Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
когда же новый Тига выйдет? вот будет реальный конкурент КМК
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
они могут его позиционировать как конкурент форумулы 1 по факту он едет как 2.0 |
как какой 2.0? сх-5? хрена там, сх-5 2.0л не едет вообще. да и у 2.5 походу разгон на бумаге куда интереснее, чем в жизни (сам тестил и 2л и 2.5л сх-5) тигуан? так там тоже турбированные движки.
Speculum:
|
когда же новый Тига выйдет? вот будет реальный конкурент КМК |
если что-нибудь сделают с размерами и унылым внешним видом, то да, согласен. но к тому времени как он появится на нашем рынке, мы уже минимум год, а то и полтора на К2 отъездим
Очень очень интересное предложение, скидка на форестер 255 и 410 тыс руб.
Форестер турбо по цене К2
http://subarumoscow.ru/Subaru_Forester/sets/
577
Эска и тС - оч специфичные машины, со специфичными требованиями к эксплуатации и расходами (в т/ч по налогам и страховкам)
к томуж четвертое поколение Фориков много лучше третьего
-Евгенич-:
|
577 Эска и тС - оч специфичные машины, со специфичными требованиями к эксплуатации и расходами (в т/ч по налогам и страховкам) к томуж четвертое поколение Фориков много лучше третьего |
По последнему согласен, что-то мне форестер все больше и больше нравится.
Но дорого зараза... - 1419тыс. с ненужным мне электроприводом багажника. Остальное терпимо. После зимы должны быть скидки.
А как вам Антара в полном фарше за 1091тыс.р.
http://www.armand-opel.ru/cars/antara/price/На фоне глобальных распродаж подорожание К2 выглядит странно.
Джордж
9 August 2013
Evgeniy514:
|
Anikiy Скорее всего не подешевело, а комплектацию и/или двигатели изменили. Тот же V40 теперь от 999 т.р. потому, что стали ставить дизель 1,6 (114 л.с.), а раньше были только бензинки от 180 л.с. |
вот это точно, комплектухи все "усохли", и машины по факту подорожали... маркетинХ,
Пример- еще месяц назад в ХС70 и S60 в комплектацию SUMMUM входили и ксенон и электроседло с памятью, а сейчас все по-отдельности, допами. А у Вольво только ксенон 56 тыс, и к нему отдельной строкой омыватель- еще 9 тыр, итого 65
Так что чудес увы, не бывает...
А вот дизельный Спортаж похоже,подешевел в топе, раньше за 1,4 зашкаливал... или я не прав?
ну, это не полный фарш, полный - это 1
291, или 1248, плюс окраска..
Но все равно предложение неплохое.. с 3.0 должен ехать неплохо... но расход... бээээээ
А еще внутри- УГ
всё- ИМХО ессна
ДжорджДля 2,4 это полный(для меня).
Ну если только металлик добавить. Внутри у многих УГ.
Вот и выбираем либо УГ и дешево, либо не УГ и дорого.
не успели еще 2012 год рспродать
577:
|
По последнему согласен, что-то мне форестер все больше и больше нравится. Но дорого зараза... - 1419тыс. с ненужным мне электроприводом багажника. Остальное терпимо. После зимы должны быть скидки. |
согласен, дурацкое ценообразование
но и 150лс не так уж и плох в комплектации за 1250т, тестил его тоже
170лс конечно порезвей будет,но цена...
AndreyArb:
|
дурацкое ценообразование |
нет никакого дурацкого ценообразования
есть производство в японии, неудачный курс йены, таможня и доставка
AndreyArb
9 August 2013
1
-Евгенич-:
|
нет никакого дурацкого ценообразования есть производство в японии, неудачный курс йены, таможня и доставка |
не есть так
есть не удачное ценообразование, отсюда непонятные разрывы в ценообразовании между комплектациями
-Евгенич-
9 August 2013
да чтож такое!
при переходе 150 лс, при растаможке, сильно увеличивается акциз
при всем желании импортер не может его обойти. сравни ценовые разницы у 2.0/2.5 РАВ4 и Серванта. кто там еще импортируется?
Джордж:
|
вот это точно, комплектухи все "усохли", и машины по факту подорожали... маркетинХ, Пример- еще месяц назад в ХС70 и S60 в комплектацию SUMMUM входили и ксенон и электроседло с памятью, а сейчас все по-отдельности, допами. |
Более того, когда были "спецсерии" - то уже в MOMENTUM входили электроседло, биксенон, кожа и электропривод задней двери, а сейчас все за бапке
-Евгенич-:
|
да чтож такое!
при переходе 150 лс, при растаможке, сильно увеличивается акциз при всем желании импортер не может его обойти. сравни ценовые разницы у 2.0/2.5 РАВ4 и Серванта. кто там еще импортируется? |
Что-то не заметил, что мазда СХ5 сильно подешевела после организации сборки в России.
