http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31,1% |
Нет | | 193 | 68,9% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,7% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 25% |
Пока не было проблем | | 198 | 70,7% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,2% |
Total 280 votes, last 18 November.
DARTHVADER
11 May 2018mobile
3
Если температура 100 и выше масло стареет быстро. Тут уже в интернете говорят официальный ресурс масла нашей АКПП 15-30тыс. Вопрос пиндосам, почему фильтр сменный не сделали уроды экологические.
redrecord:
|
Народ, всем привет. Не могу отследить нить - у Ивана Азбука Форд была проблема с ударами в коробке при переключении R-D-R-D. Чем все закончилось - была замена гидроблока по гарантии?
У меня такая же проблема. Пробег всего 18 тысяч, на горячую появились удары, причем иногда аж машина вздрагивает. Ездил к официалам на диагностику - залили новую прошивку, в остальном сказали все ок - и давление, и объем, и консистенция масла. И отправили с миром)) |
А мне с такими симптомами коробку в сборе поменяли
shalamov7:
|
А мне с такими симптомами коробку в сборе поменяли |
А если не секрет - у какого дилера? Мне пока сказали, что будет прогрессировать - тогда приезжай. А пока на холодную заметных ударов нет, масло ок, давление ок, проблем не видим. Естественно, пока сидишь ждёшь приёмщика, пока машина дойдет до инженерной группы - все остывает и ударов уже нет.
redrecordу меня подобные удары происходили и на холодную, и на горячую. сначала официалы долили 800 мл. масла - не помогло, потом заменили гидроблок - не помогло, толчки остались, поэтому решили менять коробас всборе. спасибо интеркар Белгород
shalamov7:
|
redrecord у меня подобные удары происходили и на холодную, и на горячую. сначала официалы долили 800 мл. масла - не помогло, потом заменили гидроблок - не помогло, толчки остались, поэтому решили менять коробас всборе. спасибо интеркар Белгород |
Понятно, спасибо) Значит мне ещё все это предстоит))
+1 тоже есть такая тема( причем с улицы хорошо слышны щелчки переключения, а когда удар происходит громыхает ппц, будто коробас об защиту бьется
zJIoDeI
Мож так оно и есть: бьется об защиту?)
DARTHVADER:
|
Вопрос пиндосам, почему фильтр сменный не сделали уроды экологические. |
Чтобы она развалилась и мы побежали за новым коробасом или ремонтом.
А есть у кого свой подъемник? Мне все же кажется, что стук не из коробки. А как будто выбирается люфт в каком-то элементе передачи вращающего момента на колесо. Потому как уж очень явно он слышен со стороны левого колеса. Может, шрус внутренний или внешний, или еще какой промежуточный опорник? Али опора дрыгателя. Вывесить бы да покрутить снизу, пощупать. Ну не коробочный звук! Вообще и без подъемника явно, что этот люфт есть, но локализовать бы его...
Hidden postТак кто нибудь победил писк/свист коробки? На обновленной Куге2 тоже такая болячка?
Dimon102
У меня свист иногда проявляется при включении задней. Так было сновья (тачка 2014 г.в.), сейчас пробежала 125 тык. Видимо, на ресурс особо не влияет.
NolloN
менял на 115 тык примерно. масло черное было капец. Изменений в поведении после замены не заметил. свист тоже остался на месте.
Столкнулся на 10т. км с ударами в коробке, последней каплей стало, когда перед ТО был жесткий удар в коробку на разгоне. У дилера залили 0,5 л масла и новую прошивку и тысяч 10 ничего не происходило. Далее перед ТО2 появились опять удары, при чем и при переключении R-D-R, так и при переключениях вверх и вниз.
Сейчас сделал ТО, перед сдачей на ТО пожаловался, на такую работу коробки. Сказали ок, продиагностируем на следующие дни после ТО, тк что то не работало. Тут позвонили и сказали, что проблему после ТО обнаружить не могут. Как такое может быть?
DICh
просто. я тоже жаловался на коробку. мне сказали все в норме. как сломается приезжай. ну в итоге дал ей чаду по трассе и приехал сразу к ним, сразу выявили проблему и коробас под замену.
intelling
ну сейчас то они топят, что я за диагностику должен 4000 рублей отдать, а я уверен, что если они ничего с ней мимо кассы не делали, то она начнет пинаться после часа езды по городу.
+ поездка дальняя предстоит, нет времени с ними играть в эту игру.
На первом ТО, когда приехал, то меня сразу спросили есть ли проблемы, а когда реально с этим столкнулись, то они ничего и найти не могут...
DICh
вы говорите о какой коробке?? У Вас 1,5 турбо с АКПП или PS?
DICh
20 July 2018
igor1307я говорю о 6F35, да у меня 1.5. Тема же вроде бы об 6F35?
