Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 771 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1985 votes, last 7 October.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
плохо включается вторая(именно когда пытаешься вынуть из паза первой передачи, дальше до воткнуть в паз второй передачи легко) после холодного движка, надо проехать минут 15, потом всё идёт как по маслу. Что может быть. двиг 1.8 рейсталинг.
1-я переда, даже если катишся совсем на небольшой скорости, не включаеся или включается с трудом, со 2 на 3 тоже чувствуется сопротивление. Пробег всего 20тыс, может коробка не приработалась ещё? К ближайшему диллеру 200 км, да и думаю не помогут ничем, может сменить масло в коробке? Уже как то боязно за коробку
CemeHHH
Это нормально. Слишком велика разница в передаточных числах, так что первая трудно включается - если газу поддадите, то войдет как по маслу)) На некоторых авто вообще первую не включить вплоть до полной остановки.
Со 2 на 3 всегда было сопротивление или это новые ощущения? Во всем диапазоне оборотов?
dimcher, спасибо за ответ. Раньше сопротивление было не так заметно, может стало сильнее проявляться с похолоданием. Да и на выскоих оборотах лучше, больно то и не заметно.
тема старая и общего решения пока не найдено
333карен333всё аналогично, на месте всё плавно. А чуть двинулся, на нейтраль, а обратно на первую не хочет, упирается... и т.д.
замена масла не помогла.
был совет побрызгать силиконовой смазкой под кожух ручки - попробую, но мало верится.
по ощущениям - что когда ведёшь ручку шестерёнки друг в друга не входят, а зубьями друг друга задевают сперва.
Пару дней назад, появилась такая проблема, после движения и полной остановки на перекрестке или светофоре и стояния на нейтрале, не дает воткнуть не то что первую а вобще никакую,одинаковое сопротивление во всех.
Поломка не стабильная, но за день пару раз проявляется.
Чаще замечал это после езды на 5й, выжим сцепления, качусь по инерции на нейтралке, полность останавливаюсь.А вот тронуться..фиг.Прихордится выжим двойной,тройной, и в какойто момент первая втыкается.Хрустов никаких нет.Просто очень сильное и тугое сопротивление,преодолеть которое бесполезно, хадуном кулиса ходит, боясь чтото сломать там делаю перегазовку и перевыжим многократный.
Подскажите плиз что может быть?до этого нареканий на каробку не было.
[B]Res
Прокачай сцепление и как можно быстрей
У меня проблема достаточно необычная! Фокус ,2007,50000пробег. Периодически бывают траблы с включением задней передачи. Причем проявляются они после длительной стоянки и при высокой влажности и температуре ниже+5. После ночной стоянки прогреваю двигатель минут 5-7 ,выжимаю сцепление ,выдерживаю интервал(сколько угодно) пытаюсь включить заднюю и слышу скрежет шестеренок,причемон не замедляется-сцепление выжато а валы крутятся себе ... При этом стоит воткнуть 1ую и проехать вперед хотябы 1-2 м. ивсе начинает работать идеально. Причем неисправность не постоянная т.е.может не повторяться несколько дней. но возникает только после длительной стоянки . Сервисменам не могу предъявить т.к стоит тронуться и все идеально . Так мучаюсь 2ой год.
kardan
Это не проблема. У многих машин задняя хрустит при включении, ну нет на ней синхронизаторов, не порше все-таки )) Вот выше у людей проблемы так проблемы, а над Вашим вопросом не заморачивайтесь
Res
24 November 2009
1
nepran
Был у официалов. Прежде чем они прокачали сцепление к сожалению пришлось выслушать бред начиная от "вы сожгли сцепление" "у вас накрылся выжимной" "накрылась муфта" и т.п. с напоминанием что замена всего этого хозяйства стоит в районе 38 т.р. Ну и верх тупизма была дискуссия по поводу "у вас не оригинальные коврики!" мол, коврик водительский не давал возможности выжимать педаль сцепления полностью, и как следствие накрылось оно!!
