Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
966
members
8,9K
posts

Шуршик2
30 June 2014


FF1 Split Port 2.0 USA АКПП

Опишу свою историю:
При температуре на улице +25С и выше после 20-30 км начинается повышенная вибрация двигателя на холостых оборотах, при нажатии на педаль газа тяги нет или есть, но очень вялая. После минуты - трех борьбы с педалью двигатель глохнет. Все это сопровождается заметными вибрациями двигателя.
Наблюдал следующие особенности:
- при температуре ниже +20С проблема отсутствует в принципе
- при проявлении проблемы более действенны медленные и плавные нажатия на педаль газа
- при появлении проблемы помогает остановиться и постоять на обочине около 5 минут - далее (как повезет) машина едет, но больше 40-60 мк/ч не набирает
Что делал за прошедшие 3 года:
- чистили на сервисе 2 года назад сетки топливного бака, сказали что есть повреждения сеток, но они их заделали
- менял датчик давления топлива (ждал доставку 40 дней) - сказали что давление в рампе не соответствует показаниям датчика (кстати после этого машина стала заметно резвее)
Результата это все не дало - поехал к офицалам:
- замена ремня ГРМ, сальников, промывка инжекторов
Стало заметно лучше да и жара спала (с наличием температуры больше +25С в Новосибирске последние годы весьма плохо)
Этим летом с приходом тепла проблема появилась вновь:
- проверил состояние модуля управления топливным двигателем - все отлично, никаких проблем с неконтактом и пропайкой
- отключил датчик EGR как написано в вики - машина стала резвее, но проблема осталась как была
Последний раз когда была проблема в баке было 10-15 литров - заехал на заправку, залился почти до полного и машина поехала. Осталась некоторая вибрация, но в целом ехал 70-90 км/ч.
Думаю необходимо заменить топливный насос в сборе со всеми возможными сетками, топливный фильтр под днищем и промыть всю топливную + фарсунки. Займусь этим в течение двух недель - по результатам отпишусь.
avatar
rombik
30 June 2014


цитата:
дожигатель топлива поставить под машину в виде бочка?
Под дожигателем что имеется в виду?
avatar
rombik
30 June 2014


Шуршик2
а систему зажигания то смотрели? Катушку например.
Шуршик2
30 June 2014


как проверить катушку? можно подробнее? кстати забыл написать - одновременно с ремнем ГРМ менялись свечи и высоковольтные провода.
avatar
rombik
30 June 2014


Шуршик2
Ну т.к. такой косяк только при нагреве, то никак. Поставь заведомо исправную или сними и осмотри на наличие трещин.
Шуршик2
30 June 2014


Сниму и осмотрю часа через 4. Сейчас на работе.
Angarchanin
30 June 2014


avatar
rombik:

Под дожигателем что имеется в виду?

катализатор, вообще сегодня заехал к спецам по выпускной системе, готовы изготовить выпускной коллектор за 4т.р., при этом они сказали, что очень часто обращаются с такой просьбой именно по фордам, т.к. они сказали катализатор сразу же перед блоком - чистой воды маразм инженеров. А родной пригодится для прохождения ТО на получение страховки.
avatar
rombik
30 June 2014


Angarchanin
Катализатор на тупизну не влияет. Он может быть забит, но тогда машина не тянет всегда.
К тому же у многих машин катализатор около движка.
Angarchanin
30 June 2014


avatar
rombik:

Angarchanin
Катализатор на тупизну не влияет. Он может быть забит, но тогда машина не тянет всегда.
К тому же у многих машин катализатор около движка.


тут как бы речь про то, что катализатор создаёт под капотом температу, при которой не то что яишницу можно жарить, а шашлык.

Сегодня залез всё таки к бензонасосу вырезал люк, открутил кольцо, вытащил бензонасос, начал разбирать и малость под...ел. Причём реально, у меня руки тряслись минут 10. Клемма с бензонасосом горела, причём не просто оплавлена, а реально пластмасса разъёма превратилась в обугленный пластик.
Мужики, не затягивайте нафиг с заменой бензонасоса, я только сейчас понял к чему это могло привести.
posted image
avatar
rombik
30 June 2014


Angarchanin
ну как бы да, но повторюсь - не только у фокуса катализатор у движка и таких проблем нету.
Шуршик2
30 June 2014


