Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
966
members
8,9K
posts

avatar
rombik
9 October 2014


LoneRed
Первое, что приходит на ум, это датчик скорости.
avatar
deni9876
9 October 2014


LoneRed
Датчик скорости. (Р)
Коды для заказа датчика в указанной теме.
LoneRed
9 October 2014mobile


Неужели из-за него так всё весело глючит? Я честно первый раз испугался, подумал что у авто с мозгами проблема. Есть код этого датчика в Экзисте для X9FAXXEEDA4E34564?
avatar
Oleg_KRSK
9 October 2014


LoneRed
В вышеуказанной теме, в шапке, есть код для заказа.
marbur16rus
9 October 2014


posted image
Пасаны помогите разобраться что это? там должна быть вторая такая же трубка (указаная стрелко) она оторвалась и валяеться там, и из неё бует воздух!
marbur16rus
9 October 2014


5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"

если это позиция номер 9 в тестовом режиме то она у меня 54 и не зависит от температуры и оборотов двигателя а зависит от скорости движения автомобиля... но все в упор пишут на всех сайтах что это температура входного воздуха..но по камкой марсианской логике мне не понять..знающие еа вас вся надежда(((
vladimirNK
9 October 2014


Отвечаю на свой вопрос . Причина свистопляски оборотов в ТНВД , точнее после вскрытия.
avatar
deni9876
10 October 2014


marbur16rus
Температуру во впускном коллекторе в "Тестовом режиме" приборной панели посмотреть не возможно. Для этого необходим сканер типа ELM327.
А 9-й пункт - это Управляющий датчик спидометра, отображает шестнадцатеричную величину Так что пока не поедешь, показания меняться не будут.
Анатолий8856
12 October 2014mobile


rombik
Это надо приехать на мойку и час снимать радиаторы,мыть и час собирать? Антифриз сливать?
avatar
rombik
12 October 2014


Анатолий8856
Зачем на мойку? В сервисе эту процедуру делают. И даже без слива антифриза и без перезаправки. На подъемнике снизу радиатор кондера вниз отводят и моют. И занимает это не час времени.
avatar
OvsyannikovSF
12 October 2014


marbur16rus

У тебя обломана пластиковая трубка датчика, надо как то нарастить, вставить во внутрь какой-нибудь переходник, и тот шланг, который болтается- одеть на переходник, это ты приведёшь в порядок систему егр. ...
avatar
ACCUSED
13 October 2014


kofe88 если еще тут бываешь подскажи пожалуйста как решил проблему?
Доброго дня подскажет кто ни-будь, ситуация очень похожа на ситуацию у kofe88
с не большими отличиями:
Совпало одновременно похолодание, смена бензина, начались провалы/тупление на холодную при невысоких оборотах (до 1500-1700)
бензин пока исключить не могу, и поменять обратно, полный бак, а пробеги как назло не большие, как кончится в баке залью где заправлялся раньше.
Мотор прогревается все проходит.
Теперь симптомы более подобно:
утром на работу завожу, заводится с первого раза, разве с похолоданием стартером крутить приходится не 2 сек, а 5 сек. (также было и прошлую зиму)
Машина работает на холостых ровно, прогревочные обороты держит 1250-1500 и постепенно снижает до нормальных для ХХ (800)
Но до полного прогрева двигателя на нажатия на газ реагирует нормально, но стоит начать отпускать сцепление (момент трогания), обороты резко проседают, чуть не глохнет.
Прогрелась еще немного, только тронулся, скорость минимальна, обороты 1000-1250, нажимаю на газ машина с большой задержкой начинает медленно медленно разгоняться, но как только обороты поднялись выше 1500-1750, то такое ощущение как будто оторвался якорь, машина пробуксовывая срывается с места.
Машина прогретая тупления/провалов/якоря нету.

