Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
981,7K
views
834
members
2,6K
posts

avatar
dr.DOS
21 November 2012


В общем, спустя несколько время после смены масла в МКПП вышеуказанная мною проблема исчезла. Передачи включаются нормально.
avatar
Fust
21 November 2012


Ребята!!!Подскажите пожалуйста... вчера появился металический свист на хх, чуть выжимаеш сцепление пропадает. Но вечером когда ехал с работы, педаль сцепления резко провалилась вниз, грохот металический усилился(ощущение что какойто трос намотало на вал и появился характерный шум) Кое как воткнул 1передачу и доехал домой(педаль сцепления вверху пустая), выжимаю пидаль в пол передача не включается,давлю еще сильнеее воткнулась(ощущение что хода педали не хватает).Сегодня уже вообще ничего не втыкается... Машинка Фокус2 рестайл 1.8 пробег 60 000 - подскажите что может быть??? (ах, да!!! забыл уточнить когда педаль отпускаеш - чувство будто ногой по стиральной доске ведеш) Моё мнение - выжимной, а ваше??? Заранее спасибо!!!
avatar
BanderaZ
21 November 2012


Fust
99%- выжимной. 1%- другая причина отсутствия тормозухи в выжимном)
Две недели назад точно такие же симптомы. Загляни в бачок тормозной жидкости, если визульно не увидешь, то глянь под машину на коробку, там есть мелкое отверстие, откуда вытекает тормозуха в случает выхода из строя гидравлического выжимного.
avatar
Fust
21 November 2012


BanderaZ
СПАСИБО!!! я уже по всем отзванился - тож так сказали...прикол в том, что и в сервис позванил, а они типо нифега не знают нужно коробку снимать там видно будет(в день по 50 машин ремонтируют и по симтомам типо определить не могут - балаболы)!!! снять поставить коробку 4500деревянных + 5000 выжимной если у них покупать. я ща luk выжимной за 3тыр заказал и работа 2500 в норм центре...
FUFIKOVOD
25 November 2012

-1

на коробке МТХ-75 можно как-то смазать троса выбора передач? Проблема в том что каждое переключение передач сопровождается звуком из этого механизма в салоне, типа металлического щелчка или звонка что ли), кулису менял с рычагом в сборе, толку ноль, ОД говорят этот звук от установленного не у них констракта (замочки типа блокирующие снятие тросов с рычага издают звук). Вообще регулировка тросов делается как-то? что-то нигде не нашёл как, передачи включаются абсолютно нормально и мягко и чётко
FUFIKOVOD
27 November 2012


Вот сделанная телефоном видеозапись http://www.youtube.com/watch?v=D6uBxhJygh8&...outu.be
снимал на заглушенной машине, коробка МТХ-75, один мастер на частной СТО предположил что там что-то в коробке и эти звуки передаются типа через троса в салон, но я что-то в этом сомневаюсь
avatar
BanderaZ
27 November 2012


Друзбя, по моему вопросу ни у кого нет мыслей?
vicctor58
28 November 2012


BanderaZ
Покупал на разборке троса с доставкой, привезли "№;%: нехорошие люди, со сломанной именно этой частью, попытался снять со своих-не получилось, ломать не стал ИМХО она не разборная и вряд ли продается. Тросы съездил, поменял в магазе, поставил, свой валяется в гараже.
avatar
BanderaZ
28 November 2012


vicctor58
Ты как раз про эту шпульку которая крепит трос к противовесу?
Я вчера напряг оффициалов, написали письмо на завод, сегодня пришел ответ, что никакой крепеж у тросов быть не должен... Я выпал ... ОН ЖЕ ЕСТЬ!!!
vicctor58
28 November 2012


BanderaZ
да, именно про эту шпульку, а тросы они, может где-то закупают готовые, поэтому этой фигни отдельно и нет.
avatar
BanderaZ
28 November 2012


vicctor58
Ктстати, на рестайле и дорестайле этот крепеж разный. Появился комплект тросов от дорестайла, так там наконечник троса несколько другой.
avatar
RAU074
1 December 2012


кто чего полезного скажет? ib5.. симптомы такие: по холодной - включается нормально, плавно, а когда разогреется, то с ступеньками.. (противовес чистил еси чо).. оч неприятно.. что это может быть и как решить?
pav902
5 December 2012


