Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
966
members
8,9K
posts

dima_sd
1 February 2017


очень интересно не видел, щас пойду посмотрю. а чем другой ДПДЗ будет лучше? Да и не в проценте открытия мне кажется дело, ведь если предположить что заслонка закрыта на 100% то воздух через обводной канал на нет все равно поступает
io_io
1 February 2017mobile


dima_sd
Процент открытия на смесь влияет
dima_sd
1 February 2017


Нет там никакого винта у меня. Хотя может его только на снятой видно.
dima_sd
1 February 2017


posted image
dima_sd
1 February 2017


posted image
dima_sd
1 February 2017


Я ее столько раз в руках крутил что заметил бы
dima_sd
1 February 2017


А может и есть там винт. так почему же тогда раньше все в порядке было? ведь ДПДЗ на ее открытие/закрытие не влияет , он только считывает на склолько открыта.
dima_sd
1 February 2017


Hans Pries конечно более чем неприятная фирма, но когда старый сломался выбора не было. А так то задумывался купить потом нормальный датчик.
io_io
1 February 2017mobile

1

dima_sd
Прочитай в личке сообщение
avatar
dimka-k
1 February 2017


dima_sd
Тезка, а напряжение "гена" нормальное выдает?
dima_sd
1 February 2017


А я знаю? По obd в сети от 13.7 до 14.4 на заведенной.
avatar
dimka-k
1 February 2017


dima_sd
Эт норм
avatar
Oleg_KRSK
1 February 2017mobile


dima_sd
Клемму аккумулятора скидывал после замены?
avatar
TOLYA226
1 February 2017


dima_sd штекер КХХ осмотреть непомешалобы, может провода прогнили или пайка обжимка... и на скрытые подсосы впусной коллектор осмотреть вакумник тормоза, вентиляцию картера, вентиляцию обсорбера, трещины пластика и прокладок.
глушить отверстия ваккумника к примеру правильный подход к проверке исключений

и предположение при прогреве смесь обедняется за счет впрыска топлива, надо промыть форсунки ( у меня смолой затягивало уже 2 раза сам промывал) и клапан обратки топлива проверить, хотябы ваккумную трубку снять и заглушить, пусть на максимуме 4кгс система поработает.

в теме нашего движка поищи может мысли еще появяться Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #17169550)
Scif
1 February 2017mobile


dima_sd
Катушку внимательно смотри, у меня на Тойоте спринтер марино подобное было, вроде нормальная, а на горячую пробивало, при рабочей температуре, глох постоянно на светофорах и перекрестках, обороты падали. Определили только прибором, не знаю как называется, там типа вспышки света, может осциллограф..Хз... Поменял катушку, все ок.
dima_sd
1 February 2017


Scif
Катушку с проводами менял на другие, результата нет(
dima_sd
1 February 2017


Oleg_KRSK
После не скидывал а вовремя скидывал)
dima_sd
1 February 2017


TOLYA226
Глушил на впускном ВСЕ отверстия - ничего. А как на "скрытые подсосы" осмотреть? Штекеры все на вид в удовлетворительном состоянии. Насчет топлива - единственное что не трогал (кроме сеточек), и давление померить надо. Но в теме про давление в рампе не нашел такого симптома чтоб глохла на ХХ. Спасибо за мысли. Завтра на диагностику к Оф.Дилеру интересно что он скажет. А так то да еще раз все перепроверить придется.
avatar
Malish
1 February 2017


dima_sd
D
dima_sd:

ДПДЗ показывает открытие на хх 12 - 14%

Первый раз такое слышу.
Сопротивление ДПДЗ сравнивали нового со старым?
avatar
TOLYA226
1 February 2017


dima_sd
Если одну трубку вентиляции открыть то движок на холостых ревет от 1500 до 2000 обмен, попробуй. По логике получиться воздух поступает и топливо кислородным датчиком регулируется добивается, в этом случае можно предположить отсутствие нормальной работы КХХ, у нас на рокаме неудобно стоит, подлезь поправь штекер может нет контакта, по общему устройству там три провода, по работе кхх это две обмотки тянут якорь который между ними -- регулируя пропуск воздуха.
dima_sd
1 February 2017


Malish
Я с тонкой электротехникой не дружу, мне проще было купить за 850р новый когда старый сломался. Мультиметр у меня есть. Но куда там чего тыкать я не знаю. На форуме видел инструкцию но там вроде другой датчик был. А что странного в 14%? Это много или мало? И что мне даст измерения сопротивления?
dima_sd
1 February 2017


TOLYA226
Если одну трубку снять да обороты в районе 2000 но они даже при этом проседают и может заглохнуть, по крайней мере со снятым шлангом абсорбера. Штекер к КХХ не отходит сидит хорошо. И проблема одинакова со старым и с новым КХХ.
avatar
Malish
1 February 2017


dima_sd
D
dima_sd:

мне проще было купить за 850р

Ну проще так проще, только лучше то не стало и не понятно из-за чего.

D
dima_sd:

Мультиметр у меня есть. Но куда там чего тыкать я не знаю.

А из этой инструкции не понятно куда тыкать? Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042)
Если датчик другой, то можно поступить максимально по аналогии.
Вот еще вариант как можно замерить сопротивление ДПДЗ от FF2 но это не важно Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #17873967)

D
dima_sd:

А что странного в 14%? Это много или мало?

А никто вам этого не скажет, т.к. никто не знает. Но у меня даже когда датчик поменял на новый сопротивление отклонялось на 30% все равно показывало 17%, а после замены я сразу почувствовал улучшения и пропала проблема с тем что глох авто.

D
dima_sd:

И что мне даст измерения сопротивления?

Ну как минимум понимание тот вы датчик поставили или он все таки другой. Если сопротивление сильно отличается то может датчик и не подходит.
avatar
TOLYA226
1 February 2017


D
dima_sd:

TOLYA226
Если одну трубку снять да обороты в районе 2000 но они даже при этом проседают и может заглохнуть, по крайней мере со снятым шлангом абсорбера. Штекер к КХХ не отходит сидит хорошо. И проблема одинакова со старым и с новым КХХ.

Получается воздуха хватает, а топливо играет!!!
dima_sd
2 February 2017


TOLYA226
Возможно что и так. Завтра давление в рампе попрошу померять.
dima_sd
2 February 2017


Malish
Насчёт датчика инструкцию почитаю. И завтра буду с ним заниматься. Но даже если сопротивление не то, положение заслонки то от этого не изменится.
avatar
TOLYA226
2 February 2017


dima_sd посмотри для кругозора прямой замер давления в магистрали и шум обратного клапана.
Так как не было необходимости тройник в магистраль решил не мудрить.
https://www.youtube.com/watch?v=2-zliCUcTQo
https://www.youtube.com/watch?v=qkwOIGftwek
avatar
Malish
2 February 2017


dima_sd
D
dima_sd:

Но даже если сопротивление не то, положение заслонки то от этого не изменится.

Конечно физическое положение заслонки не изменится, а вот понимание компьютера на сколько открыта заслонка может быть и ошибочным.
dima_sd
2 February 2017


TOLYA226
Я смотрел как самому мерять давление, ддя этого надо купить несколько приспособ (топливомер шланг штуцера). Всё это надо ещё найти обьехав несколько магазинов, и я не стал заморачиваться, тем более что повода не было.
dima_sd
2 February 2017


Malish
Это да. Вот думаю у меня в старом обломилась внутрянняя пласмаска с усиками, может от китайского нового ее в старый поставить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up