| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Всем привет.У меня форд фокус 1 2005г д1,6 санкт питербург,появились не понятные синптомы,на горячию, при наборе скорости с резким нажатием на газ машина дергается где то до 2500т оборотов после едит нормально,при чем на холодную такой проблемы не ту,на валиваю на газ обороты набираються нармально,сетка насоса и бензо фильтор,чистелось и менялось не давно.Может кто че знае или сталкивался подскожи че с машиной твариться.
maks34
Высоковольтная часть системы зажигания. Свечи и ВВ провода смотри на пробой (лучше в темноте) , катушку на предмет трещин.
Александр-Крым
24 March 2014
JeePa1
Поменяй сеточки на бензонасосе!замена стоек и защиты,ни какого отношения к твоей проблеме не имеет!)
Александр-КрымЯ их чистил карбклинером так что там все отлично продувается. Тут что-то другое...
Александр-Крым
24 March 2014
JeePa1
Одну-большую сеточку невозможно прочистить,она двойная и внутри,как вата,её только под замену!может в твоём случае и что то другое?
Александр-Крым
24 March 2014
maks34
Сеточки не чистить надо,а менять!ВВ-провода дают дёрганья!Проверь их на высоких оборотах в полной темноте и увидишь,как шьют,или поменяй сразу!))
JeePa1
maks34
Сеточки не чистить а менять.Пройденый этап.Для этого и есть форум ФФклуб.
Замирович
Большая(наружная) срок поставки от 15 дней... Как временное решение чистка.
Alex2012
26 March 2014
Сегодня проверил компрессию. В среднем 13.5 +-0,5. В режиме тапок в пол на месте 1100 еле еле, при паспортном 2400. Идеи есть?
Александр-Крым
26 March 2014
Alex2012
Если так,то нормально!В два раза меньше!Получается не хватает топлива!Проверять всю топливную систему от бака и до инжектора!
Александр-Крым
давление топлива на рампе в момент тапок в пол 2,8 (вроде нормально, сравнивал с другой машиной там даже меньше немного). Может форсунки мало льют?
Александр-Крым
27 March 2014
Alex2012
Запросто могли форсунки засорится и не давать положенного! Сними,что бы почистили,а потом напишешь!ОК?А полностью ли открывается камера и посмотри тросик газа,как он открывает,надо вдвоём,что бы один выжал педаль газа до полика,а ты под капотом посмотрел,до конца ли открылась камера?Может что то с тросиком?
Александр-Крым
Форсунки снимал, чистил карбиклинером, факел отличный. Заслонка открывается полностью. Может что-то с метками на маховике? Какие они на Зетеке АТ?
Александр-Крым
28 March 2014
Alex2012
Привет!У меня двигатель Сплит Порт,поэтому по Зетеку не скажу!Тебе не нужны эти метки,тебе надо поехать на диагностику,туда где есть стробоскоп и что бы им посмотрели и сказали,правильно установлено зажигание или нет? Поезжай на такую диагностику обязательно,хватит тебе мучится!Потом напишешь!
Creativeq
28 March 2014
Добрый день всем, моя проблема заключается в следующем:
Мотор 2 литра автомат, заводиться, работает нормально , еду на работу , спустя минут 15-20 обороты падают до 2000, машина не тянет , ещё через пару минут глохнет(грешил на бензонасос) поднято сиденье, в тот момент когда она перестаёт тянуть, снимаю фишку с насоса, одеваю и всё сразу же проходит. Нужна ваша помощь.
Подобной ситуации не нащёл негде...
Началось после замены сеточки в насосе и топливного фильтра.
Aleksandr2006
28 March 2014
Creativeq:
|
Добрый день всем, моя проблема заключается в следующем: Мотор 2 литра автомат, заводиться, работает нормально , еду на работу , спустя минут 15-20 обороты падают до 2000, машина не тянет , ещё через пару минут глохнет(грешил на бензонасос) поднято сиденье, в тот момент когда она перестаёт тянуть, снимаю фишку с насоса, одеваю и всё сразу же проходит. Нужна ваша помощь.
Подобной ситуации не нащёл негде...
Началось после замены сеточки в насосе и топливного фильтра. |
А если ключём зажиганием туды-сюды прям на ходу, то тоже помогает? У меня помогало,итог-замена турбинки(померла через некоторое время в самый не подходящий момент).Поставил Bosh,затыков больше не наблюдается уже год.