Был вчера в салоне Major Volovo посмотрел, посидел в XC60, посчитали мы с менеджером такую комплектацию как заказанная мной куга (по набору опций) + Volvo on call (это та фича которая мне кажется очень выгодно отличает вольво от других машин) ну и что у меня получилось больше 2 млн. Продолжаем ждать Кугу
Кстати, новый дизайн XC60 лично мне не очень понравился, предыдущий кузов был лучше IMHO. Неудивительно, что все машины в старом кузове уже расхватали, тем более были очень большие скидки, менедежер сказал если бы я приехал на полтора месяца раньше точно нашли бы хорошую машину и где-то за 1.8 млн.
577
а это - алчность производителя. производство у нас используется как дополнительный источник прибыли
первыми этот пример показали Ауди в Калуге и Ниссан с Хитрилой. если первые, при начале сборке цены просто не уменьшили, то вторые - даж подняли!
как пример: собираемый у нас Йети 1.8 АКПП в базе стОит 1 029 тыр, а ввозимый из Чехии 1.8 МКПП - 989 тыр
-Евгенич-
В Украину Форик тоже импортируется, но цена на него в топе там около 1,5 млн, у нас около 1,8. А Форды наоборот, стоят дороже, чем у нас. Так что, видимо дело не только в растаможке, но и в жадности нашего дистрибьютора Субару.
Кстати, Сервант с 2,4 дороже 2,0 на 80 т.р. У Форика разница между 2,0 и 2,5, в сопостапвимых комплектациях более 100 т.р.
Krok:
|
В Украину Форик тоже импортируется, но цена на него в топе там около 1,5 млн, у нас около 1,8. |
разные налоговые ставки
Krok:
|
А Форды наоборот, стоят дороже, чем у нас. |
форды у них тоже импортируют, а у нас собирают под питером
-Евгенич-
9 August 2013
577чот отправил недописанное сообщение...
примерно столько составляет совокупный таможенный платеж на Йети 1.8 152 пони, предположил цену для импортера в 16000Э:
Скрытый текстсм нижнюю строчку (картинка жмется)
http://savepic.ru/4659928.jpg
x
чуешь, где собака зарыта?
igor1307
9 August 2013
1
RSFцитата: |
Был вчера в салоне Major Volovo посмотрел, посидел в XC60, посчитали мы с менеджером такую комплектацию как заказанная мной куга (по набору опций) + Volvo on call (это та фича которая мне кажется очень выгодно отличает вольво от других машин) ну и что у меня получилось больше 2 млн. Продолжаем ждать Кугу Кстати, новый дизайн XC60 лично мне не очень понравился, предыдущий кузов был лучше IMHO. Неудивительно, что все машины в старом кузове уже расхватали, тем более были очень большие скидки, менедежер сказал если бы я приехал на полтора месяца раньше точно нашли бы хорошую машину и где-то за 1.8 млн. |
купил К2 полностью исходя из этих же соображений...ехал с надеждой взять вольво в старом кузове (новый не нравится)...как не считали меньше 1,7 ляма не выходит...
-Евгенич-
9 August 2013
Krokкомментарием к словам
Гломурный ПадонакЪ: мотор 2498, цена импортера 25000Э, Украина и мы, соответственно:
дело - в растаможке
RSF:
|
новый дизайн XC60 лично мне не очень понравился, предыдущий кузов был лучше IMHO |
кхм, а что за "предыдущий" и "нынешний" кузова? не слышал о таких
-Евгенич-:
|
кхм, а что за "предыдущий" и "нынешний" кузова? не слышал о таких |
Это предидущий
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://media...mgdii=_а вот новый
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.c...ur=1149Хотя странно, тут по фоткам получается что вроде "новый" выглядит получше, но "в живую" наборот
RSFЭто называется фейслифтинг, если кроме морды и фар ничего не поменялось.
Типа ФФ2(2004-2007) и ФФ3 выпуска с 2008 по 2011.
Sandy99
13 August 2013
2
А тем временем по итогам голосования по поводу лучшего двигателя 2013 года первое место занял Ford EcoBoost.
На счет АР я еще раз пишу, что на звание независимых они не тянут из-за ситуации с задней дверью, когда они, не исследовав другие авто на этот вопрос, взяли и написали по Куге, что не закрывается. Уважающее себя издание, претендующее на звание непредвзятого, себе такого бы не позволило. А они позволили...
Cobalt
14 August 2013
цитата: |
первое место Ford EcoBoost. |
А какой из экобустов то? И по каким критериям? И где кто голосовал?
Sandy99:
|
А тем временем по итогам голосования по поводу лучшего двигателя 2013 года первое место занял Ford EcoBoost. На счет АР я еще раз пишу, что на звание независимых они не тянут из-за ситуации с задней дверью, когда они, не исследовав другие авто на этот вопрос, взяли и написали по Куге, что не закрывается. Уважающее себя издание, претендующее на звание непредвзятого, себе такого бы не позволило. А они позволили... |
ага,теперь 1л экобус будут ставить на фокус,а дизель уберут
не завидую фокусоводам