Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.
Есть версия, что это ступичный подшипник.
Кто нибудь сталкивался?
homyak
7 August 2006
Подшипники в ступицах гудят
harman002
Тоже было подобное. В сервисе слушали-слушали, приговорили подвесной поменяли, результата 0. По итогу оказалась правая ступица, заменили и тишина.
Alexey2
26 October 2020
Кто-нибудь покупал корейскую ступицу IJ133029 заднего колеса Мондео4 (Фокуса RS)
https://avto-drive82.ru/products/ILJIN/IJ133029.html Есть там кольцо магнитное и площадка под ABS?
Еще вопрос, чем отличаются (и отличаются ли вообще) задняя ступица SKF VKBA 6586 от SKF VKBA 6637. На сайте производителя просто идиотизм написан, я не вижу разницы, а цена отличается В ДВА РАЗА почти на эти модели. Они вообще отличаются друг от друга хоть чем-то?
Alexey2
30 October 2020
Сам отвечу, так как купил корейскую ступицу Iljin IJ133029 (пока не ставил). Купил, так как именно корейский "Iljin" (это один из заводов корпорации "Samsung", по надписи на упаковке это видно) является поставщиком оригинальных ступиц на заводы "Kia", "Daewoo" и еще несколько. По качеству ступицы "Iljin" часто ставят даже выше "Fag"
https://partreview.ru/top/stupitsa-kolesa-35/ . А по стоимости она чуть дороже китайских (я её купил за 3500 рублей всего). Поставлю в выходные. Вот фото задней ступицы Iljin IJ133029 (я её купил на Мондео4, по каталогу вроде как на Фокус 3 подходит еще она)
Vrace
30 October 2020mobile
Alexey2Faga лучше нету качества
Alexey2
30 October 2020
Schuma
Я готов был не больше 5 тыс. за ступицу отдать... Совершенно конкретный Китай не готов был покупать. Думал купить сначала SKF со старым партномером (выше фото приводил из их каталога... она 4.5 стоит), либо на разборке максимально живой оригинал с новым партномером (около 2 тыс.р.). Остановился в итоге на этой (чуть меньше 3500 за неё отдал, в Автодоке на 100 рублей дороже, в экзисте 4100 она). В ней меня смущало то, что "Экзист" (и другие магазины) НИКОГДА её в списке замен не выдаёт. И фото её НЕТ ни в одном из магазинов, вообще нигде я не нашёл фото конкретно этой ступицы (поэтому сам тут фото её выложил, как получил. )Вообще её НЕТ в списках замен (только если вбить её конкретный номер). Но по каталогу она проходит, размеры совпадают вроде, дырка под датчик есть. На ней написано, что она именно на Форд Мондео 4. Поэтому я всё-таки решил рискнуть и заказал именно её, так как "Iljin" - это 100% не Китай. Попробую послезавтра её поставить.
Vrace
30 October 2020mobile
Alexey2
Не Китай так Тайвань.лучшее это фаг
Alexey2
30 October 2020
Schuma
У меня было две корейских машины, где в оригинале стоял с завода Iljin. Я их продал в своё время с пробегом около 100 тыс. км., НИ РАЗУ не меняя ступиц. А вот на Форде у меня на прошлом шрус накрылся при пробеге 40 тыс. км, а на этом Мондео задняя ступица развалилась при пробеге 60 тыс. км...
Как может быть оригинальный "FAG" хороший, если разваливается при 60 тыс. км...
Vrace
30 October 2020mobile
Alexey2
При неправильной установке или эксплуатации может и разваливается, мой фаг уже стоит 80000 и дальше
Alexey2
30 October 2020
Schuma
Я новую машину покупал, и ничего сам туда не устанавливал. Всё, что там установлено - на заводе было установлено. Езжу я крайне мало сейчас, не более 3 тыс. км в год, а машина у меня при этом в тёплом гараже стоит. Я на самом деле не хочу с вами спорить. Если бы FAG стоил вменяемых денег, я бы именно его и купил (либо оригинальную новую ступицу). Но вменяемых денег из !КАЧЕСТВЕННЫХ! ступиц стоит только эта корейская, и чуть дороже SKF старого партномера... (либо "разборка".. с дурной аурой...). Надеюсь, что она будет работать с оригинальным датчиком со старой оригинальной ступицы "Ford".
Alexey2
1 November 2020
Ступицу заднюю Iljin IJ133029 поставил сегодня. Ставил сам в гараже. Машина - Мондео 4 рестайл 2013 года (конец). Встала, как родная. датчик подошёл от старой ступицы. Прокатился потом, ESP работает штатно (как на старой ступице). Самое сложное при замене оказалось открутить 4 ступичных винта (они изнутри). Нужна специальная головка. У меня полный гараж ключей и наборов всяких, но такой не оказалось. в книжке от Мондео 4 написано, что там 4 болта TORX 50 - !это ВРАНЬЁ! у меня там оказались болты с TORX 55, что сильно усложнило процесс ремонта, так как в наборе у меня максимальный размер головки под вороток был TORX 50, а нужен был TORX 55. Пришлось тащиться в магазин. Там такой головки отдельно не было, и пришлось покупать целый новый набор, где была в комплекте головка под вороток TORX 55. Купил, с ней всё открутилось (хотя очень тяжело туда подлезть воротком с этой головкой. Еще скобу суппорта держали два винта под 15 головку (в книжке написано, что 13). В остальном всё штатно. на замену ступицы ушло часа два-три (с походом в магазин за головкой TORX 55). Совет могу дать один... Если у Вас нет набора торцевых ключей с удлинителями разных размеров и обязательно с головкой TORX 55 и переходником под неё от воротка - лучше даже не пытаться самому открутить ступицу. Просто Г-образным ключом Torx55 её совершенно точно открутить не получится. Старая ступица с завода (оригинальная) стояла SKF, последняя на фото
а что там штатно ставиться? FAG?
