Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
988,8K
views
834
members
2,6K
posts

avatar
Denis_K
7 August 2006


С первой и второй передачей проблемы как у автора темы. На холодную вообще первая бывает не включается вовсе (рычаг гнется). Остальные без проблем.
avatar
Алексий
7 August 2006


Пока вроде как нет таких проблем, но пробег всего 650 км.
avatar
killhead
7 August 2006


Бывает иногда, но пробег всего 32 тысячи.
d.tyupin
7 August 2006


Были проблемы с задней передачей в виде треска. Посмотрел мануал там написано при включение задней выжать сцепление около 2-3 секунд. Стал делать так треск пропал.
TVasily
7 August 2006


Странно! Никаких проблем с включением передач не испытывал. Задняя вообще легко вхоидит, даже если авто слегонца катится назад Парни, а вы сцепление не забываете выжимать? Шучу, шучу
ppeskin
8 August 2006


На новой машине все передачи включались туговато. Третья так вообще туго. Задняя временами с хрустом. Но все очень четко.
Сейчас проехал уже 1400. Все включается идеально. Третья немножко туже остальных. Думаю, еще разработается.
avatar
SHMeL™
8 August 2006


По началу тоже было туговато, потом принаровился, а потом сами легче включаться стали. пробег почти 4т.
avatar
Guru
8 August 2006


А я с 1 забодался , иной раз стоишь в пробке на подъеме и тронутся неможешь т.к. скорость невлючается , что характерно такая проблема возникает когда в машине более четырех человек
Может у кого есть что похожее ???
ppeskin
8 August 2006


первая включается немножко туго, когда катишься слишком быстро...
больше никаких проблем с первой нет, да и вышеназванное к проблемам отнести не могу...
AMF
8 August 2006


модераторам NOTE :

зачем же темы слили в одну ...

Пост: от 652109 Aug 4 2006, 21:07

- я спрашивал по 2.0л - смею предположить что коробки то разные на 1.4 .. 2.0 -> средняя температура по больнице получается.

и как теперь узнать как сильно надо дилера давить на предмет исправления сего недостатка присущего ИЛИ нет? 2л машинкам ?
avatar
Акварис
8 August 2006


У меня все передачи включаются безупречно.
avatar
Men
8 August 2006


Все передачи включаются чётко. Ход рычага короткий - приятно переключать передачи.
А вот 3й передачей на трассе практически не пользуюся: на 2й разгоняюсь до 70 (около 5000 об) и сразу на 4ю. Так машина разгоняется быстрей.
Анатолий Ford
10 August 2006


У меня пробег 3600 плохо вкл первая и пятая передача, особенно на ходу на первую, приходится вкл вторую и тяяннуутьь движок. (
avatar
Stranger
10 August 2006


первая иногда туго включается, но только когда машину уже двигается, имхо это нормально. когда стоит первая включается одним пальцем(как и все остальные передачи)!
avatar
Shy
11 September 2006


Народ подскажите!!! Фактически не включается вторая...или включается со скрежетом...даже при 10км/ч...скорее всего синхронизатор...как думаете по гарантии будут делать?
Tofer
11 September 2006


Раньше до трех тысяч все работало, как часы, теперь начались косяки. При переходе на пониженные передачи плохо включаются вторая и первая. Недавно не смог даже с места включить первую, вылетела обратно. Машина даже откатилась. Сзади раздались неодобрительные сигналы.
avatar
Strory
12 September 2006


Плохо втыкается задняя. Пока не включишь другие, задняя не втыкается никакими усилиями - просто не идет после определенного момента и упирается во что-то
avatar
-=GasH=-
14 September 2006


Да уж корбка что надо. У меня сложно включить 1-ю в движении , пробег 3000 км, лучше не становиться. Надо будет при обращении на ТО отметить этот косяк, посмотрим что скажут...
avatar
Poleno
14 September 2006


Пробег 900 км, при последовательном включении 1-2-3-4-5 все нормально и хорошо. А с нейтрали включить 3-ю иногда не получается, видимо еще не приноровился к коробке или разработается. А вообще удобно ехать и буквально 2-я пальцами переключать короткие передачи :о)
postcrypt
14 September 2006


цитата:
Плохо втыкается задняя. Пока не включишь другие, задняя не втыкается никакими усилиями - просто не идет после определенного момента и упирается во что-то

"недовтык".
можно делать так: слегка придавливая рычаг МКПП на заднюю передачу начинать движение, как машина покатится, рычаг войдет до конца.
dzen
14 September 2006


цитата:
Стоишь - хочешь поехать - выжимаешь сцепление и при попытки воткнуть 1ую - довольно часто происходит такая картина : ручка втыкается на половину - потом во что-то упирается .

Варианты решения
1) либо дожим но через небольшую силу
2) либо вернуть рычаг в нетраль - и заново включить 1ую - тогда включение происходит легко ( только после возврата в нетраль)

Тоже самое, только с вариациями:
проблема возникает периодически именно при попытке воткнуть 1 передачу в описанной выше ситуации... Ощущения однозначно такие же...
Лечу трабл следующим образом:
- как только чувствую, что при переключении на первую "ручка втыкается на половину - потом во что-то упирается", сразу же перевожу ее на вторую и сново втыкаю первую, входит как масло, потом уже трогаюсь... получается, как бы в "раскачку"...
Но все равно такая фигня - нездоровая фигня...

