| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Александр-Крым
Совершенно верно, кольцам 100% хана, осталось разобраться почему компрессии нет в 3 и 4 цилиндре
malunin
2 December 2014
РапторКстати в 3-м и 4-м нет компресси скорее всего из-за поршневых колец. Закисли или рассыпались.
PS 2
Александр-Крым&
Раптор А маслосъёмные всё-таки колпачками обычно назывваются. Не?
malunin
Ну если будет так то мне еще проще, все лучше, чем прогоревшие клапана...)))
цитата: |
А маслосъёмные всё-таки колпачками обычно назывваются. Не? |
и колпачки и кольца
Раптор
Оригинал и 150 рублей за штуку? и провода че то дешево. Машина в данный момент в сервисе, жду пока провода привезут, а там уже отпишусь.
OvsyannikovSF
согласен, а что делать. но в тот раз я поехал в автосервис, он мне сказал что катушка, я ж заказываю катушку за 4500 и меняю ее самостоятельно. а сейчас нефига, я поехал в другой сервис, они сами продеогностировали, сами заказали деталь, и сами будут устанавливать, и если дело не в броне проводах, то извините подвинтесь, это уже их проблема будет, я буду платить за готовый результат, а методом тыка я и сам горазд
yrtzon
Оригинал, медь, была бы фото коробочки, выложил бы сюда, посмотри тему про свечи, там их подробно обсуждают, а эти провода использую уже второй раз (NGK), нареканий нет
с приходом холодов следующая вылезла бяка.
1. заводится и глохнет спустя пару сек если не дать газу (после прогрева 3-5 мин перестает глохнуть).
2. на хх подтряхивает иногда подгазовывает.
3. если на газ давить не сильно меньше чем на треть то разгон рывками.
4. при движении накатом обороты могу расти до 4-5 тыс пока не остановишься
топливный насос стоит новый, клапан хх, дпдз тоже, свечи и катушка тоже новые, дмрв и лямда вроде работают.
периодически выскакивает ошибка о бедной смеси,
пробовал пшыкать карблинером на впускной коллектор на работе мотора вроде не сказывает он как троил и подгазовывал так продолжает.
обнаружил что патрубок идущий вроде как от PCV клапана на повороте под дросельной заслонкой сплющен.
wolfwood:
|
обнаружил что патрубок идущий вроде как от PCV клапана на повороте под дросельной заслонкой сплющен. |
Зависает в закрытом состоянии клапан вентиляции картера. Из-за избыточного разрежения где-то подсасывает воздух.
Из-за избыточного давления в картере двигатель работает с "подпором".
Требуется чистка/замена клапана PCV (для начала).
kirill_Ivanov
4 December 2014
Доброго дня! У меня Фокус 1.6 115 л.с МКПП 2006 г.в. жрет топливо как динозавр, после 2.2 тыс оборотов только начинает разгоняться на 2 ой передаче, 3.4.5 передача тупит на разгон, особо не разгоняется, что может быть? свечи, провода менял, дросель мыл. Из за датчика кислорода может быть такое? диагностика показала 2ой датчик. Еще думаю форсунки помыть. Подскажите.
kirill_Ivanov
Похоже на умирание катализатора.
OvsyannikovSF
Короче сделали мне машину, всетаки это были броне провода, ну и свечи сразу на новые поменяли. все удовольствие мне обошлось в 4000 руб.
всем привет, подскажите, может кто сталкивался, появился гул в машине, на нейтралке всё норм, как только начинаешь газовать-гудит, поменяли сцепление, гул остался, в чем может быть проблема?? еще при замене сняли аккумулятор (ребята знакомые делали в сервисе) теперь вся чихает, заводится и глохнет, поехал забирать машину, еле доехал до дома, на каждом перекрестке глохла, постояла день, заменили масло в коробке, вроде разошлась, а нет... как только нагрелась опять глохнет, незнаю в чем может быть проблема?? думаю сгонять на диагностику, везде пишут что нужно проехать около 50-100 км чтоб мозги пришли в порядок, и воняет маслом жуть, может гул от поджибника который в коробке?? может кто сталкивался?помогите разобраться
к слову фокус первый, 1,8
duke77
7 December 2014
kinka
Попробуй в движении, когда идет гул выжми сцепление и накатом прокатись будет гул или нет.Если гул при этом пропадет,то подшипник в коробасе шумит.Сцепу меняли вместе с выжимным?А с аккумом -опять клеммы скинь на часок,потом набрось,заведи и пусть минут 15 на холостых потарахтит.обычно через 20 км мозги на место встают.
duke77
когда катишься накатом гула нет, когда газуешь-гудит, сцепление меняли полностью, корзину, подшибник, выжимной. уже проехали около 50 км, всё равно глохнет, заводишь и дергается как паралитическая, особенно трудно на перекрестках, только выжимаешь тормоз-сразу глохнет, приходится смотреть издалека какой свет горит на светофоре и уже либо катиться еле-еле или газовать
deni9876
7 December 2014
kinka
Проверь ка, все ли трубки и разъемы подключили наши горе-сервисмены под капотом (датчику сцепления например).
По поводу гула, вывеси весь передок, воткни 5-ю. И пусть супруга или подруга погазует, а ты под машину и слушай откуда гул. Возможно когда полуоси выдергивали, повредили подшипник дифференциала, или промежуточный. Заодно посмотри маслице не сочится из коробки в месте выхода полуосей. Могли и сальники повредить.
Твои проблемы еще раз подтверждают истину "Хочешь сделать хорошо- сделай это сам!"
всё стоит на своих местах масло сам меня в коробке просто когда начинаешь трогаться начинает гудеть и дёргаться и задняя не выключается
kinka
Задняя не выключается или не включается?
цитата: |
Требуется чистка/замена клапана PCV (для начала). |
почистил он внутри как то странно болтается но толку не дало как плющило машину так и плющит.
wolfwood
посмотри еще поролонку под воздушным фильтром, может быть забита, как вариант проверь сами шланги на предмет трещин и проходимости.
Раптор:
|
wolfwood посмотри еще поролонку под воздушным фильтром, может быть забита, как вариант проверь сами шланги на предмет трещин и проходимости. |
шланг от pcv клапана в колектор я проверил вроде норм, я даже попробовал заглушку поставить тоже результат,
а вот поролонку не смотрел
Kali0stro
10 December 2014
wolfwood:
|
почистил он внутри как то странно болтается но толку не дало как плющило машину так и плющит. |
Тогда под замену его. Уже не очухается. Стоит копейки. При монтаже нанести на привалочную кромку герметик.
Kali0stro
а разве в рабочем состоянии он и не должен внутри свободно болтаться?? помоему это и есть признак исправной работы
сложилось впечатление что сифонит коллектор, пшыкал быстрым стартом на него мотор немного оживляется только остановишся все сразу опять заглохнуть пытается.
wolfwood
Попробуй протянуть -только без фанатизма.Если не поможет -меняй прокладос.
Kali0stro
10 December 2014
Раптор:
|
Kali0stro а разве в рабочем состоянии он и не должен внутри свободно болтаться?? помоему это и есть признак исправной работы |
В нормальном состоянии шток слегка люфтит по горизонтали, но не болтается.
Kali0stro по поводу затыкания двигателя, почистил датчик воздуха в первые минуты было все идеально как собрал, а потом опять все так же стало(
2 people online