Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
Я завёлся то с полтыка... но переоценил "зимность" нашей солярки - присадку не залил заранее... короче встал на трассе с наглухо замёрзшим топливопроводом... благо недалеко от города... (впредь наука верить прогнозам)
В оправдание могу сказать что комп в этот момент показывал -28...
цитата: |
А попробуй выключить отопитель и пару-тройку км прехать без печки. В таком режиме двигатель прогревается очень быстро. 2-3 минуты при -20 за бортом. После этого включаю климат и в салон сразу идет теплый воздух, правда температура двигателя падает почти до 60-ти градусов, да и бог с ней. Все это целесообразно проводить только ниже -15С. |
Надеюсь что на Максе такого конечно не произойдет, но вообще в таком режиме есть вероятность что треснет стекло от быстрого перепада температур... Хотя при наличие электрообогрева думаю это не очень актуально
Докладываю. Время 6.55. Температура -28. Завелся сразу, стартер может быть на пару секунд дольше крутил. Действия при пуске двигателя согласно Руководства по эксплуатации. Примерно минуту держал выжатой педаль сцепления. При отпускании обороты двигателя сами увеличелись. Подгазовывать нету надобности.
Подвеска дубовая. Гремит. Только при подъезде к работе, после примерно 15-20 км пробега, замолчала, почти.
в 7-00 было -29. Завелся с полоборота!
Shumный Бродяга
18 января 2006
цитата: |
цитата: | Сегодня завелся без проблем, с пол-пинка. Машина стоит на улице. Комп показал -23 гр. Единственно, прав С-Максимка, долго салон прогревать. Комфортно столо только через 35 мин после пуска. |
А попробуй выключить отопитель и пару-тройку км прехать без печки. В таком режиме двигатель прогревается очень быстро. 2-3 минуты при -20 за бортом. После этого включаю климат и в салон сразу идет теплый воздух, правда температура двигателя падает почти до 60-ти градусов, да и бог с ней. Все это целесообразно проводить только ниже -15С. |
Кхе-кхе... я бы так не делал!
Ели на холодную лобовую попадет сразу теплый или того хуже горячиф воздух, внизу стекла запросто моет появится эдакая характерная трещина из одного угла в другой. Таких машин прорва! На вклееных стеклах, горяий воздух на ледяное стекло категорически незя!!!
Чтобы избежатьлопания стекол, надо сразу после пуска пускать воздух на лобовое, чтобы оно прогревалось равномерно вместе с двигателем!
Кстати, климат на авторежиме без распределения потоков врукопашную именно так и делает! Сразу после пуска, бОльшая часть воздуха идет на лобовик. И только когда стрелка перевалит половину шкалы температуры, печка начинает дуть гораздо интенсивней - стекло уже прогрето и опасности нет.
И я не понял нафига нужен режим быстрого прогрева... при нем, машина остывает в момент :о)))
- 29 запуск не с полоборота как всегда, а с оборота 1.5) ну да не проблема. Попогрейка, и вперед, Единственное понял что в такие морозы подогрев лобового стекла неэффетивен вообще. замерзло КП,ГУР, и стойки, табло еле ворочилось
цитата: |
- 29 запуск не с полоборота как всегда, а с оборота 1.5) ну да не проблема. Попогрейка, и вперед, ... замерзло КП,ГУР, и стойки, табло еле ворочилось |
все то же самое!
на градуснике дома было -29,8, на БК когда вышел чтобы завести было -32!
старт с 1,5 оборота, пару сек потарабанил и заглох, снова завелся нормально и уже стабильно работал... первые секунд 15 шел характерный "вжик-вжик" как писали выше...
по совету Алексея (Ak-Cmax) отопитель не тто чтобы совсем выключил, оставил на границе красного и белого секторов, а скорость вентилятора на "1"... и пошел завтракать
вернулся через 30-40 минут - темп двигателя была на следующем делении после "60", в салоне пар из рта уже не шел
направление обдува: ноги и лобовое, дефлектора среднего ряда салона полностью закрыты... за время движения до работы около часа никакие стекла ни разу не обмерзли
