Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

avatar
rombik
11 February 2014


aleksey_manturovo
если только Вы залили совсем откровенное говно. Я езжу на 92 проблем ноль.
avatar
aleksey_manturovo
11 February 2014


rombik
я слил немного бенза залил в лампу паяльную дак она горит и копоть черная как от масла вот дерьмо чувствую двиг помучаеться и заправился то добротно
avatar
rombik
11 February 2014


aleksey_manturovo
разбавь 95ым хорошим.
Хотя должно быть ты совсем суррогат залил. Я в Калмыкии на трассе 80ый заливал 10 литров, другого не было вообще. Ничего, ехала, и неплохо. Потом залил 95 и все гуд было.
avatar
aleksey_manturovo
11 February 2014


значит дожгу эту какашку заправлю 95 и потом буду смотреть что да как
avatar
aleksey_manturovo
11 February 2014


rombik
да там еще больше половины бака а хорошего у нас врят ли найти
Aleksandr2006
11 February 2014


avatar
aleksey_manturovo:

заводишся на подгазовке он срабатывает и работает на хх,потом едеш он открыт отсюда провал,через нное время он перекрывается все таки и происходит резкий набор скорости? возможен такой вариант
при самодиагностике по требованию выдает клапан хх не удается проверить из за некоректной работы,обратитесь к разработчику

У меня было так:
В какой-то не определённый момент машина переставала развивать 3000 об/мин,потом 2000 об/мин,потом 1000 об/мин.При нажатии на газ, наоборот тормозила и дёргалась.Особенно прикольно было ездить по пробкам,на светофоре трогаешься,а машина ни с того ни с сего тормозит. Лечилось-зажигание выкл-вкл и снова норм на какое-то время.
Сначала поменял катушку-дёрганье пропало,но тупёж остался(катушка была в трещинах).Потом заменил резиновое уплотнение между турбинкой и шлангом - тупёж пропал, правда после этого турбинка проработала месяца три и заклинила. Поставил Bosh от восмёрки или десятки,выбирал по внешнему виду и размерам.
Сейчас всё в норме.
95-ым заправлялся всего пару раз за 9 лет.
avatar
aleksey_manturovo
11 February 2014


Aleksandr2006
завтра непременно еще раз осмотрю всю катушку вдоль и поперек,спасибо за направление
Aleksandr2006
11 February 2014


avatar
aleksey_manturovo:

Aleksandr2006
завтра непременно еще раз осмотрю всю катушку вдоль и поперек,спасибо за направление

Попробуйте ещё другой бензин залить,мож на той заправке соляркой разбавили сильно, либо бензин летний.
А трещины на катушке увидал только когда её снял. Но будьте осторожны пластмасса становится со временем очень хрупкая можно легко отломить крепёжные лапки.
avatar
aleksey_manturovo
11 February 2014


A
Aleksandr2006:

Попробуйте ещё другой бензин залить,мож на той заправке соляркой разбавили сильно, либо бензин летний.
А трещины на катушке увидал только когда её снял. Но будьте осторожны пластмасса на лапках становится со временем очень хрупкая можно легко отломить лапку.

кстати когда сливал в лампу удивился цвету желтоватому
Aleksandr2006
11 February 2014


avatar
aleksey_manturovo:

кстати когда сливал в лампу удивился цвету желтоватому

А сеточки почистили? И какую турбинку поставили?
avatar
aleksey_manturovo
11 February 2014


сеточки новые как и фильтр,турбинку поставил бош от газ,уаз номер не помнюмподходит 1 в 1
avatar
aleksey_manturovo
13 February 2014


наконец то дочихал бензин,залил 95,машинка полетела но!!! свечи новые пробивает!!! что ж теперь свечей то не запастись будет
avatar
aleksey_manturovo
13 February 2014


интересный фокус со свечами на фокусе)))
foxiks
16 February 2014


Подскажите. Не знаю как описать, и соответственно как искать в теме. Есть посторонний шум, и двигатель работает под нагрузкой странно. Ощущения, как будто срабатывает пробуксовочная система. Но её отключал(вытаскивал предохранитель) ничего не изменилось. Особенно заметно под нагрузкой(когда даёшь газу). Двигатель разгоняется как бы рывками. Что за фигня и как лечить?
avatar
ЖЕк
16 February 2014


F
foxiks:

Подскажите. Не знаю как описать, и соответственно как искать в теме. Есть посторонний шум, и двигатель работает под нагрузкой странно. Ощущения, как будто срабатывает пробуксовочная система. Но её отключал(вытаскивал предохранитель) ничего не изменилось. Особенно заметно под нагрузкой(когда даёшь газу).  Двигатель разгоняется как бы рывками. Что за фигня и как лечить?