Парни,такая проблема,при переключении со 2 на 3,скорость включается хуже по сравнению с остальными,т.е. как бы ступенькой,прямо чувствуешь как там со одной шестеренки переключается на другую,переключается как бы скачком,через костяшкувроде объяснил как смог.Если переключать на 3 с нейтрали или с другой скорости,то все нормально.Это у всех так?Что это может быть?
Машина - фокус 2, 1.6 (115), 2007 г.в.
avatar
misha-31
10 December 2012


Очень нужен совет!
Ничто ничего не предвещало..приехал домой,остановился,чтоб парковаться,включаю заднюю,даю газа,а машина начинает трогаться вперед!смотрю,а рычаг в районе 4ой передачи!в общем,что имеем,включаю 1,3,5-рычаг сам перемещается вверху на середину и машина трогается вперед,когда включаю 2,4 и заднюю,то рычаг перемещается на середину внизу и также машина трогается ехать вперед..диагнозы?
avatar
Vo-2005
12 December 2012

1

Серёга90 пост от 15 Сентября 2006 - 19:31
6 лет прошло, а пригадилось.
СПАСИБО.
kirilldom
16 December 2012


здравствуйте добрые люди помогите советом! сегодня с утра поехал на работу было где то минус 24 все отлично доехал! когда ехал обратно домой начались проблемы с передачами...то совершенно отказываются втыкаеться, то все отлично..проедешь немного например на 4 той опять перестают переключаться, повыжимаю сцепление несколько раз опять все в норме...и так весь вечер ездил то останавливаюсь посреди дороги, потому что совершенно отказываются переключаться передачи, то нормально все... уровень тормозной жидкости в норме. знакомый сказал надо тормозу прокачать и поменять... Буду очень благодарен! форд фокус 2 1.6 100 лс 2007г. 98 т. пробег
shurik1982
17 December 2012


kirilldom
Думаю что действительно сначала надо тормозуху сменить и прокачать. Тормозуха накапливает в себя влагу из воздуха и потом на морозе начинает застывать. Педаль сцепления тугой становилась? Потом ты останавливаешься, немного прогреется и все нормально становится. Еще вариант: Какое масло в КПП?
kirilldom
17 December 2012


shurik1982
масло заводское ни разу не менял. но дело не в масле, потому что может замечательно переключаться и через секунду тупить начать. и если машина не заведена ручка отлично ходит. на счет тугой не замечал но сейчас точно очень расслабленное стало
shurik1982
17 December 2012


Если на заглушеной все гуд, то надо смотреть наверное на узел сцепления, а это выжимной , корзина, диск и все что с ентим связанно. Это мои сооброжения, я конечно не спец, так что сам решай. Еще как вариант, закрой радиатор картонкой (аля калхоз) тем самым избавь коробку рт обдува, может поможет. А может у тебя и влага в тросах замерзает, я где-то про такое читал.
kirilldom
17 December 2012


shurik1982
спасибо большое буду искать!
legalll87
18 December 2012


Здравствуйте! Такая проблема началась сегодня: Утром проехал километров 30, коробка работала нормально, остановился, сходил чай попил. На улице -28. Работала, как часики. Решил поменять фильтр салона. (работы проводились на улице.) Как неудобно не было, но все таки поменял. Машина все время работала. Через пару часов снова надо было ехать, пока во дворе разворачивался, уже почувствовал, что задняя включается, а вот выключаться не хочет, пока полностью не остановишься. Как будто фиксатор не отдает обратно. Раньше при накате 1-2 км в час всегда выключалась, теперь нет. Первая передача всегда включалась отлично, теперь стала включаться ступеньками. А при накате до 10 км в час вообще не включишь, пока снова сцепление не выжмешь. При разгоне с 1 на вторую включаться стала тоже очень туго, но включается. со второй на третью включается изумительно, а вот четвертую хоть через колено. Остановился, на месте все работает очень хорошо. Снова поехал, снова та же история. фокус 2 2005 г.в. 100 л.с. МКПП. Я думаю, может, пока менял фильтр салона, что-то накрыл? Грешу на сцепление, но я даже не прикасался к нему. Единственное, на что я мог случайно нажать, так на рычаг коробки. Этого я не заметил, так как вспоминал создателей этой машины чисто русским матерным языком. Может, кто-то знает, в чем причина?
AL-DL
18 December 2012


legalll87
Почему бы для начала не прокачать сцепление, очень похоже на завоздушенность.
vkleonid
19 December 2012


Добрый вечер

С наступлением холодов на непрогретой машине периодически не включается 4-я передача. Летом пальцем можно воткнуть, а тут как будто в стенку упираюсь (шумов нет).

