Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

avatar
Oleg_KRSK
26 June 2014


sergey_omsk55
Вот тут есть вся информация: Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
avatar
rombik
26 June 2014


sergey_omsk55
цитата:
что то не могу найти нигде эти воздухозаборники можно подробнее маркировку производителя?


YS4Z-9A624-AB

цитата:
бываю могу птс скинуть)))
если у тебя америкос, то должен не гусь стоять, а вот такой YS4Z-9A624-AB
sergey_omsk55
26 June 2014


rombik
в птс USA а стоит гусь сам удивился))!!! может уже ОД в россии так переделывают для зимы?
avatar
rombik
26 June 2014


sergey_omsk55
у тебя наверное сборка сша но для европы. Вернее для России.
sergey_omsk55
26 June 2014


rombik
в exist.ru трубка воздухозаборника стоит 2800р ... поробуем кустарным способом сделать сначала если поможет тогда буду заказывать)
avatar
rombik
26 June 2014


sergey_omsk55
Если ты глушишь и потом не можешь завести, то воздухозаборник тут не причем. Смотреть надо топливную систему, сетки насоса, сам насос, регулятор давления, топливный фильтр.
sergey_omsk55
26 June 2014


Клизма
у меня первый вариант только с подгазавкой, и я так понимаю когда машина остывает он приходит в норму?
а почему он не заклинивает когда машину не глушиш она будет молотить на холостых думаю пока бенз не закончится, а как закглушил все приехали на перегретой машине только!
sergey_omsk55
26 June 2014


rombik
я сразу все варианты смотрю)) динамика то падает в жару!!! с кондем просто запорожец
sergey_omsk55
28 June 2014


rombik
Клизма
Oleg_KRSK
Ну вот съездил к ОД фокуса на диагностику!!! Все отлично))) нет никаких замечаний))) вот так!!! наверное почищу ка я топливную систему и поменяю фильтра, установлю хобот (купил на разборе 700р) и забуду про все это!!!

Да оказался и правду российской сборки, а в птс США стоит как так получилось
avatar
Malish
28 June 2014


sergey_omsk55
S
sergey_omsk55:

нет никаких замечаний

Кто бы сомневался.
S
sergey_omsk55:

и забуду про все это

Если бы это было так просто в данной теме не было бы 150 стр.
S
sergey_omsk55:

российской сборки, а в птс США стоит как так получилось

Как вариант в прибалтике собрали из того что было. Нет других симптомов что конструктор? (это когда из нескольких битых авто собирают один)
sergey_omsk55
28 June 2014


Malish
не думаю что конструктор, когда восстанавливал птс у меня спросили чья сборка я сказал США, мне в ПТС и написали США (так сказал мой тесть у него забирал его)

Да еще забыл очень важную вещь!!! в четверг когда детально изучал подкапотное пространство обнаружил что хомут был ослаблен (зазор с мизинец) где крепится патрубок, вроде к датчику расхода воздуха сразу за коробкой воздушного фильтра!!! Может дело в этом было?
Сегодня ездил 4ч по городу +25 градусов за бортом сильных пробок не было, кондиционер на полную мощь еле заметный тупняк))
avatar
Malish
28 June 2014


S
sergey_omsk55:

Может дело в этом было?

Скорее всего нет. Т.к. это наоборот снижало сопротивление воздуха, которое дает фильтр воздушный.
Angarchanin
28 June 2014


Добрый вечер. Работаю на фокусе водителем - экспедитором. Двигатель Zetec 1.8 16 клапанник + МКПП.
С утра вполне уверенно работает, довольно хорошо набирает мощность, признаки вполне рабочего двигателя. Часов после 12-13, когда наступает жара, особенно после пробки, стоит набрать свыше 2000 оборотов, двигатель начинает затыкаться, скидывая ниже 2000 вполне уверенно держит обороты без потери мощности. Пытаясь ехать ниже 2000 оборотов, двигатель вполне тянет как нормальный, пытаясь переключаться с 1 на 2 и 3, без набора оборотов, но всё равно не комфортно разгонятся без оборотов на механике, стоит поднять 2500-3000 двигатель резко начинает троить, скидывать обороты, глохнуть. В автосервис заехал, те разводят руками мол двигатель работает вполне устойчиво и в пределах нормы, каких либо признаков не исправности не выдаёт. Я уже проверил и бензонасос, и фильтр, уже мозги на раскорячку в чём может быть проблема?
Прочитал ещё на данном форуме про тест, и про температуру входящего воздуха. Возможно ли затупы процессора, если двигатель сосёт очень горячий воздух? Т.к. после пробки, я наблюдал не раз картину, как радиатор раскалён, с этого же радиатора надувает горячий уже воздух на коллектор (дожигатель топлива), и далее эта раскалённая струя воздуха нагревает всё под капотом, в том числе и набираемый воздух
avatar
Malish
28 June 2014


