мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
nipцитата: |
при бодром передвижении у меня по трассе получается 11-12/100 на моне |
Чет как то многовато. Это ты 140-150 ехал? У меня при 90-100 - 7 л на сотню, при 110-120-130 литров 8-9. Но это при водителе (т.е. мне) и одной дорожной сумке в багажнике.
У меня вот другой трабл... в городе по светофорам (без пробок, но светофор почти каждый ловлю
) расход литров 14-15. Я уж педальку и глажу, и ласкаю, и уговариваю, и че только не делаю, но расход чет не опускается. Ночью на зеленую линию или под мигающие желтые в принципе паспортные данные 10-11 выдает, а вот днем ну ни как
nipцитата: |
да много у меня машины все жрут |
Видимо газ в гоночном режиме... вкЫл/вЫкл
Vortex
24 February 2015
Если даже по старому курсу - 42 руб за 1 евро посчитать, все равно что-то дороговато
alex-aцитата: |
Позавчера Ford-Европа объявил, что теперь стало возможно заказать автомобили с ранее недоступными двигателями: - 1,0-л. EcoBoost, - 210-сильным 2,0-л. TDCi би-турбо, и - 1,5-л. TDCi. Кроме того, начинается сборка автомобилей с Intelligent All-Wheel Drive (4WD). |
Немного не понял... Россия таки относится к Европе или больше к Азии???
usd_87
А не надо ничего понимать. Просто забудь как страшный сон. Нам это не светит - теперь в этом нет уже никаких сомнений.
Джордж
24 February 2015mobile
1
VortexМондюк походу, себя премиумом возомнил...Ну-ну... за такие деньги кросс однозначно..
смити:
|
Через год отпишусь, я пока 4 без гемора откатал. |
Мож, правильнее не в годах, а в км?? Я к 80k приближаюсь, пока без проблем, мелочи не в счет
alex-a:
|
Нам это не светит - теперь в этом нет уже никаких сомнений. |
Ну собсно тогда 5-ый и не нужен. Катаем 4-ый до победного
Хорошего дизеля нет, 4х4 нет, ценник задранный... Платить за свежую морду и "балалайку" нет ни желания, ни возможности.
Джордж:
|
Мондюк походу, себя премиумом возомнил...Ну-ну... |
Ну смотри:
VW Passat 2.0л. TDI 190 л.с. "Comfortline" 6-ст. DSG в Германии начинается от 37,500 евро (универсал - 1.000 "сверху").
240-сильный Passat с 7-ст. DSG и полным приводом 4Motion начинается у них от € 43,975.
Джордж
24 February 2015mobile
alex-a
Ну, у нас то цены всяко погуманнее будут...а при прочих равных я бы выбрал Пасцат...все-таки в нем меньше кроят по мелочам...но ДСГ и налог на роскошь ...дальше сам понимаешь)))
Кстати, упомянутую комплектуху Пассата у нас скорее всего ожидает судьба Оллтрека- вроде все хорошо, но когда за эти деньги можно взять больше железа, то выбор чаще делается в пользу второго.
Я сам расссматривал Оллтрек, но когда увидел его цену еще до всех потрясений, то сразу на ум пришел Эксплорер и иже с ним))
Dionis-spb
24 February 2015
nip:
|
ты когда машину купил, ехал небось в режиме обкатки, редко обгоняя, а на этой трассе (позорищной для между двумя столицами ) постоянно в обгоне вишу, да и не только на ней, вощем при бодром передвижении у меня по трассе получается 11-12/100 на моне, я и в Крым на нем ездил, по чекам сверял, много жрет цукер да много у меня машины все жрут фокус на МКПП по городу 14-15, моня 16-17 так что для меня дизель это актуально
дальние то да... если самолет летит куданить часов 12 на машине точняк не доедешь ну а тут то всего то 750 километров, я на машине люблю путешествовать тоже |
Какое обкатко? Я когда её брал - на одометре 57 тк было
Джордж
24 February 2015mobile
Дык, на питерской трассе камеры через каждый километр, посему на ЭБ 200 по дороге в Тверь я тоже получил меньше 7 литров)))
Джордж:
|
Дык, на питерской трассе камеры через каждый километр, посему на ЭБ 200 по дороге в Тверь я тоже получил меньше 7 литров))) |
Да лана тебе, их очень мало стоят
в мос. обл пару тройку стрелок и на подьезде к Твери боль менее часто, не стрелки, а крисы или арены в железных ящиках
половина из которых не работает и антирадар их берет запросто и оч. далеко, так если камеру проехал надо же притопить наверстать
, но имх больше всего сьедает реверсивная трехполоска, сидишь за грузовиками ждешь, потом твоя полоса и летишь по ней с газом в полу, потом начинается встречка, оттормаживаешся до скорости фур и опять плетешся и так многие сотни км. подряд... вот и набегает расход.
Это если тошнить за фурой то меньше 7л/100 но у меня выдержки не хватает.
хорошо на многополоске, на круизе щелкнул 100кмч и моня катит с расходом 5-6 л/100км
Джордж
24 February 2015mobile
Ну, машин у тебя еще совсем молодой))) на таком пробеге нажить проблем маловероятно
Новый Ford Mondeo 5: новости и информация (сообщение #16405764)Kosh_®:
|
Цены на новый Мондео:
Mondeo Ambiente 2.5 л 149 л.с. 6АКП (бензин) - 1 149 000р
Mondeo Trend 2.5 л 149 л.с. 6АКП (бензин) - 1 299 000р
Mondeo Titanium 2.5 л 149 л.с. 6АКП (бензин) - 1 399 000р 2.0 л EcoBoost 199 л.с. 6АКП - 1 539 000р
Mondeo Titanium Plus 2.0 л EcoBoost 199 л.с. 6АКП - 1 749 000р 2.0 л EcoBoost 240 л.с. 6АКП - 1 799 000р |
Чуда не случилось, цены на Мондео 5 чуть выше, чем сейчас на Мондео 4. Почти все конкуренты пока дешвеле, кроме, пожалуй, Инсигнии.