Мо аргумент, что коврик толщиной 5мм никак не влияет на выжим педали сцепления их не очень то убедил, в ответ я услышал "Вот этих 5 мм вполне хватит чтобы к 25000 км пробега спалить сцепление!". Я отогнул коврик и нажав на педаль показал им что там ещё ладонь пролезет. И у меня наоборот не спалилось оно, как вы говорите, а нет выжима, и поэтому не могу воткнуть передачу! В итоге почесали репу и сошлись на том, что ладно для начала ничего вскрывать не будут, и попробуют прокачать сцепление, и прокачали. Всё заработало. Передачи двумя пальцами можно втыкать, прям как в день покупки.
Но осадок остался, сочувствую тем, кто реально столкнулся с дефектами сцепления, представляю как сложно добиться ремонта по гарантии. Вариантов несколько или жадность лишь бы отправить человека в кассу, или непрофессионализм, не умение определить неисправность ничего не разбирая, или оба фактора вместе взятые.
dimcher:
|
kardan Это не проблема. У многих машин задняя хрустит при включении, ну нет на ней синхронизаторов, не порше все-таки )) Вот выше у людей проблемы так проблемы, а над Вашим вопросом не заморачивайтесь |
Вы меня не поняли с синхронизаторами все понятно проблема даже не в коробке а в сцеплении почитайте мой пост- я выжимаю сцепление в пол имогу ждать неограниченное время а не 2-3 секунды как советует FoMoCo пытаюсь воткнуть з.х. и слышу звук как будто вы прислоняете к.л. предмет к вращающейся шестеренке только она не замедляет вращение . Выхожу из трабла двумя способами -либо трогаюсь вперед(если есть куда) 1я тоже включается с трудом при этом , потом втыкаю з.х. ,либо глушу мотор втыкаю заднюю завожу мотор и еду назад. Причем стоит проехать вперед или назад хотя бы метр и дефект пропадает. Вот такая вот веселуха. Т.е. сцепление не выключается полностью и бывает это после длительной стоянки когда холодно и сыро (летом почти не бывает). Толи диск как то криво встает,толи от влажности разбухает. Вобщем полтергейст какойто.
kardan
может тоже прокачать надобно?
Если бы проблема былп в воздухе-она была бы постоянной! Думаю нужно подрегулировать сцепу, ктонить знает как это сделать? И вообще реально ли?
kardanтам же гидравлический саморегулируемый привод - так что прокачать
Народ, кто подскажет, тому спасибо!!!
Сегодня заметил что передачи стали включаться туго. Пробег 95.000 км федя-2 2007г, опыт вождения 9 лет. Вопрос в том, что может быть причиной данного явления?? Мотор заглушен и все равно передачи включаются с усилием, которого раньше не было. Может ли быть это из-за низкого уровня масла например?? Или все таки потихоньку умирает сцепление?? Или тут еще мельком попалась темка про тросики, мож че с ними?? Интересуюсь с тем, чтобы не убить коробку если это масло!! Кто подскажет??
желтый
мне кажется на выключенном двигателе сцепление никак не может влиять на усилие при включении передач. Может быть механизм переключения надо проверить, поизносился?
Проблема с тугим селектором коробки решилась...))) В сервисе сняли все кожухи с коробки ( один пыльник двигателя, второй пыльник самого механизма на коробке) Отсоединили все троса от коробки (а именно с треугольной штуки, никто не знает как она называется) и повертели эту треугольную штуку вокруг своей оси, оказалось что она то и закисла, еле сняли. Наждачкой мелкой прошлись по шпильке на которой она сидит, смазали медной смазачкой и одели обратно. В принципе сказали редкая неисправность, так как там пластиковая втулка и служит она долго. Может грязь попала...
kirpichoff
1 December 2009
появился люфт рычага МККП (но только рычага не коробки) вверх-низ и совсем чуток право-лево, и при переключении как то грубовато стало, чувствуюся какието типа закусований чтоли, в прочем никак было раньше раз я заметил, грешу на то что в заглушеном на ручнике снимал с со скорости чтоб завести и прогреть машину, снял кожух рычага и и посмотрел чего там - люфт в самом основании рычага, а там типа шарнира чтото, кто сталкивался с таким подскажите пожалуйста
p,s. а чего картинки не добавлююся сюда?