Как продемонстрировать это сервисменам ума не приложу. За весь день езды по пробкам такое происходит 1-2 раза (особенно раздражает, когда в пробке на горку стоишь).

Пробег: 5000 км; началась такая ерунда после 3700 км..
Вот думаю, может не дергаться, дождаться ТО1?
DARE
14 September 2006


dzen
А на первом ТО1 тебе скажут, что это конструктивная особенность и ни чем помочь не можем. Коробку передачь разбирать тебе ни кто не будет. Проходил это еще в апреле в Независимости при 5 000 км. Сказали: "Привыкай, т.к. 2л. это мощный мотор, а коробка слабовата."
avatar
Men
14 September 2006


Похвалился и "сглазил" (см. мой топик выше на этой странице).
Пару раз был следующий трабл: не смог с 5й переключится на 4ю. Не втыкается и все тут. Пришлось 3ю включать, а потом на 4ю переключаться. Но закономерности не наблюдается.
Просто было немного непрятно: идешь в потоке, надо работать рычагом на автомате, а тут такое. Отвлекаешься от дороги, думаешь о выходе из такой ситуации.
Судя по этой ветке конструкторам ФМК надо потрудиться над МКПП, довести ее до ума и "поженить" коробку с 2х литровым движком.
avatar
Серёга90
15 September 2006

1

Раз уж ветка про эксплуатацию Авто, и не нашёл я даже рядом стоящей с моей проблемой тему.решил создать отдельно, что бы владельцы фокусов с МКПП прочли и взяли на заметку...

и так по порядку...

ФФ2 1.6(115) МКПП

вечер светофор, трогаюсь плавно... кручу до 4.500 об.мин 1 передача, вторая... включаю третью... и понимаю... что она не включилась... как будто вилами по воде... передача вошла в паз но не зафиксировалась...
я на обочину... Итог: 1-3-5 передачи отказываются защёлкиватся в своих пазах... а вот 2-4-задняя работают идеально...

дальше лучше...
утром следуюущего дня начинаю обзвон диллеров... на что мой диллер NYMS-юг сказал мне что коробки делает ПРЕВОКС. в превоксе согласились посмотреть мою машинку, но только в конце октября-начале ноября... после чего я позвонил в горячую линию ФМК. где мне дали все норма всех диллеров москвы... итог: только на 10 звонок я вздохнул с облегчением... диллер GENSER где меня любезно выслушала и записала на очередь девушка оператор... и на следующий день уже утром я был в GENSER в тёплом стане.
машину в приёмке приняли, я их ещё попросил зделать первое ТО... и уже через 50 мин... машину мне отдали полностью исправленную и с пройденным ТО

проблема с коробкой в следующем...
"Открутилась тяга идущая от рычага переключения КПП в саму КПП и поэтому не включались все е передачи которые включаются вперёд по отношению к водителю... 1,3,5...

к чему всё это я рассказал? к тому если у кого то возникнет такая же проблема... не стойте в очередях к диллеру, а заехайте на любой сервис.. и вам там всё зделают

с уважнием
Серёгга 90

удачной вам эксплуатации...
avatar
kuleich
15 September 2006


Серёга90
Да темка уже такая была.
Частенько данный баг происходит
Tofer
18 September 2006


Это не может быть конструктивной особенностью. Раньше первая втыкалась на ура. Теперь к 5000 переключается только на 5-10 км/час...
paulkh
27 September 2006


цитата:
цитата:
Плохо втыкается задняя. Пока не включишь другие, задняя не втыкается никакими усилиями - просто не идет после определенного момента и упирается во что-то

"недовтык".
можно делать так: слегка придавливая рычаг МКПП на заднюю передачу начинать движение, как машина покатится, рычаг войдет до конца.

Вообщем, ГАЗ24 да и только .
У меня первая включается как на 5-ке жигулей. Т.е. не всегда входит, и если не входит, то нужно возвращать в нейтраль и перевыжимать сцепление, как учили давным давно в автошколе. Заднюю (она же без синхронизатора тихоничко додавливаю при медленном отпуске сцепления или перевыжимаю, как на волге . Главное - никуда не торопиться . Опрос нескольких знакомых, у которых первый фокус и мондео, показал, что это не лечится, но и не прогрессирует.
avatar
Андрей1
27 September 2006


paulkh
Могу только посоветовать то, то прочитал тут сам в качестве совета. За что кстати человеку большое спасибо. Прежде чем воткнуть заднюю, вотнките первую. Может быть "недовтык" задней, но очень редко, лечится в таком случае отпусканием сцепления и обычно второй раз уже успешен. А вообще с тех пор, как я стал следовать этому совету про хруст при включении задней даже и забыл думать.
avatar
silver
27 September 2006


Трогаясь с места назад сначала втыкаю первую,потом сразу заднюю и все как по маслу без неприятных звуков.
avatar
Андрей1
27 September 2006


silver
Именно так

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up