Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
похоже как на стартер бендикс если запаздало отпускает но такие проблемы тоже в любую погоду а у меня только на холодный движок
5 минут машина поработала глушу заново завожу не каких посторонних звуков
ivanff2
может бендикс "залипает" сразу не отходит, честно не знаю систему , если "пятачки" могли запросто рпигореть окислиться и сразу не отходить, разбирать и чистить. а после же сразу заводишь и уже "залипание " не такое явное.
но это моё ИМХО)
да я тоже думал про стартер но он бы тупил наверно и на теплый двигатель или я ошибаюсь?
там температура влияет если тепло на улице то и сразу заводится без звуков лишних
ivanff2
нужно слушать откуда идёт звук открыв капот (справа слева сверху снизу ) ...
да наверно все таки стартер звук очень напоминает бендикс
а вот пятаки мало вероятно когда пятаки залипают плохо заводится а у меня хорошо только с звуком
dfytr2010
4 May 2015mobile
Народ, как снять датчик MAF. Болтик открутил, а не снимается. Что-то держит с противоположной стороны от болтика...
Хелп!
dfytr2010
Тяни его, там уплотнительная резинка держит
dfytr2010
4 May 2015mobile
navigator46:
|
dfytr2010 Тяни его, там уплотнительная резинка держит |
А вот фига! Там, соева от болта какая-то скоба чтоли... Он в ней сидит и не выходит. Там что-то типа защелки, со стороны шланга
А еще обнаружил масло во впускном колекторе, точно под заслонкой... Откуда оно там???
kostik_1985
4 May 2015
dfytr2010
двиг то хоть какой ? объем и сколько лошадок? масло из маслоотделителя вот как раз из того наверное шланга о котором пишешь , а вытаскивается покачивая из стороны с торону, если 1.6 100 л.с. ...
dfytr2010
Он оч туго, выходит, я тож плевался когда вытаскивал
navigator46
нормально там всё выходит, проводку скинуть чтоб не мешала и покачивая уверенно вытащить.
dfytr2010
5 May 2015mobile
kostik_1985:
|
dfytr2010 двиг то хоть какой ? объем и сколько лошадок? масло из маслоотделителя вот как раз из того наверное шланга о котором пишешь , а вытаскивается покачивая из стороны с торону, если 1.6 100 л.с. ... |
Мотор 1.6 сто лошадок.
Лално, понял. Буду пробовать тащить вверх сильнее
Спасибо!
kostik_1985:
|
dfytr2010 масло из маслоотделителя |
А как его почистить, этот маслоотделитель?
kostik_1985
5 May 2015
уууууууууууу снимать ВПУСКНОЙ коллектор, а там можно прокладки повредить, отсоединять провода мэпа и ДЗ ещё там трубочки вакуума. и геморойно откручивать сам коллектор. как вариант снять с самого клапана шланг (второй конец шланга который идёт в ДЗ рядом с мэпом). так вот под этим вторым концом и будет этот клапан , снимаем смотрим рабочий или нет, промываем и ставим обратно. я всё снимал , промывал, но масло как было так и есть... но рабочий ли клапан маслоотделителя так и не понял.
dfytr2010
6 May 2015mobile
kostik_1985
То есть, это тот шлонг, который идет около дросселя, сверху МАФа? Он входит во впускной коллектор под ДЗ? снимать с какой стороны, если смотреть на мотор, стоя у бампера? Около МАФа или с другой?
форд фокус 2 100 л.с. 2005 год.
добрый день.
уходит масло 1,5 литра на 1000 км. дыма нет вообще. компрессия 10-11-12-10. если посмотреть в свечные на поршнях много жирного масляного нагара. гонит много эмульсии в воздушный фильтр. во впускном коллекторе тоже есть масло.
в чем проблема? может ли быть дело в PCV клапане?
dfytr2010
МЭП а не маф, с другой. сам маслоотделитель вплотную к двигу, от него к верху и идёт маслоотделительный клапан а на него шланг
Sweggo
ЦПГ - точно, разбирать надо, а затем видно будет. При каком пробеге если не секрет?
dfytr2010
8 May 2015mobile
kostik_1985:
|
dfytr2010 МЭП а не маф, с другой. сам маслоотделитель вплотную к двигу, от него к верху и идёт маслоотделительный клапан а на него шланг |
А, какую нибудь, картинку можно где нибудь глянуть?
dick45
140 тыс.
но 15 тыс. назад я перегрел голову и мне ее снимали и шлифовали, но при этом не меняли маслоотражающие колпачки.
вот сейчас у мене дилемма:
1) заменить только колпачки, не снимая головы, и надеяться на лучшее 5 т.р.
2) разбирать и менять все, включая кольца 25 т.р.
что посоветуешь?
kostik_1985
8 May 2015
dfytr2010конечно)))
http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/...artera/тут со снятым коллектором , но снимать не обязательно клапан можно вынуть и так.
порошу описать его состояние выложить по возможноси фото и описать как он на всосе, полностью ли закрывается , в моём случае частично то есть при росте давления в маслоотделители стравливал давление воздух частички масла поменьше, но все таки стравливал. частички масла остаются в отдилители, мой был как в саже, отмывал в бензине, всё отлично отошло.
dfytr2010
9 May 2015mobile
kostik_1985
Это мне в хирурга поиграть, не снимая впуск?))) По фото нифига не понял, да и на машине нифига не видно с колектопом. Если решусь, обязательно отфоткаю.
За фотки спасибо!
dfytr2010
ды тебе только сам клапан снять, а не маслоотделитель же!!! стянуть с него шланг а следом сам клапан... завтра не забуду сделаю фото наглядные.
dfytr2010
11 May 2015mobile
kostik_1985:
|
dfytr2010 ды тебе только сам клапан снять, а не маслоотделитель же!!! стянуть с него шланг а следом сам клапан... завтра не забуду сделаю фото наглядные. |
Спасибо! Буду ждать фоток
dfytr2010обещенное, телефон не хотел включать автоспышку , но думаю разберёшься, в общем вот шланг фигурирует на всех фото, один конец у МЭП сенсора - датчик, второй уходит в клапан, с клапана снимается шланг, затем вынимай сам клапан...
dfytr2010
11 May 2015mobile
kostik_1985
Спасибо, то есть снимаю датчик и сдергиваю шланг?