| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Александр-Крымв том-то и прикол... жора абсолютно нет!!! Прет отлично
Александр-Крым
24 April 2016
Aleksej1988
Замерял на холодном или горячем двигателе?
FocusInstruktor
24 April 2016
Aleksej1988
Я выложил, мануал прочитал? Проверять на прогретом двигателе. И нужно видеть как компрессия растет, сразу или последовательно. А по простым цифрам, можно только гадать.
Александр-Крым
24 April 2016
1
Aleksej1988
Значит перемерий у другого.найти хороший компресометр проблема.чтобы правильно показывал!
FocusInstruktor
24 April 2016
Aleksej1988
Может кольца залегли, может клапана засрались, может конкретно износ поршневой. Пробег то какой?
FocusInstruktor
слишком маленькое фото. Можешь плиз скинуть большего размера?
FocusInstruktor
вот и хочу еще раз перепроверить. пробег 240,000
FocusInstruktor
24 April 2016
Aleksej1988
Да вроде нормальное, как обычно. Оно у тебя открылось?
Так то, 240 не предел.)
FocusInstruktor
приблизил и почитал Спасибо. ... ездил проблем не знал лучше бы не измерял эту компрессию... ща только голова забита )))
Aleksej1988Может забыл заслонку газа открыть на полную при прокрутке? Если на педаль газа не нажимал то в проверяемый цилиндр может и воздуха не хватить если у него сжатие покидает на второй оборот. Операция замера на первый взгляд простая но можно и ошибиться в порядке проведения замера. И вторая сторона рождения компрессии это пропуск газов в картер, также и выпускные клапана могут заросли отложениями (сичение площади впуска уменьшиться)
Для примера клапана можно через отверстия форсунок посмотреть.
ФотоУвлечение (сообщение #17166146)Также проверит износ кулочков распредвала, может действительно сильно изношен.
Прверь компрессию ещё раз и в заключение если масло не ест, едет хорошо лучше не паниковать раньше времени себя накручивать не надо.
TOLYA226без нажатия педали газа проверяли. Еще раз перепроверю...
вот фото примерно месяц назад проверял грм и распредвалы
Aleksej1988 движок красивый и чистый, видно ухожен по ТО, уже можно говорить что прорывов газа нет.
начни проверку с простых вещей, провода, катушка, свечи. Последняя неисправность у меня это прогарание провода внутри получалась длинная искра, при польпации пробоев небыло а на высоких тупило как с прицепом, там в теме также и мелкие трещины в изоляторе свечи обнаруживались, помогает замена свечей новым комплектом или проверка на пробой на столе.
для примера (движок другой):
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #17452507)
TOLYA226
свечи ставил NGK platium но зазор 1,3. Провода тоже ставил NGK(но они высокие какие-то торчат), единственное что не менял это катушку... еще родная стоит. Попробую перепроверить.
Aleksej1988 если на дольняк гоняеш катушка в запасе не помешает!
TOLYA226
привет еще раз, сделал повторный замер все цилиндры по 9. страшно или нет?
FocusInstruktor
ааа вот вопрос по маслу: немного масло, но уходит... заметил есть немного масла в области где стоит дроссельная заслонка то есть в низу... как понимать?
FocusInstruktor
25 April 2016
Aleksej1988
Ну у тебя егр то заглушен, так что немного масла это нормально, с картерными газами забрасывает.
FocusInstruktor а как понять что он заглушен?
FocusInstruktor
25 April 2016
Aleksej1988
А нее, это я тебя перепутал))) Тебе можно проверить ЕГР, но туда лучше не лазить, если все исправно работает.))
FocusInstruktor да хрен его знает исправно он работает или нет
FocusInstruktor
25 April 2016
Aleksej1988
В смысле если двигатель работает исправно, то туда лучше не лезть.)
FocusInstruktor
пока работает исправно))) Спасибо
Aleksej1988Если есть тупления прочитай тему ещё раз, как и говорил начни с простых вещей свечи,провода, катушка, по топливу фильтр можно поменять зависит от ржавчины в бензине можно и за десять тысяч забить, сетку в баке смотрел тоже затягивается их по факту две первая на дне капсулы инжекция поднимает топливо в капсулу и на самом насосе, и экзотика клапан в капсуле на дне тоже может начать пропускать при 5-15 л в баке обычно тупления, далее уже сложнее. Чистка форсунок попутно осмотр клапанов и обратного топливного клапана . Читай тему делай пометки для себя в основном новых неисправностей давно не поподалось, замена насоса (на вазовский как вариант) после 250 ткм если бензин не сильно заржавлен был уже надо думать о замене насоса, я поменял изменений по сравнению с родным не заметил, родной на хранении в бутылке поработал на масле потом в целофан и скочем затянул.
Так клапана на нагар можно через отверстия форсунок посмотреть:
У кого какой пробег у свечей? ФотоУвлечение Так форсунки промыть, я отмачиваю и в обратку продуваю больше, сетку перед входом в форсунку вытащить не удалось, за 200 тысяч смолянистые отложения по любому затягивают форсунки, когда первый разпромыл просто оболдео от прибавки резвости:
Двигатель Duratec 1.6. (Р)И самое главное расход по топливу изминился до и после начала прооблемм по туплению, И посторайся вспомнить с чего началось, читая тему не пропускаы мимо сообщения в которых люди также начинают задавать вопросы про начало проблемам!
Ну в заключении глушак ни кто чепиком не забил?!
Александр-Крым
25 April 2016
1
Aleksej1988
Не мешай машине работать!)))
Александр-Крым:
|
Aleksej1988 Не мешай машине работать!))) |
это конечно в первую очередь, но и похвалить за предупреждение неисправности тоже надо, информированность о будущих неисправностях это отличное стремление. Да и правильно задать вопрос в теме тоже надо научиться, а то украсят неисправность приходится клещами вытаскивать чтоже там по факту происходит.
Но движок у него
Aleksej1988 чист, мне даже стыдно за свой стало!