http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 85 | 30,7% |
Нет | | 192 | 69,3% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 17 | 5,9% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 11 | 3,8% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 183 | 64% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 68 | 24,5% |
Пока не было проблем | | 197 | 71,1% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 33 | 12% |
1.6т | | 33 | 12% |
2.5 | | 32 | 11,6% |
Пока не было проблем | | 178 | 64,5% |
Total 277 votes, last 26 October.
цитата: |
Взять любую машину с таким пробегом и слить масло - оно у ВСЕХ будет чёрное! |
Г.Ч. 3.0 дизель,масло человек меняет раз в 30 тыс,общий пробег 190тыс.
Kosh_®
Через инстаграм зашел на Ваш ютубский канал, посмотрел видео со свистом на задней передаче. Свистит так же моя, вчера вечером послушал.
Это точно неисправность какая-то или особенность?
comeilvento:
|
или особенность? |
Не наталкивайте ФСХ на мысль, что это можно назвать "звуковым оповещением о движении задним ходом"
NolloN
Ну а чего, ехать предъявлять им? Или понаблюдать и подождать, пока сломается, как они любят?)
Я бы выбрал
comeilvento:
|
понаблюдать и подождать, пока сломается |
В любом случае, я бы этим занялся к концу гарантии, если других симптомов нет.
Лучше махнуть коробку на большом пробеге и получить новый узел.
Там к неисправности еще и износ добавиться...
comeilvento
18 June 2017
NolloN
Согласен, в целом все работает нормально, проблемы я тут описывал, но ездить можно с удовольствием)
comeilventoзаписывался на диагностику, но как назло при осмотре звука не было. Звук этот, пока плавающий (бывает появляется и пропадает) и даже не зависящий от температуры окружающего воздуха. На работе акпп не сказывается, если будет усиливаться или станет постоянным - приезжать, а т.к. мне гидроблок меняли и ставили прокладку нового образца - то скорее будет замена акпп
Kosh_®:
|
Звук этот, пока плавающий |
В основном - на "горячую".
NolloN
на прогретую да, можно постоять мин 15-20 на ХХ и при включении R уже будет звук. Мы правда погрели машину в цеху, но так он и не появился, а по моей видюшке акпп не поменяют)
mea
19 June 2017
цитата: |
Если проблема настолько незначительна и присуща типу КПП, как таковому, то можно ее игнорировать до появления явных симптомов, с которыми уже обращаться по гарантии. |
Или же точки не относятся к работе АКПП)
Едва заметные толчки при меееееееедленном движении в пробке (педаль немного нажата, обороты выше холостых) есть. НО у меня механика) И нажатие на газ при таком движении дает пинок. Причем нажатие не резкое и "фпол", а плавное и несильное. Авто не чиповано. Дроссель мытый, правда дилером.
Вы прям точно все уверены, что проблема в АКПП, а не двигуне? Точнее не в его проге?
Ведь на новом авто такого не было? И после дилерских манипуляций типа сброса адаптаций, авто получает "поведение" как у нового... Ну да, поведение - это не то слово что тут должно быть. Скорее так: алгоритм управления получает дефолтовые коэффициенты и прочие настройки и ведет себе как "необученный" aka только с конвеера.
зы: можете заминусить, но сначала подумайте над ответом на вопросы
megakeen:
|
Например. Катишься 70 плавно. Гидротранс заблокирован. Это можно понять по игре газом. Легкое нажатие и отпускание газа не влияет на обороты-обороты двигателя жестко связаны с колесами. Если нажать на педаль газа плавно, то машина начнет ускоряться не разблокируя гидротранс. Нажмешь чуть быстрей-обороты подпрыгнут, но передача не переключится. Мотор наберет обороты, жесткая связь между колесами и движком появится только после 4000, определяемая по падению оборотов. Двигатель развивает максимальную тягу, а эти чуваки сцеплением играют. Эт почти как на мкпп все время с 4000 стартовать. Не лучше ли блокировать сразу как бмв или только при езде накатом как на старых коробках? |
Скорее всего, транс разблокируется для того, чтобы произвести переключение на следующую передачу (что обычно на гидромеханических автоматах не является быстрым делом), а ты в это время добавляешь газу, чтобы этого переключения не произошло, и коробка "передумывает" на ходу. Для форда это классика. То, что их прошивки на любой коробке полный отстой, я поддерживаю...
