Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 22 November.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Кто нибудь может подсказать номер тросов КПП для поиска в Экзисте? VIN X9FPXXEEDP8G57942 Буду очень признателен.
Товарищи, что может быть причиной затруднительного включения первой передачи? Особенно в пробке проявляется когда первая-нейтраль-первая...
Включить удается либо со 2го либо с 3го толчка.
Коробка МТХ-75
shmdm
Раньше как было ?
После чего стало плохо втыкаться 7
Машину только купил (2 мес назад) и вроде все нормально было. Пробег 38 тыщ.
Сначала показалось не дожимал сцеп, но выжимаю до конца.
shmdm:
|
Товарищи, что может быть причиной затруднительного включения первой передачи? Особенно в пробке проявляется когда первая-нейтраль-первая... Включить удается либо со 2го либо с 3го толчка. Коробка МТХ-75 |
Самое первое, прокачайте сцепление. ИМХО.
-GRom-
Ды вот я тоже думаю надо начать с этого.
А чисто теоретические завоздушить сцепление с чего может? Жидкость в бачке не уходит же.
Глеб Егорович
20 April 2012
shmdm
После прокачки , если не поможет менять корзину
Глеб Егорович
менять корзину? на 38 тыс.? это как надо было ее жечь?
shmdm Да запросто. Только жгут диск, а корзина износ или слом лепестков. Но они продаются в комплекте, проще будет их вместе заменить.
Спасибо! Буду прокачивать для начала... Дальше посмотрю!
а если не постоянные проблемы с включением?
да и почему такая избирательность у корзины... первая вкл. хреново, а остальные хорошо?
добрый день всем!!! у меня такой вопрос, у нас форд фокус 2 2007 года пробег 85000, раньше ездила ,передачи можно было переключить одним пальчиком ,не считая конечно со 2 на 3 и с 4 на 5 но месяц назад столкнулась с такой ситуацией, что стало тяжело переключать,конечно не с напрягом ,но не так как раньше. . вчера поехала и опять тоже самое. получается вот что,когда она холодная то скорости переключаются нормально,обратила специально внимание ,проезжаю 20км или чуть больше и вот тут все начинается,как будто на камазе едешь.очень тяжело переключать передачи,даже приходится нетралку искать. помогите,что это может быть???уже всю голову сломали.
Товарищи, подскажите что за приблуда на фото?
Установлена в районе рабочего цилиндра сцепления.
nouoil
На коробке правый сальник действительно мокрый... Но на поддоне никаких следов.
Посмотрю уровень масла в коробке...
shmdm
Если появится побрякивание на холостых а при нажатии на сцепление тишина неспиши разводится на перебор КПП у меня при таком дифекте открутились два болта задней крышки двигателя и стучали об маховик А поповоду масла у меня в ремонте был Ford Conekt ему на заводе 400 мл в КПП недолили MTX75
nouoil
НА холостых действительно присутствует дребезжание... думал выжимной...
nouoil
у меня тоже самое. а закрутить их можно самому то? если на эстакаду заехать?
einstein
Сам не закрутиш нужно демонтировать КПП и мажовик задняя крышка на 2.0 и 1.8 ставится на герметик из за этого болты прослабились или на заводе робот косячил я их закрутил на Loctide у меня 2007 год
Подскажите пожалуйста, прогрессирует (но не быстро) тема плохого включения 1,3,5 передачи, требуют бОльшего усилия чем 1,4, задняя, и входят как то неуверенно (впрочем как и выходят). Я так понял возможно дело в противовесе? неважно на холодную, горячую одинаково. Еще какой то вариант есть с тросами, да? мб кто нить подскажет в Питере где можно это дело нормально продиагностировать, или самому по каким нибудь симптомам, спасибо!
Прочитал все 27 страниц на работе раскидал коробку ДЛЯ ТЕХ КТО ВСЕ ПРОКАЧАЛ ОТРЕГУЛИРОВАЛ ТРОСА ПОМЕНЯЛ СЦЕПЛЕНИЯ А ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЮТСЯ С ТРУДОМ КПП ib-5
с одной стороны мерием зазор вилки 1,2 передачи и видим 0.80
с другой стороны мерием зазор вилки 1,2 передачи и видим 0.40
судя по минемалиному износу это косяк Португальского завода Ford
тоже самое с 3,4 в моем случае зазоры одинаковые по 0.40
Качество изготовления вилок КПП привело меня в шок как в школе на уроке труда
Из всего выше перечисленного делаю вывод что при включении 1 или 2 передачи происходит перекос муфты синхронизатора Вилки изночально просажены
По форду инфы не нашол это по Toyota так что зазор 0.40 тоже много КПП гарантийная 60000 пробег Таких КПП у меня 2 шт замена по одной и тойже причине
nouoil
после замены вилок все прошло?
Blades
У меня Focus 2.0 MTX75 смысла вкладывать в эти КПП нет так кат б\у стоят 10000 вилка стоет 2500 + сальники и задняя передача если тебе интересно можно заказать вилку и все другое за твой счет есть только сомнение что вилка будет другого качества но номера вилок Forda и Volvo s40 разные а КПП одинаковые Могу собрать и переставить если интересно nouoil@mail.ru
nouoil
у меня тоже MTX-75. я так, для общего развития себя и многих тут мучающихся с переключениями спросил. мне то надеюсь уже без надобности, ибо скоро это ведро продам надеюсь...
чем черевата езда без масла в мкпп. вынужден был проехать 50км, сегодня еще 8 проеду. не больше. коробку слышно.
человек_косяк
12 May 2012
3login
ресурс коробки дели на 10
коробка течет по шву и с правого привода. пальцем протираешь, и мокреет минут 5 по всей длине.
вот в этом месте.
Почитал тему, посмотрел что у многих пробелмы с 1 и задней. И все таки попрошу дать совет.
1 передача включается почти всегда только через вторую, а если со второй на понижение, то вообще через раз, третья изредка при разгоне просто не втыкается, хотя рычаг до упора свободно проходит, с задней как ни странно все более менее. Машина Фокус 2008 года 84 000 пробега двиг. 2.0 МТ. В чем может быть причина таких мук с коробкой? + на нейтралке есть постукивание какое-то в моторном отсеке, а при выжимании сцепления оно пропадает. Диллер сказал что постукивание это особенность работы сцепления на 2л. двигателе, а с коробкой ничего не говорит.. так что надеюсь только на вас, дорогие одноклубники!
evgzhuk
20 May 2012
Vadik91
"Постукивание" может быть как и подшипник первичного вала так и маховик (на что больше склоняюсь)
сегодня ехал, благо не быстро, и в один прекрасный момент рычаг переключения просто стал болтаться по всем передачам, при этом сцепление не выжато, а он спокойно ходит по всем передачам и не фиксируется ни в одной.. что это за хрень такая то? очень интересует во что это может вылица и какие меры предпринять..машина на эвакуаторе доставлена в сервис, они обещали сделать что смогут, но решил подстраховаться и спросить у бывалых людей..
1 person online