| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
fray2510
Еще раз - у него глохнет при отпущенной педали газа. Это скорее всего КХХ. И у него стрелка спидометра не падает.
Алексей-орел
1 September 2015
1
rombik:
|
fray2510 Из-за датчика скорости машина глохнет независимо от того, нажата педаль газа или нет. Я не зря спросил, как глохнет. Датчик скорости тут не причем, т.к. из-за него еще и рывки будут скорее всего. |
Неправильно.Когда у меня не работал датчик скорости,это выглядело так:едешь,все нормально(давишь или не давишь на газ),главное включена скорость,подъезжаешь(допустим к светофору),выжимаешь сцепление-нейтралка и бах машина заглохла.Не останавливаясь опять скорость-толчок,машина завелась.
Алексей-орел
И стрелка спидометра не падала?) Я на разных авто менял латчик скорости. Везде одинаково. Первый признак датчика скорости - стрелка спидометра на ноль. У человека и стоя на месте, как я понял, глохнет. А это уже не дс.
Алексей-орел
2 September 2015
rombik:
|
Алексей-орел И стрелка спидометра не падала?) Я на разных авто менял латчик скорости. Везде одинаково. Первый признак датчика скорости - стрелка спидометра на ноль. У человека и стоя на месте, как я понял, глохнет. А это уже не дс. |
Конечно падала.
Алексей-орел..., человек же пишет, что у него все ок. Так какого тут датчик скорости???
Zorbazord
3 September 2015
Приеду с командировки, куплю РКХХ, поменяю и посмотрю что будет дальше... Отпишусь) За совет всем спс
Парни, подскажите.
У меня форд фокус 1, американец, 2.0, 16v, мкпп
Глохнет машина в 9 из 10 случаев на нейтралке в движении. Борюсь с этим лишь постоянным нажатием педали газа, держу обороты около 1000. Что странно, машина заведенная не глохнет очень часто когда я стою на парковке после поездки, либо когда я ее только только завел после стоянки.
Заливаю как обычно 95 бензин на лукойле.
Буквально 2 недели назад все было хорошо. Расход увеличился на 2-3 литра, хочется исправить. В выходные буду копаться в машине, подскажите на что обратить внимание
Oleg_KRSK
3 September 2015
Nikblow
Обрати внимание на КХХ и возможные подсосы воздуха
v1nt_k
4 September 2015
Привет. Недавно нарвался на плохой бензин, проехав метров 500 после заправки ,машина заглохла на ходу и больше никуда не поехала. В итоге из за плохого бенза поймал клина регулятор топливного давления. Новый я его брать не стал , а взял у ребят с авторазборки. Сливал топливо при помощи бензонасоса(вытащил рэлюху, накинул перемычку, вставил ключ- и насос качал пока бензин не стал идти совсем плохо,то есть почти закончился. Затем залил литров 5 другого бензина и прогнал немного,чтобы удостоверитьтся что он дошел до рампы. Завелся на ура. Но вот только как то он ездить стал туговато после этого. На педальку газа реагировать не хочет.(у меня фф1 1.8 зитек, гиа). Еще заметил что после слива через бензонасос -звук работы бензонасоса немного изменился. Стал другой тональности,особенно это слышно перед зажиганием, когда вставляешь ключ в положение акума . Еще заметил когда натянул прозрачный шланг под капотом,по которому бенз тек в канистру, то заметил когда остается немного безина, то очень много воздушных пробок и пузырьков в шланге-это нормально?
OvsyannikovSF
4 September 2015
v1nt_k
А на заправке что говорят? Претензии предъявлял?
OvsyannikovSF
не предъявлял, хотя хотелось бы. Но для этого надо сделать экспертизу бензина и сохранить чек. А чек я выкинул сразу после заправки, но теперь это желание отпало,пока буду сохранять. И как им предъявить?в какие инстанции обращаться? Или едешь к ним и их админу заявляешь?
v1nt_k
фильтр на насосе почисти\замени
шурец
топливный заменил. ТЫ имеешь ввиду фильтр грубой очистки- проще говоря сеточку что на бензонасосе стоит?
v1nt_k
да
и нижнюю круглую тоже - лишним не будет
шурец
я вот сейчас смотрю - там есть треугольная ,есть полукруглая.Их там 2 чтоли?Обе брать?
не полу, а круглая олностью.
я свои фейри отмывал зубной щеткой с водой
v1nt_k
4 September 2015
шурецты имеешь ввиду это
а покупать это
или это?
у меня фф1 1.8 Зитек
шурец
У меня тоже Зитек 1.8 115 сил механика как у тебя вообщем. У тебя какая стоит не в курсе?
