Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

avatar
denver999
21 June 2016


здравствуйте у меня авто форд фокус 2 1,8 едет вяло при разгоне сначало тупит а после 4000 -5000 т летит как ракета что это может быть замерял давление в топливной рампе где то 3,6 атм на хх при заглушенном двигле птихоньку падает , сколько давление должно быть на 1,8 дуратек
avatar
weeman92
21 June 2016mobile


avatar
weeman92:

Заранее извиняюсь, что не прочитал 7605 сообщений. Может там есть такая проблема и уже решина. Дайте ссылочку.
Машина фф1 1999г. 1.8 зитек, бензин 95.
Помогите страшно ездить с семьей на дачу. При долгой(1.5-2часа) езде, при обгоне (набор скорости, нажатия на педаль) начинает троить двигатель. Не глохнет, просто не дает разогнаться, дергается. Останавливаешься, глушишь на 1-2 минуты. Заводишься, поехал все нормально, но в любой момент (не сразу) может повториться. Короче то едет, то нет. Чек не горит, ошибок нет.
Проверил: свечи, вв провода, модуль зажигания
Года 2 назад менял топливный насос на оригинал но б/у

Всем спасибо за дельные советы, но скажу честно, я сильно сомневаюсь, что это сеточка или насос они бы не тупили машину раз в час, а после перезапуска начали опять работать нормально. Они бы тупили постоянно. Так что просто опускаются руки, повезу завтра в инжектр-центр на таллинском шоссе. Пусть у них 1-2 часа помолотит, может найду проблему. Если у кого еще есть идеи насчет моей проблемы, буду безумно рад помощи (не хочу вести на сто).
egnagon
21 June 2016mobile

1

weeman92
алгоритм поиска неисправности вам уже здесь объяснили.
Теперь насчет того что после перезапуска все какое-то время нормально работает.Как только вы заглушили двигатель насос перестает закачивать бензин и все добро,что было благополучно оседает на дно и расходится по сторонам.После заводки все опять подтягивается к сеточке,благополучно ее забивает и мотор начинает тупить.Такая версия вас устроит?
avatar
weeman92
21 June 2016mobile


egnagon
Ну если честно, то прям очень убидительно. Завтра залезу (не зря дырку резал), отфоткаю, отпишусь. Может подскажите не опытномому, как давление скинуть с насоса чтоб при снятие штуцеров не лил бензин, а то у меня пол бака сливать некуда.
slonik47
21 June 2016

1

avatar
weeman92:

egnagon
Ну если честно, то прям очень убидительно. Завтра залезу (не зря дырку резал), отфоткаю, отпишусь. Может подскажите не опытномому, как давление скинуть с насоса чтоб при снятие штуцеров не лил бензин, а то у меня пол бака сливать некуда.

предохранитель нужно вытащить, а потом завести пока не заглохнет или просто покрутить стартером...
avatar
FocusInstruktor
21 June 2016


weeman92
Проверь сопротивление дпдз, ммашина 99 года, 100% у него механический износ.
avatar
weeman92
21 June 2016mobile


FocusInstruktor
Я правильно понял, что дпдз это датчик положения дросельной слонки? Если да подскажи что я должен на нем увидеть если он не исправен
avatar
FocusInstruktor
22 June 2016


weeman92
Наверху ссылка под номером 6. Перейдешь по ней, а там опять же наверху ссылка - проверка дпдз.
avatar
weeman92
22 June 2016

2

egnagon
Как обещал отписываюсь по проделаной работе.
Поменял топливный фильтр(не самое удобное место для его установки),
вот такая красота у меня стояла:
posted image
Снял насос и разобрал его, вот что внутри:
posted imageposted imageposted image
Ну вообщем все прочистли, бак промыл. Пока результатов не видно, потому что маршруты маленькие(меньше часа),
поеду на дачу(2 часа) посмотрим как поедит. Буду надеяться
egnagon
22 June 2016mobile


weeman92
фильтр и сеточка -супер!!!
avatar
Александр-Крым
22 June 2016


A
activio:

