ПыЖиК
20 June 2010
Самостоятельная замена передних колодок
Aлеша:
|
кто-нибудь пробовал ставить Лукас или что-нибудь подобное,имеется ввиду по дешевле,и какие впечатления,отпишитесь |
я поставил Лукас. Хотел Феродо, но в наличии не было. Лукас купил за 1450р. Поменял сам, всё ОК. Ощущения хорошие, никаких изменений по сравнению с родными не заметил. Посмотрим сколько проходят, родные сменил на 36950 - очень вовремя, одни из внутренних колодок стерлась почти до металла, хотя судя по внешним ещё можно было бы немного поездить.
Поставил комфорт-колодки после 25тыс. Стало заметно плавней. Где-то проскокивала инфо о том, что на заводе ставят комфорт. Но по моему это не так. Дискам осталось жить 1 мм.
allpolцитата: |
Внимание обратил на поднятые вопросы-в общем для теоретиков: 1. Фиксировать резьбы не надо-затянутые год назад направляющие шпильки стронулись с явной неохотой, чуть-чуть и пошла бы деформация ключа, пришлось патрубочек одеть. Если ещё и зафиксировать герметизатором резьбы-будет полная ***, через год шпильки не выкрутить. 2. Очистка и смазка направляющих шпилек-нужна , как зайцу стоп сигнал. Никакой необходимости и/или смысла в данной операции нет. Я правда выкрутил, очистил "Brake Cleaner"ом , , затем помазал чуть-чуть смазкой, но расположены они так, что покроются грязью и пылью очень быстро. В общем смазка и чистка направляющих особой медной смазкой обычный развод со стороны дилера (помните у Задорнова "шнурки обрезанные лазером и омытые слёзами девствениц на западном склоне горы Фудзияма" ), дабы пустяковой операции придать глубокий кармический смысл. |
Что касается пункта №1 - Анаэробный герметик для того и нужен, что бы ни возникли проблемы с откручиванием.
Более подробная информация
тут. Попробуйте хоть раз воспользоваться, и Вы увидите на сколько мягче произойдет откручивание направляющей.
Теперь по пункту №2 - Смазывать направляющие надо обязательно, хотя бы для того, что бы не появилась коррозия.
На днях меняли колодки на "Альмере", в фирменном наборе ремкомплекта тормозов присутствовала как медная паста, так и смазка для направляющих, с подробной инструкцией куда какую смазку наносить
Каждый сам для себя решает, что нужно, а что нет.
-PaNik_TS-
Слушайте, дружище, вы белое от солёного отличаете?
1. Герметика там нет и он там не нужен.
2. Причём здесь Альмера ? На ФФ2 нет никакой смазки.
-PaNik_TS-
3 September 2007
1
allpol
1. Вы правы, изначально на направляющие не наносится ни какой, герметик, но в ремкомплектах на болтах или самих направляющих (в зависимости от конструкции) в большинстве случаев, он всегда присутствует.
2. Алемера тут действительно практически не причем, не считая того, что принцип работы передних тормозов идентичен Фединому, отличается незначительно строением направляющих. Однопоршневой суппорт с подвижной (ее еще называют "плавающей" скобой).
И потом я уже писал, что пусть каждый сам для себя выбирает "Что нужно делать, а что нет". Для того, что бы так утверждать, что нужно а что нет, наверное минимум нужен опыт эксплуатации на протяжении определенного срока.
Вы утверждаете, что ничего мазать не надо и не смазываете. У Вас все откручивается.
Ну что же очень за Вас рад.
Если не трудно ответьте на один вопрос: Подвижная скоба перемещается по направляющим, если отсутствует смазка – хорошо ли это сказывается на всем механизме?
Я всегда промываю и смазываю. Всегда при обслуживании применяю анаэробный герметик. Не только на своей машине, но и на других. Как показала практика (из моего личного опыта), при таком отношении проблем в дальнейшем с обслуживании не возникает
И еще вот, что….
Белое от соленого - отличаю.
Не могу понять к чему такие вопросы, я не спрашиваю у Вас отличаете ли Вы хрен от редьки?
Если Вы против, того, что в созданной Вами теме, кто-то выражает другое мнение, то так и напишите.
Я удалю все, что написал.
С Уважением...
dRAGONBREED
10 November 2007
привет! можете по этой некачественной фотке сказать примерно износ передних колодок?
это моё фото, левое переднее колесо. пробег 28000.
