| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
С туплением типа жмешь на газ а она не тянет справился. вчера накатал 1200 км по жаре и никаких подобных глюков!
Но осталось тупление типа поездил по жаре...заглушил...заводишь а она глохнет на хх.
Причем если перегазовывать то появляется провал как при троении двигателя. Заменил свечи, вв провода... и теперь я заметил что подобный глюк начал случаться реже при любой жаре (раньше 1-2 раза в день, теперь 1 в четыре дня). Грешу на зажигание- либо катушка либо слегка сбито.
Кстати забыл сказать что глюк чаще появляется в случае, когда глушишь машину при работающем вентилятор?!
Мне кажется, что это проблема лямбда зонта ( так как он работает в определенных режимах), температура в глушителе становиться выше этого режима и зонт дает не верные параметры. После перезапуска он врубается не сразу, вот в этот момент машина едет нормально, потом как он включиться все повторяеться.
Вот думаю, что если отсоединить лямбда (после прогрева двигателя), и попробовать проехаться?
vsr
29 July 2010
цитата: |
Мне кажется, что это проблема лямбда зонта |
Если Вы о нестабильных оборотах на ХХ, так это не проблема лямбды. Это проблема двигателя, который не может почему-то работать стабильно на оптимальной смеси. ( ИМХО, либо высоковольтка, либо подсос во впускной, либо трындец выпускным клапанам, если КХХ, конечно исправен).
Клапана, кстати рекомендуется регулировать при каждом ТО. Нука, навскидку, кто и когда их последний раз регулировал? 8-)
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, можно ли заменить шайбы для регулировки клапанов на ФФ1 2литра, с других марок автомобилей (например с Лады).
nemises:
|
Но осталось тупление типа поездил по жаре...заглушил...заводишь а она глохнет на хх.
<skip> |
подобный глюк я вылечил заменой катушки зажигания.
цитата: |
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, можно ли заменить шайбы для регулировки клапанов на ФФ1 2литра, с других марок автомобилей (например с Лады). |
Вот на это, подозреваю, даже CD ответа не даст, они движки не перебирают. Думаю, если диаметр совпадает, то можно.
Говорят ктото еще провода какието выдергивает от генератора чтобы нетупило), т.к в жаре он начинает выдавать меньшее напряжение )
цитата: |
Говорят ктото еще провода какието выдергивает от генератора чтобы нетупило), т.к в жаре он начинает выдавать меньшее напряжение ) |
Вот это вообще бред.
1) Бортовая система (электроника) работае ОТ АККУМУЛЯТОРА! а не от генератора. даже если ты отключишь его совсем, то машина будет работать до тех пор, пока не кончится заряд на аккумуляторе.
2) если бы генератор тупил от жары, то как опять же вы объясните, что выключаешь машину, сразу же заводишь опять и едешь дальше нормально. а?
Alex..
29 July 2010
1
+1
Действительно бред!!!
Я даже прослезился...!!!
Попробуйте выдернуть, а мы посмотрим... )
Генератор действительно нагревается, но такого я ещё не слышал!!!
NummeНе совсем всё так, как вы описали!
У меня под рукой книжка "Ford Focus своими силами", где в разделе "элктрика" написано:
При неработающем двигателе все потребители питаются от АКБ, а после пуска двигателя - от генератора переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. Так же при работающем двигателе заряжается АКБ".
Я ничего не придумал, так написано! Просто нет возможности сфоткать!!!
И в добавок, попробуйте отсоединить минусовую клемму при работающем двигателе!!! Он будет продолжать работать на генераторе!!!
Без особых видимых изменений!!!
SDVIG
29 July 2010
КДмитрий:
|
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, можно ли заменить шайбы для регулировки клапанов на ФФ1 2литра, с других марок автомобилей (например с Лады). |
Если американец Zetec 2.0, то у вас нет шайб.
Там стаканчики и без съема валов вы даже не сможете высчитать регулировочный размер.
Стаканчиков в Москве нет, на заказ только в USA.
Плюс:
Одна прокладка клапанной крышки -
стоять ждать после замера приблизительно две недели.
Две прокладки ездить.
И самое прикольное:
Вы фактически два раза будете менять ГРМ
со всеми вытекающими.ГРМ можете сами поменять,
а так цены примерно 3-8 т.р.
Даже в USA цены на стакан около 1000р.
Их нужно 16))
Если купить самые большие размеры
и найти высококласного фрезировщика-
Можно на месте.
Теперь посчитайте материальные и моральные затраты регулировки клапанов на Zetec.
Если Европеец в Москве есть регулировочные шайбы на Zetec в чем проблема?
Некоторые покупают самого большого размера и доводят (подтачивают) сами.
Если у вас есть спец инструмент Форддля съема шайб (а у некоторых дилеров,возможно у всех, в Москве его нет.
Или они не знают что это такое.))
Они просто снимают валы.)
то все будет хорошо -
валы снимать не нужно.Если нет, то вас ждет процедура описанная выше.
Дилер будет делать тоже самое.
eroha82
В выпуске температура выхлопных газов в несколько десятков раз выше, чем те 30-40 градусов, что на улице, так что лямбда явно не причем.
сразу прошу не пинать, но мысль такая.
1. если виной в основном как понимаю тепература топлива в баке, а если поставить внешний насос, от другой машинки.
или
2. если насос подключитьна прямую к АКБ, т.е. что бы он работал постоянно не выключаясь, он же даст давление, если оно будет превышено допустимое, то клапан регулятора давления сбросит давление.
