Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 771 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1985 votes, last 7 October.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
evgzhukГоворит что не менял сцепуху,так что даже не знаю что и думать.Слушай так у тебя аерикос или европа
По поводу смазки шлицов лучше не мазать так как хода у диска сцепления на шлицах никокого нет а вот продукты работы фрикционных накладок диска сцепления на эту смазку налипают очень хорошо и через 50 60 тысячь пробега могут начатся проблеммы Эти операции пережитки мастеров жигулистов
nouoil
Да какие пережитки, вал мажется даже у оффициалов по регламенту при замене сцепы.
Serzio
Русский )))
evgzhukПОНЯТНО,пока будем ездить там посмотрим,как нас учили в авиации х
ороший дефект всегда вылезет!!
nouoilВот чего не знаю так чего не знаю.Скока машин было по ходу ни наодной сцеплением не занимался
Serzio:
|
Привед,у меня америкон теперь, Вдогонку может кто подскажет где мануальчик скачать на ZX3,ИЛИ КТО ИМЕЕТ ТАБЛИЧКУ ПРО КИЛОМЕТРАЖЫ И ЗАМЕНЫ (ЖМДКОСТЕЙ,МАСЛОВ И РЕМНЕЙ) ЗАРАНЕЕ СПАСИБ! |
Вот тут
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
АндрейСеребристый
7 June 2012
плохо включается (вылетает) вторая передача фф2 1.8
Друзья помогите пожалуйста, вопрос в том что при включении второй передачи, будь то с 1-й на 2-ю, или понижение с 3-й на 2-ю происходит следующее - хруст шестеренок, недовключение, вылет при включении. 50/50 что передача включится нормально. Придерживаешь рукой - иногда нормально а бывает что и придерживание рукоятки КПП не помогает, хруст, скрежет, пробую поставить повторно не получается.
Кто сталкивался с такой проблемой ? Помогите !
SoL_74
7 June 2012
Помогите, пожалуйста советом!
Бывает периодически 1,2,3 передачи трудно включаются, на середине, как буд-то там что-то мешает (так называемые костяшки). Прокачал сцепление - не помогло, поменял корзину, диск и выжимной - проблема осталась! Обычно после прогрева машины, на холодну все более или менее терпимо. Коробка МТХ75.
В этой теме отчет по смазке противовеса для другой коробки! Может кто-то сталкивался с МТХ?
Serzio
Рабочая температура в картере сцепления в районе 120-150 градусов У консистентных смазок есть такой параметр как температура каплепадения в большинстве случаев он равен от 170 до 220 градусов а рабочий диапазон от -20 до +140 градусов Вывод смазка теряет свои свойства А смазки которые поставляются в комплектах со сцеплением нужны для облегчения монтажа КПП У меня обслуживается Mondeo 2003 год мотор 2.0 КПП MTX 75 пробег 380 тысячь 2 раза менял сцепление немазал никогда
nouoilУ нас мондео так долго не живут!!380 это уже так сказть немало,насчёт смазки я не в теме,спасиб за подробности про температуры.Но теперь то летону ночью 10 плюса это ж непоказатель плохого втыка на заведённой машине.Поезздит дочка пожгёт сцепуху может что и прояснится
-GRom-Спасиб,но там в основном про 4и5 а у меня ZX3.Но какие то совпадения полюбому найдутся. Машинка прикольная в меру шустрая,подвеску сделал теперь шелестит ,до этоого был европеец фф1 1999года,да мы его из дочкиной машины в семейный привратили,ничего отьездили 4 года как надо,ни разу не подвёл.
Serzio
У ZX3 мотор 1.6? Скольео л.с.
АндрейСеребристыйЯ про это на фррумах где то читал про эту байду,поищщи по инету,здесь не единственный сайт по фордам и прочим авто.http://autopeople.ru/faq/ford/focus/ удачи
nouoil
Привет,у ZX3- 2,0 идёт, 131 лошадка.
Да почитал я тут про коробки но так честно говоря ине до конца понял,какя вижу есть 3*4 проблемы с коробками и все разные,невтыкаются на холодную и даже летом,невтыкаются наооборот на прогретом движке,не включаются потому что просто какие то скорости не включаются коректно ИМХО, СОВЕТОВ ТОЖ ХВАТАЕТ. Выод надо здесь класифицировать проблеммы,кто за это. и создать три -четыре подпункта.Чтобы головы знатокам не забивать одними и теже ми вопросами! Жду ответов,
господа фордисты!!
