Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

Aleksandr2006
7 August 2014


Сеточку лучше менять,а не мыть.Старая сеточка у меня была настолько вмятая во внутрь,что плохо пропускала бензин(хотя с виду была относительно чистой).Цена сетки 70 руб.Не так дорого.
Angarchanin
7 August 2014


прибор для замера давления =) ищите старый ручной дедовский насос с манометром, откручиваете вместе с тройником - вот вам прибор =)
posted image
p.s. давление со старым сломанным насосом, где 3.0 на ХХ, и проседало до 2.0 при оборотах. На данный момент минимум 3.8 на ХХ, при рабочих оборотах 4.0
по мне всё те же симптомы
1) насос
2) из-за вертикальной сетки происходит вспенивание бензина
3) опустошение колбы (нижняя сетка, клапан)
Dark_Reaper
7 August 2014


Киньте коды сеток...
Вроде ровные пробег то реально небольшой.
А расход откуда такой по идее если не докачивает наоборот расход меньше будет.
Охладдающая в жару 107-110 гр по одб-2, вентилятор не постоянно работает.
Dark_Reaper
7 August 2014


Angarchanin То есть менять сетки и проверять давление.
Angarchanin
7 August 2014


D
Dark_Reaper:

Киньте коды сеток...
Вроде ровные  пробег то реально небольшой.
А расход откуда такой по идее если не докачивает наоборот расход меньше будет.
Охладдающая в жару 107-110 гр по одб-2, вентилятор не постоянно работает.

Чистка сеток бензонасоса. (Р) - коды сеток, мне больше симпатична тойотавская (если без переделок, т.к. забор бензина у неё начинается непосредственно под насосом)
по расходу - родной борт.компьютер не совсем точный в плане расхода, там большая зависимость от скорости и оборотов.
у меня пробег 80т.км, то проблем от этого не меньше кстати - задние рычаги на более усиленные, я бы лично поменял не медля.
avatar
rombik
7 August 2014


цитата:
из-за вертикальной сетки происходит вспенивание бензина

ну у меня-то не вспенивается) хотя сетка вертикальная. На 50000 менял ее. Сейчас 176000км.
Dark_Reaper
код сетки 770B322, но это на европейца. Не знаю подойдет ли на американца.
avatar
rombik
7 August 2014


цитата:
задние рычаги на более усиленные

я перебрал заднюю на 100000км, рычаги были в норме. Поставил комплект мэйли, или как-то так.
Dark_Reaper
7 August 2014


Да какое то все сильно странное, 1,6 дюратек на мехе помыли инжектор два раза, машина тоже застоянная была
На низких подтупливала промыли дроссельную, стала хуже ехать и жрать и звук просекания появился гофра новая и кат вырезали.
Все полетел...
Загремел перед , сначала яйца поменяли, потом зимой одна пружина обломилась две пружины новые, вот недавно стойки новые поставили.
С универсалом вообще все ок было до аварии не считая, всяких мелочей тип эл стеклоподъемников или починки поподогрева.
Dark_Reaper
7 August 2014


У меня европеец не америкос. EGR нет.
Подвеска адекватно отрабатывает.
Dark_Reaper
7 August 2014


rombik Их там две это какая или комплект ?
avatar
rombik
7 August 2014


Dark_Reaper
Меняется одна, вертикальная.
Dark_Reaper
7 August 2014


Рабочий был пробег 267ткм не меняли сетки.
Angarchanin
7 August 2014


нижнюю можно просто, аккуратно снять поддев отвёрткой и промыть спец.средствами, заодно промыв-продув клапан и возвратный канал.
Angarchanin
7 August 2014


D
Dark_Reaper:

Рабочий был  пробег 267ткм не меняли сетки.

я уже описывал сегодня, что бывает если вертикальная сетка плохо пропускает топливо, получается эффект "бумажного стакана", когда насос быстро опустошает внутреннее пространство сетки, а поступающее топливо через её стенки начинает "пениться" подхватывая воздух с её верхушки, из-за этого падает давление в рампе + завоздушенное топливо
Aleksandr2006
7 August 2014


D
Dark_Reaper:

Киньте коды сеток...
Вроде ровные  пробег то реально небольшой.
А расход откуда такой по идее если не докачивает  наоборот расход меньше будет.
Охладдающая в жару  107-110 гр по одб-2, вентилятор  не постоянно работает.

У меня в момент тупления, если нажать на тапку,то расход комп показывал за 30 л/100км,а машина не ехала.Комп в основном определяет расход по потоку воздуха или по открытию дроссельной заслонки.
avatar
rombik
7 August 2014


цитата:
я уже описывал сегодня, что бывает если сетка плохо пропускает топливо,
а если вообще убрать нижнюю сетку, оставив только вертикальную?
Angarchanin
7 August 2014


avatar
rombik:

а если вообще убрать нижнюю сетку, оставив только вертикальную?

я и говорю про вертикальную, нижняя может мешать только наполнению колбы. Кстати, тем больше шлака за эти 30 минут подымает насос с бака, забивая нижнюю сетку, тем меньше уровень топлива в колбе, тем больше вероятность вспенивания бензина в вертикальной сетке. Во как!