завис на работе до утра. посмотрел внимательно на катушку, потер ее влажной салфеткой (осмотр с двух сторон трещин не нашел), посмотрел еще и понял чтобы ее нормально снять нужно убирать корпус воздушного фильтра. а то не подобраться к дальним винтикам (катушка стоит боком на Split Porte, провода выходят как бы вправо от двигателя если смотреть в открытый капот).
пока снимал разъем чуть не пролюбил металлическую скобу фиксатор - ее оказывается снимать не нужно, ее нужно нажимать.
кстати вибрация стала идти прям на холодном двигателе после запуска (до отключения EGR такого не было). и глохнет тоже хорошо на холодном на холостых через пару минут после запуска. если добавить газу то не глохнет, но вибрация остается.
посмотрел сканером чеки были:
P0401-C
P0402-C
B1202
P1000
B1600
P0401
P0402
первые два понятно - это из-за отключенного EGR.
после того как скинул клемму "-" минут на пять стали:
B1202 - Fuel Sender Circuit Open
P1000
B2159 - Memory #1 output Short to Ground (вообще не понятно что такое - гуглеж пока результатов не дал)
B2496 - ANTI THEFT HORN OUTPUT CIRCUIT Short to Gnd (это видимо отключенный имобилайзер штатный)
C1175 - Speed Wheel Sensor LR Input Circuit Failure (неожиданно еще и ABS вылез)
avatar
Oleg_KRSK
30 June 2014mobile


Angarchanin
Хватит на самом деле просто улучшить вентиляцию под капотом, сразу будет налицо результат.
Angarchanin
1 July 2014

3

Ну что... сегодня история опять повторилась. Бензанасос новый, система чистая, фильтры чистые. Машина тупо начинает троить на 3х, а то и 2х цилиндрах. Остановился на обочине, думаю мало ли бензонасос менял, мб повредил гофрированные трубки от насоса к крышке. В полевых условиях беру плоскую отвёртку, снимаю трубки, откручиваю кольцо парой ударов (спасибо за совет смазать её литолом), достаю насос - всё цело. Ставлю назад, одной рукой включаю зажигание, насос работает, снимаю трубку возврата, включаю зажигание, бензин льётся - причём довольно хорошо (опасно, но надо было проверить). Собираю лючёк бака обратно. Сижу минут 20-30 ломаю голову, бензин циркулирует, машина не заводится, либо троит. Пришёл к выводу, либо катушка, либо фишки к ней. В багажнике завалялась свеча, проверяю искру - есть, на всех цилиндрах, бьёт без "пауз". Подъехал мой знакомый, он крутит стартер, я дёргаю фишки.
Дело доходит до фишки с форсунок (большая фишка сидит на скобе за бочком гидрача, провода идут с рамки на форсунках). И тут к моему удивлению двигатель заводится, шатаю - начинает троить.
Про себя выматюгался, разбираю фишку, вижу смазку для разъёмов, пытаюсь её счистить, состояние её напоминает воск, хотя изолирующая от влаги смазка не должна быть такой, но похоже за 10 лет, она превратилась в твёрдую субстанцию действующая в качестве изолятора. Воткнул, машина пошла так, как будто её подменили =) Давно я на ней не наблюдал пробуксовку при движении с места. Проехал 5-6км, опять начала троить, останавливаюсь, открываю капот, разъединяю разъём, вижу опять эту смазку (похоже её в достатке со стороны "розетки"), почистил вилочки спичкой, вставляю - опять едет. В общем приехал сейчас домой, буду промывать разъём от этой гадости.
posted image
avatar
Malish
1 July 2014


Angarchanin
1.
A
Angarchanin:

Клемма с бензонасосом горела

Об этом еще писалось давным давно Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
avatar
Malish:

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:


A
Angarchanin:

ужики, не затягивайте нафиг с заменой бензонасоса,

Не надо суетиться, еще ни у кого не загорелось в баке за столько лет. Вроде как в баке нет воздушной смеси с парами бензина, а только пары бензина, поэтому и не горит.

