Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 771 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1985 votes, last 7 October.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
А кто нибудь делал регулировку тросиков ? Помогло или нет ? в переключении передач ?
user_amd:
|
просто уйма вариантов ну да ладно машина у дилера, записан на четверг. поживем увидим что там с ней |
развалилась корзина сцепления
случай гарантийный
пробег 79500
Глеб Егорович
16 April 2010
1
user_amdНА тотал сцепления никто не рассчитывал , пытались обойтись домашними рецептами без "вскрытия" конечно сочувствуем ,зато новое сцепление на халяву тоже плюс.
Подскажите что за причина неисправности.При включении 1 скорости,сразу после начала движения происходит удар в моторном отсеке и рычаг переключения передач отбрасывает в нейтраль.Скорость выключается.Но это не каждый раз, но часто.
Глеб Егорович
17 April 2010
ORCaПричина выбивания первой передачи в изношенных "домиках" на шестерне первой передачи. Они должны быть четко треугольными.
А это муфта включения первой и второй передачи и ответные "домики" тоже должны быть треугольными. При их износе в следствии неправильной работы или износа синхронизатора см. ниже (несмотря на то что он двойной) они закругляются и муфта не полностью заходит , и не держится на шестерне. выбивание растёт с прогрессией и обычно это происходит при сбросе газа.
Диагноз не утешительный и предстоит ремонт с заменой шестерни + муфты + 2 ( как минимум) синхронизатора 1 передачи
Глеб Егорович спасибо за информацию.Есть направление поиска.
Глеб Егорович а вот такой момент!Включали скорость рукой,в том месте куда тросик с рычыга приходит.На ручнике после это операции трогались,как бы с нагрузкой,не выбивает.И после включения 3-й или задней скорости все ок.И 1-я заходит без досылания,и не выбивает несколко раз пробывол.Совпадение или дело в другом?
Глеб Егорович
18 April 2010
ORCaТак как привод включения тросовый то на коробке ib5 за помощь при вкл отвечает довольно массивная железка которая за счёт своей массы досылает ось с вилкой вперёд или назад вкл. передачи, при неправильной регулировке или вытяжке троса, или заедании на оси вспомогательной железки вилка первой передачи не имеет достаточного хода для нормального полноценного зацепления
.Обрати внимание ,шестерня с косыми зубьями ,при движении вперёд с газом в " натяг" передача держится в зацеплении за счет образования как бы силы прижима косозубого зацепления ,при сбросе газа через редуктор подключается вес машины отбрасывающий шестерню в "протовоход"При полном зацеплении и деталях без износа это не критично , а при не полном заходе или износе "домиков" передачу жёстко выбивает ,отсюда вопрос чтобы сточить шестерню и муфту при эксплуатации машины передачи должны были включатся с хрустом и довольно часто , если этого не было скорее всего это не доход вилки до полного включ. передачи и нужно регулировать и смазывать пока всё ещё нормальное не убилось
Глеб Егорович спасибо за пояснение.Завтра вскрытие покажет.Но трогаюсь на первой с повышением оборотов и в этот момент и выбивает,не более метра успевал проезжаь.
Глеб Егорович вы были правы сразу на 100%.Износ шестерни 1-й передачи и муфты.На муфте погибла пружина и она не фиксировалась на передачах вот и вся причина
Глеб Егорович
20 April 2010
ORCa
Сочувствую, интересно во сколько встанет ремонт и зап. части и пробег авто на момент возникновения проблемы? Хочется сравнить с Моск. ценами.
Снять каробку и ремонт 5т.р замена шестерни 1-й 3600 внешнее кольцо муфты 1-2 передачи 3800 синхронизатор 700р.Я из Волгограда,время доставки 10 дней(((.Пробег 112т.км. брал подержаную в 2008г.В Москве я думаю все в наличии,больше убивает время доставки.
Глеб Егорович
20 April 2010
Подобный ремонт у официалов в Москве 35-40 т.р. с зап.частями Простая замена сцепления 5-6 т.р.и то по знакомым , одна работа снять-поставить коробку у дилеров 11т.р. ,а открой микрокарт шестерня 1 передачи110.25евр.,кольцо муфты синхр. 179.72 евр. ,внутр+наружн бронзовый синхронизатор каждый по21.38 евр. ИХ НУЖНО МЕНЯТЬ ОБА ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! в экзисте чуть дешевле так ,что в Москве цены ОГОГОООО!
Товарищи, помогите советом!! пожалуйста. Поменял сцепеление, после чего стала плохо втыкаться 1-ая передача (при переходе со 2-ой на 1-ую). что это? может сцепление как то нетак поставили? или что то отрегулировали?
Vasile4eG
У меня тоже самое после замены сцепы, правда и до замены первая не особо хорошо втыкалась , ну а ща вообще плохо
FazaRUS
ну так а что делать то? мож кто подскажет??? Ты ничего проэто не узнавал??
Столкнулся с такой проблемой. На каждой передаче если обороты превышают 3000 об/мин, заклинивает рычаг переключения скоростей на той передаче на которой ехал, после того как обороты спадут меньше 3000, рычаг спокойно переключается. В чём может быть дело, не подскажете.
Кто нибудь может подсказать, сколько стоит у официалов регулировка тросов кулисы-кпп на чпокус (МКПП) ?
