avatar
avatar

evgzhuk

Петр, 44 years, Новосибирск (RU)

avatar
evgzhuk
30 July 2012


1ms
Проблема в сервисе.

avatar
evgzhuk
26 July 2012


LexaPen
продольные полосы краски по кузову добавляют как минимум +20 км/ч

avatar
evgzhuk
27 June 2012


Карась
ИМХО не с коробкой уж точно. 75 очень надежная.

avatar
evgzhuk
25 June 2012


bogart
Верно говоришь. Менял 5 тыр км назад на новый. ОПять звучок появился, но конечно не такой как было.

avatar
evgzhuk
25 June 2012


Eweready
Маховик!

avatar
evgzhuk
14 June 2012


lis_alex81
Хозяин барин.

avatar
evgzhuk
14 June 2012


Russian_Mouse
Вскрытие покажет все. Без вскрытия покупать б/у движку смысла нет.

avatar
evgzhuk
14 June 2012


lis_alex81
Неужели капиталка дороже ? Надо вскрыть и смотреть что под замену, тогда и цена будет ясна.

Если не секрет по чем б/у движки ?

avatar
evgzhuk
10 June 2012


У нас в Томске в прошлом году после ливня, очередь на замену движки была в СЦ Форд.

avatar
evgzhuk
9 June 2012


Nevermind
Может в СЦ Форд съездить ?

avatar
evgzhuk
7 June 2012


Кстати маховик менял 2 тыры назад. сейчас на холодную прислушиваюсь один хрен шуметь стал..но не критично

avatar
evgzhuk
7 June 2012


nouoil
Да какие пережитки, вал мажется даже у оффициалов по регламенту при замене сцепы.
Serzio
Русский )))

avatar
evgzhuk
6 June 2012


Serzio
У меня тоже самое было, при замене сцепы забыли смазать вал

avatar
evgzhuk
6 June 2012


Serzio
Сцепление случаем не меняли до вас ?

avatar
evgzhuk
20 May 2012


Vadik91
"Постукивание" может быть как и подшипник первичного вала так и маховик (на что больше склоняюсь)

avatar
evgzhuk
17 May 2012


dimm33
10 тыщ я проехал после капремонта !
Цепь менял родную.

avatar
evgzhuk
16 May 2012


цитата:
Друзья подскажите.
Что может стрекотать (довольно сильно и только на прогретом двигателе).
На ХХ звука почти не слышно. Наиболее сильный от 1000 до 2000.
Звук похож на очень сильно растянутую цепь, либо клапана.

Цепь новая, зазоры клапанов говорят в норме.
На холодную мотор шепчет.

П.С. Началось после капремонта двигателя. Проехал уже 10 тыр.


Ну в общем делаю вторую "капиталку". Долго длилась эта эпопея со стуком. Сегодня отдал с утра на диагностику к оффициалам. Парень там хороший, грамотный работает. Двигатель очень шумит в целом. Клапана отпали опять. С ними все в порядке. Цепь заменил (растянута была), часть шумов ушли. Стрекочат еще заслонки на коллекторе, но это фигня, даже прикольно стрекочат. Теперь про главнй стук - с клапанами все нормально, цепь меняна..стали отключать форсунки на цилиндрах, что бы снять нагрузку на поршень..4 - 3 - 2 изменений в звуке работе двигателя не обнаружено. Когда дошли до 1 цилиндра и пипец ! Звук усилился в 100500 раз, хоть уши затыкай !!! Кароче попал опять...
Разборка двигателя покажет что не так: вкладыши, кольца, шатун и т.д. вариантов много...