перед отъездом надо было закинуть коробку с елкой в багажник - газовые упоры 5-й двери НЕ ДЕРЖАЛИ ВООБЩЕ!!!
немного приколов, может кто и видел
[QUOTE=Shumный Бродяга,Jan 18 2006, 09:06] А попробуй выключить отопитель и пару-тройку км прехать без печки. В таком режиме двигатель прогревается очень быстро. 2-3 минуты при -20 за бортом. После этого включаю климат и в салон сразу идет теплый воздух, правда температура двигателя падает почти до 60-ти градусов, да и бог с ней.
Все это целесообразно проводить только ниже -15С. [/QUOTE]
Кхе-кхе... я бы так не делал!
Ели на холодную лобовую попадет сразу теплый или того хуже горячиф воздух, внизу стекла запросто моет появится эдакая характерная трещина из одного угла в другой. Таких машин прорва! На вклееных стеклах, горяий воздух на ледяное стекло категорически незя!!!
Чтобы избежатьлопания стекол, надо сразу после пуска пускать воздух на лобовое, чтобы оно прогревалось равномерно вместе с двигателем!
Кстати, климат на авторежиме без распределения потоков врукопашную именно так и делает! Сразу после пуска, бОльшая часть воздуха идет на лобовик. И только когда стрелка перевалит половину шкалы температуры, печка начинает дуть гораздо интенсивней - стекло уже прогрето и опасности нет.
И я не понял нафига нужен режим быстрого прогрева... при нем, машина остывает в момент :о))) [/QUOTE]
Shumный БродягаСереж! Ты чаво! У тебя же тоже климат! Ты хоть раз видел чтоб он ГОРЯЧИМ дул? Дует он только теплым, причем не сильной струей. Я вообще до сих пор понять не могу откуда он дует, просто температура в салоне достаточно быстро повышается до выбранной. На то он и климат-контроль чтобы не создавать сильных потоков воздуха. Особенно летом при работе кондиционера. Все ИМХО, все описано для режима АВТО.
А режим быстрого прогрева нужен для быстого отогрева стекол.
Всем привет,
Как у всех все хорошо))
8:30 утра, на градуснике -31, на компе -28, вышел повернул ключ, завелась..., через 4 секунды заглохла и заводиться не хотела, раза с 10 наверное схватилась.
И такие звуки пошли со стороны движка, страшно стало)))
Привет!
В Питере с утра -26, не рекорд конечно но у нас сильно влажно. Завелась хорошо, думаю ещё градусов 5-6 в минус запас есть, но выжимной голосил минуты 2-3 как резаный...
tab
С утра было -28, завелся без проблем, но обнаружил следующее если климат стоит в положении "авто" то вентилятор включется на полную мощность, пытаясь обогреть салон со всей силы. При этом двигатель не может прогреться до рабочей температуры. Перевел в ручной режим, выставил 3 деления на вентилятор, стло все в порядке- двигатель прогрелся до рабочей температуры , да и в салоне было вполне комфортно
Всем привет! При стоячей заведённой машине, к примеру, ждёшь кого, или в магазин пошел, всегда включаю печку по внутри салону, и темпер мотора не падает. Особенно актуально после -25гр морозу. Езжу до -35. сёдьня -42гр стоим.
Для успокоянимя себя любимых. читал форум Ниссана, многие новые Алмеры не завелись, У другана моего Ниссан, незавелся с вчерашнего вечера, про сегоднеешнее утро вообще молчу, завели только что с толкача.
У другого Хундай Акцент автомат новый, не завелся.Надо почитать что с лансерами творится. Так что дружно радуемся, что у нас все нормально.
только что прочел. Лансеры уже вчера имели проблемы с запуском, сегодня еще не кто не отозвался у кого завелась
Вспомнил про старый тест Авторевю "11 компактвэнов в снегах Лапландии", в котором участвовал и Си-Макс. Если кто не читал, то
ВОТ
ссылочка.
цитата: |
только что прочел. Лансеры уже вчера имели проблемы с запуском, сегодня еще не кто не отозвался у кого завелась |
От офиса тока что на эвакуатаре увезли Лансер. -27 за бортом.
А как прогнозы-то "радуют".
В ближайшие две ночи по московскому региону до -40 !

