Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 771 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1985 votes, last 7 October.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Добрый вечер! Focus. Испанец. 20000. 3-ий год. Подскажите, пожалуйста, - Плохо стали включаться 1 и 3 передачи. Если на 2-ой обороты свыше 3000 то 3-я не включается, если снижаю обороты то может включиться. Приходиться сразу на 4-ую чтобы не создать аварийную ситуацию. Стою на перекрестке- если дам оборотов, то и 1-ая может не включиться. Что это может быть?
oleg33petrovich
2 November 2010
AlarisНе надо включать 3 передачу при таких больших оборотах. Дождитесь когда обороты упадут до холостых. Зачем вы даете обороты, чтобы включить 1-ю передачу? ЕЕ как и заднию надо вкл. при малых оборотах.
цитата: |
Что это может быть? |
. Если не поможеет, то Вам надо повторит курс АВТОШКОЛЫ! Молодец ,что не стесняешся спрашивать.+
333карен333
2 November 2010
oleg33petrovichТ.е. по вашему нельзя переключаться на оборотах выше 3 тысяч???
AlarisМотор какой? Температура на улице какая???
Alaris
Прокачай гидропривод сцепления для начала.
333карен333
Темп - 8С, Мотор 1,6
Всем добрый вечер!
Очень извиняюсь, если не совсем в тему, но ситуация следующая - у папы ФФ2 (сарайка), год 2006, движка 1.8, МКПП. Очень тяжело втыкаются 1 и 3-я передачи и в районе левого колеса появился какой-то треск. Ездили к официалам - толку ноль, даже объяснить ничего не смогли. Нужен хороший спец по вашим машинкам. Заранее буду очень благодарна всем ответившим.
Спасибо большое, счас спишусь!
333карен333
2 November 2010
Alaris:
|
333карен333 Темп - 8С, Мотор 1,6 |
Это особенность конструкции данной КПП - при отрицательных Т передачи переключаются намного хуже. У самого так с новья.
Но
цитата: |
Прокачай гидропривод сцепления для начала. |
попробывать стоит.
oleg33petrovich
3 November 2010
AlarisСцепление считается исправным при следующих условиях: 1 прогрет мотор. 2 обороты холостыи прмерно 0.8т. 3 нажимаете на педаль и через 1-2 секунды включаете скорость первую или заднию.Если передача вошла хорошо , то сцепа исправна. Если уровень жидкости в бачке не упал , то и прокачивать нет смысла.Прокачивают чтоб выгнать воздух из системы. А Воздух в систему может попасть,если где то подтекает (например рабочий цилиндр).
oleg33petrovich
3 November 2010
333карен333о какой особенности ты говориш?У меня матор 1.6 прошлой морозной зимой все вклычалося на УРА! У нас в отличии от волгограда зима суровее.
333карен333
3 November 2010
oleg33petrovich:
|
о какой особенности ты говориш?У меня матор 1.6 прошлой морозной зимой все вклычалося на УРА! У нас в отличии от волгограда зима суровее. |
Особенность данной коробки в худшем переключении, чем на моторах 2.0. Коробас древнющий, как динозавры.
Это заметнее при отрицательных температурах. Не у меня одного так - многие жалуются на работу КПП.
А вот протестированный мной недавно Фокус 2.0 переключался лучше. А 1.8 так же как мой - четко не всегда...
Так же когда холодно, до прогрева КПП трудно вЫключить 1-ю передачу.
Думал о замене масла, но люди это пробовшае говорят, что эффекта нет.
Позвонил дилеру. Сказали: "может что-то с синхронизаторами... Приносите-разберем-потом скажем." За разборку только 10-13 тыс.
oleg33petrovich
333карен333
Чтобы закончить свой пост:
Починился! Итог следующий: Сначала не включалась 3-я, потом и 1-ая не всегда. и вот - остановился на светофоре - и ВСЕ! Рычаг ходит вокруг и передачи пропали все. Оттащил к спецам - итог - оборвался один трос переключения передач (из стоит 2). Итог: ремонт, замена троса и снова в Бою!
Спасибо всем.
Здравствуйте!!!
Я новичок на ваше форуме. Прошу помочь с одной проблемой
Купил на днях ФФ2 21010 год выпуска в Аларме.
Пробег 200 км, за это время 4 раза не включилась первая передча ( стою на месте, выжимаю суепления, а она до конца не включается) Повторный выжим + газ помогают. Тоже самое с задней передачей!!!