Если честно, зашел сюда просто посмотреть статистику по коробкам. В свое время удивился описанию 6f35 на одном из сайтов, где ее назвали лучшей шестиступенчатой акпп современности. "От GM и лучшая?", подумал я. У них же всегда коробки полным дерьмом были. Не один вольвовод застрелился из-за коробок GM. Но думал, раз пишут, значит, скорее всего, так и есть. Потом почитал про кугу, мондео и фокус и понял, что с первой мыслью я не ошибся...
цитата: |
Потом почитал про кугу, мондео и фокус и понял, что с первой мыслью я не ошибся... |
Можешь еще почитать про Круз и Астру J. Коробка у них с Фокусом почти одинаковая.
skyrat:
|
Можешь еще почитать про Круз и Астру J. |
Про тех я давно знал, но думал, там айсин... Интересно, форд когда-нибудь спроектирует КПП нормально, или это им не по силам? Что ни машина у них, то слабое место именно КПП, причем не всегда автоматическая...
у меня иногда на P присутствует легкий свист или писк в основном в жаркую погоду, а так нареканий по работе коробки нет.кстати ,этот свист активно обсуждается на форумах мондео последних и куга 2.
Kosh_®
24 June 2017
2
Свист пока только на горячую, только в R и только если а/м стоял более 10-15 минут на ХХ. Ждём усиление звука и возможно его появления на P
пробег (для статистики) почти 50 000км
товарищи, а на 3 ТО масло в коробке меняется?
в регламенте написано Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо).
в скобках "если применимо " относится к фильтру или к замене масла тоже?
intelling
относится к дизелю с ПШ
Exhorder
4 July 2017
1
Ну что сказать... Съездил я с "Траблом АКПП" к дилеру (Аларм-Моторс). 2 рабочих дня+выхи машину мариновали на подъемнике, типа списывались с Москвой. Резюме - залили новую прошивку, вручили мануал по обучению и адаптации гидроблока (тут уже пробегал такой). И всё... Досвидос.
Ну коробас я обучил. Из изменений - стала эффективней тормозить дрыгателем. Первая даже ощутимо подтыкается на малых скоростях. Стук при включении D не ушел. Продолжаю наблюдения.
comeilvento
4 July 2017
Касаемо мануала, кто-нибудь может мне, дураку, объяснить, что значит вот это:
Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 2000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.
Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 3000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.
Коробка ж, черт ее возьми, автоматическая, она сама решает, когда переключаться. Или мне одни обороты держать, вынуждая ее переключаться именно на них? Что за пляски с бубном..
Вот, к слову, оригинал, я его нашел, думая, что непонятность данной инструкции обусловлена кривостью перевода:
The following procedure will allow the PCM to learn adaptive transmission
pressure control for optimal shift quality. Complete the steps listed below:
NOTE: Clear Keep Alive Memory (KAM) before performing drive cycle. Use a scan tool.
NOTE: The engine and transaxle must be at normal operating temperature.
1. With the engine running and the brake applied, move the selector lever through the gears
in the following order, pausing in each gear for 4 seconds: N, R, N, D, R, D, N. Repeat
this pattern 2 times. If any engagements feel soft or harsh, repeat this procedure.
2. Drive the vehicle and accelerate at a moderate throttle so that the upshifts occur at 2000
rpm up to 50 mph (80 km/h) and brake lightly to a stop. Repeat this pattern 2 times.