Что то по теме?
igor1307
20 July 2018
DICh
к счастью ничего..работает адекватно..толчков нет совсем
пробег 39300 км
igor1307
Масло меняли? Прошивка родная?
DICh
прошивка родная..масло не менял...
DICh:
|
Как такое может быть? |
Велкам) У меня аналогичная история. Купил в трейд-ине с пробегом 16 тысяч в апреле, пару раз съездил на работу - заметил удары при переключении P-R-D. Звоню сразу ОД, где брал машину, записываюсь, приезжаю на диагностику - целый день ковырялись, сказали все ок - масло в порядке, его консистенция тоже, давление в норме, уровень в норме. Обновили якобы ПО и отправили домой. Доехал до дома - удары на горячую так и остались.
Пробег 22 тысячи - удары стали сильнее, появился свист, какие-то щелчки. Удары уже не только на горячую, но и на холодную. На ходу под сброс, а потом набор газа - аналогичные удары, правда пока ещё очень редко. Еду опять к ОД, говорят да, удары есть, оставляйте машину. Звонок вечером - обнаружили недолив масла 700 грамм, долили, обновили прошивку. На вопрос - куда 700 грамм делось, ведь два месяца назад все было якобы в порядке - разводят руками. Выезжаем на тестовую поездку - на ходу ударов нет, P-R-D удары так и остались, ни лучше, ни хуже. Оставляю машину ещё на несколько дней.
Звонок вчера - можете забирать автомобиль, сделали все замеры и тесты, из ФСХ пришел ответ, что данные удары являются нормой работы этой коробки.
Форд, конечно, в конец ожуели) Жалобу коллективную Путину будем писать?))
redrecord:
|
Велкам) У меня аналогичная история. Купил в трейд-ине с пробегом 16 тысяч в апреле, пару раз съездил на работу - заметил удары при переключении P-R-D. Звоню сразу ОД, где брал машину, записываюсь, приезжаю на диагностику - целый день ковырялись, сказали все ок - масло в порядке, его консистенция тоже, давление в норме, уровень в норме. Обновили якобы ПО и отправили домой. Доехал до дома - удары на горячую так и остались.
Пробег 22 тысячи - удары стали сильнее, появился свист, какие-то щелчки. Удары уже не только на горячую, но и на холодную. На ходу под сброс, а потом набор газа - аналогичные удары, правда пока ещё очень редко. Еду опять к ОД, говорят да, удары есть, оставляйте машину. Звонок вечером - обнаружили недолив масла 700 грамм, долили, обновили прошивку. На вопрос - куда 700 грамм делось, ведь два месяца назад все было якобы в порядке - разводят руками. Выезжаем на тестовую поездку - на ходу ударов нет, P-R-D удары так и остались, ни лучше, ни хуже. Оставляю машину ещё на несколько дней.
Звонок вчера - можете забирать автомобиль, сделали все замеры и тесты, из ФСХ пришел ответ, что данные удары являются нормой работы этой коробки.
Форд, конечно, в конец ожуели) Жалобу коллективную Путину будем писать?)) |
Если переключать с 1-2 секундной задержкой в N удары есть?
Да, в любых мыслимых комбинациях, с задержками, без задержек, как угодно.
redrecordДо этого случаем не на роботе ездили? Вообще "пинки" при смене режимов для акпп - норма
Kosh_®:
|
redrecord
До этого случаем не на роботе ездили? Вообще "пинки" при смене режимов для акпп - норма |
Вынужден согласиться!
Единственное, с поправкой на то, что речь идет о бюджетных моделях.
Для себя решил-больше никаких бюджетных авто с акпп. Автомат (да и робот тоже) слишком сложное и высокоточное устройство ( в разы сложней самого двс) чтоб его удешевлять. Плохо, что 1,5т с ручкой не было.
redrecord
22 July 2018
Kosh_®:
|
До этого случаем не на роботе ездили? Вообще "пинки" при смене режимов для акпп - норма |
Увы, это не первый авто с гидромеханикой и есть с чем сравнивать.
Нашел видео, которое ранее снимал -
цитата: |
http://transfiles.ru/k51sq |
Возможно будет слышно и станет понятнее, о чем я)
Ну и всегда готов встретиться и сравнить работу коробок, территориально в ВАО, СВАО.
orange84
30 July 2018
Подскажите если я езжу на работу и 40 километров еду 150км ч на 3000 оборотов это очень вредно для автомата. Коробка 6f35.
И стоит ли делать частичную замену после 30 тысяч
orange84:
|
еду 150км ч на 3000 оборотов это очень вредно для автомата |
Откуда такие сомнения?
Не доверяете инженерам Форд? Что программой АКПП не предусмотрено сбросить передачу вниз,если вредно?
orange84
30 July 2018
NolloN
Некоторые утверждают что высокая скорость вредна для акпп. И возникает ли перегрев на скорости 150. Может мне уже на 20 тысячах маслр менять)))