Egand

Пенза

Egand
24 June 2016mobile


Usa

Egand
24 June 2016mobile


Пробег 400т.км., форсунки не чистил, zetec

Egand
23 June 2016


хотя масло жрет

Egand
23 June 2016


белый

Egand
23 June 2016


Ребята Выручайте. Началось сначала все незаметно, когда мало оставалось бензина в баке машина немного тупила.(думал бензанонос). Далее проблемы стали появлятся чаще. Заменил лямбду-зонд, свечи и провода, вроде машина какое то время стала ехать. потом вообще перестала ехать , глохла , не тянула ,пердела. Заменил катушку, провода , MAF, бензонасос. на холодную просто рвет, как только прогреется до рабочей температуры и пипец то едет то вообще не едет, пердит, в пол газ нажмешь, а она как будто ни в зуб ногой, держишь секунд 15, как подхватит и поперла. потом опять чих пых и не едет, перезаведешь когда, бывает помогает. ПОМОГИТЕ, диагносты говорят все норм, как только от них уезжаю она прогревается и все опять начинается. Я уже не знаю что заменить в ней можно

Egand
31 March 2016


Короче моя версия верна, заехал на диагностику, ошибок нет, все гуд, расход 11 литров.Мож кому пригодится

Egand
28 March 2016mobile


Да фф1 usa 2.0 zetec

Egand
28 March 2016mobile


Ребят, помогите. Сегодня полез менять лямбда, первую и обнаружил, что контакты у фишки сгнили. До этого менял по принципу белый к белому, серый к серому и т.д. А теперь нужно фишку восстанавливать. Какой провод куда идет не уверен.Вот мой вариант. Зел/жел-белый,чер/жел-белый, кориневый-серый, белый-черный. Но я не уверен, сегодня скрутил, вроде машина работает не плохо. Кто знает подскажите!!!???

Egand
5 October 2013


focus99

совершенно верно.

Egand
30 August 2013


Zolotoy_83

давно не было меня здесь.

если еще не нашел, то датчик отдам даром.

Egand
16 January 2013


GOD8742

масло уровень смотрел, менял давно вместе с фильтром?

Egand
16 January 2013

2

Ну что, вот и справился я со своей бедой))) Отказали щетки вчера, полез смотреть предохранители. Нашел какой-то на 20А, заменил, но щетки не заработали, дальше стал искать и нашел еще один на 7.5А, заменил щетки заработали. Думаю, а нахрен этот на 20А, у меня вроде все работало Где-то в обед, зажусь, включаю зажигание и тут на тебе-стрелки температуры и уровня топлива сразу показали значение(до этого они как бы "думали" секунд 5-6). И тут меня осинило, так вот в чем причина Скинул клему, вчера весь день ездил, сегодня, чек не горит. Так что вот как то так, "Неисправность цепи датчика уровня топлива"-это у меня предохранитель( находится в нижнем ряду, где-то посередине, на 20А) А я дурак и чистил его, и бензонасос менял, раз 6 туда лазил(в бензонасос) . Короче есть у меня бензонасос в сборе, почти новый, на европейца(с двумя шлангами), если кому надо, могу подогнать по халяве(мож кому ради датчика аль ради бензонасоса). пишите в личку.

Egand
7 January 2013


ApokinaAS

если седан, то ищи проблему, скорее всего, в проводах, которые идут в багажник, в месте сгиба, где гофра.

Egand
7 January 2013


Lambo88

на 99.9% нет, если только блок управления подушками безопастности), а так, если сразу ничего не заклинило, значит гуд все будет, а лучше открути 6 болтиков и достань ее)

Egand
7 January 2013


Plaustation
Ну не знаю, у меня зависала, когда фрикционам пришел конец, продолжалось это где-то пару месяцев!

Egand
7 January 2013


Привет всем! Подскажите плиз! Проблема такая, едешь по трассе и когда нажимаешь педель в пол, то кик включается с задержкой, иногда почти сразу, но фишка в чем- машина газует недуром, а скорость почти не набирает, отпускаешь газ где-то до середины едет даже лучше чем в пол когда нажмешь??? Короче пропали как будто все мощи((( америка, 2.0, зетек, АКПП

Egand
22 December 2012


Plaustation
тебе же выше писали! В лучшем случае это соленоид, но это наврядли. за третью и бублик и ремень отвечает, плюс скрежет металический, по своему опыту чую , что дело пахнет керосином. Дуй на диагностику, там у тебя должна быть куча ошибок.

