| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Александр-Крым
12 April 2015
ad.promo
ты же говоришь о клеммах которые на акб одеваются,а есть же которые на кузов крепятся и они очень сильно влияют,но это только мои предположения,я утверждать не берусь!подними глаза и почитай на два поста выше
Александр-Крым
12 April 2015
ad.promo
а акб менял по какой причине? Проблема появилась после замены АКБ???
Александр-Крым:
|
ad.promo ты же говоришь о клеммах которые на акб одеваются,а есть же которые на кузов крепятся и они очень сильно влияют,но это только мои предположения,я утверждать не берусь!подними глаза и почитай на два поста выше |
Данные клеммы поищу попробую. Вот сижу перечитываю сообщения...
Александр-Крым
акб поменял, потому что старый был, сам собирался уже менять. В первом сервисе, после того, как заглох на мкаде, сказали проблема в аккумуляторе. Заменил, проехал 300 метров и заглох...
Александр-Крым
12 April 2015
1
ad.promo
Смотри провода и массу,начинай с проводов,которые одеваются на клеммы АКБ,может проводок надломился и пройдись по проводу к стартеру!Чудес не бывает,только в сказки,а у нас надо шевелить мозгами и искать причину(рыть)!читал пост выше?
Выше читал и ...цать страниц, все 217, за вечер не осилил. Выше написаны причины, почему глохнет, а у меня не заводится, после того, как глохнет!
Александр-Крым
12 April 2015
ad.promo
Так можно долго рассуждать,а надо делать!!!
Oleg_KRSKцитата: |
Машина старая, проверь провода, которые приходят на разъём, сталкивался со случаем, когда два провода были надломлены. |
Перед покупкой нового маф проверял разъем и провода насколько смог расплести косу
Aleksandr2006цитата: |
Под андроид пользуюсь Torque |
TORQUE расход воздуха не показывал
ad.promo
Проверяй массы в районе воздушного фильтра. У меня был такой обрыв с описаными симптомами.
В общем не долго длилась моя радость после чистки дросселя(
На днях обороты при движении и сбросе на нейтральную ,сначала проседают(почти глохнет но еще не глохнет,лампочки загараются)потом выравниваются
..полез чистить клапан холостого хода.так почистил что обороты на ходу(на нейтрале)плавать начали,от скорости не зависит,а на месте завышены.
Почему после чистки кхх такое случилось,и что делать теперь!??
Завтра попробую поставить старый кхх вроде рабочий был
Добрый день, на ХХ компьютер показывает открытие дросельной заслонки на 19.6. Я так понимаю, что это не нормально, и скорее всего проблема в датчике ДПДЗ?
OmSaiRad
Возможен подсос воздуха, может плохо прикрутили обратно КХХ, резинка уплотнительная может постарела.
Подключил форскан
скриншот прикрепляю
На 76 секунде первый провал, потом набрал обороты, далее серия провалов и мотор заглох.
Дроссельная заслонка в одном положении.
Ошибка в мозгах p0352
Aleksandr2006
19 April 2015
AlekseyKX:
|
Подключил форскан скриншот прикрепляю На 76 секунде первый провал, потом набрал обороты, далее серия провалов и мотор заглох. Дроссельная заслонка в одном положении. Ошибка в мозгах p0352
|
P0352 (Ignition Coil B Primary/Secondary Circuit Malfunction) перевод (Катушка Зажигания Б Первичной/Вторичной Цепи Неисправности)
Смотрите катушку,провода,свечи.
В помощь
https://yadi.sk/d/tC8eEJ42g6BiQ
AlekseyKX
19 April 2015
Aleksandr2006
это ошибка на маф скажется?
Расход воздуха с зажиганием вроде не связан.
Свечи провода катушку и маф менял. Проблема осталась.
Добрый вечер! Люди добрые помогите. Фокус 1 АКПП 2.0 zetec 1999 гв америкос. Симптомы: глохнет, дергается после того как разогнался и едешь кдето 60 по прямой, на холостых вроде бы работает стабильно через пару секунд падают обороты 600 двигатель колбасит долее либо глохнет либо выравниваются до 900, дергается при медленном разгоне в горку. Заехал к одним диагностам сказали бедная смесь, ошибка ДМРВ, угол опережения 52, поменял ДМРВ не помогло брал б/у сказали б/у типа косячный взял патрон ошибка Дмрв ушла но бедная смесь и угол в райне 50. Поехал в другой сервис там посмотрели практически все: грм коллектор, бензонасос.