Alex_Perminov
25 June 2010
Здравствуйте! При ремонте подменили МКПП, вроде все работало нормально, но на трассе обнаружил, что при переключении с 5 на 4, не переключается (только с 5 на 3, а потом на 4) или бывает переключится, но очень туго. После ремонта проехал где-то 500 км, потом зиму стояла, весной проверил уровень масла (долил 250 мл., может пропускал сальник кулисы, который заменил. Сейчас подтеков нет). На родной МКПП (91 тыс. км.) проблем не было. Подскажите что делать? Насколько серьезно, как вылезет в будущем?
А чего в опросе нет проблем с задней передачей-основной проблемой фокуса.
прошёл 7600 км всё нормально, кроме задней, скрежет бывает при включении. Двигатель 1.6 115
цитата: |
Столкнулся с такой проблемой. На каждой передаче если обороты превышают 3000 об/мин, заклинивает рычаг переключения скоростей на той передаче на которой ехал, после того как обороты спадут меньше 3000, рычаг спокойно переключается. В чём может быть дело, не подскажете. |
+1
тоже самое.. порой - рычаг переключается не совсем спокойно... с неким натягом.
обращался в сервис (рольф-центр)... ответ мастера ничуть не удивил...- это особенность конструкции.
МОЖЕТ Я НЕ ПРАВ . нО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПРИ ТАКИХ ОБОРОТОХ ВООБЩЕ НЕ ЛЬЗЯ. НАДО ДОЛЖДАТСЯ НОРМ. ОБОРОТОВ И ВКЛ. УДАЧИ. нО ВОПРОСОВ К ВАМ МНОГО.
Подскажите, в чем может быть проблема.
Передачи стали включатся с неким усилием, порой нечетко попадая в свои "места", так же при включении передачи слышен второй трансмиссионный "зацеп" как будто происходит дозамыкание "передачи" (негромкий глухой стук).
Может ли это все быть вызвано разрегулированием привода КПП или проблемы несколько серьезнее?
ps 2.0 МКПП
Gerhan
20 August 2010
Доброго времени суток!
Уважаемые фокусоводы подскажите новичку пожалуйста!
Месяц назад стал счастливым владельцем Фокуса 1.4 с МКПП. Обратил внимание, что при езде накатом не всегда 4-я передача включается сразу. Тронулся, разогнался на второй, а потом катился накатом, когда авто набрало достаточную скорость попытался включить 4-ю, но она не включилась, точнее включилась только после того как включил третью... Такая же ситуация при переключении с 5-ой - если после пятой сразу включать 4-ую, то включается без проблем, но если 5-ую выключить проехать немного не нейтрали, а потом попытаться включить 4-ую, то включается только после перегазовки или после втыкания 3-ей.
Ребята - это нормально?? Может это особенности коробки...
Еще заметил такую особенность - при переключении передачи со 2-й на 3-ю иногда рычаг МКПП вроде как во что-то упирается, приходится его немножко смещать вправо, т.е. вроде как рычагом попадаешь между первой и третьей
. В принципе это проявляется не часто, в основном ездишь и не замечаешь, но иногда случается.
Скажите пожалуйста что это может быть? Это нормально или это какая-то неисправность? Может есть необходимость регулирования тросиков?
У меня тоже 1,4 тоже бывает со 2 на 3 как будто во что-то упираешься не часто но бывает. А еще иногда задняя недовтыкается вроде включил отпускаешь сцепу а она как завизжит аж страшно становится
. Приходится еще раз переключать.
Gerhan
Всё нормально привыкните.
HaosZero
На задней передачи нет синхронизаторов, 2-3 секунды выдержки и включайте.
333карен333
25 August 2010
Блин, после снятия КПП у дилера по гарантии (проклейка картера, протекал немного) стала иногда не довключаться вторая передача, иногда ее даже выбивает под сброс газа, ровно как описанно в верхнем посте.
Плюс иногда четвертая стала включаться с каким-то "зудом"/вибрацией по рычагу. Сказать что я аццкий гонщег - нет, но иногда педальку жму. Но уверен, что данная проблема после снятия/установки КПП появилась.
Проявляется эта бяка так: если переключаться аккуратно, то иногда недовключение имеет место быть. А если устраивать светофорные гонки (соответсвенно скорости втыкаются быстрее и жестче) то такого трабла нет...
Это значит тросы надо регулировать???
На днях после остановки отказались включаться пятая и задняя передачи(рычаг кпп как будто упирался в стенку) 1,2,3,4 включаются хорошо! Снял кожух ручки,разобрал механизм переключения ,там все впорядке,троса целы! В чем тогда проблема? Кстати за 1,2 и 5,заднюю отвечает один трос? Может ли это быть поломка внутри КПП?
OGR-Пасечник
8 September 2010
желтый:
|
Народ, кто подскажет, тому спасибо!!! Сегодня заметил что передачи стали включаться туго. Пробег 95.000 км федя-2 2007г, опыт вождения 9 лет. Вопрос в том, что может быть причиной данного явления?? Мотор заглушен и все равно передачи включаются с усилием, которого раньше не было. Может ли быть это из-за низкого уровня масла например?? Или все таки потихоньку умирает сцепление?? Или тут еще мельком попалась темка про тросики, мож че с ними?? Интересуюсь с тем, чтобы не убить коробку если это масло!! Кто подскажет?? |
Федя 1,8 2007 85000км пробег. Симптомы один в один с товарищем
Желтый Тугая ручка КПП даже с заглушенным двигателем. Причем на холодную все нормально. но примерно после получаса рулежки начинает возрастать усилие. Видимо эта болезнь проявляется как раз к такому пробегу.
2 people online