Serzio
ИМХО, здесь есть только одна нормальная рекомендация по поводу прочитски противовеса на 1,8. На все остальные вопросы нормальных рекомендаций нет.
Bladesвот это грус то что других рекомендаций немного,может кто обьявится!
Serzio проверьте состояние механизма под номером 7 все должно быть смазанно и двигатся без усилия
Если все в порядке замените масло в КПП я себе лил Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 КПП MTX 75 Если вам при замене залили обычную трансмисионку 75W90 могут возникнуть проблеммы так как кинематическая вязкость таких масел слишком велика
Это схемма КПП из нутри
nouoilСпасибо большое за такие подробности,но а как подлезть к этому 7 механизму,надо что снимать иль как там,жду комента
Сегодня пытался к нему подобраться, сняв корпус воздушного фильтра, но смог только кое как дотянуться рукой и пошевелить этот противовес! Похоже, надо еще аккумулятор снимать, с кронштейном, вообщем работы там много(((
На Европейском Focuse нужно снять : АКБ , корпус АКБ , верхнюю крышку воздушного фильтра НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КОД МАГНИТОЛЫ
nouoil:
|
На Европейском Focuse нужно снять : АКБ , корпус АКБ , верхнюю крышку воздушного фильтра НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КОД МАГНИТОЛЫ |
+ неплохо бы снять крепление корпуса АКБ (верхнюю крышку левой подушки), так, для облегчения доступа к механизму.
А этот механизм съемный? Т.е. его можно снять с коробки смазать и обратно поставить? Ни каких тонкостей там нет?
АндрейСеребристый
9 June 2012
Сегодня прокачал сцепление, как сказано в книжке и написано на форуме, так как была проблема с включением второй передачи, как сообщал ранее. В общем система такая же как и при прокачке тормозов - один сидит на водительском стуле и качает педаль сцепления (в моем случае был батя) другой ( то бишь Я) откручивает штуцер рабочего цилиндра сцепления и выпускает воздух и грязную жижу, до тех пор пока не пойдет новая чистая тормозная жижка, постепенно заливаемая в бачок тормозной системы. В общем через 10-15 минут аккуратной работы, процусс завершается. Для удобства сниваем воздухан целиком, и патрубок от фильтра до заслонки и все оказывается перед глазами. После прокачки проблема с передачей вроде бы исчезла, время покажет, педаль сцепления стала легче.
АндрейСеребристый
10 June 2012
Короче ни фига проблема не исчезла - передача ( 2-я ) включается со второго раза, первоначальный приговор - замена сцепления, выжимного подшипника в сборе с рабочим цилиндром сцепления, ну а в ходе разбора КПП наверно и блокирующее кольцо синхронизатора 1ой-2ой передачи, дальше по факту.
Всем привет. Как то писала уже и еще раз приходится. У нас форд фокус2 двиг. 1.8 МКП .Подскажите ,что может быть? Когда проезжаешь 20-25 км и начинаются туго переключаться передачи. Меняли недели три назад сцепление полностью, когда забрали такая же фигня была 2 дня, а потом пропала и две недели ездили без проблем хоть 200 км проедь ,Передачи переключать легко. А щас тоже самое стало, что раньше. Но Не хруста не шума не чего такого нет, просто тяжело очень переключать иной раз приходится проверять на нетралке стоит или нет. Может кто знает где причину искать или,что это? Может это с коробкой что
Или вилка, которая давит на выжимной?
shutUP
12 June 2012
у меня на рестайл фф2 1.6 МКПП довольно часто плохо включается задняя передача. Причем практически с самого начала эксплуатации (авто 2011 г.в.) Особо не напрягает, т.к. уже привык, но так конечно быть не должно...
olga_azs
скорее всего надо почистить противовес.Где то тут было описание с фотками
Глеб Егорович
14 June 2012
olga_azs Это с 1.8 выжимной и вилки там нет т.к. он гидравлический
, а противовес снять и ось на которую он насажен почистить и смазать нужно обязательно (это он с жёлтой заглушкой )
, к нему подходят троса управления и стоит он в сборе в пластиковой коробке под крышкой .
3 people online