Вот поразвлекаемся...
AnBlackВроде до 33 передают

Откуда такие радостные сведения?
RumbaНу, прогнозы - такая вещь...
Я взял отсюда.
http://lenta.ru/news/2006/01/18/freeze1/
Правда, реально в тексте там -37.
В мицубиси, да и не только в нем - антифриз залит до - 35. Мне интересно, что будет при минус сорока? И если даже заведешь ( хотя для мицубиси это на грани фантастики) какие процессы идут под капотом, при условно кристализованном антифризе?
цитата: |
В мицубиси, да и не только в нем - антифриз залит до - 35. Мне интересно, что будет при минус сорока? И если даже заведешь ( хотя для мицубиси это на грани фантастики) какие процессы идут под капотом, при условно кристализованном антифризе? |
Если действительно тосол до -35,ничего не будет.Термостат ведь герметично не закрывает большой контур.Циркуляция,хоть и слабая,но естьСеверяне ведь катаются в сильные морозы и всё ок.И я ездил в -57.Правда по городу и по чуть-чуть

Завелась нормально. Ждал-ждал, пока в салоне тепло станет, грел, грел - не стало. Поехал так. Прохладненько, ташкента-не-настало

Выключил климат, машина прогрелась на ходу , аж стрелка в нормальный режим показала. Включил климат - даже на ходу стрелка опять упала в полный холод, за то теплее стало!
Не надо грязи

3 года владел Митсибиси (новыми Каризмои и Лансером) и проблем с заводкой ни разу не было. Может, и не было таких холодов, но в Новый 2003 г неделю стояла на лютых морозах, пока я в Подмосковье отмечал и сразу завелась. Сегодня,точнее, вчера, мой друг, тьфу-тьфу, завел Лансер. Немного не понимаю злорадства других соконфетников по поводу незавода авто других марок. Правда ездить в среду было хорошо, пробки были только на Рублевке и Кутузовском. По остальной Москве проехал км 60 и нигде не стоял. А в метро, говорят, было столпотворение.
Завелся нормально...вот только педаль сцепления никакая...при езде появились ранее отсутствующие звуки, скрипы, свисты и потрескивания...+ к этому новерно амортизаторы замерзли на мелких и плавных наровнастях все хорошо...а вот по ямкам бам...бам...
двери как фанерные закрываются но все тьфу,тьфу,тьфу работает и крутится, а главное едит
1. утро
2. третий день морозов
3. запад Московской области
4. за бортом -33'
5. машина завелась с 2,5 оборотов стартера, проработав секунд 5-7 заглохла, снова завел и уже работала стабильно и как обычно (или уже привычно) скрежетала всем чем можно (ремни, вентилятор и т.д.)...
6. оставил греться с выключенным вентилятором печки7
7. пошел завтракать
8. вернулся минут через 20-25 - температура двигателя - норма (т.е. около +90')
9. в движении несмотря на то что весь воздух был направлен на лобовое (электрообогрева нет) замерзла достаточно большая зона от середины снизу вверх и в стороны, хотя боковые окна оставались чистыми
10. потихоньку начало отходить только с первыми светофорами на въезде в Москву и при подъезде к офису остался кусок размером с лист формата А3
11. при включении вентилятора печки на 4-ю скорость (максимальную) движок начинает активно остывать даже если машина стоит на месте
12. слава тому кто придумал электрообогрев сидений

: стекло мерзнет, ноги мерзнут а задница весело потрескивает шкварками из самой себя
Дикий_образ
19 января 2006
Тук, тук!!!
Привет Всем!!
Подскажите пожалуйста, можно ли "прикуриваться" от соседней машины?.
Две недели не ездил на Семене. Попробовал завести, а в результате совсем посадил аккумулятор
вроде можно. в руководстве почитай где то я видел.
С-Максимка
присоединяююсь к так же завелся.даже было ощущение что моторчик крутится легче) прогрел двигательь за 3 км пути. а потом начал греть салон короче через 12 км в салоне было конфортно за исключением ног