| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Александр-Крым
25 May 2014
rombik
У меня такое то же бывает по жаре,вроде всё работает,и вдруг затык!)
Oleg_KRSK
25 May 2014mobile
rombik
Давно ли ты мыл радиаторы? Что стоит на впуске, гусь или хобот?
Oleg_KRSK
На впуске хобот. Радиаторы в том году мыл. Меня парит не тупизна, а появившийся провал на малой скорости в пробках. Жмешь газ, а она не едет и глохнет.
Александр-Крым
Если бы иногда бывало такое...это стало постоянно. Малейшая пробка при жаре выше +25+27 и все, климат можно сразу выключать заранее. Иначе глохнуть будешь.
Oleg_KRSK
25 May 2014mobile
rombik
Давление все же Померь, в жару кондиционер немало энергии кушает, а тут ещё и разреженный воздух горячий добавляется
Oleg_KRSK
Да я заказал насос. Жду когда приедет. Просто поменяю с сеткой. Но что-то мне кажется не в этом дело...
rombikМожет тут твоя проблема:
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. ?
Поспрашивай народ кто делал
Эта болячка, как я понял, только на моторах 1.8.
rombik
25 May 2014
deni9876
Может и там проблема. Но эта проблема всплыла только сейчас. До этого я ездил без проблем вообще. В крыму при +40, в калмыкии ппи +45 в степях вообще никаких проблем не было. Машина по часу стояла с работающим климатом, потом садились и ехали. Никаких проблем. Прошивка она или хреновая , или нет. Не бывает так, что сначала норм потом ломается) слегка тупила, но никаких провалов и не глохла.
rombik
Тогда замеряй давление топлива в рампе именно в моменты провалов. Только придется городить огород с тройником, трубками, манометром за стеклом.
deni9876
Давление покажет на сколько живой насос?
rombik
25 May 2014
И еще заметил, что когда начинаются косяки с провалом , обороты иногда зависают на 1100-1300.
Может быть так, что насос безинагрузки качает нормально, а при валюченном климате под нагрузкой начинает дурить? Если да, то тогда почему он нормально работает без затыков просто на трассе с климатом? Стоит из пробки вырваться и все ок.
Вчера из-за этого косяка у жены фолькс взял. Там включен кондей, выключен...один хрен, едет бодро и никаких затупов.
rombikЗамер давления покажет в топливной ли системе дело. А потом уже будешь разбираться либо сама турбинка померла, либо регулятор в рампе не держит, либо где-то в топливном модуле в баке не герметично.
Хотя, у тебя проявляется только в пробках, когда температура в подкапотном пространстве сильно поднимается. Все равно, давление в первую очередь.
А может датчик темп. подкапотного пространства дурит? Вот этот:
Неизвестный датчик.
rombik
25 May 2014
deni9876
У меня нет его))) и если регулятор, то почему только с вкл климатом?
rombik
При включенном климате однозначно работают вентиляторы и весь горячий воздух с двух радиаторов гонят в подкапотное пространство + пробка - нет вентиляции забортным воздухом.
Под капотом очень жарко и возможно от туда и проблема.
Но рассуждать можно до бесконечности, по мне надо действовать... и начинать с топливной системы ИМХО.
Александр-Крым
25 May 2014
rombik
deni9876
У меня такая же петрушка проявлялась много раз,по городу с кондеем начинает тупить,причём конкретно,на трассе всё ок!
deni9876
Да, сначала махну насос, все равно заказал. Потом, если не поможет, регулятор давления. Потом посмотрим)
Александр-Крым
В том-то и дело, что фиг с тупизмом, она глохнет когда газ нажимаешь, как-будто захлебывается. В общем сейчас поменял свечи, дпдз(был в запасе давно), глянул катушку, целая, без трещин. Сейчас поеду топливный фильтр поменяю. Давно не менял. Тысяч 60 наверное.
Oleg_KRSK
25 May 2014mobile
rombik
Когда захлебывается это насос
Oleg_KRSK
Но только с включенным кондеем и в пробках, насос?
rombik
Жара+повышенная нагрузка со стороны кондея, вот и ответ.