Egand
17 December 2012

3

Ну а теперь далее про мои приключения с АКПП. Итак поставили мне АКПП б.у.(с перевертыша, 2005 года, 40 тыщ. км.(вроде как бы)). Сел и охренел как плавно переключаются скорости, коробка сама подгазовывает чтобы скорость переключить( на старой немного дергалась, а это как на вариаторе прям )
Покатался месяца 3-4 где-то и тут при торможении при почти полной остановке при переключении со 2 на 1 передачу появился непольшой пинок под задницу, как будто кто то сзади бампером коснулся влегкую. Как не пытался тормозить, пинок не устранялся, очень не приятное ощущение . Весь форум перелазил и вдоль и поперек, все пишут что это норма( как думаю норма, если не было, а теперь есть, неужели выработка уже, может быть, всю репу исчесал. многие советуют поменять масло и фильтр) купил масло и фильт, поменяли на станции, но воз, как говорится, и ныне там. Ну думаю нормальное явление, значит нехрен заморачиваться. Но когда едешь и этот пинок просто бесит . И тут как говорится еще одна напасть( хотя может быть и наоборот-удача). загорелся чек!!! При переключении с P на R и D раздаются удары и не просто удары а как будто прям так хорошо стукнули( что вперед, что назад). Что интересно, когда заводишь, то при первом переключении на R и D ударов нет, но при повторном и далее бъет очень"хорошо". Да и еще при переводе селектора в 1 едет как на D, т.е. включаются все передачи. И еще, когда едешь появились небольшие толчки при переключении передач. Ну дамаю неужели померла моя АКПП родненькая, поехал на сервис, читают ошибки. Ошибка p0705. Спец говорит, это скорее всего "мультик"(это датчик положения селектора передач). И что Вы думали, заменили этот датчик и коробка стала лучше новой, пропали удары при переключеня R и D, пропал пинок при торможении и скорости начали незаметно переключаться, я аж газовал, тормозил, короче нарадоваться не мог. Вот те на, один датчик, а мозги пудрит всей АКПП . Может кому пригодится мой горький опыт . Да и еще у кого пинается, у меня когда при торможении были пинки то чек не загорался, загорелся только когда удары начались. Всем хороших дорог.

Egand
17 December 2012

1

Plaustation
Я сталкивался. симптомы как у меня были на старой коробке. Было так, поменяли мне масло в АКПП, дело было летом, приходилось в командировки ездить, а дороги как раз сделали, ну и гонял до 180км.ч. еду километров 160 и тут на тебе шестереночка и удар...? не понял, притормозил, пропала. И так раз десять за пару месяцев загоралась(перегрев-это я потом понял). Потом начались проблему с АКПП, при езде по трассе на 4 передачи нажимаешь газ в пол, думает секунды 2-3, потом толчок и 3-я и погнали. Далее при спокойной езде по городу со 2 на 3 думала долго(пробуксовывала), но стоило газку поддать небольшой толчок и 3 включалась. Я сначала грешил на бензонасос( но потом прикинув к носу, какой насос, если только 3-я передача) В итоге как то втав с утра и сев в машину, я обнаружил, что у меня нет 3 скорости, да!! прямо с утра ее не стало, хотя вечером была((( Приговор был строгим"Ваши фрикционы находятся в масле", масло было темно-коричневого цвета(хотя менял 15000 км. назад). Купил б.у. коробку, поставили, было все хорошо до субботы, об этом ниже). А так может и соленоид подклинивать аль гидро мозг.

Egand
6 December 2012


Чистил летом сетки бензонасоса, где-то в сентябре загорелся чек. ошибка 0460, ездил на считывание ошибок, диагностика тобиш, сказали датчику хана 100 пудов, почитал форум и решил сам почистить датчик, т.к. он идет в сборе с бензонасосом(. Чистка ничего не дала, после 4-5 пусков двс чек опять загорался. плюнул на все, нашел датчик с разбора, проверили на работоспособность, поставили. Через час чек опять загорелся. Я уже замучился с этой бедой, у кого были такие проблемы подскажите!!!??? да, кстати, уровень показывает правильный.



up