Поменяно: ДМРВ менял три раза, один хрен ошибка появляется проверял дмрв подав напряжения и измеряв сигнальный выход при продувки напряжение повышалась с 0 до 3,6 причём на всех трёх дмрв, менял свечи, провода, катушку, клапаН холостого хода, сетка и фильтр в баке меняны.
Ilekor
20 April 2015
ildarzgЛямда-зонды проверяли?
Датчик кислорода (Лямбда-зонд)Тажке можно проверить через ELM, программой FORSCAN
Вообще в старт посте все указанно, с чего нужно начинать.
Если угадайка не помогла. Пройдите все пункты от первого до шестого, если не помогло, снова в угадайку начните
AlekseyKX
27 April 2015
Aleksandr2006
Заменил свечи провода катушку. Ошибка ушла а провалы и дерганье нет.
Но появился новый симптом. Если пошевелить косу идущую к катушке и мафу машина сбоит. Эбу при этом ошибок не дает, а маф показывает расход 2,6 на любых оборотах. Разобрал разъем на маф. Провода и пины целые. Расплел косу на сколько смог. Проблемного места не видно.
Подскажите:
В каком месте провода от маф попадают в салон к эбу?
Откуда берется масса на маф? В разных схемах по разному указано: правый порог или акб
Откуда берется питание на маф? По схеме от маф провод соединяется с проводом от подкапотного блока предохранителей. Еде это соединение происходит? Там клемное соединение или что то вроде скрутки?
машина немец 1998 г Zetec E 1.8
Aleksandr2006
27 April 2015
AlekseyKX:
|
Aleksandr2006 Заменил свечи провода катушку. Ошибка ушла а провалы и дерганье нет. Но появился новый симптом. Если пошевелить косу идущую к катушке и мафу машина сбоит. Эбу при этом ошибок не дает, а маф показывает расход 2,6 на любых оборотах. Разобрал разъем на маф. Провода и пины целые. Расплел косу на сколько смог. Проблемного места не видно. Подскажите: В каком месте провода от маф попадают в салон к эбу? Откуда берется масса на маф? В разных схемах по разному указано: правый порог или акб Откуда берется питание на маф? По схеме от маф провод соединяется с проводом от подкапотного блока предохранителей. Еде это соединение происходит? Там клемное соединение или что то вроде скрутки? машина немец 1998 г Zetec E 1.8 |
Вот тут я вам ничего подсказать не смогу.С проводкой не возился и что куда и откуда идёт не знаю.
Kali0stro
27 April 2015mobile
AlekseyKX
ЭБУ не в салоне, а под левым крылом. Коса идет под блоком предохранителей.
Смотрите внимательно провода. Бывает перелом провода без разрыва изоляции. Лучше прозвонить.
Kali0stro
Вроде пишут что эбу в салоне и в зависимости от года выпуска либо у водителя в ногах либо у пассажира.
AlekseyKX
27 April 2015
Kali0stroСсылка есть на него?
Я смотрю в Focus_Wiring_Diagrams_2003(Eng).pdf . Брал из
Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы
цитата: |
Если пошевелить косу идущую к катушке и мафу машина сбоит |
проверь провода на краю фишки к катушке - там ломаются
шурец:
|
проверь провода на краю фишки к катушке - там ломаются |
Машина не троит. Начинает маф врать. На мафе разъем разбирал полностью- провода целые.
цитата: |
Начинает маф врать |
ты же говоришь дергал косу на маф\катушку, а по мафу нет ошибок!?
тогда еще датчик кислородный проверь - у него похожие сиптомы
шуреццитата: |
ты же говоришь дергал косу на маф\катушку, а по мафу нет ошибок!? тогда еще датчик кислородный проверь - у него похожие сиптомы |
Ошибок в ЭБУ нет(
FORSCAN показывает корректную работу кислородного датчика. Он один. Кат удалён
AlekseyKX
если ошибок по датчикам нет и не троит, тогда смотри топливо
шурец
Связь между топливом и провалами при шевелении косы какая может быть?