2. Спасибо за информацию про разъем к топливным форсункам. Добавил в первое сообщение данной темы. Просьба информировать как будут дальше развиваться дела.
Шуршик2
2 July 2014


Решил не заниматься самодеятельностью - погнал на сервис.
При этом двигатель страшно троит и идет сильная вибрация - особенно на холостых, если прибавить газу то вибрация становится ниже.
На сервисе сделали следующее - отключили верхний шланг от EGR привода - круглая байда на фото ниже с электрическим разъемом. Под разъемом два шланга (на фото не видно).
http://img246.imageshack.us/img246/8798/snap22nz8.jpg
(фото взял на этом форуме - сфотографировать свое нечем)
Машина заработала нормально - исчезли троения и вибрации.
Скажу больше машина стала летать! Собственно за три года владения Фокусом первый раз понял что такое двухлитровый двигатель.
{дальше идет море эмоций - вырезано цензурой}
Скажу только что проехал около 70 км со включенным кондиционером и фарами в городском режиме, периодически с пробками при температуре на улице +26С. Никаких провалов, задержек, вибраций при разгоне, торможении, переключении передач не наблюдалось.
Видимо все мои проблемы связаны с подсистемой EGR. Пока под наблюдением.
Шуршик2
2 July 2014


Снял и посмотрел обе детальки:
Перед началом работ скинул минусовую клемму аккумулятора.
Датчик рециркуляции выхлопных газов (код на нем F77E-9J460-AB, экзист предложил еще 3 906 046, DPFE-15, VP8T) - тот что с двумя трубочками вниз. Снял, осмотрел, вскрыл - там плата электронная залитая прозрачным желе. На вид все нормально. Когда продувал и тряс из левой трубочки вылетело несколько капель воды.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (код на нем F57E-9J459-CA, экзист предложил еще VS63) - тот что с круглой крышкой сверху. Снял, осмотрел, открыл круглую крышку (на защелках по кругу) - там море пыли. Пыль продул, на круглой крышке фильтр подул, потряс.
Все поставил на место, включил все разъемы и трубки (даже ту что отключили на сервисе), завел - троит и волнами накатывает вибрация двигателя.
Снял верхнюю трубку клапана рециркуляции выхлопных газов, завел - двигатель работает ровно.
Есть у кого-нибудь картинка всей этой подсистемы - как по ней проходят отработанные газы?
Какие параметры можно посмотреть на диагностическом разъеме?
avatar
Sonar
3 July 2014mobile


Шуршик2
А система егр только на больших моторах или на 1.6 тоже присутствует?
Angarchanin
3 July 2014


тоже задал себе этот вопрос, обратив внимание на zetec 1.8 трубку выходящую из выпускного коллектора, проходящая под катушкой зажигания и в сторону впускного
Шуршик2
3 July 2014


У меня американец с двигателем Split Port 2.0.
Где то на форуме читал что на американцах и на европейцах EGR различается.

Посмотрел еще раз - по сути отключили трубку от клапана рециркуляции выхлопных газов которая идет на впускной.
Когда двигатель включен в это шланг всасывается воздух, поэтому после отключения его надо хорошо заделать (использовал изоленту).
Если заделать плохо то будет подсос на впускном - как следствие почти отсутствует замедление после отпускания педали газа.

По сути схема такая

http://imglink.ru/pictures/03-07-14/1c591e682c2743da7163a959bfba69c9.jpg
avatar
dosipv1987
3 July 2014


Шуршик2
Angarchanin
Ребят, почитайте вот эту тему Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
Будет полезно, тут все про егр и как правильно заглушить его.
Sonar
Егр только на америкосах
avatar
Oleg_KRSK
3 July 2014mobile


Angarchanin
Это вентиляция картера, другая тема совсем.
avatar
Sonar
4 July 2014mobile