Alexey2
1 November 2020
Rivendell
У меня SKF стояла с завода оригинальная ступица (последняя фотография выше в сообщении). Пощёлкивала зараза при прокручивании (когда холодная), когда нагревалась, вообще стучать начинала конкретно после часа езды. Поэтому и менял.
Rivendell
Нет, именно эта стояла у меня с завода пробег около 60 тыс. км. (машина "всеволжская" 2013 года)
hassan.mrabet
29 March 2021mobile
Менял я ступичный подшипник перед правый первый раз купил Китай PILENGA. Через пол года загудел второй левый думал также дешёвый куплю PILENGA. Поставил и меньше месяца оба правый и левый вышли из строя. Менял второй раз HAFT и через 2 месяца левый опять вышел из строя. Как все они по гарантии то мне по барабану.. Купил последный раз Trialli посмотрим на сколько хватить) так что советую PILENGA и HAFT не ставить.
Когда менял задние тормозные колодки на правом колесе при вращении без суппорта были слышны небольшие щелчки, скорее в подшипнике ступицы. Гула и шума из заднего правого колеса не слышно. Менять заднюю ступицу обязательно буду. к лету. Но в данный момент планируется поездка 3500-4000 км. На сколько критично и смогут ли перерасти щелчки в гул на 500-1000 - ... км.?
Alex660616:
|
На сколько критично и смогут ли перерасти щелчки в гул на 500-1000 - ... км.? |
Год назад (апрель 2020) менял задние тормозные диски, обнаружил при вращении одной ступицы перекаты подшипников (тоже при снятом суппорте). Купил ступицу, изучил вопрос замены, но решил подождать, не проявит ли себя ступица более явно. В общем, пока не проявила. За год пробег составил 26 тыс. км. Машина 2010 г.в.
Alex-BG
Тоже самое и у меня перекаты. Пробег 260000 км родные задние ступицы
Скорее всего из-за того что грелся тормозной диск (подклинивало колодки и поршень) от него тепло переходило на ступицу и со временем смазка из-за температуры в ступице стало меньше - поэтому и стали более явно слышны подшипники. Говорят можно набить в ступицу литол и обмазать герметиком (некоторые делают так с новыми ступицами перед установкой).
Вчера менял задние тормозные диски... с дисками задние ступичные не шумели, но если без диска покрутить, то хрустят... 205 т.км фф2 ... опять стала дилема, что взять... fag, skf, snr
Замирович
12 May 2021mobile
VIkRK:
|
Вчера менял задние тормозные диски... с дисками задние ступичные не шумели, но если без диска покрутить, то хрустят... 205 т.км фф2 ... опять стала дилема, что взять... fag, skf, snr |
За все 10 лет на фокусах не было проблем с снр. Но цена рупь дороже поэтому взял фаг. Посмотрим.
Замирович
А что смотреть фаг топ, и ходит много
Замирович
12 May 2021mobile
Vrace:
|
А что смотреть фаг топ, и ходит много |
Топ это снр ходит более 100 это касаемо ступичных подшипников в отличии словенского фага. Еслибы джермани другое дело. На фф1 снр 100тыс и продан,до этого 70тыс и продан. У знакомого 150 и бегает вот это топ.
Замирович
А что фаг ходит 10000? Поспорю, у меня передние фаг ступицу уже 50000 и гуд
Замирович
12 May 2021mobile
Vrace:
|
А что фаг ходит 10000? Поспорю, у меня передние фаг ступицу уже 50000 и гуд |
Проходят 100 тогда поговорим. Я не говорю что это плохо. Я поделился своим опытом использования снр. Ставил фаг , но опыт на нём 50 тыс.
pacific85
13 May 2021
Замирович
На снр много читал отзывов что ходят 20-30 тыс и начинают выть опять. То ли подделки много, то ли качество такое, но факт остается фактом.
Замирович
13 May 2021mobile
pacific85:
|
На снр много читал отзывов что ходят 20-30 тыс и начинают выть опять. То ли подделки много, то ли качество такое, но факт остается фактом. |
Возможно и подделки,но может из за ттого что в китае началось производство.
Парни а вы скажите скока у вас ходят ступицы фаг и снр?
ВладимирВарвин
29 October 2022
Кажется у меня загудело. Гудит как троллейбус, на нейтралке катишься и со снижением скорости, частота гула снижается. Но как то странно, в поворотах гул не слышу, поэтому с какой стороны не понял, вроде водительская, левая гудит, кажется аж в педали вибрация идет. И гудит только по прямой, без нагрузки, особенно на гладком асфальте слышно, это точно оно, ступица?
ВладимирВарвин:
|
это точно оно, ступица? |
Гудеть может много чего )
Посмотри , промежуточный подшипник правого привода
Задние проверь
Очень редкий случай , но пару раз сталкивался , когда вой был от трипода
и вишенка на торте
подшипники КПП
ВладимирВарвин
2 November 2022
ejik78
проверил задние, поднял подергал, пошатал, люфта нет вообще. Крутанул правое заднее колесо, вроде ничего не шумит, только слышу как что-то металлическое перекатывается, еле слышно, капец, с другой стороны то же самое, но сильнее слышны эти перекатывания. Приплыли, кажись оба задних, одновременно навернулись. Поэтому на повороты не реагировали, потому что сзади они. Так может быть, что люфта нет, а подшипник шумит?
2 people online