Александр-Крым
28 March 2014
Creativeq
Получается так,когда выключаешь турбинку(снятием фишки),всё что к сеточке прилипло,падает обратно в бак и бензин поступает хорошо,поэтому авто и едет,пока снова не прилипнет мусор к сеточке!То же самое проделай,только ключом,выключи зажигание,когда начнёт барахлить,остановись,а потом заведи,если будет всё ок,проблема в баке! Может ещё контакт плохой?
Александр-Крым
28 March 2014
Creativeq
Пока писал,ты уже ответил! Лезь в бак,там твоя проблема!Сеточки не чистить надо,а покупай новые!
Александр-Крым:
|
Creativeq Пока писал,ты уже ответил! Лезь в бак,там твоя проблема!Сеточки не чистить надо,а покупай новые! |
Сеточка новая
Александр-Крым:
|
Creativeq Получается так,когда выключаешь турбинку(снятием фишки),всё что к сеточке прилипло,падает обратно в бак и бензин поступает хорошо,поэтому авто и едет,пока снова не прилипнет мусор к сеточке!То же самое проделай,только ключом,выключи зажигание,когда начнёт барахлить,остановись,а потом заведи,если будет всё ок,проблема в баке! Может ещё контакт плохой? |
Думаете мусор в баке ?
Aleksandr2006
28 March 2014
Александр-Крым:
|
Creativeq Пока писал,ты уже ответил! Лезь в бак,там твоя проблема!Сеточки не чистить надо,а покупай новые! |
Я сеточки не чистил,были чистыми.С новой турбинкой оставил старые сеточки.Правда для отчистки совести попшикал на них отчистителем карбюратора.
Александр-Крым
28 March 2014
Aleksandr2006
Для уверенности поменяй их!)Потом посмотришь,как поведёт авто?Посмотри соединение!
Знакомый электрик предположил что сдохло реле бензонасоса, после работы проверю, расскажу результаты.
доброго времени всем суток!!! хочу поделиться с вами своей печалью и попросить совета! не так давно приобрел фф1 usa... до этого была калдина - не прихотливая машина. "Федор" же сразу показал свой характер!!! можно сказать фокус стал показывать фокусы. началось с того что я встал по среди дороги ни с того ни с сего! в процессе выяснилась необходимость замены бензонасоса. заменил насос и сетку. пока снимал/одевал бак- смотрю мокрое пятно на днище... тормозные трубки обе перетерлись прямо под балкой... заменил трубки, передние суппорта, задние цилиндры... загорелся "чек" - диагностика выяснила ДМРВ... поменял... 15 минут полет как в сказке... все лошадки проснулись и встали в упряжку... через 15 мин снова чек и снова еле едем... снова диагностика... теперь датчик переключения селектора... поменял... пол часа полет нормальный... лошади вернулись с югов и машина просто летит... и... нет чек не загорелся... но машина снова кое как разгоняется и вообще как будто кто то держит ее... подскажите что за беда? почему наслаждение длится так недолго и куда теперь направить свое внимание??? заранее спасибо
цитата: |
как будто кто то держит ее... |
смотрел свечи и провода?
aleksey_manturovo
1 April 2014
am080913
а заодно и катушку посмотри,было типа такого но табун прибегал свыше 4 тыс))) оказалось катушка устала
Кто сталкивался, помогите советом, куда бежать. Фокус 1, механика, 2003 г. Рус. пробег 113000
До недавней поры было все нормально. Сын получил права и стал иногда просить машину для покатушек. В один прекрасный момент, сажусь в машину, еду, начинает подергиваться, проваливается при наборе скорости. Подумал что, бензина плохого залил. Весь спалил, залил проверенного, то-же самое. Как раз пришло время ТО. Поменял масло, масленый, топливный, воздушный фильтра, свечи. Стало чуть лучше, но да-же когда работает на холостых, все равно дергается. Просто сидишь в заведенной машине, через какой-то промежуток времени, происходят толчки со стороны двигателя. За ранее благодарю за советы!
baralginss
Тебе же уже дали совет в закрытой теме. Проверяй высоковольтную часть системы зажигания: свечи, бронепровода, катушку(на предмет трещин). Посмотри так же в темноте при работающем двигателе, не искрит ли в этой зоне?
baralginss
Тебе уже написали выше - проверяй катушку, провода. И еще момент, нужно отличать провалы и дерганья, провалы - это копать в сторону системы топливоподачи, дерганья - зажигание. У Вас вероятно катушка приказала долго жить.
Провалы пропали после ТО, дерганья остались, как и писал, на заведенной, стоячей машине. Скажите, катушку не сложно самому поменять?
3 people online