| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
очень интересно не видел, щас пойду посмотрю. а чем другой ДПДЗ будет лучше? Да и не в проценте открытия мне кажется дело, ведь если предположить что заслонка закрыта на 100% то воздух через обводной канал на нет все равно поступает
io_io
1 February 2017mobile
dima_sd
Процент открытия на смесь влияет
Нет там никакого винта у меня. Хотя может его только на снятой видно.
Я ее столько раз в руках крутил что заметил бы
А может и есть там винт. так почему же тогда раньше все в порядке было? ведь ДПДЗ на ее открытие/закрытие не влияет , он только считывает на склолько открыта.
Hans Pries конечно более чем неприятная фирма, но когда старый сломался выбора не было. А так то задумывался купить потом нормальный датчик.
io_io
1 February 2017mobile
1
dima_sd
Прочитай в личке сообщение
dima_sd
Тезка, а напряжение "гена" нормальное выдает?
А я знаю? По obd в сети от 13.7 до 14.4 на заведенной.
Oleg_KRSK
1 February 2017mobile
dima_sd
Клемму аккумулятора скидывал после замены?
dima_sd штекер КХХ осмотреть непомешалобы, может провода прогнили или пайка обжимка... и на скрытые подсосы впусной коллектор осмотреть вакумник тормоза, вентиляцию картера, вентиляцию обсорбера, трещины пластика и прокладок.
глушить отверстия ваккумника к примеру правильный подход к проверке исключений
и предположение при прогреве смесь обедняется за счет впрыска топлива, надо промыть форсунки ( у меня смолой затягивало уже 2 раза сам промывал) и клапан обратки топлива проверить, хотябы ваккумную трубку снять и заглушить, пусть на максимуме 4кгс система поработает.
в теме нашего движка поищи может мысли еще появяться
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #17169550)
Scif
1 February 2017mobile
dima_sd
Катушку внимательно смотри, у меня на Тойоте спринтер марино подобное было, вроде нормальная, а на горячую пробивало, при рабочей температуре, глох постоянно на светофорах и перекрестках, обороты падали. Определили только прибором, не знаю как называется, там типа вспышки света, может осциллограф..Хз... Поменял катушку, все ок.
Scif
Катушку с проводами менял на другие, результата нет(
Oleg_KRSK
После не скидывал а вовремя скидывал)
TOLYA226
Глушил на впускном ВСЕ отверстия - ничего. А как на "скрытые подсосы" осмотреть? Штекеры все на вид в удовлетворительном состоянии. Насчет топлива - единственное что не трогал (кроме сеточек), и давление померить надо. Но в теме про давление в рампе не нашел такого симптома чтоб глохла на ХХ. Спасибо за мысли. Завтра на диагностику к Оф.Дилеру интересно что он скажет. А так то да еще раз все перепроверить придется.
dima_sddima_sd:
|
ДПДЗ показывает открытие на хх 12 - 14% |
Первый раз такое слышу.
Сопротивление ДПДЗ сравнивали нового со старым?
dima_sd
Если одну трубку вентиляции открыть то движок на холостых ревет от 1500 до 2000 обмен, попробуй. По логике получиться воздух поступает и топливо кислородным датчиком регулируется добивается, в этом случае можно предположить отсутствие нормальной работы КХХ, у нас на рокаме неудобно стоит, подлезь поправь штекер может нет контакта, по общему устройству там три провода, по работе кхх это две обмотки тянут якорь который между ними -- регулируя пропуск воздуха.
Malish
Я с тонкой электротехникой не дружу, мне проще было купить за 850р новый когда старый сломался. Мультиметр у меня есть. Но куда там чего тыкать я не знаю. На форуме видел инструкцию но там вроде другой датчик был. А что странного в 14%? Это много или мало? И что мне даст измерения сопротивления?
TOLYA226
Если одну трубку снять да обороты в районе 2000 но они даже при этом проседают и может заглохнуть, по крайней мере со снятым шлангом абсорбера. Штекер к КХХ не отходит сидит хорошо. И проблема одинакова со старым и с новым КХХ.
Malish
1 February 2017
dima_sddima_sd:
|
мне проще было купить за 850р |
Ну проще так проще, только лучше то не стало и не понятно из-за чего.
dima_sd:
|
Мультиметр у меня есть. Но куда там чего тыкать я не знаю. |
А из этой инструкции не понятно куда тыкать?
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042)Если датчик другой, то можно поступить максимально по аналогии.
Вот еще вариант как можно замерить сопротивление ДПДЗ от FF2 но это не важно
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #17873967)dima_sd:
|
А что странного в 14%? Это много или мало? |
А никто вам этого не скажет, т.к. никто не знает. Но у меня даже когда датчик поменял на новый сопротивление отклонялось на 30% все равно показывало 17%, а после замены я сразу почувствовал улучшения и пропала проблема с тем что глох авто.
dima_sd:
|
И что мне даст измерения сопротивления? |
Ну как минимум понимание тот вы датчик поставили или он все таки другой. Если сопротивление сильно отличается то может датчик и не подходит.
dima_sd:
|
TOLYA226 Если одну трубку снять да обороты в районе 2000 но они даже при этом проседают и может заглохнуть, по крайней мере со снятым шлангом абсорбера. Штекер к КХХ не отходит сидит хорошо. И проблема одинакова со старым и с новым КХХ. |
Получается воздуха хватает, а топливо играет!!!
TOLYA226
Возможно что и так. Завтра давление в рампе попрошу померять.
Malish
Насчёт датчика инструкцию почитаю. И завтра буду с ним заниматься. Но даже если сопротивление не то, положение заслонки то от этого не изменится.
dima_sd посмотри для кругозора прямой замер давления в магистрали и шум обратного клапана.
Так как не было необходимости тройник в магистраль решил не мудрить.
https://www.youtube.com/watch?v=2-zliCUcTQohttps://www.youtube.com/watch?v=qkwOIGftwek
dima_sddima_sd:
|
Но даже если сопротивление не то, положение заслонки то от этого не изменится. |
Конечно физическое положение заслонки не изменится, а вот понимание компьютера на сколько открыта заслонка может быть и ошибочным.
TOLYA226
Я смотрел как самому мерять давление, ддя этого надо купить несколько приспособ (топливомер шланг штуцера). Всё это надо ещё найти обьехав несколько магазинов, и я не стал заморачиваться, тем более что повода не было.
Malish
Это да. Вот думаю у меня в старом обломилась внутрянняя пласмаска с усиками, может от китайского нового ее в старый поставить.