тогда вертикальная сетка ещё быстрее забьётся по уровню топлива, и насос начнёт всё больше сосать через верхушку сетки.

p.s. имхо, надо искать горизонтальный вариант сетки, который встанет без переделок колбы.
avatar
rombik
7 August 2014


Angarchanin
подожди, по твоему рисунку
posted image
я понял, что ты убрал вертикальную, оставив нижнюю.
Dark_Reaper
7 August 2014


Борт компа нет хотя и гиа, кожаный салон, акп куча подсветочек, все ЭСП.
Сиденье водителя частично электро, абс.
Но зато кондей и борт компа нет.
Расход на глаз было полбака, проехал 100км нет 1/4 и половинка от последней четверти.
avatar
rombik
7 August 2014


В общем надо убирать нижнюю сетку и ставить вместо вертикальной горизонтальную?
Angarchanin
7 August 2014


avatar
rombik:

Angarchanin
подожди, по твоему рисунку
я понял, что ты убрал вертикальную, оставив нижнюю.


по моему рисунку, я вырезал дно колбы (удалив в том числе нижнюю сетку + клапан + возвратный канал. Надумаете делать, что-то подобное - колба хрупкая, не сломайте замки за которые цепляется за дно бака), за место вертикальной сетки поставил горизонтальную. Теперь сетка на 100% прокачивает только топливо, не подсасывая через верх воздух.
что-то вроде этого (код не скажу, увидел на витрине среди кучи сеток и купил):
posted image
Angarchanin
7 August 2014


D
Dark_Reaper:

Борт компа  нет хотя  и гиа,    кожаный салон, акп куча подсветочек,  все  ЭСП.
Сиденье водителя частично  электро, абс.
Но зато  кондей и борт компа нет.
Расход  на глаз было полбака,    проехал 100км  нет 1/4  и половинка от последней четверти.


у моего форда тоже своеобразный расход, очень медленно идёт с 3\4 до 1\2, потом резко до 1\4, возможно из-за конструктивной особенности датчика уровня топлива, который измеряет уровень не линейно.
Dark_Reaper
7 August 2014


У меня так же как и на русфокусах с дюратек 1 и последняя четверть тупят.
На глаз прикинул на старом получалось с точностью до 0,5 угадывать.
В общем нашлась похоже проблема.
ДПДЗ - датчик привода дроссельной заслонки, отключаем просто ракета становится 1-2 где то между 60-70км проворачивает аж колеса на асфальте с визгом. Автомат начинает щелкать как швейцарские часы машина на газ реагирует вообще чудесно.
Датчик с разболтанными усами и окислами. Разобрали как смогли промыли, на ХХ стал показатель 17,6% но при нажатии бывает норм, бывает тупит.
Ну и дроссель надо полноценно чистить.
Завтра закажу, ну и попробую заморочиться с давлением в рампе. Но похоже норма...
Потому как едет на 2 литра без датчика.
Чек без него не горит.
Но пока оставил его подключенным или можно отключить поездить без него ?
Чем чревато /?
Массажист
7 August 2014


D
Dark_Reaper:

Чем чревато /?


ну у меня зетек 2.0 я колупал машину забыл одеть клему дпдз у меня автомат стал тупить я думал он сдох, одел на место стало как часики
Dark_Reaper
7 August 2014


У меня наоборот как спорт режим без него врубается ))) Все становится очень отзывчивым.
Поезжу пока с полуживым.
Чек не загорается но в диагностике появляется ошибка 0122 с отключенным.
В простое 17,6% в нагрузке до 93% кажется доходит.
КБР
7 August 2014


Всем добрый вечер!Спешу всех огорчить я не собираюсь на гонки просто в жару дядя Федя начинает "тупить"и лично моё мнение что этот затуп много кого беспокоит.лично по топливной у меня стоит турбинка вальбро клапан на4,5,ездиит неплохо но вот когда постоит воздух под капотом нагреется начинает вести себя не очень хорошо,вот поэтому я хотел узнать какие пенки отвечают за температуру всасываемого воздуха но ответа не нашел.А турбина это вещь!
КБР
7 August 2014


D
Dark_Reaper:

У меня так же как и на русфокусах с дюратек  1 и    последняя четверть тупят.
На глаз прикинул  на старом получалось с точностью до 0,5 угадывать.
В общем нашлась похоже проблема.
ДПДЗ - датчик привода дроссельной заслонки, отключаем просто ракета становится  1-2  где то между 60-70км проворачивает  аж колеса  на асфальте с визгом. Автомат начинает щелкать как  швейцарские часы машина на газ  реагирует  вообще чудесно.
Датчик с разболтанными усами  и окислами. Разобрали как смогли  промыли,  на ХХ стал  показатель 17,6%  но при нажатии бывает норм, бывает тупит.
Ну и дроссель надо полноценно чистить.
Завтра закажу, ну и попробую заморочиться с давлением в рампе.  Но похоже норма...
Потому как    едет на 2 литра без датчика.
Чек без него не горит.
Но пока оставил его подключенным или можно отключить поездить без него  ?
Чем чревато /?

думаю будет чуть больше топлива потреблять
Dark_Reaper
7 August 2014


КБР Хобот для забора снаружи наверное стоит делать. По ODB читается прекрасно температура.
Dark_Reaper
7 August 2014


Ок достанет выключу задолбали затупы... где не надо.
Главное на высоких пропал тупнячок без него, после 5000 до 6000 влет долетать стал.
А тупнячком после 5 страдали все фокусы что видел 1,8 купленный новым на работу в 2003 году, новый 1,6 у знакомого с 2004 и оба наших.
Но автомат начинает жестче работать, по моему это ненормально если колеса проворачивает между 1-2 жестковато щелкая.
КБР
7 August 2014


И горизонтальная сеточка +100 на родной турбинке изменила поведение

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up