Опять ищу бабосы

avatar
evgzhuk
13 May 2012


Меняли вкладыши коленвала и колпачки.
С цепью и всеми причендлами все в норме (цепь поменял, остальное грят в норме еще). В бошку пока лезть не хочу. В СЦ Форд сказали зазоры клапанов в норме. После замены цепи звук вообще не изменился, это не она стрекотала. Предыдущая была растянута, натяжитель был на максимуме.

avatar
evgzhuk
13 May 2012


Друзья подскажите.
Что может стрекотать (довольно сильно и только на прогретом двигателе).
На ХХ звука почти не слышно. Наиболее сильный от 1000 до 2000.
Звук похож на очень сильно растянутую цепь, либо клапана.

Цепь новая, зазоры клапанов говорят в норме.
На холодную мотор шепчет.

П.С. Началось после капремонта двигателя. Проехал уже 10 тыр.

avatar
evgzhuk
10 May 2012

3

Sang

ФФ2, 2 литра 2006 г. МКПП, купе

цитата:
1. Замок капота - неудобно. Обязательно нужно заглушиться...

согласен, но не смертельно... нефиг туда лазить
цитата:
2. Дальний свет - моргать просто невозможно.

Не получалось первых 2 - 3 раза. Сейчас без проблем и запинки.
цитата:
3. Слабый ближний свет.

Не жалуюсь. Лампы стандарт. Света за глаза + противотуманки.
цитата:
4. Горловина бачка омывающей жидкости - нельзя было больше сделать?

Не торопитесь.. не видел ни одной машины где не пролил бы хоть малость.
цитата:
5. Шумоизоляция ниже среднего - гул от резины (к слову летние мишлены громче зимних)

Не знаю как на 1.8 у меня шумка отличная. О чем говорят и пассажиры.
цитата:
6. Подсветка бардачка и багажника - считай нет.

Согласен.
цитата:
7. Качество ЛКП - сплошные сколы и царапины.

Согласен.
цитата:
8. Дребезжит обшивка дверей от музыки, да и в общем салон тихим не назовешь.

Сверчков вообше не обнаружено.
цитата:
9. Расход масла и плавающие обороты.

Масло от замены до замены на уровне, обороты не плавают (для честности движка после капремонта)
цитата:
10. Расход топлива - 12-13 литров в городе и только АИ95. Хочу как у акцента 9.5.

С акцентом сравнивать не уместно, хотя расход на литр можно и поменьше.
цитата:
11. Присутствуют вибрации на холостых. На Фиесте 1.4 и Маверике V6 вообще двигатель на холостых незаметно.
Вы еще с V8 сравните. Вибрация стандартная для 4 рядника... смотрите подушки, настройки двигателя, свечи и т.д.
цитата:
12. Очень не хватает шестой передачи на трассе, или пятую подлиньше.

Согласен.
цитата:
13. Штатная музыка без MP3, и даже Sony без USB. 21 век елки палки. А нештатная смотрится ужасно, патамушта размер штатной хрен пойми скоцлько DIN.

Не согласен, хотя на вкус и цвет фломастеры разные. Есть штатные магнитолы отличные. Плохо искали.
цитата:
14. Кнопка на ключе есть, но вот сама крышка багажника не поднимается. Смысл?

Спорно, но согласен.
цитата:
15. Зачем при обдуве на стекло включается кондиционер? Чтоб все запотело в момент после его отключения? Раздражает.

Вроде можно отключить
Меня не раздражает.
цитата:
16. Окошко бортового компьютера на дорестайле - ну просто насмешка какая то.

На большинстве одноклассниках того года его вообше нет.
цитата:
17. Бачок жидкости ЭГУРа под фарой . Можно подумать следить не надо.

Не задумывался, пусть мастера смотрят.
цитата:
18. Регулировка яркости подсветки приборов и нормальные кнопки ЦЗ - это такие дорогие опции, что у меня в Ghia их нет???

Тоже нет, по мне так настроено оптимально.
цитата:
19. Очень раздражает, что максимально динамично автомобиль разгоняется если нажимать на газ чуть чуть, а не до конца. Вечно "нащупывать" этот момент приходится

У меня 2ка сравнить не могу. Запаса мощности хватает в любых ситуациях.

Мое мнение, камнями не бросаться



up