интересно просто
, скоро на ТО вот готовлюсь
DIMON(kit)
10 November 2007
dRAGONBREED
еще на 20 тысячь хватит
dRAGONBREED
10 November 2007
спасибо DIMON(kit)! буду ездить дальше пока. думаю после зимы менять. хотя через 5 тыщ поеду на ТО думаю скажут менять
dRAGONBREED У вас осталось меньше 50% толщины. Причем это внешняя колодка, а у внутренних износ будет больше. Прикупите комплект и на следующем ТО поменяйте.
Не советую доводить до полного износа,- тормоза при этом теряют эффективность, тонкий слой феродо быстрее перегревается.
Из личного наблюдения, могу сказать, что с хорошими тормозами ездить намного приятнее. Поэтому рекомендую менять перед на 30-35 тКм, зад 45тКм. ВСЕ ИМХО!!!
согласен со многими, писавшими выше
передние колодки меняются, с учетом процедуры снятия - установки колес в полевых условиях, в течении часа
но, по моему мнению, учитывая пятилетку юзания фокуса ( сначала первого ), лучше, хоть и дороже, все же оригинал
оригинал - это АТЕ
а АТЕ, на моей памяти, я дешевле оригинала не встречал
всякие там ниппон элайд, лукас и им подобные... - не дотягивают по качеству торможения
причем самое смешное - на 2 литровом автомате оригиналы больше 13000 ( до металла ) не ходили, а на 1,6 автомате 2 фф - менял на 18000 и на 36000 ( износ 90% )
любые другие колодки ходят раза в два дольше, а тормозят обратно пропорционально
вобщем, думайте сами смотрите сами - вам ездить
sanekk
19 November 2009
Мне сегодня пришлось просто долбить по старым тормозным дискам. Они настолько сильно прикипели к ступице, что не мог их снять никак. Впрочем так же прикепело одно из задних колес. Но все поменял, несмотря на то, что купленный мной набор для задних тормозов не подошел. При затяжке болтов опоры суппорта сломал ключ, так что вывод: нефиг покупать наборы инструментов в Ашане, больше 100Нм не держат. Хорошо что был набор с советского оборонного предприятия: торированный динамометрический ключ, набор насадок и удлиннитель. Резьбу фиксировал фиксирующей пастой. Направляющие впереди смазывать не стал. На одном из суппортов задних соскочил со своего места пыльник, поставил его на место. В связи с косяком с инструментом, на замену колодок по кругу и передних дисков потратил 4 часа. Причем 3 часа ушло на одну сторону, час на другую.
П.С. На фотке выше, где человек утверждает что на колодке есть скрипелка - он ошибается. Это просто крепление противоскрипной накладки. Если рискнуть доездить до этой "скрипелки" - останетесь без дисков и тормозов. Как только заметите что осталось 4-5 мм колодок - срочно замена. У меня осталось около 3х мм, при этом уже съело один диск.
Спасибо за советы!
Вчера поменял колодки (пробег родных 40500 км), поставил неоригинал REMSA. Цена вопроса 1350 р.+149 р. (набор шестигранников)+2 часа свободного времени (хотя реально сделать все минут за 40).
прокачивать надо систему после замены.
нужны ли какие-либо манипуляции с бочком тормозной жидкости - до или во время замены.
спасибо.
shmell:
|
Serg333 Шпилька-это стержень с резьбой и воротком типа как у струбцины? |
Шпилька действительно с резьбой, только струбцина она стягивает а этим приспособлением мы разводим цилиндр. По возможности обязательно выложу фоту этого агрегата
Serg333
Да нет, все понятно. Я просто имел ввиду, что резьбовая шпилька такая-же, как у струбцин, только вворачивается в гайку приваренную к старой колодке, кстати вместо шпильки наверное можно использовать длинный болт.
shmell:
|
Serg333 Да нет, все понятно. Я просто имел ввиду, что резьбовая шпилька такая-же, как у струбцин, только вворачивается в гайку приваренную к старой колодке, кстати вместо шпильки наверное можно использовать длинный болт. |
В принципе да, но удобнее использовать шпильку с круглой проушиной на конце, просто вставляешь вороток и скручиваешь или выкручиваешь
Serg333:
|
... этим приспособлением мы разводим цилиндр. По возможности обязательно выложу фоту этого агрегата ... |
Да продается везде такое приспособление, спросите в "инструментах"
кстати- тормозные механизмы в фф2 АТЕ- и колодки родные ате, хотя и с колеймом форд и ате. а по фордовской инструкции предельный остаточный слой фрикциона 1.5 мм.