Angarchanin
A
Angarchanin:

Я уже проверил и бензонасос

Результаты проверки напишите пожалуйста.
Еще что-то делали из списка в первом сообщения данной темы?
Angarchanin
28 June 2014


avatar
Malish:

Angarchanin

Результаты проверки напишите пожалуйста.
Еще что-то делали из списка в первом сообщения данной темы?


бензанасос проверяли давлением, отсоединив от топливной рамы, вышло в районе 6 атмосфер.
Остальное пока не стал трогать, ибо в автосервисе работа стоит денег, а самому лишний раз лезть не охото, и сделать из одной проблемы - две. Посему и спрашиваю, мб кто знает более точный ответ по данным признакам, чтобы не перебирать половину топливной системы в поисках решения наугад.
В принципе до понедельника время ещё есть, буду очень рад, если кто сталкивался с данной проблемой, и с какой конкретно болячкой мне обращаться в автосервис, т.к. двигатель начинает вредничать, только после 30+ и 2-3 часов пробега.

Ещё забыл сказать, бывает такое, что начинает вредничать, заглушил тут же на перекрёстке пока красный, завёл - и он едет идеально ещё минут 20-30
avatar
Malish
28 June 2014


A
Angarchanin:

бензанасос проверяли давлением, отсоединив от топливной рамы

Этого не достаточно.
В первом сообщении есть ссылка на профильную тему про давление в топливной рампе.
A
Angarchanin:

если кто сталкивался с данной проблемой

150 листов написали те, кто сталкивался с данной проблемой и быстро решение находили единицы.
avatar
Malish
28 June 2014


sergey_omsk55
S
sergey_omsk55:

я сказал США, мне в ПТС и написали США

На мой взгляд, записывать в ПТС информацию со слов владельца - это нонсенс.

Можно еще по VIN попробовать пробить страну происхождения.
Angarchanin
29 June 2014

1

Выглядит мб и бредово, но сегодня покатался с этим ноу-хау по городу в +30, затупов при 3000-4000 оборотах тьфу-тьфу не было. Со стороны гуся, ещё доработал, чтобы не подсасывало горячий воздух из под капота, вырезав два уголка из пенопласта, вставив их между гофрой и обмотал изолентой, теперь гофра плотно садится в гусь и воздух берёт только из гофры.

posted imageposted image
avatar
Oleg_KRSK
29 June 2014


Angarchanin
По вашему описанию сразу явно выделяется проблема с нехваткой топлива, это похоже на забитые сетки или умирающий насос.
sergey_omsk55
29 June 2014


Malish
видать машина забоялась ремонта и перестала вредничить))) по вину российская сборка!
sergey_omsk55
29 June 2014


Malish
rombik
Oleg_KRSK
когда покупал хобот на разборе (он был на сто где занимаются ремонтом только фордов) поговорил с мужиками на счет этой проблемы!!!
они сказали что 99% этой проблемы состоит из за закипания бенза в топливной рампе и образования воздушной пробки (и обратные пары не дают нормальной прокачки бенза от насоса?) отсюда они делают вывод что 100% бензонасосу кирдык, на холодную все будет хорошо!
также спросил если смысл промыть всю топливную систему, а потом уже диагностировать насос! сказали в идеале так и должно!!! Спросили когда чистил последний раз, я сказал ни разу за 10 лет (так и есть стыдно товарищи!!!) выдвинули они как вариант что просто все засрано там до безобрази поэтому на горячую плохо качает!!!
Вывод еду в следующую субботу чищу всю топливную систему(раз в 10 лет то уж надо наверное)!!!
А вот на счет бензанасосса пока не знаю предлагают сразу менять 3000р сказали что хороший, вот даже и не знаю, что скажите!rombik
Oleg_KRSK
avatar
Malish
29 June 2014

