Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

avatar
Александр-Крым
25 May 2014


rombik
У меня такое то же бывает по жаре,вроде всё работает,и вдруг затык!)
avatar
Oleg_KRSK
25 May 2014mobile


rombik
Давно ли ты мыл радиаторы? Что стоит на впуске, гусь или хобот?
avatar
rombik
25 May 2014


Oleg_KRSK
На впуске хобот. Радиаторы в том году мыл. Меня парит не тупизна, а появившийся провал на малой скорости в пробках. Жмешь газ, а она не едет и глохнет.
avatar
rombik
25 May 2014


Александр-Крым
Если бы иногда бывало такое...это стало постоянно. Малейшая пробка при жаре выше +25+27 и все, климат можно сразу выключать заранее. Иначе глохнуть будешь.
avatar
Oleg_KRSK
25 May 2014mobile


rombik
Давление все же Померь, в жару кондиционер немало энергии кушает, а тут ещё и разреженный воздух горячий добавляется
avatar
rombik
25 May 2014


Oleg_KRSK
Да я заказал насос. Жду когда приедет. Просто поменяю с сеткой. Но что-то мне кажется не в этом дело...
avatar
deni9876
25 May 2014


rombik
Может тут твоя проблема:
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. ?
Поспрашивай народ кто делал
Эта болячка, как я понял, только на моторах 1.8.
avatar
rombik
25 May 2014


deni9876
Может и там проблема. Но эта проблема всплыла только сейчас. До этого я ездил без проблем вообще. В крыму при +40, в калмыкии ппи +45 в степях вообще никаких проблем не было. Машина по часу стояла с работающим климатом, потом садились и ехали. Никаких проблем. Прошивка она или хреновая , или нет. Не бывает так, что сначала норм потом ломается) слегка тупила, но никаких провалов и не глохла.
avatar
deni9876
25 May 2014


rombik
Тогда замеряй давление топлива в рампе именно в моменты провалов. Только придется городить огород с тройником, трубками, манометром за стеклом.
avatar
rombik
25 May 2014


deni9876
Давление покажет на сколько живой насос?
avatar
rombik
25 May 2014


И еще заметил, что когда начинаются косяки с провалом , обороты иногда зависают на 1100-1300.
Может быть так, что насос безинагрузки качает нормально, а при валюченном климате под нагрузкой начинает дурить? Если да, то тогда почему он нормально работает без затыков просто на трассе с климатом? Стоит из пробки вырваться и все ок.
Вчера из-за этого косяка у жены фолькс взял. Там включен кондей, выключен...один хрен, едет бодро и никаких затупов.
avatar
deni9876
25 May 2014


rombik
Замер давления покажет в топливной ли системе дело. А потом уже будешь разбираться либо сама турбинка померла, либо регулятор в рампе не держит, либо где-то в топливном модуле в баке не герметично.
Хотя, у тебя проявляется только в пробках, когда температура в подкапотном пространстве сильно поднимается. Все равно, давление в первую очередь.
А может датчик темп. подкапотного пространства дурит? Вот этот: Неизвестный датчик.
avatar
rombik
25 May 2014


deni9876
У меня нет его))) и если регулятор, то почему только с вкл климатом?
avatar
deni9876
25 May 2014


rombik
При включенном климате однозначно работают вентиляторы и весь горячий воздух с двух радиаторов гонят в подкапотное пространство + пробка - нет вентиляции забортным воздухом.
Под капотом очень жарко и возможно от туда и проблема.
Но рассуждать можно до бесконечности, по мне надо действовать... и начинать с топливной системы ИМХО.
avatar
Александр-Крым
25 May 2014


rombik
deni9876
У меня такая же петрушка проявлялась много раз,по городу с кондеем начинает тупить,причём конкретно,на трассе всё ок!
avatar
rombik
25 May 2014


deni9876
Да, сначала махну насос, все равно заказал. Потом, если не поможет, регулятор давления. Потом посмотрим)
Александр-Крым
В том-то и дело, что фиг с тупизмом, она глохнет когда газ нажимаешь, как-будто захлебывается. В общем сейчас поменял свечи, дпдз(был в запасе давно), глянул катушку, целая, без трещин. Сейчас поеду топливный фильтр поменяю. Давно не менял. Тысяч 60 наверное.
avatar
Oleg_KRSK
25 May 2014mobile


rombik
Когда захлебывается это насос
avatar
rombik
25 May 2014


Oleg_KRSK
Но только с включенным кондеем и в пробках, насос?
avatar
Oleg_KRSK
25 May 2014


rombik
Жара+повышенная нагрузка со стороны кондея, вот и ответ.
avatar
deni9876
25 May 2014


Oleg_KRSK
Ответ на что? Что необходимо сделать что бы решить проблему? И почему на Дуратек 1.6 такой проблемы не существует?
avatar
rombik
25 May 2014


deni9876
цитата:
И почему на Дуратек 1.6 такой проблемы не существует?

