В общем разъёмом дело не ограничелось - хотя он тоже тупил по своему. Походу после зимы, на жаре повылазили симптомы сразу нескольких болячек. Да и использовать авто я стал по 6-7 часов в сутки в связи с работой.
1) Вырезал к едрене фене разъём на топливную рейку + контрольные датчики. (вырезал по одному, т.к. там есть похожие цвета). Спаял паяльничком, и все на термотрубку. Проблему с разъёмом устранил.
2) Купил новый насос (по моему я говорил ранее). Но всё равно, затупы в жару остались. Не приятно вставать колом по среди перекрёстка или на кольце (было и такое).
3) Начал копать в сторону адсорбера, отсоединил трубку от клапана идущую на входящий коллектор. Думал всё фирштейн - фиг два. Машина так же тупила, только теперь она глохла моментально, по всей видимости сделал вывод, раз была прекращена подача топливных паров из бака, то машине всё же не хватает давления в топливной рейке. Едешь на 1,5-2т. об. терпимо, стоит добавить до 3-4 начинает "задыхаться".
У знакомого мастера по телефону спросил, как проверить давление, если нет под рукой измерителя. Тот сказал, берёшь шланг + болт, который с натягом садится до половины, включаешь зажигание, после 2-3 работ бензонасоса (для старта), болт от давления должен выстрелить. Если да - давление норм, если нет - давления нет. Ещё он посоветовал, восстановить старый насос, т.к. в разы лучше того, что продают за барахолке для ваз 2110 за 1200 рублей.
4) Беру шланг, снимаю концевик с топливной рейки (белый), снимаю с шланга сам концевик (тяжело, но снимаемо), заганяю болт на М8 до половины, ставлю всё это дело в бутылку 0.5 из под чая Нести
без прокручивания двигателя, работаю 3-4 раза насосом. Естественно давления не хватает не то, чтобы выстрелить болт, его не хватает для поддержания в системе давления, тупо вытащив болт, не было давления, лиж пару капель сбрызнуло. Значит пришёл к выводу - топливо где-то просачивается и скидывает давление.
5) так я пришёл к приёмной "розеточки" от насоса, которая идёт на гофрированных трубках от крышки бака. Этот элемент я вообще удалил из топливной системы, о чём будет ниже.
6) Не долго думая, сажусь на маршрутку, еду за шлангами и хомутиками (в общей сложности я прикинул надо было метра 2 шланга + 8 хомутиков. Приехал в магазин, мне дали зелёный прозрачный шланг уверяя, что бензин + повышенное давление до 10 бар держит, других не было, посему пришлось брать этот. Но к зиме я думаю всё же поищу качественные топливные шланги и поменяю.
7) Приехав домой, первым делом ищу, куда я положил старый насос
удаляю ножом на фишке 3 стенки, оставляя только одну, что возле выхода топлива. Почистил наждачкой, канифоль, припой, припаял родные провода (т.к. они мне показались очень надёжными), термоусадка, и выглядело всё вполне цивильно.
8) Снимаю с бака насос, откручиваю розеточку с гофрой от нижнего корпуса и вижу то самое уязвимое место, где может падать давление в топливной системе. Розетку + гофру отрезаю от крышки, аккуратно срезаю оставшиеся колечки гофры на штуцерах. Беру купленный шланг, отрезаю два шланга по 50 см (почему такие длинные?, для того чтобы в баке они свернулись в колечки спокойно закрыв крышку, и не заломились или перегнулись. Сажаю на штуцеры, шланг садится плотно, продеваю пару хомутиков на каждый и надеваю на насос и на приёмную трубку возврата в ёмкость насоса. Хомуты затягиваю как на штуцерах, так и на насосе с "приёмом", при этом так, чтобы на каждом из шлангов получилось по петле. (Извиняюсь фото не будет, т.к. не до фото было в процессе, а сейчас тупо лень разбирать бак).
9) Всё это ноухау, заряжаю в бак, ставлю крышку, затягиваю кольцо. Посмотрев презрительно на топливный фильтр под машиной, прихожу к выводу "ну его!"
Снимаю топливный фильтр, снимаю трубку с белыми фишками, срезаю с разъёма к крышке топл.бака шланчик, очищаю аккуратно штуцерок от лишнего, надеваю на него шланг, Разъёмы втыкаю в крышку бака, продеваю шланг до места топливного насоса, выгибаю петлёй, обрезаю, сажаю на патрубок, сажу на хомут.
за криво обрезанный лючёк сильно не пинать
10) теперь повторяю тест с болтом, вставляю в шланг от насоса под капотом. Вставляю это дело в бутылку, кручу ключём, раз, два, три, при этом наблюдая как бегает воздух по шлангу от люка бака. на 5-6 раз, когда воздух закончился, болт выстреливает, при этом шланг вылетел из бутылки и чуть-чуть забрызгал моторный отсек. Окей, давление - мама не горюй.
11) Без топливного фильтра побоялся ездить, опять на маршрутку до ближайшего магазина, покупаю обычный фильтр, который садится на шланги с хомутами. Ранее на снятый наконечник с топливной рампы, наращиваю шланг, ставлю всё под капотное пространство используя родную скобу, которая держала топл.насос под днищем. Обмотав его так же теплоизолирующим материалом.
Момент истины - завожу, предварительно просто повключав зажигание, дабы рампа набрала бензина. Завелась, по началу подымила, что меня малость насторожило. Минут 5 поработала, дым вроде пропал (не сильный такой, но видно что заливает). На педаль газа реагирует, сперва с затупом, потом резво набирает обороты. Но это опять же на не прогретом двигателе.
Выключил зажигание, ещё раз прошёлся и протянул все хомутики, убедился что нигде ничего не сочится, не протекает.
Поехал покататься по городу, задним ходом сдавал с "дымком", но при этом двигатель вполне уверенно тянул, без провалов и затыканий. Поехал до своего знакомого. Минут через 10 езды обратил внимание, что провалы при наборе скорости пропали - совсем, двигатель вполне уверенно набирает скорость в +30. После прогревки двигателя - затуп при нажатии газа исчезает. Остановился у обочины, решил двигатель проверить дав ему 6000 оборотов на 10 секунд (прошу заметить, машиной владею уже год, и ранее мог давать только 4000-4500 оборотов, если больше начинала затыкаться и троить). Вполне уверенно держала 6000 без признаков голодания бензина или воздуха (ранее в теме я делал фото гофры к гусю), но нынче думаю вообще переделать приток воздуха.
За 2-3 часа катания по городу в +30, с ближним светом, противотуманками, магнитолой, не одного признака на затуп
Что ж, впереди рабочая неделя, посмотрим как он себя поведёт =) пошёл заклеивать люк бака.
Теперь у меня наверное малость другая проблема, через чур высокое давление в рампе
Заеду на досуге померить, надо как-то его понижать...
И да, с соединительного шланчика на топливном насосе к патрубку, я обнаружил колцевые резиночки для крышки бака. Т.к. не аккуратно вставлял разъём, и разорвал одну из резинок, так вот, от туда можно разобрав штуцерок кусачками (Аккуратно!), вытащить те самые резиночки с прижимным колечком.