Подскажите что смотреть?
в какую сторону копать?
avatar
kofe88
13 October 2014


ACCUSED
Привет! У меня дмрв врёт о температуре впускного воздуха, при включении зажигания (в любой момент, хоть уже час работает) температура воздуха скидывается на 140+ градусов и медленно спадает до 30-40, не важно, жара или мороз, дмрв менял на patron(голимый Китай) так же врало, провода до эбу прозванивал, целы, может эбу привет передаёт... Так и езжу, завёл минуты 2 постоял и поехал как нивчем не бывало( температуру смотрел 3-мя разными elm327, все одно показывают и висит ошибка постоянно input airtake circuit temp low как-то так, жаба душит купить оригинальный дмрв для теста... Так и живём с Федей)
avatar
ACCUSED
13 October 2014


kofe88
спс, у меня нету вообще ДМРВ, или я его тупо найти не могу, но пытался несколько заходов делал
ELM и мозги кажут температуру на входе 3 градуса всегда, хоть за ботом +30 хоть -30
значит что-то другое
avatar
kofe88
13 October 2014


ACCUSED
Ну поидее, как у меня во всяком случае (Зетек 1.8 2004 г.в.) сразу после воздушного фильтра стоит, датчик с 6 контактами. На этой фотке он справа, с него тут разъем снят Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15956645)
avatar
Oleg_KRSK
13 October 2014


ACCUSED
На дюратек 1.6 ДМРВ нет
avatar
ACCUSED
14 October 2014


kofe88
видел эту фотографию, но такого у меня нету
Oleg_KRSK
не дюратек 1.6 у меня, извиняюсь не указал сразу
у меня вот такой
zetec SE 1.6 v16 (100)
posted image
взято отсюда
или от сюда
avatar
Oleg_KRSK
14 October 2014


ACCUSED
На СЕ тоже нет МАФа Тоже МАП стоит, как и на дюратеке.
avatar
ACCUSED
14 October 2014


Oleg_KRSK
а что это за зверь и с чем его едят?
где стоит как проверить?
про него совсем мало информации нашел
avatar
Oleg_KRSK
14 October 2014

1

ACCUSED
Особо никак вроде, датчик давления, а не расхода (потока)
Твои симптомы напоминают проблемы с насосом...
avatar
ACCUSED
14 October 2014


Oleg_KRSK
с насосом бензиновый имеешь ввиду?
бензиновый насос уже проходил, там затупы начинаются на скорости и при малом кол-ве бензина в баке
avatar
Oleg_KRSK
14 October 2014


ACCUSED
Ну вот всегда только с топливной системой на моей памяти были связаны такие косяки. Стоя на месте если нажать резко на газ-происходит сперва затык?
avatar
ACCUSED
14 October 2014


Oleg_KRSK
на холодную не пробовал газовать берег мотор, на теплую без проблем
avatar
Oleg_KRSK
14 October 2014


ACCUSED
Попробуй на холодную.
Вообще у меня до сих пор мотор немного тупит, пока стрелка не выйдет в рабочую зону, это даже и в книжке написано. И от топлива сильно зависит, выкатай этот бак и дальше поглядишь что да как будет.
avatar
ACCUSED
14 October 2014


Oleg_KRSK
ну про топливо согласен, но блин как бак выкатывается медленно когда ездишь до работы и обратно ...
avatar
ACCUSED
14 October 2014


Oleg_KRSK
по поводу насоса, провал чувствуется только на оборотах от ХХ до 1750, выше нету
avatar
ACCUSED
14 October 2014


ACCUSED
проверил на холодную газу дать
при резком нажатии провала нету или не заметен
при плавном нажатии: обороты с прогревочных падают/проседают до прогретого ХХ (750-800) и только потом вверх резко
avatar
malunin
14 October 2014


ACCUSED
У меня такие же симптомы. Сегодня лезу менять бензонасос. Завтра отпишусь помогло-ли.
avatar
Oleg_KRSK
14 October 2014mobile


ACCUSED
Ну потерпи пока бак не выкатаешь, потом видно будет
avatar
malunin
15 October 2014


ACCUSED
Заменил вчера бензонасос. Менял полностью в сборе. Проблема практически ушла. Осталась небольшая дрожь на ХХ. И иногда провалы. Диагностировать удалось в полной темноте. Открыл капот и погазовал - увидел разряды по проводам. Заказал. Завтра поменяю. Думаю на этом всё и закончится.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up