Это болезнь или у меня брак??? Всё равно поеду на днях к дилеру - акцентировать на этом внимание?
Мотор 1.8 125 сил. Механика 5 ступка
PS Много ездил на разных машинах Начиная от нивы заканчивая Ауди А6 предыдущего поколения. Эксплутационный опыт большой. Я Не блондинко.
tsmekМожет прокачать сцепление надо или отрегулировать тросы, вообщем машина новая эксперементировать не надо - к дилеру.
(это не болезнь)
Мне тоже с трудом верится что: "Так и должно быть"...Придётся я так понимаю "Убеждать"
дилера чинить...
Глеб Егорович
15 November 2010
2
tsmekИногда новый "слишком толстый " диск сцепления имеет такую толщину , что при прогреве и расширении корзина не может полностью разомкнутся и не даёт вкл. передачу , хотя машина у не движется , и если при выключенном моторе передачи вкл. все , а при заведённом проблемы это либо сцепление , либо воздух в его приводе. (на фокусах такой косяк бывает не редко)
Глеб ЕгоровичСегодня проверил - на заглушенной машине - все передачи чётко и без проблем включаются!
На заведённой - такое чувство что при "выжиме", корзина не до конца расцепляется с диском, если пытаться "быстро орудовать" передачами... я конечно понимаю что это не формула 1, но и не МАЗ 500 же!!?? В инструкции которого чётко написано: " После выжима сцепления, подождите несколько секунд а затем включайте передачу"...
цитата: |
а при заведённом проблемы это либо сцепление , либо воздух в его приводе. (на фокусах такой косяк бывает не редко) girl_to_take_umbrage2.gif |
"Не редко" это Вы имете ввиду воздух в системе, или не качественное сцепление???!!
Глеб Егорович
16 November 2010
tsmek
В основном это про воздух , люди мучились по пол года прежде чем попадали на очередное Т.О. с жалобами и там его прокачивали , причём они считали ,что это коробка такая капризная , брак самого сцепления очень редкий вариант , причем при износе в следствии эксплуатации диска всё должно самоустраниться .
jack26
20 November 2010
Добрые день!
Подскажите по поводу коробки 1500 км пробег, при включении 4 передачи как будто во что то упирается, приходиться рычаг чуть в право и в низ и пошла,бывает нормально ходит, чаще такое на холодную проявляется.
Может тросики отрегулировать надо ?
Еще как вариант говорят разработается
-GRom-, это в первую очередь было.
Владислав076
21 November 2010
Всем доброго времени суток!Если я првильно понял то тугое включение 1 передачи это нормально?И 3 передача втыкается вроде норм .но ощущение ,каг будто она при включении что то задевает?Забить?
Глеб Егорович
22 November 2010
Владислав076
Какой пробег на авто ? , на горячую всё так же туго или лучше ?
oleg33petrovich
22 November 2010
Глеб ЕгоровичУ МЕНЯ АВТО 2006Г. ДВИГ 1,6 извините за глупый вопрос. есть ли у меня синхронизатор на задней передачи?? я думаю что нет. А опонент говорит-есть.
oleg33petrovich
Точно нет.
Глеб Егорович
22 November 2010
3
oleg33petrovichСинхронизатор на задней есть только на ФФ2 2.0 литра на коробке МТХ- 75 , НА 1.4 ,1.6 , 1.8 их нет и установить не получится , но если перед вкл задней вкл. 1 или2 передачу затормозив вращение блока шестерён ( он общий с задним ходом) хруста при вкл не будет.
! 1 с низу шестерня главная передача идёт на редуктор , 2 с низу1 передача , 3 -шестерня заднего хода, она сделана заодно с муфтой переключения 1 и2 передачи ( кольцо в районе больших пальцев), а по верхним зубьям этой шестерни (домики) с хрустом (если не выждать 3-4 секунды чтоб вязкость масла затормозило вращение) с верху входит задняя
вот она спереди маленькая
и опускается вот этой вилкой, это можно распечатать о обоснованно опровергнуть оппонента
Привет Всем! Появилась проблема: при включении 4 передачи появился непонятный скрежет(скрежет слышно в самой коробке), но при 3000 оборотах он пропадал. Я не обращал на это внимание, а теперь и при включении 3 передачи случилось тоже самое. Подскажите из-за чего это может быть?
А/М фокус 2 1.6 2007 г.
Равновесие
24 November 2010
sany715
Синхронизаторы...Либо сцепление умирает и недоконца выжимается...