Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 22 November.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
цитата: |
Пусть сделают если знают. |
Накладно выходит эта смазка. Снимать коробку надо. Если не поможет, то предъявлять смело можно ?
evgzhuk
Не думаю, что поможет.
Доброго времени суток! Помогите решить проблему: ФФ2, 2л. 2005г. MTX75. пробег 770000 км. Произошло следующее: при завершении обгона стал переключать с 4-ой на 5-ю передачу (скорость 110-120км/ч) скрежет, как будто не выжимал сцепление, итог - 5-я вылетела. Переключился на 4-ю и продолжил движение. 1,2,3,4 и з.х работают отлично без каких-либо посторонних звуков, 5-я включается, но тут же вылетеает.
в данное время езжу на 4-х передачах
Понимаю, что без разбора КПП не обойтись, но хотелось бы знать, что там реально может быть и к чему готовиться материально
.
Глеб Егорович
Спасибо за ответ. Придётся регулировать трос.
Машина на гарантии - значит, в сервис.
Насколько губительна для МКПП езда с плохо отрегулированным тросом?
смазал механизм переключения передач заняло 30 минут.передачи включаются как часы даже в -25.спосибо всем.
Заметил интересную особенность. Если без сцепления просто подтолкнуть палку МКПП например к 1 передаче (но не включая ее) удерживая рукой в маленьком усилии , то машина начинает медленно двигаться вперед. Так же и с задней скорость. Это нормально или нет ?
Всем здрасьте.У меня такая прблема сегодня перестали включаться 1 и 3 передачи. 2,4,5 включаются нормально.Полез смотреть и заметил что пластмассовая или незнаю какая заделка на тросе вылезла.Вставил её рукой к фиксатору в кронштейне и передачи включаются,но как её(заделку)там зафиксировать?Может подскажет кто?
Глеб Егорович
6 February 2012
1
S_Andrсамый надёжный , дешёвый и практичный способ это 2 хомута пластиковых затяжных , через вилочку железную крепления троса и сам трос и крест на крест затянуть ( правда в такую погоду либо в тепле , либо термофен) Эта вилка пластиковая держится там силой затяжки круглых пластмасок на тросах с маленькими возвратными пружинками в них которые очень часто разваливаются , а на самом деле должны держать и предотвращать от раскручивания , на практике верхнюю держим , а нижнюю крутим против часовой и притягиваем хомутами )
evgzhuk Это нормально , только зря , Вы так все синхронизаторы на первой и задней постираете (это мы про 2.0 литра говорим ?) Просто крутящий момент с мотора и первичного вала коробки передаётся не через жёсткое зацепление шестерёнок , а через синхронизатор который в момент подачи вилки в КПП для включения не тормозит шестерёнку , а просто передаёт силой трения вращение через себя ( типа диска сцепления ) и представьте с какими потерями
evgzhuk
нормально только не стоит так делать
Спасибо всем. Я из чистого любопытства. Больше не буду !
Здорово всем форумчанам! У меня такая проблема-купил ФФ2 в 2011 году 1.6 100л через пол года на месяц уехал оставив авто у родственников! приехал машинка стоит а сцепления вообще нету ноль,стартер тоже не работает,и вытекло масло с ГУРа! Официалов рядом не было решил отогнать к мастерам на эвакуаторе за 250км отогнал 10тонн эвакуатор честно заработал! далее сняли коробку а там диск сцепления на кусочки и цилиндр потек! Поменял цилиндр,сцепление и корзину,где сцепление одевается на карзину круг был чуть по меньше как раз сцепление одевалось а на старом чуть с запасом место было! Поставили все приехал вроде все работает,стартер сам заработал,в ГУР масло залил нормально,вот через пару недель только воткнул на пятую передачу и хруст как будто сцепление не работает поехал в сервис подкачали чуть сцепление и никакой разницы,все передачи вроде нормально вот пятая с хрустом! Сам думал может запчасти,вроде аналог немецкие но тогда наверное первая не включалась теперь думаю может как раз для сцепления круга корзины не хватает который как раз.
Кто знает помогите,заранее спасибо!
Глеб Егорович
7 February 2012
-1
Паша3 То есть после ремонта Вы при поездках уже включали 5 передачу и всё работало ?, а через 2 недели перестало ? и виноват диск сцепления чуть большего или меньшего диаметра ( в топике не очень понятно описано) Если сцепление нормально работает с 1 по 4 передачу , то и на 5 глючить не будет , Вы правильно про 1 передачу писали + ещё и задняя будет также хандрить , машина покупалась не новая ? и кто то в Ваше отсутствие порвал диск сцепления и думаю он же убил синхронизатор5 передачи , попробуйте при переходе с 4 на 5 выжав сцепление и не отпуская его посчитать медленно до 5 , а затем попытаться воткнуть передачу , если получится ( почти наверняка ) то привет синхронизатору 5 передачи
и начинайте поиски вредителя среди тех кому авто оставили
чудес не бывает.
dr.DOS
8 February 2012
Паша3
А ещё лучше итоговый пробег запомнить перед отдачей, если не планировалось доверять поездки в ваше отсутствие.
