-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Ice Storm[/b[b]Ice Storm
В этих темах нет ни слова про ремонт ручки. У меня 3-х дверка!
скиф
23 June 2011
Чтоб шланги не лопались ГУРа надо прогревать авто градусов до 60-70 и не крутить рулем

Да и не желательно трогаться сразу так как в коробке очень густое масло может маслонасос полететь он просто его не сможет прокачать по всей системе !!! А амортизаторы ( ты ведь их не прогреешь) по мере езды масло в них само по себе разжижится! А масло надо заливать FORMYLA 5-30 A-1 B-1 (оригинал) либо другие марки но чтоб спицификация была именно А-1,В-1 и 5-30!!!
DuMoH_07
23 June 2011
Недавно стал обладателем Focus 2 2007 г.в. Возникла у меня проблема - постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя даже на холодный двигатель, полазив по форуму решил, что забит радиатор, снял промыл, прочистил собрал поставил, ни чего не изменилось, так и продолжает работать.
Решил съездить в сервис, думал может ошибки какие нить, приехал посотрели - ошибок неть, но полазив немного под капотом сказали, что нужно менять вентилятор полностью в сборе (типа у него там какие то мозги наелись).
Подскажите как можно решить данную проблему или здесь токо один выход - это покупать вентилятор за 12000р.
Gera
23 June 2011
помогите кто может

смоги ли я раскалость и заменить подшипники деференцала самостоятельно? или они впорядке?
вот тут я писал

неучтоли не кто не сталкивался с этим
Лучше доверь эту работу знающим людям,инструмент соответствующий нужен!
Ты как приобрел ФФ 2 (карлсон) тоже крутил постоянно?
Может у тебя предохранитель не е...ся и стоит перемычка из-за чего он и работает постоянно. А как двигло запускаешь сразу начинает вертеть?
Вообще сальники надо менять все после 100 000 км пробега даже если и не текут (коленвала,распредвалов,привода и.т.д.)
Меняй ГРМ и за одно сальники, они не дорогие!
Gera
23 June 2011
Я могу сам. время у меня есть и интелект.. Менял стойкти, бендикс менял, насос топливный чистил. и с этим разберусь

.
Самое интересное,внутренний шурус этот чучуть шатается при вращении пасажирского колеса, при вывешивании пасажирского колеса.. Может по этому сальник подтекал что диференциал не зажат в конусные подшипники? или подшипник доживает последнии дни но согласно конструкции и противоположный сальник должен течь тоже . но он не текёт... нечё не понимаю..
А вывешиваю левую сторону (где сальник) то шум уже больше и от подшипника на колесе и от деференциала вроде .. ВСЁ ШУМИТ НЕ ЧТО НЕ ПОЙМЁШЬ..
Нет ли там сложностей с регулеровкой? шайб регулеровочных?.. или он ,шурус, так и должен слегка болтатся там.?

Я поменял ГРМ но про сальнике не говорил чтобы поменяли. да у меня может из-за подшипника сальник подтекает вот в чём вопросс.
DuMoH_07:
|
постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя даже на холодный двигатель |
попробуй выключить кондей...
Двигатель запускаешь почти сразу же начинает работать вентилятор. Кондей выключен, обдув лобового тоже выключен...
Виталий2010
Добрый вечер.Если у вас ЭГУР -то зеленая,если ГУР-то красная.
GeraЕсли на улице -25 при любой скорости так и будет -25.
Температура ниже не будет.
Школьный курс физики.
DuMoH_07
Когда не работает датчик температуры двигателя, то сделана защита от перегрева двигателя- сразу включается вентилятор не зависимо от температуры двигателя.
Snezhnii
24 June 2011
-Мангуст-а какое в двигателе залито 5W-30?
если двигатель 1.8 или 2.0 там первый раз покажет меньше минимума.
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Snezhnii
24 June 2011
-Мангуст-
тогда покажет сразу почти правильный уровень. смотри тему выше дал, но я бы не стал их мешать.
-Мангуст-Долить можно (на крайний случай, если "родного" не найдется) абсолютно любое моторное масло. Ниже уровня - ездить нельзя
MrJohnDoe
24 June 2011
Ребят, в порядке профилактического визуального осмотра обнаружил у себя в авто несколько потёков, а так как так себе разбираюсь в автомобильном железе

(только учусь помаленьку на Феде) , решил показать их на форуме, поинтересоваться (можно конечно и в сервис показать, но меня там могут развести, т.к. смотри п.1). Располагаю фото по воздействию на мою нервную систему, в порядке возрастания:
Фото разМини-лужица обведена красным, место, окуда капает - жёлтым. Эмпирическим путём я выяснил. что это трубки кондиционера, при его работе они сильно холодные, и поэтому, вероятно, лужица - банальный конденсат (что подтверждается еще бесцветностью и безвкусностью капающей жикости, подозрительно похожей на воду). Но почему только в месте стыка? Вощем немножко напрягает. Успокойте меня (ну или как получится).
x
Фото дваФотка не очень получилась, но проблему вроде видно - маслянистого вида выделения из-под крышки блока. Это очень плохо или ну-нафиг-для-четырехлетнего авто-нормально?
x
Фото триА вот это меня больше всего напрягает. Я не смог идентифицировать проблему (см. п.1), но кажется, хорошего мало? Что это? С этим можно ездить? Как долго? Сколько стоит?
Для ориентации (ну мало ли) - фото сделано спереди авто. На дальнем плане корма, в кадре - левое переднее колесо и его шрус.
x
Вообщем проблема такая...выходя сегодня с работы перестала работать штатная сигнализация (выкидной ключ) на фокусе 2 рестайл 2 литра механика. Машина перестала реагировать на нажатие кнопок хотя с ключа открывается/закрывается не пищит, заводится. Пробывал поменять батарейку в брелке. Пробывал открывать вторым брелком...эфекта ноль. Тест режим машины не показывает ошибок.
Подскажите что это может быть или в какую сторону капать!!!
MrJohnDoe
Можешь не переживать ... про подтеки и утечки имеет смысл говорить, когда видно КАПЛЮ масла. Если просто пятно, то это бывает и на совсем новых машинах и, обычно, рекламации на это дилером не принимаются.
mif-extremeможет че то не как сделал
Замена батарейки в ключе
у кого было? проподает зарядка. лампочка то загорится то потухнет.Загорается как на х.ходу так и по трассе.Может реле зарядки.
Плюс от минуса я отличаю и со второго то брелка тоже не открывается, хотя при покупке проверял