свечи, в/в провода, катушка, давление в топливной системе.
lexa233
19 February 2014


Ребята, помогите. Мне достался федя 2004 года duratec 1.6 он стоял пол года без выезда(всю осень+зиму) в общем его прикурили кое как с кашлем и пуканием, движок троит, залили 95-тый, перегнали его дав просраться все так же троит и падают обороты. Что могло засориться при долгом простое? Что чистить где ковырять?) Как поменять на нем свечи я не знаю(я в этом деле новичек) кто бы обьяснил в картинках? Свечи запасные уже есть фордовские достались вместе с федей.
Сам Федот:

posted image

как добраться до свечей??
лексс
19 February 2014


lexa233
По катушке зажигания и смотри кудапровода тянут к четырем целиндрам.
avatar
ЖЕк
19 February 2014


L
lexa233:

как добраться до свечей??

длинным свечным ключом...свечи смотри по другую сторону двигателя
avatar
Александр-Крым
19 February 2014


lexa233
Желательно попросить соседа или знакомого что бы подсказал и показал!Я вижу,иначе удачи не видать!!!
lexa233
19 February 2014


Спасибо за ответы, думаю дальше разберусь, ключик есть, как достать понял.
буду пробовать
avatar
ЖЕк
19 February 2014


L
lexa233:

Спасибо за ответы, думаю дальше разберусь, ключик есть, как достать понял.
буду пробовать

только не используй "по первой" свечной с карданчиком...пообломаешь свечи по незнанию.
lexa233
22 February 2014


Поменял свечи, заводить буду завтра ибо надо прикурить.
Посмотрите знающие люди, могла ли быть из-за свечей проблема?

avatar
Александр-Крым
22 February 2014


lexa233
Одна свеча сто процентов не работала(первая,с чёрным налётом на электроде!Но проблема может быть не в свече,надо проверить ВВ провода и катушку!Померить компрессию в цилиндрах иногда надо то же мерить!
lexa233
22 February 2014


Александр-Крым
Спасибо за ответ, если опять будет проблема полезу дальше
avatar
Александр-Крым
22 February 2014


lexa233
Успехов!Если что,пиши!
avatar
aleksey_manturovo
22 February 2014mobile


недавняя замена свечей дала результат ненадолго сняв катушку осмотрел трещин не обнаружил, решил все же заменить поставил эру и машинка заработала как никогда , и свечи вылетали из за катушки видимо,всем спасибо за помощ
killer.onex
23 February 2014mobile

-1

блин..не уже ли ни у кого такого не было, снял аккум. поставил обратно и машина холостые не держит! раньше такое было после снятия клеммы. обороты приходилось поддерживать затем все приходило в норму. сегодня машина простояла двое суток, поставил аккум, сначала заводится не хотел. затем завелся но обороты падают и глохнет (((
avatar
rombik
23 February 2014


killer.onex
КХХ дурит у Вас. Попробуйте поддерживать педалькой газа, если с газом все будет ок, то точно он.
killer.onex
23 February 2014mobile


rombik
а почему тогда такая закономерность, именно после снятия клеммы?
avatar
deni9876
23 February 2014


killer.onex
Очень просто. После снятия клеммы обнуляются параметры в ОЗУ ЭБУ двигателем, и чтобы онм востановились в полном объеме необходимо проехать несколько километров, при этом может быть нестабильный ХХ и повышенный расход топлива.
Чтобы решить проблему с ХХ можно попробовать такой метод:
После снятия клеммы необходимо:
1. Включаем зажигание на 10 сек., не заводя двигатель. Отключаем.
2. Заводим двигатель и педалью газа поддерживаем порядка 2000 об. в течение минуты, двух.
3. Сбрасываем газ и даём поработать ещё минуту на ХХ
Параметры ЭБУ по холостому ходу должны востановиться.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up