Aleksandr2006
4 September 2015
шурец:
|
не полу, а круглая олностью. я свои фейри отмывал зубной щеткой с водой |
Если сеточку сплющело ваккумом, то мыть ее безполезно, проверенно на своем опыте.Лучше менять сразу.
говорю же мыл не раз
А чтобы сеточка не плющилась у нее внутри пластмассовые поребрики
Aleksandr2006Кстати, а что мешает вакууму сплющить новую сеточку - из твоего опыта
v1nt_k
4 September 2015
шурец
Aleksandr2006
Да тут по ходу не в сеточке дело. Сегодня общался со знающим человеком,объяснил что не нравится ,он говорит поехали к знакомому ,который диагностикой занимается,он разъем вставит и комп коды ошибок покажет. Пока ехали ,резко провалилась педаль газа и на газ перестала реагировать, движок заработал какими то перебоями,удивился почему он не заглох. Вышел послушать,его то троит ,то двоит, вентилятор заработал на полную и больше не выключался. Решили что это остатки того галимого топлива гуляют по системе.Потом работа движка приходит в норму.Но динамика вообще не та.Разгон тугой стал. Ну и периодически эта фигня повторялась.Может что в ЭБУ? Единственное что насторожило что вентилятор больно много дует хотя на улице сейчас +10, даже стрелка термометра упала ниже рабочей зоны.
Может датчик охлаждающей жидкости неисправен?
Завтра поеду смотреть форсунки, так как из за этого бенза может все залипать и бензонасос проверить стоит,хотя гудит нормально,качает тоже.Скидывал фишку под капотом,включал ключ на акум-бенз брызжет как надо. У кого нибудь была похожая проблема?
v1nt_k
Датчика о/ж нет. он торчит в головке блока. Темп. можного глянуть в тестовом режиме.
Насос проверяют какое дает давление, а не на глаз/слух
Свечи посмотри сначала
v1nt_k
4 September 2015
шурец
Свечи смотрел причем неоднократно,если пролистаешь вверх по теме увидишь в чем корень беды,писал сначала. А свечи вообще в поряде даже налет хороший-кофейный такой,да и брал я их всего месяцев 5 назад вместе с бронепровродами.На искру проверял-без нареканий.Только вот подозрения падают на катушку у меня,МОЖ ОНА БАРАХЛИТ?
Last_kamikadze
4 September 2015
Всем привет! На днях поменял турбинку бензонасоса + новые сетки. Проблема не ушла
Сегодня доехал до магазина, на улице жара +40, начал отъезжать, жму педаль, еле едет, обороты не поднимаются, педаль в пол, а она или еле набирает либо теряет их. При этом если послушать выхлопную, то слышно перебои, хлопки даже, доехал до светофора и стал как в вкопанный. Заводишь, а она сразу глохнет. Состояла 2 часа с открытым капотом, завёл и поехал как ни в чем не бывало. Что делать?! Помогите, одноклубники! Завтра поеду на СТО.
v1nt_k
Катушку протереть и осмотреть на предмет трещин.Last_kamikadze
Температуру проверь в тестовом режиме на холодную должна совпадать с уличной плюс минус пару градусов
Aleksandr2006
5 September 2015
шурец:
|
Aleksandr2006 Кстати, а что мешает вакууму сплющить новую сеточку - из твоего опыта |
Я имел в виду, когда сеточка забита, то в ее внутреннем пространстве возникает ваккум из-за того, что через сеточку не успевает проходить столько топлива, сколько прокачивает насос.И сеточку сминает так, что потом ее уже не выпрямить.Пробовал мыть такую сетку, но через некоторое время заменил на новую,разница была большая.
Aleksandr2006
5 September 2015
Last_kamikadze:
|
Всем привет! На днях поменял турбинку бензонасоса + новые сетки. Проблема не ушла Сегодня доехал до магазина, на улице жара +40, начал отъезжать, жму педаль, еле едет, обороты не поднимаются, педаль в пол, а она или еле набирает либо теряет их. При этом если послушать выхлопную, то слышно перебои, хлопки даже, доехал до светофора и стал как в вкопанный. Заводишь, а она сразу глохнет. Состояла 2 часа с открытым капотом, завёл и поехал как ни в чем не бывало. Что делать?! Помогите, одноклубники! Завтра поеду на СТО. |
Ищите утечку топлива в баке (трещины в гофрированных шлангах, прокладка на соске турбинки) или происходит сброс давления в обратном клапане (продуть и проверить компрессором для накачки шин, через пластмассовый переходник)
Last_kamikadze
5 September 2015
Aleksandr2006
А если в расширительном бочке трещина, может быть в этом проблема? Антифриз подтекает. Именно в жару проблема, зимой проблем вообще нет!
4 people online