dosipv1987
Спасибо
Angarchanin
5 July 2014


В общем разъёмом дело не ограничелось - хотя он тоже тупил по своему. Походу после зимы, на жаре повылазили симптомы сразу нескольких болячек. Да и использовать авто я стал по 6-7 часов в сутки в связи с работой.
1) Вырезал к едрене фене разъём на топливную рейку + контрольные датчики. (вырезал по одному, т.к. там есть похожие цвета). Спаял паяльничком, и все на термотрубку. Проблему с разъёмом устранил.
2) Купил новый насос (по моему я говорил ранее). Но всё равно, затупы в жару остались. Не приятно вставать колом по среди перекрёстка или на кольце (было и такое).
3) Начал копать в сторону адсорбера, отсоединил трубку от клапана идущую на входящий коллектор. Думал всё фирштейн - фиг два. Машина так же тупила, только теперь она глохла моментально, по всей видимости сделал вывод, раз была прекращена подача топливных паров из бака, то машине всё же не хватает давления в топливной рейке. Едешь на 1,5-2т. об. терпимо, стоит добавить до 3-4 начинает "задыхаться".
У знакомого мастера по телефону спросил, как проверить давление, если нет под рукой измерителя. Тот сказал, берёшь шланг + болт, который с натягом садится до половины, включаешь зажигание, после 2-3 работ бензонасоса (для старта), болт от давления должен выстрелить. Если да - давление норм, если нет - давления нет. Ещё он посоветовал, восстановить старый насос, т.к. в разы лучше того, что продают за барахолке для ваз 2110 за 1200 рублей.
4) Беру шланг, снимаю концевик с топливной рейки (белый), снимаю с шланга сам концевик (тяжело, но снимаемо), заганяю болт на М8 до половины, ставлю всё это дело в бутылку 0.5 из под чая Нести без прокручивания двигателя, работаю 3-4 раза насосом. Естественно давления не хватает не то, чтобы выстрелить болт, его не хватает для поддержания в системе давления, тупо вытащив болт, не было давления, лиж пару капель сбрызнуло. Значит пришёл к выводу - топливо где-то просачивается и скидывает давление.
5) так я пришёл к приёмной "розеточки" от насоса, которая идёт на гофрированных трубках от крышки бака. Этот элемент я вообще удалил из топливной системы, о чём будет ниже.
posted image
6) Не долго думая, сажусь на маршрутку, еду за шлангами и хомутиками (в общей сложности я прикинул надо было метра 2 шланга + 8 хомутиков. Приехал в магазин, мне дали зелёный прозрачный шланг уверяя, что бензин + повышенное давление до 10 бар держит, других не было, посему пришлось брать этот. Но к зиме я думаю всё же поищу качественные топливные шланги и поменяю.
7) Приехав домой, первым делом ищу, куда я положил старый насос
posted image
удаляю ножом на фишке 3 стенки, оставляя только одну, что возле выхода топлива. Почистил наждачкой, канифоль, припой, припаял родные провода (т.к. они мне показались очень надёжными), термоусадка, и выглядело всё вполне цивильно.
8) Снимаю с бака насос, откручиваю розеточку с гофрой от нижнего корпуса и вижу то самое уязвимое место, где может падать давление в топливной системе. Розетку + гофру отрезаю от крышки, аккуратно срезаю оставшиеся колечки гофры на штуцерах. Беру купленный шланг, отрезаю два шланга по 50 см (почему такие длинные?, для того чтобы в баке они свернулись в колечки спокойно закрыв крышку, и не заломились или перегнулись. Сажаю на штуцеры, шланг садится плотно, продеваю пару хомутиков на каждый и надеваю на насос и на приёмную трубку возврата в ёмкость насоса. Хомуты затягиваю как на штуцерах, так и на насосе с "приёмом", при этом так, чтобы на каждом из шлангов получилось по петле. (Извиняюсь фото не будет, т.к. не до фото было в процессе, а сейчас тупо лень разбирать бак).
9) Всё это ноухау, заряжаю в бак, ставлю крышку, затягиваю кольцо. Посмотрев презрительно на топливный фильтр под машиной, прихожу к выводу "ну его!" Снимаю топливный фильтр, снимаю трубку с белыми фишками, срезаю с разъёма к крышке топл.бака шланчик, очищаю аккуратно штуцерок от лишнего, надеваю на него шланг, Разъёмы втыкаю в крышку бака, продеваю шланг до места топливного насоса, выгибаю петлёй, обрезаю, сажаю на патрубок, сажу на хомут.
за криво обрезанный лючёк сильно не пинать
posted imageposted image
10) теперь повторяю тест с болтом, вставляю в шланг от насоса под капотом. Вставляю это дело в бутылку, кручу ключём, раз, два, три, при этом наблюдая как бегает воздух по шлангу от люка бака. на 5-6 раз, когда воздух закончился, болт выстреливает, при этом шланг вылетел из бутылки и чуть-чуть забрызгал моторный отсек. Окей, давление - мама не горюй.
11) Без топливного фильтра побоялся ездить, опять на маршрутку до ближайшего магазина, покупаю обычный фильтр, который садится на шланги с хомутами. Ранее на снятый наконечник с топливной рампы, наращиваю шланг, ставлю всё под капотное пространство используя родную скобу, которая держала топл.насос под днищем. Обмотав его так же теплоизолирующим материалом.
posted image