Положение спасает повторное включение 3-й...

после прогрева (15-20 мин поездки с оборотами 2000-3000) вроде как пропадает.

Подскажите тут просто где-то недосмазано или что-то с коробкой.
avatar
RAU074
20 December 2012


что-т никто ничего не подскажет ( мож не заметили просто..

дорестайл. пробег 105 тыс. год 2007. коробка ib5.. симптомы такие: по холодной - включается нормально, плавно, а когда разогреется, то с ступеньками.. (противовес чистил еси чо).. оч неприятно.. что это может быть и как решить?
Алексе51
20 December 2012


Всем привет ! У меня фф2 2005г 1.4 проблемы с коробкой, а точнее с переключением ! 1 норм ,2 норм , а когда начинаю переключать на 3ю ,то она втыкается через раз ! подскажите в чем дело !
FUFIKOVOD
30 December 2012


тачке 3-й год пошёл, и щас у меня когда машина постоит на морозе -10 и ниже ночь, пока потом при движении коробка не разогреется туговато включается 2-я, после прогрева проблем нет, началось после замены 2-х массового маховика до замены зиму отъездил без претензий, меняли его по весне, зимой прошлой стало туговато, поехал к чуваку одному масло поменять, заливную пробку открутили масло не полилось даже, оффы потом сказали что в неё заливается 1,8-1,9л и это при том что влазит 2,4л(!!!), попробовал залить Тэксако без допуска форда, коробка завыла непадеццки, так поездил около 150 км и слил, залил фордовский оригинал, вой проходит через пару секунд после старта и очень тихий, иногда его даже нет, залили до отсечки так сказать, отъездил 14 тыщ км и опять поменял на эту зиму снова оригинал, но проблема так и осталась до прогрева коробки. Что это может такое быть? Может это быть результат масляного голода после замены маховика? вообще кроме масла там же нечему прогреваться, тросики и сам механизм выбора передач врядли могут быть причиной или я не прав? Коробка МТХ-75
Ачинер
4 January 2013


ЗДРАСТЕ БЫВАЛЫЕ! Помогите новичку, проблема вот в чем. Ехал после НГ (кстати всех с НГ) домой от родителей. как обычно 120-130 км час на пятой передачи. как вдруг она неожидано выскочила. т.е. рычаг на месте где ему и положено быть в районе пятой передачи а машина не едет, тока обороты и все. Помогите подскажите с чего начать ремонт, и кто либо сталкивался и как решал эту проблему. Да забыл ФФ2 2007 испанец 1,6 272ткм
FUFIKOVOD
6 January 2013


Констракт ставил с нуля, на пробеге около 18 тыщ км каждое переключение передач начало сопровождаться в салоне брякающими звуками из кулисы, ОД её приговорили сославшись на установленный не у них констракт, кулису поменял не у них, но проблема не ушла да и снятая кулиса вообще никаких звуков не издавала, осталось грешить на троса, но троса не регулируются да и передачи включаются нормально и чётко, правда на холодную туговато врубается только вторая скорость, как прогреется всё тип-топ. Были предположения от мастеров что бряцающий звук из коробки самой идёт и через троса передаётся в салон, сомневаюсь что за 33 тыщи пробега ушаталась МТХ-75 чтобы такое было. При этом даже бряцающий звук есть если на заглушенной машине ручку КПП слегка на пару мм скажем едва пошатать по сторонам (это даже не включение скоростей), не думаю что при таком покачивании могут троса что-то перемещать в коробке или я ошибаюсь??? Ребят, неужели у всех ручка КПП перемещается без издавания посторонних звуков??? Если кто-то решил проблему подскажите как, вот видео http://www.youtube.com/watch?v=D6uBxhJygh8
avatar
RAU074
7 January 2013


FUFIKOVOD, у меня ib5 коробка.. на ролике аудио не самое качественное, сразу так и не прикинешь.., но звуки, вроде, идентичны, НО слышны только в гараже и доносятся из под днища
FUFIKOVOD
7 January 2013


RAU074
у меня их слышно в салоне и именно не звук как передача включается, а именно лязганье, бряцанье, как-будто рычаг ходит в ведре с болтами, звук хода противовеса совсем другой и есть на всех машинах, а этот звук я слышу из кулисы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up