фокус рест 1,8 17т.км 2008г
kirpichoffабсолюнто +1. хотя на новом фокусе в салоне люфт примерно такой же, может я раньше не замечал. а вот при переключениях иногда прикусывает немного...но на оборотах до 3 тыс. если переключаться на более высоких, то как по маслу. Пробег примерно такой же
kirpichoff
1 December 2009
dimcher
планируешь что то делать или забил? я вот тоже хочу на других попробовать как и какой люфт, встречу нашего форд клуба продинамил а в салон чёт никак не доеду
kirpichoff
пока забил. при случае сравню с другими...вообще на хорошо прогретой машине этого эффекта нет. А вот при коротких поездках чаще...
kirpichoff
1 December 2009
dimcher
у меня последнее время все поездки короткие всего 3 км до работы, мож поэту я зациклился на этом, но люфт то от прогрева не уходит
желтый:
|
Народ, кто подскажет, тому спасибо!!! Сегодня заметил что передачи стали включаться туго. Пробег 95.000 км федя-2 2007г, опыт вождения 9 лет. Вопрос в том, что может быть причиной данного явления?? Мотор заглушен и все равно передачи включаются с усилием, которого раньше не было. Может ли быть это из-за низкого уровня масла например?? Или все таки потихоньку умирает сцепление?? Или тут еще мельком попалась темка про тросики, мож че с ними?? Интересуюсь с тем, чтобы не убить коробку если это масло!! Кто подскажет?? |
У меня подобное было на ФФ1. Причина -вышел из строя Главный Цилиндр Сцепления, что под педалью сцепления. Попробуй прокачать...
kirpichoff
ну люфт надо смотреть...тот люфт что у меня почти такой же, как на новой машине. От нейтрали в стороны побольше, вперед-назад поменьше...
kirpichoff
3 December 2009
dimcher у меня наобот право лево вообще почти нет а верх низ побольше. надо съездить на новых машинах пощюпать
kirpichoff
Ну может я перепутал направления)) точно не помню, помню что разный люфт в поперечных направлениях
а вот может кто объяснить...
качусь, допустим, на 50-60кмч... и выжав сцепление веду ручку КПП на первую скорость (понятно, что я сцепу отпускать не собираюсь),
но:
1. скорость №1 не включается - ручка во что-то упирается и переключается более-менее только, когда скорость падает до ~40кмч
2. при этом "упоре во что-то" появляется тихий вой...
что это может быть за вой? что там происходит при ведении ручки в положение передачи?
P.S. про то что иногда небольшой "упор" возникает у стоячей или ползущей машины я и не говорю...
potroЭто синхронизаторы упираются и плачут из-за большой разности угловых скоростей валов в КПП. Есть такое понятие как передаточные числа. Так вот на 50-60 кмч обороты колес (точнее ведомого вала КПП) не соответствуют никаким оборотам двигателя в рабочем диапазоне (если раскрутите двигатель выше ограничителя, тысяч до 7,5-8, то первая войдет как по маслу
). Что происходит в КПП можете посмотреть на ютубе или howstuffworks.com - полно всяких видео, картинок и пояснений.
Попробуйте на 100 включить нейтраль, подождать пока обороты упадут до ХХ, а потом включить 3, 4 или 5 без подгазовывания. Сравните усилие...
Валерий_NN
4 December 2009
у меня даж на 40 первую не включить...она даж на ~10 км/ч включается жестко, даже после двойного выжима...
может это уже не нормально?
Валерий_NN
Даже на 40 на первой посмотрите какое обороты двигателя!! Крутаните его до редлайна, войдет. Первая передача на то и первая - самое большое передаточное число, труднее всего входит из-за разностей скоростей. На всех машинах так...на некоторых вообще первую не включить до полной остановки. Это нормально!!
kirpichoff
люфт действительно вперед-назад. Влево-вправо вообще нет. Причем как на нейтрали, так и на любой включенной передаче одно и тоже. Учитывая, что на новой тоже самое, ничего не поделаешь.
4 people online