Момент истины - завожу, предварительно просто повключав зажигание, дабы рампа набрала бензина. Завелась, по началу подымила, что меня малость насторожило. Минут 5 поработала, дым вроде пропал (не сильный такой, но видно что заливает). На педаль газа реагирует, сперва с затупом, потом резво набирает обороты. Но это опять же на не прогретом двигателе.
Выключил зажигание, ещё раз прошёлся и протянул все хомутики, убедился что нигде ничего не сочится, не протекает.
Поехал покататься по городу, задним ходом сдавал с "дымком", но при этом двигатель вполне уверенно тянул, без провалов и затыканий. Поехал до своего знакомого. Минут через 10 езды обратил внимание, что провалы при наборе скорости пропали - совсем, двигатель вполне уверенно набирает скорость в +30. После прогревки двигателя - затуп при нажатии газа исчезает. Остановился у обочины, решил двигатель проверить дав ему 6000 оборотов на 10 секунд (прошу заметить, машиной владею уже год, и ранее мог давать только 4000-4500 оборотов, если больше начинала затыкаться и троить). Вполне уверенно держала 6000 без признаков голодания бензина или воздуха (ранее в теме я делал фото гофры к гусю), но нынче думаю вообще переделать приток воздуха.
За 2-3 часа катания по городу в +30, с ближним светом, противотуманками, магнитолой, не одного признака на затуп
Что ж, впереди рабочая неделя, посмотрим как он себя поведёт =) пошёл заклеивать люк бака.
Теперь у меня наверное малость другая проблема, через чур высокое давление в рампе Заеду на досуге померить, надо как-то его понижать...

И да, с соединительного шланчика на топливном насосе к патрубку, я обнаружил колцевые резиночки для крышки бака. Т.к. не аккуратно вставлял разъём, и разорвал одну из резинок, так вот, от туда можно разобрав штуцерок кусачками (Аккуратно!), вытащить те самые резиночки с прижимным колечком.
avatar
Oleg_KRSK
5 July 2014mobile


Angarchanin
Сильно радикально
Достаточно было уплотнить в этой "розетке" посадочные гнезда
Angarchanin
5 July 2014


Нормально, зато чую давление, как с завода.
Кстати вернул в рабочее состояние адсорбер, дым и затупы на холодную пропали. Хотя на холодную и ХХ, на сколько я знаю он не работает.

Кстати последний абзац, сделал ошибку упомянув насос. Не от насоса, а от топливного фильтра, там перемычка такая между фильтром и топливной магистралью. Так вот с тех штуцеров, можно взять уплотнительные колечки на крышку бака.
avatar
Malish
5 July 2014


Angarchanin
Вот сделали бы как написано в п.1. первого сообщения данной темы и наверняка не было бы такого длинного опуса.
avatar
Malish:

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Angarchanin
6 July 2014


avatar
Malish:

Angarchanin
Вот сделали бы как написано в п.1. первого сообщения данной темы и наверняка не было бы такого длинного опуса.


так мерили, оно то есть - то его нет. При этом я так понимаю, с утра резинка в розетке на насосе сидит хорошо, а к обеду от тепла бак нагревается - резинка становится более эластичной и начинает сифонить.
avatar
Malish
6 July 2014


Angarchanin
A
Angarchanin:

так мерили, оно то есть - то его нет

Так наверное надо было добиться, что бы оно было всегда. Случай с указанной Вами резинкой описан с фото здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)
Aleksandr2006
7 July 2014

1

A
Angarchanin:

так мерили, оно то есть  -  то его нет. При этом я так понимаю, с утра резинка в розетке на насосе сидит хорошо, а к обеду от тепла бак нагревается - резинка становится более эластичной и начинает сифонить.

У меня эта уплотнительная резинка развалилась,поставил вместо неё бензостойкий шланг подходящего размера.Чтоб не заткнуть случайно дырку в розетке при одевании на штуцер насоса сделал шланг такой формы(вставляем вырезом в сторону выходного отверстия):
posted image
Проблемы с затупами и даблстартом исчезли.
avatar
Focus-Sochi
7 July 2014


Други подскажите пожалуйста, что может быть. Стал замечать за машинкой один тупняк, при чем это то бывает то нет)) Если еду на 4й передаче даю газу а она не едет замедляется, как будто просто в холостую газ давлю. Включаю третью и все нормально как не в чем не бывало разгоняется и едет и все норм. Еще бывает когда на 3й на 2й передаче качусь машину подергивать начинает, чуть газу дашь и опять все норм... Может кто сталкивался с такими симптомами?
заранее спасибо за помощь!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up