| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Aleksandr2006
7 August 2014
Сеточку лучше менять,а не мыть.Старая сеточка у меня была настолько вмятая во внутрь,что плохо пропускала бензин(хотя с виду была относительно чистой).Цена сетки 70 руб.Не так дорого.
Angarchanin
7 August 2014
прибор для замера давления =) ищите старый ручной дедовский насос с манометром, откручиваете вместе с тройником - вот вам прибор =)
p.s. давление со старым сломанным насосом, где 3.0 на ХХ, и проседало до 2.0 при оборотах. На данный момент минимум 3.8 на ХХ, при рабочих оборотах 4.0
по мне всё те же симптомы
1) насос
2) из-за вертикальной сетки происходит вспенивание бензина
3) опустошение колбы (нижняя сетка, клапан)
Dark_Reaper
7 August 2014
Киньте коды сеток...
Вроде ровные пробег то реально небольшой.
А расход откуда такой по идее если не докачивает наоборот расход меньше будет.
Охладдающая в жару 107-110 гр по одб-2, вентилятор не постоянно работает.
Angarchanin То есть менять сетки и проверять давление.
Angarchanin
7 August 2014
Dark_Reaper:
|
Киньте коды сеток... Вроде ровные пробег то реально небольшой. А расход откуда такой по идее если не докачивает наоборот расход меньше будет. Охладдающая в жару 107-110 гр по одб-2, вентилятор не постоянно работает. |
Чистка сеток бензонасоса. (Р) - коды сеток, мне больше симпатична тойотавская (если без переделок, т.к. забор бензина у неё начинается непосредственно под насосом)
по расходу - родной борт.компьютер не совсем точный в плане расхода, там большая зависимость от скорости и оборотов.
у меня пробег 80т.км, то проблем от этого не меньше
кстати - задние рычаги на более усиленные, я бы лично поменял не медля.
цитата: |
из-за вертикальной сетки происходит вспенивание бензина |
ну у меня-то не вспенивается) хотя сетка вертикальная. На 50000 менял ее. Сейчас 176000км.
Dark_Reaperкод сетки 770B322, но это на европейца. Не знаю подойдет ли на американца.
цитата: |
задние рычаги на более усиленные |
я перебрал заднюю на 100000км, рычаги были в норме. Поставил комплект мэйли, или как-то так.
Dark_Reaper
7 August 2014
Да какое то все сильно странное, 1,6 дюратек на мехе помыли инжектор два раза, машина тоже застоянная была
На низких подтупливала промыли дроссельную, стала хуже ехать и жрать и звук просекания появился гофра новая и кат вырезали.
Все полетел...
Загремел перед , сначала яйца поменяли, потом зимой одна пружина обломилась две пружины новые, вот недавно стойки новые поставили.
С универсалом вообще все ок было до аварии не считая, всяких мелочей тип эл стеклоподъемников или починки поподогрева.
Dark_Reaper
7 August 2014
У меня европеец не америкос. EGR нет.
Подвеска адекватно отрабатывает.
rombik Их там две это какая или комплект ?
Dark_Reaper
Меняется одна, вертикальная.
Рабочий был пробег 267ткм не меняли сетки.
нижнюю можно просто, аккуратно снять поддев отвёрткой и промыть спец.средствами, заодно промыв-продув клапан и возвратный канал.
Angarchanin
7 August 2014
Dark_Reaper:
|
Рабочий был пробег 267ткм не меняли сетки. |
я уже описывал сегодня, что бывает если вертикальная сетка плохо пропускает топливо, получается эффект "бумажного стакана", когда насос быстро опустошает внутреннее пространство сетки, а поступающее топливо через её стенки начинает "пениться" подхватывая воздух с её верхушки, из-за этого падает давление в рампе + завоздушенное топливо
Aleksandr2006
7 August 2014
Dark_Reaper:
|
Киньте коды сеток... Вроде ровные пробег то реально небольшой. А расход откуда такой по идее если не докачивает наоборот расход меньше будет. Охладдающая в жару 107-110 гр по одб-2, вентилятор не постоянно работает. |
У меня в момент тупления, если нажать на тапку,то расход комп показывал за 30 л/100км,а машина не ехала.Комп в основном определяет расход по потоку воздуха или по открытию дроссельной заслонки.
цитата: |
я уже описывал сегодня, что бывает если сетка плохо пропускает топливо, |
а если вообще убрать нижнюю сетку, оставив только вертикальную?
Angarchanin
7 August 2014
rombik:
|
а если вообще убрать нижнюю сетку, оставив только вертикальную? |
я и говорю про вертикальную, нижняя может мешать только наполнению колбы. Кстати, тем больше шлака за эти 30 минут подымает насос с бака, забивая нижнюю сетку, тем меньше уровень топлива в колбе, тем больше вероятность вспенивания бензина в вертикальной сетке. Во как!
тогда вертикальная сетка ещё быстрее забьётся по уровню топлива, и насос начнёт всё больше сосать через верхушку сетки.
p.s. имхо, надо искать горизонтальный вариант сетки, который встанет без переделок колбы.
rombik
7 August 2014
Angarchaninподожди, по твоему рисунку
я понял, что ты убрал вертикальную, оставив нижнюю.