3. Drive the vehicle and accelerate at a moderate throttle so that the upshifts occur at 3000
rpm up to 50 mph (80 km/h) and brake lightly to a stop. Repeat this pattern 2 times.
4. With the engine running and the brake applied, move the selector lever through the
gears in the following order, pausing in each gear for 4 seconds: N, R, N, D, R, D, N.
Repeat this pattern 2 times.
5. From a stop, accelerate to 25 mph, and then release the throttle. Keeping the throttle
closed, pull the selector lever into the “L” position and coast down to 10 mph. Repeat
the pattern 2 times.
(6F35, 6F50/6F55, Transmission Instruction Sheet)
Но нет, переведено все правильно.
цитата: |
а претензия то какая была? |
Стандартная - "Тынц" при включении D, толчки при добавлении газа в пробке.
comeilvento
Работая педалью газа можно контролировать (условно) частоту при которой происходит переключение. Так при небольшом ослаблении усилия на правой педальке система сама понимает, что интенсивность разгона падает и подтыкает след. передачу. Попробуй. Может не с первого, но раза с третьего точно должно получиться.
Exhorder:
|
ении усилия на правой педальке система сама понимает, что интенсивность разгона падает и подтыкает след. передачу. Попробуй. Может не с первого, но раза с третьего точно должно получиться. |
Поэкспериментирую, спасибо)
comeilvento
а что не ясно? на 2000 она переключает когда совсем слегка ускоряешься, на 3000 - в пол газа/чуть меньше. В пол нажмете - будет у редлайна щелкать. Педалью газа в машине с автоматической коробкой, вы управляете не только двигателем, но и самой коробкой. Если кому-то вдруг кажется, что коробка его не слушается - эт вы не умеете ей управлять)
Такой вопрос, на заглушенном двигателе в положении N, если перекатить автомобиль слышен ли шум обгоной муфты коробки. А то при подкатывании на подъемник слышен шум как будто работает сухой подшипник. При езде не каких нареканий нет.
День добрый, камрады!
Вчера стал обладателем Фокуса 2017 г, 1.5 литра экобуст, классический 6-ступ автомат. Авто не обкатано еще естессно, 6 км пробега.
Машинка, конечно, огонь.. Однако по приезду домой обнаружил кое-что, что меня несколько тревожит и расстраивает: стоя на месте при переключении селектора АКПП из P в D, или из D в R и обратно - происходят весьма ощутимые толчки. И если открыть окно, даже можно услышать этот звук переключения из одного режима в другой. Разве так должно быть? Отзовитесь, пжста, мужики. У кого такие же авто с такой же коробкой? Может, я зря парюсь, и это особенность коробки. Или после обкатки должно стать получше..
PS При езде - передачи вроде переключаются нормально, тут особых вопросов нет.
amdLeNin
Во первых, переключение передач нужно было проверять при покупке в салоне и сразу предъявлять претензии!
Во вторых, если машина стоит под уклон и не на ручнике, толчки будут в любом случае. Читайте руководство по эксплуатации!)))
amdLeNin
Тоже морочил себе голову об этом после покупки. И звук слышал, сажал друга за руль передачи переключать, сам выходил, и толчки.
Рекомендую не морочить голову и наслаждаться машиной.
Сделать адаптацию (тут выше постоянно инструкцию постили, пляски с бубном с разгонами и переключением положений в определенном порядке.).
А если реально что-то пойдет не так, это станет понятно, мне кажется, довольно очевидно - к дилеру по гарантии. Я чуть с ума себя не свёл подобными паранойями, а потом врубился (и тут ребята подсказали), что если у меня что-то с коробкой и случится, если с ней что-то не так изначально было или в процессе вскроется, то точно внутри срока гарантии. И чем позже я ее по гарантии этой махну, тем лучше для автомобиля будет.
Еще иногда гудит коробка на заднем ходу, и я тут не единственный такой. Последний раз прям в уши бросилось.