Господа, и в особенности человеку, страдающему по аналогичной проблеме patrik88. Вобщем поиски проблемы плавающей мощности, тупления (жару особенно). После замены нового оригинального дмрв, насоса, катушки зажигания, которые ни на что в корне не повлияли, привели меня и очередного специалиста в ступор. И тут мы случайно увидели лопнувший патрубок 7106207 вентиляции газов, который лопнул вследствие забитого клапана картерных газов, который в свою очередь превратил шланг 1113161 в непонятно что скукоженное до нельзя. Так вот мы вытащили этот клапан, вымыли карбклинером, заменить трубку уголок нечем было, а так как лопнул он практически у края, то обрезали и воткнули обратно. Сейчас ситуация с набором скорости существенно улучшилась, но мастер говорит, что тот шланг который длинный потеряв свои свойства как следует не "сосет", все равно сжимается сильно, надо его поменять (уже заказал). Вобщем приходов от нормальной езды стало больше, полагаю, что ушло избыточное давление картеров, которое влияло на смесеобразование, но не до конца, т.к нужно заменить трубку. Заказал уже, на емексе их 4шт. осталось кстати, на выходных поставлю отпишусь.

Картерным газам и без этого клапана,есть куда выходить,есть на клапанной крышке вывод картерных газов из которого трубка идёт в корпус воздушного фильтра,а этот клапан вообще писали,что глушат некоторые товарищи,самое главное чтобы не было подсоса воздуха на этой вауккомной трубке,поэтому какая зря трубка туда не подойдёт..её будет вжимать и в итоге она лопнет,а если будет на ней подсос,в таком случае двигатель с перебоями работать будет,педаль тормоза колом может стать!!! Сомнения есть,что она причина тупления авто в жару,потому что ооочень многие жалуются и нет проблем с этой трубкой! У меня сегодня в горах тоже днём тупить стала,перестала на педаль газа реагировать и что ей надо фиг поймёшь,ведь вроде как всё в рабочем нормальном состоянии!!! Попробуй,отпишешься!
avatar
FocusInstruktor
22 June 2016


Александр-Крым
Про педаль газа я чуть выше писал. Рекомендую проверить дпдз.
У меня при неисправности педали загорался чек, двигатель переходил на холостые и на педаль газа вообще не реагировал. Но стоило заглушить и тут же завести, все восстанавливалось но не надолго. И как правило, все это происходило на трассе, при длительном нажатии на педаль газа в одном и том же положении.
avatar
Александр-Крым
22 June 2016


avatar
FocusInstruktor:

Александр-Крым
Про педаль газа я чуть выше писал. Рекомендую проверить дпдз.
У меня при неисправности педали загорался чек, двигатель переходил на холостые и на педаль газа вообще не реагировал. Но стоило заглушить и тут же завести, все восстанавливалось но не надолго. И как правило, все это происходило на трассе, при длительном нажатии на педаль газа в одном и том же положении.

У меня тоже самое происходит,только ещё накатом с горы сегодня вообще заглохла.причём на серпантине,руль же и тормоза тугие становятся,еле вывернул и в поворот вошёл,а это в моих условиях недопустимо...и что делать,фиг его знает,ошибок нет,на равнине едет нормально,такое происходит только в горах! А вот когда турбинка помирала,тогда и забиты сетки были,тогда спасала кратковременная остановка,выключение зажигания и опять в путь,но тоже не надолго,пока не поменял сетки и турбинку! Сегодня вообще машину не узнать,так тупить начала,такое впечатление,что зажигание сбилось,на бензине пальцы вылетать стали,а на газу не цекотят,а я недавно его выставил чики-пуки,летела,как самолёт,вот и что ей надо? У меня стоит газ 4е поколение со своим компом и форсунками и при езде на нём тоже тупит!
avatar
FocusInstruktor
23 June 2016


Александр-Крым
Что интерестно, у меня накая фигня усиливалась в жару, как обострение. И ошибок тоже не высвечивалось, что интерестно.
А потом и вовсе достала меня, даже на коротких поездках. Так и купил педаль за 6500, по тем временам, и с тех пор забыл.)
avatar
Александр-Крым
23 June 2016


avatar
FocusInstruktor:

Александр-Крым
Что интерестно, у меня накая фигня усиливалась в жару, как обострение. И ошибок тоже не высвечивалось, что интерестно.
А потом и вовсе достала меня, даже на коротких поездках. Так и купил педаль за 6500, по тем временам, и с тех пор забыл.)

