Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

avatar
vovan65
14 August 2014

2

Друзья, хочу поделиться, как я сколхозил "хобот":
1) Купил 2-е гофры от ВАЗ-2110 (по 60 р за шт), резиновую манжету в хоз.магазе (30 р ), отрезок пласт. трубы 50 мм (был).
2) Срастил обе гофры куском трубы. Ещё по куску с обоих сторон этой "колбасы".
3) Просверлил фрезой по дереву отверстие в корпусе.
4) Собрал всё в кучу

posted imageposted imageposted imageposted image
5) Поставил на место.
6) Сделал из листа нержавейки и прикрепил доп. "диффузор"
posted imageposted image
7) Решил и сверху добавить:...
posted imageposted imageposted image
ИТОГ: минимум затрат (150 р + 100(на пиво)), 3 часа работы(с пивом)
РЕЗУЛЬТАТ: машине стало заметно легче дышать , добавилась приёмистость
БУДУ РАД, если кому-то пригодится!
Dark_Reaper
15 August 2014


Запустил тест на панели, датчик МАФ вообще такую фигню выдает 0,31 без старта и 0,5D после старта вместо 0,33 и 0,66 которые надо.
Придется и его менять.
Массажист
16 August 2014


avatar
vovan65:

а капот закрывается норм? не придавило? у мя на америкосе стандартная гофра, и приемник воздуха плоский
Dark_Reaper
16 August 2014


Ну что сказать, поменял дпдз пока машина вроде перестала останавливаться. Но по прежнему тупит, и с кондеем по +37 температура стала подлетать очень быстро. До 118 запросто.
В пн меняем термостат и заодно радиаторы и между ними попробуем промыть.
Может тупить из за термостата и температуры ?

Потерялось крепление эмблемы форд. По разборкам только его искать ?

МАф менялся на Pierburg 7.22184.20.0 + - одинаков с родным может чуть лучше, зато обороты сбрасывает с ним похуже.
Родной на вид весь отлично выглядит.
avatar
rombik
16 August 2014


Dark_Reaper
Если температура двигателя высокая, то будет тупить. У меня тупила пока не помыл радиаторы. Причем 2ой раз так за 5лет.
Dark_Reaper
16 August 2014


Без кондея 104-107 где то. В пн помою узнаю.
avatar
vovan65
17 August 2014


Массажист
Капот закрылся без проблем, даже ещё зазор остался. Надо бы ещё сеточку поставить, на всякий случай.
Dark_Reaper
20 August 2014


Что скажу, замена термостата, дпдз, маф дала частичный результат машина поехала но где то на 1,6 в лучшем случае.
Теперь на очереди топливная и подсос воздуха.
С катушкой проблем не выявлено.
Dark_Reaper
20 August 2014


И вибрация на холостых по мере проблема ослабляется значительно. При добавлении газа выше 1500-2000 тоже уходит.
Если машина постоит, то при резком ускорении на 1ой еще более менее потом уже быстро вянет.
Поездишь дольше начинает больше подтупливать.
Расход не мерял, немало проехал в тестовом режиме сегодня. Но явно немалый.
Angarchanin
20 August 2014mobile


Катализатор выбивай
Dark_Reaper
20 August 2014


Выбит кат, заменен воздушный, свечи, промыт инжектор, дроссельная была по быстрому прочищена карб клинером еще.
Надо искать еще.
Dark_Reaper
20 August 2014


Померял давление на рампе, когда снимали шланги бенз еле прыснул только с стороны рампы.
После включение зажигания, 2 атм, завел дотянуло до 2,8 на 3000 -3,2 и выше не поднимается.
Выключил, ушло в 0.
Я так понимаю под замену бензонасос и регулятор давления.
Который для начала можно попробовать промыть и опрессовать но лучше менять.
Если заткнуть маф то двигатель глохнет мгновенно, похоже явного подсоса воздуха нет.
avatar
Oleg_KRSK
20 August 2014mobile


Dark_Reaper
Для начала насос, регулятор не трогай раньше времени.
Angarchanin
20 August 2014mobile


Насос и уплотнительное кольцо на розетке
Aleksandr2006
20 August 2014


A
Angarchanin:

Насос и уплотнительное кольцо на розетке

+1
Dark_Reaper
20 August 2014


Так и собираюсь идти, насос.
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) и попробовать увидеть вот такое ?
А потом уже проверять регулятор его заказывать надо.


Вопрос что за круглая железная фигня на шланге подачи который до рампы ?
Фильтр тонкой очистки ?


Вот так вышло у меня с замерами.

На ХХ = 2,8 бар.
На 3000 об = около 3,2 бар.
При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2 бар.
При выкл. зажигании (двигатель не заведен) = 0 бар. ушло за 1 минуту
Dark_Reaper
21 August 2014


уплотнительное кольцо на розетке - где взять какие альтернативы фирме ?
Aleksandr2006
21 August 2014


D
Dark_Reaper:

уплотнительное кольцо на розетке - где взять какие альтернативы фирме ?

Ищите бензостойкий шланг такой же толщины,что и уплотнительное колечко.Отрезаете половинку от шланга и вставляете его вместо старой прокладки.
posted image
Самый бюджетный вариант.Я себе сделал так и езжу теперь как белый человек, без тупления.
Dark_Reaper
21 August 2014


Понял спасибо большое.

Вопрос что за круглая железная фигня на шланге подачи который до рампы ?
Фильтр тонкой очистки ? - а с этим не поможете, скачал в книжке по разбору топливной он есть, а указания что это не нашел.
Aleksandr2006
21 August 2014


У меня руссФокус,такой железяки нет.
Dark_Reaper
21 August 2014


Тоже только русфокусы были блин...
avatar
Oleg_KRSK
22 August 2014mobile


Dark_Reaper
У тебя америка? Там точно есть датчик давления топлива.
Dark_Reaper
22 August 2014


Нет гейропа... Zetec 2.0 акп
Железный кругляшок такой никуда не подключенный просто на шланге висит. По центру сдавлен, обратный клапан что ли какой то или фильтр еще.

Завтра фотку выложу с плохой мобилы ))
Хорошая ждет дисплей...
avatar
Oleg_KRSK
22 August 2014


Dark_Reaper
Я представляю как выглядит, не надо фото. Там, насколько я знаю, какая-то мембрана, по сути как обратный клапан, правда, для чего-понятия не имею.
Dark_Reaper
22 August 2014


Ясно просто когда подключали манометр сняли шланг целиком, обычный с хомутами поставили.
При выключении зажигания в 0 давление ушло.
Думаю там то ли фильтр то ли клапан.
Спасибо большое за подсказку.
avatar
Oleg_KRSK
22 August 2014


Dark_Reaper
Вообще даже на 2.0 зетеке насос такой же, как и на 1.8, к примеру, и клапан должен быть так же и в колбе насоса, посему полагаю что проблема где-то в той области.
Dark_Reaper
22 August 2014


Насос уже жду... Проверю и на фишке и на шланге как менять будем.
Запросто так машина, оч долго простояла.
avatar
dosipv1987
22 August 2014


Dark_Reaper
Вы прям кардинально подошли, все под снов все под замену
Aleksandr2006
22 August 2014


D
Dark_Reaper:

При выключении зажигания в 0 давление ушло.

У меня тоже так было и машина заводилась со второго-третьего раза.Ездила с периодическими туплениями.
Dark_Reaper
22 August 2014


Заводится нормально с 1го раза.
dosipv1987 А как иначе то ))
Не все, далеко не все сразу /))

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up