и внутряняя колодка изнашивается быстрей НО. видно какраз износ внутерней колодки, а внешняя которая скрыта изнишивается менше
перегрев фигня.. металл лучше отводит тепло. .чем тольше фрикцион тем лучше он отводит тепло. и вы не на гонках.. и тормоза докрасна нестот раскалять ни на новых не на ноешных колодках !!!
-Ал- А зачем покупать такое как у Вас на фото?
Гораздо логичнее купить "сгон " для задних тормозных цилиндров пользовать его издесь и там. Правда это актуально только для тех у кого сзади дисковые.
Я вообще без труда запихнул поршень пальцами, но думаю это только на первый раз,- потом будет все тяжелее. Кстати , скоро буду менять колодки и проверю.
MAR
Сгон наверное все же подороже будет, но зато он точно удобнее. Если че у меня сгон есть, правда пока на передних его пробовал - зачет.
Poleno:
|
MAR Сгон наверное все же подороже будет, но зато он точно удобнее. Если че у меня сгон есть, правда пока на передних его пробовал - зачет. |
Ты имеешь ввиду сгон для задних колодок? Если да то слей по возможности фотку пожалуйста. ОК?
Serg333Вот -
ТЫНЦ!!Видел самую дешевую приспособу в Южном Порту за пицот (Force или Forge), но там было только два пятака и оба не под размер ФФ2. А так такую приспособу можно з 1,5-2 тыщи взять уже с наборм под все марки.
Serg333
По ссылке MAR на третьей страничке мой набор присутствует. В красной коробке.
Автору темы и фотографий- огромный чпачиба! Поменял колоки (передние) без проблем. Заодно облагородил суппорта и поставил ковку с летней резиной.
ЗЫ: Моя бы воля
... гарантия) в сервисы бы на ТО даже бы не заезжал.
Один из моих знакомых выбился в работники сервиса одного из дилеров Форда.
Я спросил, как колодки у них там меняют. Ну, типа, смазывают ли направляющие, очищают ли тормозные механизмы, может мажут антискрипом обратную сторону колдок.
Ответ вроде - А морду те вареньем не намазать?
За отдельные деньги, можно. Расценки что-то вроде 300рэ за смазку, сколько-то там за очистку, ну и в таком духе.
Потом четко посоветовал, как своему, менять самостоятельно.
Вот так.
Всем привет! Ну вот и я поменял передние колодки, большое спасибо автору темы, все как по нотам. Посмотрел старые, толщина фрикционной накладки 5мм, можно было бы еще поездить
.
Но вот какая незадача, на новых колодках присутствуют вкрапления медной стружки, а на старых (заводских) обычная металлическая. И еще, по ощущениям машина стала тупить, ну т.е. нехотя разгоняться, такое чувство, что колодки не до конца расходятся после торможения и подтормаживают и средений расход подрос. Вот так.
ХИМЧАНИН
Один из моих знакомых выбился в работники сервиса одного из дилеров Форда. biggrin2.gif
В Рольфе видел, как мастер насаживал направляющую суппорта на шуруповерт и ветошью протирал от грязи. Так что не все дилеры одинаковые.
MARцитата: |
и ветошью протирал от грязи. |
Еще не хватало, что бы не протирали.
Какой из Рольфов?
Ну протер он, а дальше что?
Мне самому потом разбирать и смазывать?
К тому же, они деньги то берут за весь тюбик со смазкой, если вообще договориться о смазке. Остаток кладут в багажник, а остатка этого еще на несколько машин хватит.
За чем платить за остаток, который может понадобится через, этак, тыщь 50?
И это только про смазку. А ведь еще жидкость для очистки тормозных механизмов, да и антискрип был бы не лишнем.
Вот если бы они считали потраченные миллилитры и внесли бы это в стоимость услуг, была бы тема.
А спросить их про процесс замены колодок, так, не бось, скажут - "Как надо, так и меням. Типо, вам оно знать не надо."
Подскажите, плз, какова толщина наладок у новых колодок? Если можно, то цифры по передним и задним, у меня диски по кругу. Спасибо!
qwarta
Передние колодки - 17.5 мм толщиной,
Задние - 18 мм.
Диски перед 25 мм (минимальная толщина 23мм - это уже замена светит)
Диски зад 11мм (9мм мин)