Dark_Reaper
7 August 2014
Борт компа нет хотя и гиа, кожаный салон, акп куча подсветочек, все ЭСП.
Сиденье водителя частично электро, абс.
Но зато кондей и борт компа нет.
Расход на глаз было полбака, проехал 100км нет 1/4 и половинка от последней четверти.
В общем надо убирать нижнюю сетку и ставить вместо вертикальной горизонтальную?
Angarchanin
7 August 2014
rombik:
|
Angarchanin подожди, по твоему рисунку я понял, что ты убрал вертикальную, оставив нижнюю. |
по моему рисунку, я вырезал дно колбы (удалив в том числе нижнюю сетку + клапан + возвратный канал. Надумаете делать, что-то подобное - колба хрупкая, не сломайте замки за которые цепляется за дно бака), за место вертикальной сетки поставил горизонтальную. Теперь сетка на 100% прокачивает только топливо, не подсасывая через верх воздух.
что-то вроде этого (код не скажу, увидел на витрине среди кучи сеток и купил):
Dark_Reaper:
|
Борт компа нет хотя и гиа, кожаный салон, акп куча подсветочек, все ЭСП. Сиденье водителя частично электро, абс. Но зато кондей и борт компа нет. Расход на глаз было полбака, проехал 100км нет 1/4 и половинка от последней четверти. |
у моего форда тоже своеобразный расход, очень медленно идёт с 3\4 до 1\2, потом резко до 1\4, возможно из-за конструктивной особенности датчика уровня топлива, который измеряет уровень не линейно.
Dark_Reaper
7 August 2014
У меня так же как и на русфокусах с дюратек 1 и последняя четверть тупят.
На глаз прикинул на старом получалось с точностью до 0,5 угадывать.
В общем нашлась похоже проблема.
ДПДЗ - датчик привода дроссельной заслонки, отключаем просто ракета становится 1-2 где то между 60-70км проворачивает аж колеса на асфальте с визгом. Автомат начинает щелкать как швейцарские часы машина на газ реагирует вообще чудесно.
Датчик с разболтанными усами и окислами. Разобрали как смогли промыли, на ХХ стал показатель 17,6% но при нажатии бывает норм, бывает тупит.
Ну и дроссель надо полноценно чистить.
Завтра закажу, ну и попробую заморочиться с давлением в рампе. Но похоже норма...
Потому как едет на 2 литра без датчика.
Чек без него не горит.
Но пока оставил его подключенным или можно отключить поездить без него ?
Чем чревато /?
Dark_Reaper:
|
Чем чревато /? |
ну у меня зетек 2.0 я колупал машину забыл одеть клему дпдз у меня автомат стал тупить я думал он сдох, одел на место стало как часики
Dark_Reaper
7 August 2014
У меня наоборот как спорт режим без него врубается ))) Все становится очень отзывчивым.
Поезжу пока с полуживым.
Чек не загорается но в диагностике появляется ошибка 0122 с отключенным.
В простое 17,6% в нагрузке до 93% кажется доходит.
Всем добрый вечер!Спешу всех огорчить я не собираюсь на гонки просто в жару дядя Федя начинает "тупить"и лично моё мнение что этот затуп много кого беспокоит.лично по топливной у меня стоит турбинка вальбро клапан на4,5,ездиит неплохо но вот когда постоит воздух под капотом нагреется начинает вести себя не очень хорошо,вот поэтому я хотел узнать какие пенки отвечают за температуру всасываемого воздуха но ответа не нашел.А турбина это вещь!
Dark_Reaper:
|
У меня так же как и на русфокусах с дюратек 1 и последняя четверть тупят. На глаз прикинул на старом получалось с точностью до 0,5 угадывать. В общем нашлась похоже проблема. ДПДЗ - датчик привода дроссельной заслонки, отключаем просто ракета становится 1-2 где то между 60-70км проворачивает аж колеса на асфальте с визгом. Автомат начинает щелкать как швейцарские часы машина на газ реагирует вообще чудесно. Датчик с разболтанными усами и окислами. Разобрали как смогли промыли, на ХХ стал показатель 17,6% но при нажатии бывает норм, бывает тупит. Ну и дроссель надо полноценно чистить. Завтра закажу, ну и попробую заморочиться с давлением в рампе. Но похоже норма... Потому как едет на 2 литра без датчика. Чек без него не горит. Но пока оставил его подключенным или можно отключить поездить без него ? Чем чревато /? |
думаю будет чуть больше топлива потреблять
Dark_Reaper
7 August 2014
КБР Хобот для забора снаружи наверное стоит делать. По ODB читается прекрасно температура.
Ок достанет выключу задолбали затупы... где не надо.
Главное на высоких пропал тупнячок без него, после 5000 до 6000 влет долетать стал.
А тупнячком после 5 страдали все фокусы что видел 1,8 купленный новым на работу в 2003 году, новый 1,6 у знакомого с 2004 и оба наших.
Но автомат начинает жестче работать, по моему это ненормально если колеса проворачивает между 1-2 жестковато щелкая.
И горизонтальная сеточка +100 на родной турбинке изменила поведение