Oleg_KRSK
Ответ на что? Что необходимо сделать что бы решить проблему? И почему на Дуратек 1.6 такой проблемы не существует?
deni9876цитата: |
И почему на Дуратек 1.6 такой проблемы не существует? |
Какой проблемы? Провалы из-за накрывшегося насоса бывают на всех машинах. Я конкретно говорю о провалах в пробке в жару, которых у меня ранее не было. Хотя у меня 1,8 и не дюратек. Так вот на 1,8 их раншье не было, была тупизна, но небольшая Подобное было и на другой машине, и даже без климата, там виновником были сетки в баке. Про затупы я не говорю, это да, похоже фитча именно 1,8, а вот провалы нет.
deni9876
Дюратек чем хорош, так это тем, что момента на низах у него больше, чем у зетека, поэтому все эти ньюансы не заметны, там вообще можно без педали газа трогаться на первой
В общем похоже да, насос. Сейчас ездил по делам, с вкл климатом даже в движении начались легкие провалы и подергивания. Учитывая, что ДПДЗ, свечи, провода новые, катушка осмотрена на предмет трещин, то остается насос. В общем буду ждать когда придет новые и менять.
rombikrombik:
|
Учитывая, что ДПДЗ, свечи, провода новые, катушка осмотрена на предмет трещин, то остается насос. |
Вообще то давление в топливной рампе стоит на 1-ом месте в 1-ом сообщении данной темы не просто так.
Sonar
25 May 2014mobile
deni9876:
|
Oleg_KRSK Ответ на что? Что необходимо сделать что бы решить проблему? И почему на Дуратек 1.6 такой проблемы не существует? |
Очень даже существует. У меня дуратек 1.6 вчера ели до дому доехал. Когда уже совсем тупила и выше 40км/ч не поднимала скорость, остановился, заглушил двиг и покурил сигаретку. После этого завелась норм и поехала.
Судя по всему выше сказанному, следует начать с чистки сеточки бензонасоса. Мерить давление в моём случае бесполезно, ибо пока там в боксе все наладят для этого процесса уже все остынет. Тем более клапан либо работает, либо не работает, такого что иногда работает не может быть. Такая периодичность может быть связана с нехваткой топлива при нагрузке.
Правда и новый радиатор у меня уже лежит в багажнике, посмотрю что раньше удастся поменять.
Malish
Как Вы предлагаете мереть давление на ходу? На ХХ даже с вкл кондеем все хорошо.
rombik
Вы тему соответствующую читали? Начните с того, что хотя бы можно померить.
По поводу "на ходу" я предлагал там же в теме создать цифровой датчик давления, но в сожалению мой НИОКР (научно исследовательские опытно конструкторские работы) закончились безрезультатано, о чем так же писал.
rombik
25 May 2014
Malishа кто Вам сказал, что я не мерил? Я же написал
цитата: |
На ХХ даже с вкл кондеем все хорошо. |
возможно некорректно выразился, на хх давление в норме.
Т.к. я не могу померить давление в момент провалов, то остается действовать методом предположения. Свечи я поменял сегодня потому как они прошли 60 тысяч, как и фильтр топливный. ДПДЗ был в запасе давно, в общем я сделал все, что требовало наименьших затрат и усилий. Что я сделал не так? На счет сеток, надо думать над съемником, да тему читал, видел разные варианты самодельных съемников, буду думать что можно смастерить.
rombikrombik:
|
а кто Вам сказал, что я не мерил? |
Не видел результатов замеров.
Кстати они делаются не только на ХХ.
А перед тем как ДПДЗ меняли его сопротивление замеряли?
rombik:
|
видел разные варианты самодельных съемников |
Есть и магазинский съемник (если про тот который откручивает большую черную гайку бензонасоса), 1000 руб. На мой взгляд самый удобный.
Знал бы купил бы давно еще для ff1.
Malishцитата: |
Не видел результатов замеров |
да я и не писал ,сегодня утром в сервис около дома заскочил, они померили, говорят давление зашибись.
ДПДЗ - нет не замерял, но разницы между старым и новым нету. Никаких изменений.
Я видел магазинный, 980 руб.
http://ktk-avto.ru/301-ata-0425-semnik-krishki-...pl.html
3 people online