потом все равно возвращает на ту передачу, с которой спустилась.
avatar
-Евгенич-
1 November 2013


avatar
Anikiy:

на куге другой дизель?

другая мощность - другие ставки акцизов на ввоз комплектующих
тож самое относится и к вышеупомянутому Вольво, но применительно к комплектному изделию
Miha_il
1 November 2013mobile

7

NickB
На К2 тапку в пол не надо делать. Надо нежно гладить и тогда она летит и не ревет как беременная корова.
avatar
NickB
1 November 2013


Miha_il
Я тоже пришел к такому выводу, и стараюсь так и делать, поэтому и привыкаю.
avatar
GorN70
2 November 2013


Anikiy
avatar
Anikiy:

. Интересно увидеть подобную статистику для куги-2

уже сделано!
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=116&t=317000
avatar
ПадЪ
5 November 2013

1

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1769967/
пара фоток нового кашкая
avatar
CDG
7 November 2013


Сегодня в 18ч 15 мин. по Москве оф. призентация нового Кашкая. F5 рулз Рефреш по ссылке http://www.next-generation-nissan-qashqai.eu/
avatar
ПадЪ
7 November 2013


чето нету
agronom1970
7 November 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
чето нету

Несколько фоток выложили: «Ниссан» рассекретил новый Qashqai
avatar
зодчий
7 November 2013


посмотрел фотки, кого-то он мне напоминает, но не пойму. Попа то ли АСХ, то ли еще что-то, морда то ли цивик, то ли сид, то-ли еще что-то..., а по сути в общем- то все тоже самое. Все автомобили последних 5 лет на одно лицо. Свисающая нижняя губа не айс. Рейлинги еще короче чем были - это минус. Не стало вентканала к потолку (майлд флоу), это минус. Бардачок снизу (как на фокусе) - тоже минус. А вот 7" экран штатной балалайки это плюс. Некрашенная рукоятка мкпп тоже плюс (крашеные стираются). Электронный ручник - возможно плюс. Нет ровного пола - минус, но то что две секции в багажнике это плюс (хотя все равно резиновым корытом закроется). Ура! - задний диван теперь ровный и без болтающихся замков ремней безопасности (свершилось чудо). Похоже на кашкае теперь не будет ручного выбора привода (шайбы), т.е. будет думать электроника - минус, жирный минус! Но осталась кнопка отключения антибукса (ЕСП) - это плюс. И похоже клиренс будет меньше.

В общем ждем ТТХ и первых тест драйвов.
avatar
-Евгенич-
7 November 2013


avatar
зодчий:

Попа то ли АСХ

СХ5 + фонари Ланс 10 хэч
avatar
зодчий:

не будет ручного выбора привода

сдается мне - это моноприводная версия на фото (5МКП)
---
Будущие кроссоверы (сообщение #14773662)
avatar
ПадЪ
7 November 2013

3

avatar
-Евгенич-:

СХ5 + фонари Ланс 10 хэч

по моему фонари фокус седан))
avatar
-Евгенич-
7 November 2013


такая стремненькая кормёшка появилась у Ланса. потом ктото решил, что она прикольная и стал издавать её интерпретации: http://ogear.ru/images/models/Mitsubishi_Lancer...d_2.jpg
Дмитрий_83
8 November 2013


Мдя, все меньше и меньше машин с индивидуальностью. Печально. Уже сейчас, если у многих поснимать шильдики фирменные, и не определишь то кто едет, а что дальше будет!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up