Нет,я не проверял в течении двух недель думал все работает и случайно поставил на пятую и хруст! Диск сцепления нормального диаметра вот корзина тоесть круг в корзине чуть меньшего диаметра,машина покупалась новая,может быть и убил синхронизатор но разве так быстро у новой машины убивается?! Если с 4на 5тую переключить медленно аккуратно хруста нету вообще и при выжатом сцеплении первый раз хруст если не отпускать сцепление и повторить тоже хруста нету! Спасибо
dr.DOS
Да я сам в принципе машине отдал пока приеду по ходу катались как на Российской,но все равно разве так быстро должна была она испортиться ведь машина новая,я на приоре столько пробуксовок делал и ничего! Очень разочирован видимо трансмиссия слабая!
Паша3:
|
Если с 4на 5тую переключить медленно аккуратно хруста нету вообще и при выжатом сцеплении первый раз хруст если не отпускать сцепление и повторить тоже хруста нету! |
Проблема в синхронизаторе 5ой передачи.
-GRom-
А сколько интересно замена стоит?
Паша3
С ценой не сталкивался, но если "лечить" в офф. сервисе, работа будет стоить дороже, чем запчасть.
-GRom-
Да запчасть не дорогая по моему,но вот думаю че синхронизатор пятой передачи испортился ведь машина новая и на пятую редко ставили чем на другие передачи
Глеб Егорович
11 February 2012
2
Паша3Лечится очень просто , ставим на яму , снимаем защиту , сливаем масло из КПП , снимаем крышку 5 передачи
Фотоотчёт понимая что коробка стоит на авто и вывернув предварительно битой торкс т-40 5 болтов
Берём тонкий штифт или гвоздик и выбиваем пустотелую стопорную трубочку
Затем берём съёмник стопорных колец и снимаем шайбу
и потянув наверх ( в Вашем случае в сторону) снимаем со вторичного вала всю 5 передачу с синхронизатором в сборе
Перевернув 5 передачу шестернёй вверх аккуратно поднимаем её и видим желтый синхронизатор 5 передачи , меняем его на новый ( ставим 3 паза синхронизатора над 3 сухариками в муфте , возвращаем шестерню на место и всё ставим обратно , одеваем всё в сборе с вилкой ( не забываем ) слегка подстукивая , ставим шайбу и стопор , мажем герметиком крышку 5 передачи , притягиваем , заливаем масло в КПП
и радуемся тихой работе
Кто так с машинкой поиграл?
Синхронизатор стоит у официалов около 30 евро и он одинаков для 3,4,5 передачи finis 1213877
Коробку не снимаем , только масло из неё слить , даже 1 литр слить хватит , Крышка жестяная на КПП ближе с водительскому переднему колесу , выглядит так
и снятая так
Ремонт был экстремально срочный , поэтому не очень чисто. Для обратного залива масла нужна воронка с гибким шлангом см.35-40
x
Глеб Егорович
12 February 2012
dr.DOS Специальных фоток хомутов нет ,т.к. процесс предельно простой и я его не фиксировал
На фото видим трос и вилочку из которой он иногда выпадает (в эту шель иногда вставляют пластиковую скобу ) и заведя хотут за вилку затягиваем его и второй также , но хватит и одного.
Глеб Егорович
10 February 2012
Паша3
Ездить можно ,но включая 5 передачу лучше выжидать 5 секунд , а то шестерни не остановленные синхронизатором постачивают друг об друга заходные зубья на шестерне и муфте и передачу будет выбивать обратно под сброс газа .
Buzz LightYear
10 February 2012
Глеб Егорович
подскажите номер синхронизатора 4 передачи
коробка мтх75 фф2 2007г
если не трудно
какой специнструмент понадобится чтоб поменять его(кроме станд.ключей)
зараннее благодарю
Глеб Егорович
10 February 2012
махинатор
Finis 1222756 , МТХ 75 Очень надёжная КПП и лазил в неё последний раз 3 года назад , В отличии от ИБ 5 где 2 стандартных вала , один первичный сделанный как одно целое с 5 шестернями и вторичный На который нанизаны 5 передач подключаемых и все на бронзовых втулках ( валы аналог 2110 ВАЗ) .В МТХ 75 на обеих валах стоят передачи с жёстким зацеплением и следующая с синхронизатором , (обычно подряд идут жёсткие 1 и 2 , и вдруг 3 и 4 подключаемые с синхронизатором ) сделано так я думаю для компактности, но фотографировать при разборе очень советую и помню вместо втулок бронзовых везде подшипники игольчатые на подключаемых шестернях .
Buzz LightYear
10 February 2012
Глеб Егорович
спасибо
на каде полетела сцепа
пытался воткнуть 4ую
стер синхронизатор
хрустит.если втыкать без паузы
Глеб Егорович
Тут предлагают два синхронизатора один за 1000руб другой какой то за 10тыс. руб на IB5 че то не пойму у меня фокус 2011 на ней разве не МТХ75 коробка и че за синхронизатор за 10рублей?
Глеб Егорович
15 February 2012
Паша3
МТХ 75 только на 2 литровых фокусах
Не в курсе что за синхронизатор предлагают
http://www.ford-zip.ru/shop/UID_17793.html
Глеб Егорович
Еще один вопросик,это фотоотчет который ты сделал на коробку 1,6 (100) да тоесть на IB5 ?
affalline
17 February 2012
Проголосовал "Проблем нет - все четко". Авто было новое, из салона. По началу первая не хотела включаться, но происходило это крайне редко, причем не зависимо, прогрета или нет. Остальные норм. Тысяч через 10 прошло. Может, притиралась))).Щас пробег 50т. км, если бы не данная тема, то и не вспомнил бы))) Коробка МТХ75.
1 person online