-1

sergey_omsk55
S
sergey_omsk55:

из за закипания бенза в топливной рампе и образования воздушной пробки

S
sergey_omsk55:

отсюда они делают вывод что 100% бензонасосу кирдык

Как-то не вижу связи. Что мешает бензину закипать и при рабочем бензонасосе?
Ни разу не видел подтверждение слов, что бензин закипает. Очень смахивает на выдумки, что всему виной вода в бензобаке, но никто так же не показал, что там есть вода, хотя это ведь не сложно.
Они впаривают б/у бензонасос, это понятно. А вот станет ли от этого лучше большой вопрос.
В процессе экспеирментов с моим FF2 я ставил и замерял 3 б/у бензонасоса и у всех у них не было правильного давления.
Вы вот тут развели демагогию, а давление в топливной рампе походу так и не замерили.
sergey_omsk55
29 June 2014


Malish
замерял 3.2 на х.х и 3.0 под нагрузкой 3000 об/мин
значит впаривают гады!!!
как проверить есть ли вода в бензобаке?
И как считаете имеет ли быть моя версия что все топливная система засрана?
что конкретно сделать на первом этапе?
avatar
deni9876
29 June 2014

1

sergey_omsk55
Фильтры поменять, два в бензобаке (ну или хоть прочистить) и один тонкой очистки под днищем около бензобака. Снять топливную рампу, осмотреть форсунки и промыть их хотя бы очистителем каба как описано здесь: Чистка инжектора /форсунок. (сообщение #12655408)
Глянуть в бензобакна наличие грязи, в основном она скапливается в районе установки топливного модуля.
sergey_omsk55
29 June 2014


deni9876
Спасибо!
когда интересовался про промывку топл.системы сразу спросил про фильтра в бензобаке! сказали только чистить их не меняют!!!
опять врут? или у них просто их нет?
avatar
deni9876
29 June 2014


sergey_omsk55
Их там должно быть два. Один на днище топливного модуля, его действительно не найти, но и почистить проблем нет ( обычная круглая сеточка)
А вот другой на самой турбинке можно как чистить, так и поменять (что не в пример лучше особенно после 10 лет) Коды для заказа для русфокуса: 1 071 323, заменители Spart FPS145 или EFU302013.
Рекомендую так-же почитать Чистка сеток бензонасоса. (Р)
avatar
-Volk-
29 June 2014

3

S
sergey_omsk55:

когда интересовался про промывку топл.системы сразу спросил про фильтра в бензобаке! сказали только чистить их не меняют!!!
опять врут? или у них просто их нет?

Если новых нет, чистят старые сеточки, которые очень хорошо и легко очищаются очистителем карбюратора.
avatar
Malish
29 June 2014


sergey_omsk55
Вы бы все же изучили профильную тему Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
S
sergey_omsk55:

3.0 под нагрузкой 3000 об/мин
на мой взгляд этого не достаточно.

По поводу
S
sergey_omsk55:

впаривают

Во первых у них работа такая, а во вторых может быть и можно взять но при условии, что давление в топливной рампе будет в пределах заданных, но я глубоко сомневаюсь, что они под это подпишутся.
avatar
rombik
29 June 2014


sergey_omsk55
цитата:
Да оказался и правду российской сборки

1,8 в жару тупить будет, полностью от тупизны не избавиться.
Я бы поменял сетки в насосе, поставил бы хобот и покатался бы. Как вариант еще замена насоса. Также помыть радиаторы можно. Я писал в другой теме, что после мойки машина перестала тупить и поехала.
Angarchanin
30 June 2014


avatar
rombik:

sergey_omsk55

1,8 в жару тупить будет, полностью от тупизны не избавиться.
Я бы поменял сетки в насосе, поставил бы хобот и покатался бы. Как вариант еще замена насоса. Также помыть радиаторы можно. Я писал в другой теме, что после мойки машина перестала тупить и поехала.


я вот сижу и думаю, а если переделать выпускной коллектор, дожигатель топлива поставить под машину в виде бочка? Плюс улучшить вентиляцию подкапотного пространства?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up