Какой проблемы? Провалы из-за накрывшегося насоса бывают на всех машинах. Я конкретно говорю о провалах в пробке в жару, которых у меня ранее не было. Хотя у меня 1,8 и не дюратек. Так вот на 1,8 их раншье не было, была тупизна, но небольшая Подобное было и на другой машине, и даже без климата, там виновником были сетки в баке. Про затупы я не говорю, это да, похоже фитча именно 1,8, а вот провалы нет.
avatar
Oleg_KRSK
25 May 2014


deni9876
Дюратек чем хорош, так это тем, что момента на низах у него больше, чем у зетека, поэтому все эти ньюансы не заметны, там вообще можно без педали газа трогаться на первой
avatar
rombik
25 May 2014


В общем похоже да, насос. Сейчас ездил по делам, с вкл климатом даже в движении начались легкие провалы и подергивания. Учитывая, что ДПДЗ, свечи, провода новые, катушка осмотрена на предмет трещин, то остается насос. В общем буду ждать когда придет новые и менять.
avatar
Malish
25 May 2014


rombik
avatar
rombik:

Учитывая, что ДПДЗ, свечи, провода новые, катушка осмотрена на предмет трещин, то остается насос.

Вообще то давление в топливной рампе стоит на 1-ом месте в 1-ом сообщении данной темы не просто так.
avatar
Sonar
25 May 2014mobile


avatar
deni9876:

Oleg_KRSK
Ответ на что? Что необходимо сделать что бы решить проблему? И почему на Дуратек 1.6 такой проблемы не существует?

Очень даже существует. У меня дуратек 1.6 вчера ели до дому доехал. Когда уже совсем тупила и выше 40км/ч не поднимала скорость, остановился, заглушил двиг и покурил сигаретку. После этого завелась норм и поехала.
Судя по всему выше сказанному, следует начать с чистки сеточки бензонасоса. Мерить давление в моём случае бесполезно, ибо пока там в боксе все наладят для этого процесса уже все остынет. Тем более клапан либо работает, либо не работает, такого что иногда работает не может быть. Такая периодичность может быть связана с нехваткой топлива при нагрузке.
Правда и новый радиатор у меня уже лежит в багажнике, посмотрю что раньше удастся поменять.
avatar
rombik
25 May 2014


Malish
Как Вы предлагаете мереть давление на ходу? На ХХ даже с вкл кондеем все хорошо.
avatar
Malish
25 May 2014


rombik
Вы тему соответствующую читали? Начните с того, что хотя бы можно померить.
По поводу "на ходу" я предлагал там же в теме создать цифровой датчик давления, но в сожалению мой НИОКР (научно исследовательские опытно конструкторские работы) закончились безрезультатано, о чем так же писал.
avatar
rombik
25 May 2014


Malish
а кто Вам сказал, что я не мерил? Я же написал
цитата:
На ХХ даже с вкл кондеем все хорошо.
возможно некорректно выразился, на хх давление в норме.
Т.к. я не могу померить давление в момент провалов, то остается действовать методом предположения. Свечи я поменял сегодня потому как они прошли 60 тысяч, как и фильтр топливный. ДПДЗ был в запасе давно, в общем я сделал все, что требовало наименьших затрат и усилий. Что я сделал не так? На счет сеток, надо думать над съемником, да тему читал, видел разные варианты самодельных съемников, буду думать что можно смастерить.
avatar
Malish
25 May 2014


rombik
avatar
rombik:

а кто Вам сказал, что я не мерил?

Не видел результатов замеров.
Кстати они делаются не только на ХХ.
А перед тем как ДПДЗ меняли его сопротивление замеряли?
avatar
rombik:

видел разные варианты самодельных съемников

Есть и магазинский съемник (если про тот который откручивает большую черную гайку бензонасоса), 1000 руб. На мой взгляд самый удобный.
Знал бы купил бы давно еще для ff1.
avatar
rombik
25 May 2014


Malish
цитата:
Не видел результатов замеров
да я и не писал ,сегодня утром в сервис около дома заскочил, они померили, говорят давление зашибись.
ДПДЗ - нет не замерял, но разницы между старым и новым нету. Никаких изменений.
Я видел магазинный, 980 руб. http://ktk-avto.ru/301-ata-0425-semnik-krishki-...pl.html

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up