SDVIG
29 July 2010
eroha82:
|
Мне кажется, что это проблема лямбда зонта ( так как он работает в определенных режимах), температура в глушителе становиться выше этого режима и зонт дает не верные параметры. После перезапуска он врубается не сразу, вот в этот момент машина едет нормально, потом как он включиться все повторяеться. Вот думаю, что если отсоединить лямбда (после прогрева двигателя), и попробовать проехаться? |
Какого первого или второго?
У меня, например их два.
Впринципе, второй можно исключить,
так как на русских Фокуса стоит только один.
Есть же люди у которых стоят обманки.
Может, поэтому они здесь не пишут,
потому как у них все Ok.))
Daniil1983я бы такие эксперимент не стал ставить. неизвестно во что это выльется
andronoidцитата: |
У самого 1.8. который три лета и три зимы проработал без всяких проблем и в -35 и в +35 |
Сразу вроде ни у кого не проявляется. У меня проявилось через 5 лет и 100 тыс. км. Напрашивается параноидальный вывод, а не сделано ли это специально к моменту окончания гарантии.
tomdire:
|
andronoid
цитата: | У самого 1.8. который три лета и три зимы проработал без всяких проблем и в -35 и в +35 |
Сразу вроде ни у кого не проявляется. У меня проявилось через 5 лет и 100 тыс. км. Напрашивается параноидальный вывод, а не сделано ли это специально к моменту окончания гарантии. |
У меня тупил и глох, и разгонялся как овощ в первую жару эксплуатации, а в НЮММ-е разводили руками -У ВАС ВСЁ НОРМАЛЬНО!. И многие новые этим страдали, стоит почитать начало этой темы.
Numme:
|
Daniil1983 я бы такие эксперимент не стал ставить. неизвестно во что это выльется |
прислушаюсь, откажусь от данной затеи )))
но есть еще одна мысль, где-то на параллельной ветке читал, что мол люди планировали (вролде бы) ставить сеточку от ВАЗа (в виде мешочка), т.е. разрезать колбу в которой установлен насос, кто как думает на этот счет, может так и сделать. или вовсе выкинуть первую сеточку, которая круглая.
tomdire:
|
andronoid Сразу вроде ни у кого не проявляется. У меня проявилось через 5 лет и 100 тыс. км. Напрашивается параноидальный вывод, а не сделано ли это специально к моменту окончания гарантии. |
да нет, у многих на новых машинах такое было.
так что, получается три категории:
1. на новой машине
2. после нескольких лет эксплуатации
3. никогда не глохла и т.п. в жару.
tomdire:
|
andronoid
цитата: | У самого 1.8. который три лета и три зимы проработал без всяких проблем и в -35 и в +35 |
Сразу вроде ни у кого не проявляется. У меня проявилось через 5 лет и 100 тыс. км. ...<skip>... |
что самое смешное, у меня к этому лету пробег как раз перешагнул за 100000км и начала глохнуть...
всем доброго время суток! у меня сегодня произошла такая оказия ехал в потоке и решил обогнать машину стал разгонятся но чем сильнее я давил на гашетку тем быстрее двигатель глох я на обочину на холостых работает но обороты не набирает я его заглушил и снова завел все в порядке двигатель стал набирать обороты и стал разгонятся я обрадовался и думал что это как кой то глюк от жары . но не тут то было через 10 км опять тоже самое . и я не знаю что произошло. помогите может что у кого было похожие !!!
Numme
29 July 2010
bob21
двигло какое? просто такие же симптомы были, 1:1
bob21
Бензина лейте побольше, больше четверти хотя бы, поможет.
Oleg_KRSKу меня такие же симптомы, количество бензина не влияет
Numme
Daniil1983
Ну, видимо, у вас уже слишком жарко, чтобы это спасало=)
Зимой-то подобное вообще не беспокоит, у нас сейчас +16, тоже проблемы нет такой, а после 25 появляется, ну и решается хотя бы 20ю литрами бенза, дальше летит стрелой, хоть с кондеем, хоть без
r22mvk
29 July 2010
vsrСпасибо.
Забрал из сервиса. Сказали, что только насос не был закреплен, остальное все в норме, типа. Заметил, что при при прогреве двигателя стали обороты прыгать, и почти четверть бака улетела за 40 км по городу
Сейчас думаю за городом прокатиться километров 30-40, посмотреть, что будет. Еще в салоне бензином попахивает иногда, не купить ли второй огнетушитель
)
Кстати, двигатель тоже 1.8 Zetec, машина 2004 г.
цитата: |
Клапана, кстати рекомендуется регулировать при каждом ТО. |
Это откуда такая информация?
Я что то первый раз слышу.
Может ещё кто слышал, поделитесь.
Chilyя когда менял ГРМ у диллера...этой весной (пробег 140 тыщ), спросил про клапана... мне ответили, чтобы я не парился по этому поводу..если даже и есть небольшой стук на холодную, то это нормально
Н-да... проехал 60 км по городу и по трассе, отлично. Вернулся домой. Бензина осталось между 1/4 и 1/8. Затем, отъехал 3.5 км от дома, заглох на перекрестке в горку. Еще 3.5 км, заглох при остановке на светофора. Еще 2 км, дергания при разгоне, заглох. Еще 500м, опять не едет. Хватило до заправки, залил 2/3 бака, доехал до дома, 5 км. Как будто бензин кончился, хотя датчик и компьютер показывали 1/8 бака и 120 км соответственно. Вот называется, почистил топливную систему.
Как считаете, сетки стоит поменять?