Я смотрю,эта проблема на всех моделях двигателей и всех она достаёт!
Egand
23 June 2016


Ребята Выручайте. Началось сначала все незаметно, когда мало оставалось бензина в баке машина немного тупила.(думал бензанонос). Далее проблемы стали появлятся чаще. Заменил лямбду-зонд, свечи и провода, вроде машина какое то время стала ехать. потом вообще перестала ехать , глохла , не тянула ,пердела. Заменил катушку, провода , MAF, бензонасос. на холодную просто рвет, как только прогреется до рабочей температуры и пипец то едет то вообще не едет, пердит, в пол газ нажмешь, а она как будто ни в зуб ногой, держишь секунд 15, как подхватит и поперла. потом опять чих пых и не едет, перезаведешь когда, бывает помогает. ПОМОГИТЕ, диагносты говорят все норм, как только от них уезжаю она прогревается и все опять начинается. Я уже не знаю что заменить в ней можно
avatar
TOLYA226
23 June 2016


Egand цвет нагара свечей какой?
Egand
23 June 2016


белый
Egand
23 June 2016


хотя масло жрет
avatar
TOLYA226
23 June 2016


Egand
Пробег какой авто, точно напиши марку движка, форсунки чистились?
Egand
24 June 2016mobile


Пробег 400т.км., форсунки не чистил, zetec
Egand
24 June 2016mobile


Usa
avatar
TOLYA226
24 June 2016


Egand порой сам лишним не будет, отмочить и продать в обратку побольше чем в прямую, если сетки затянуты отмачивай ещё и продавать воздухом в обратку, сетки конуса лучше не пытаться вытащить можно повредить, я немного приложился не пошло:
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #17169634)
avatar
weeman92
25 June 2016mobile


avatar
weeman92:

egnagon
Как обещал отписываюсь по проделаной работе.
Поменял топливный фильтр(не самое удобное место для его установки),
вот такая красота у меня стояла:
posted image
Снял насос и разобрал его, вот что внутри:
posted imageposted imageposted image
Ну вообщем все прочистли, бак промыл. Пока результатов не видно, потому что маршруты маленькие(меньше часа),
поеду на дачу(2 часа) посмотрим как поедит. Буду надеяться


Боюсь громко кричать ура, но все таки до дачи доехал без проблем. Спасибо кто помог.
Но теперь появилась другая проблема, машину на всех передачах кроме наверно 5й, как будто держат за ж..у. Форсунки скорей всего, после такой грязи из бака?
likvidentor
25 June 2016

-1

avatar
weeman92:

Боюсь громко кричать ура, но все таки до дачи доехал без проблем. Спасибо кто помог.
Но теперь появилась другая проблема, машину на всех передачах кроме наверно 5й, как будто держат за ж..у. Форсунки скорей всего, после такой грязи из бака?

может мозги попробовать обнулить !путем скидывания клемм???
avatar
patalogig
25 June 2016


Коллеги подскажите) Сегодня первый раз заглох. За 8 лет очень активного владения фокусом. Даже сам не понял что случилось) Бац - и все. Совершенно на ровном месте, выезжал задним ходом, переключился в драйв, нажал на педальку - и заглох. Сразу же завелся и поехал дальше. И чего то меня это как то напрягло. Бак под завязку, бензонасос чистый, свечи в порядке. Накидайте ка вариантов плиз.
avatar
weeman92
25 June 2016mobile


L
likvidentor:

может мозги попробовать обнулить !путем скидывания клемм???

При замени фильтра и очистки бензонасоса клема все время была скинута.
egnagon
25 June 2016mobile


patalogig
Не берите в голову.За 8 лет активноно владение наверное уже к 200000 приближаемся.Это, очевидно ,так назывыемые непостоянные неисправности.и диагностировать или прогнозировать их появления- это тоже самое, что искать кошку в темной комнате.Ну скажем подносились щетки и коллектор на бензонасосе и он на какое-то время отключился.
avatar
patalogig
25 June 2016


egnagon
Так и есть - 200000) А активное - это в смысле ежедневное. Кроме последней зимы когда машинка 4,5 месяца спала в гараже)) Просто если честно то вообще никаких проблем с машинкой не было, кроме одной чистки бензонасоса - поэтому и напрягся)
egnagon
25 June 2016mobile


patalogig
У меня тоже пробег к двум сотням приближается.И тоже пару раз отказалась заводиться .А через минуту буквально запуск производился нормально.Потому склоняюсь к мысли поставить новый бензонасос в сборе .А этот возить как запчасть.Думаю с таким пробегом присутствует износ электрической части.Щетки износились, стало быть пружинка уже не стой силой давит, коллектор сам подносился-отсюда и причины внезапных глюков.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up