PeterPeter
25 February 2015
С начальной ценой угадал
Курилка раздела Ford Mondeo (сообщение #16385881) 1.3 - 150, с максимальной почти тоже. Да и остальное близко.
Кстати, зная форд, через месяц или два все еще подорожает на сотку.
Фокус РС сначала 1.2 стоил, а потом взяли и задрали до 1.5
Экошпрот тоже яркий пример.
Krok:
|
Чуда не случилось, цены на Мондео 5 чуть выше, чем сейчас на Мондео 4 |
Совсем чуть-чуть. Тут недавно после подорожания Серега177 покупал Титаниум с опциями (ксенон, кожа, парктроники) 2.0 200 л.с. за 1250 тыс, а ФМ5 Титаниум 2.0 200 л.с. от 1539 тыс - это почти +300 тыс. Не хило...
PeterPeter
25 February 2015
2
Vortex
Корейцы сейчас дешевле- оптима и и40, мазда 6 дешевле, Тиана дешевле.
А за 1.5 уже неплохой финик 211 лс 7.3 до сотни.
Причём финик заднеприводный и на платформе мерса ц класса.
sargona
25 February 2015mobile
1
Да ладно вам, все дешевые конкуренты - вопрос времени. Ну не может быть отсутствие роста цен при нынешнем падении рубля. А если и может быть, значит до падения рубля производитель накручивал сотни процентов сверху.
Мда
Суперб Элеганс 2.0 TSI от 1 529 000 рублей
Mondeo Titanium 2.0 EcoBoost 199 л.с. от 1 539 000 рублей
Суперб L&K 2.0 TSI от 1 739 000 рублей.
Mondeo Titanium Plus 2.0 EcoBoost 199 л.с. от 1 749 000 рублей.
Суперб-импортный (насколько я в курсе), Мондео-локальное производство. И что толку от локального производства? Про возможность выбора кузова и типа топлива умолчу.
PeterPeter
25 February 2015
1
sargona
Корейцы и япы будут дешевле. У японцев курс тоже упал, а корейцы машины из фольги делают на них и так накрутка бешеная.
Vortex
25 February 2015
2
sargona:
|
Ну не может быть отсутствие роста цен при нынешнем падении рубля |
Ну, Японская йена тоже относительно евро и доллара просела немного, до обвала рубля курс был в районе 37, сейчас 53. Так что, вопрос может и временный, но затяжной. Картина сейчас изменится зеркально - япы и корейцы будут дешевле европейцев. Европейские производители станут заложниками высокого курса.
цитата: |
Совсем чуть-чуть. Тут недавно после подорожания Серега177 покупал Титаниум с опциями (ксенон, кожа, парктроники) 2.0 200 л.с. за 1250 тыс, а ФМ5 Титаниум 2.0 200 л.с. от 1539 тыс - это почти +300 тыс. Не хило... |
ХЗ, где он покупал за 1250 после подорожания, но в прайсе на сайте цена на Мондео 4 200 л.с. в титаниуме - 1499.
На Мондео 5 - 1539. Разница 40 т.р.
цитата: |
Суперб-импортный (насколько я в курсе), Мондео-локальное производство. И что толку от локального производства? Про возможность выбора кузова и типа топлива умолчу. |
Так аналогично по всем моделям Форда - локальные Экоспорт и Куга стоят дороже привозных одноклассников.
Тут либо Форд сразу понял цены по максимуму, а остальные потихоньку подтгиваются, либо Форд окончательно оборзел и пытается компенсировать спад продаж увеличенной маржей.
sargona
25 February 2015mobile
PeterPeter
Vortex
Наши Дилеры у производителя тоже за йены покупают? Думается мне, что все-таки за долларо-евры.
PeterPeter
25 February 2015
1
Krok:
|
ХЗ, где он покупал за 1250 после подорожания, но в прайсе на сайте цена на Мондео 4 200 л.с. в титаниуме - 1499. На Мондео 5 - 1539. Разница 40 т.р. |
неважно какой ценник, главное- какие продажи. Спрос рождает предложение и если предложение неадекватное то фирму ждёт банкротство.
Джордж
25 February 2015
1
ну, если б я покупал ФМ5, после ФМ4 ТитБлек, то мой выбор- ТитаниумПлюс. 200ЭБ, плюс 18"диски, +металлик, итого 1,792М...
Если приплюсовать весьма возможное подорожание к моменту реальных продаж (плюс 100-200К), то около 2 лямов...
В этом масштабе цен я предпочту поднатужиться на Эксплорер...а если б еще Эдж новый появился... мммм чет я размечтался
Либо Экспа чуть б/у...
PeterPeter
25 February 2015
Джордж
за 2 млн чуть бу можно не только экспа взять, но и порше кайен, бмв х5 и т.п. И это будут далеко не убитые машины.
PeterPeter
25 February 2015
-2
Да и вообще БУ форд брать как то странно.
sargona:
|
Наши Дилеры у производителя тоже за йены покупают? Думается мне, что все-таки за долларо-евры. |
Угу, только по курсу доллара или евро к йене, а йена по отношению к ним просела.