Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

avatar
Chily
24 August 2013


vilgelm028
цитата:
Может ли КХХ влиять на динамику и приемистость автомобиля при движении?

Ни каким боком . Ищи причину в подаче бензина или в не стабильном зажигании. Но я бы начал с проверки давления.
avatar
vilgelm028
24 August 2013


lexbot222
А при чем тут ремень?
avatar
vilgelm028
24 August 2013


Chily
А ДПДЗ может?
avatar
Chily
24 August 2013


vilgelm028
цитата:
А ДПДЗ может?

Отчасти может, но не по таким симптомам
цитата:
. Машина на холостых работает непонятно как, то ровно, то заводишь и тут же глохнет. Если на холостом ходу обороты держит, то при троганьи с места начинает троить.

Тут либо зажигание, либо подача топлива.
lexbot222
25 August 2013


vilgelm028 зажигание электронное сбить его не возможно, да и диагностика это покажет. а ремень причем, по твоим симптомам это похожая ситуация моей причины, и дело было всего лишь в ремне проскочил на четыре зуба!. Но я еще раз говорю проверь давление в рампе, искру, свечи, проверь компрессию если это в норме то причина будет в ремне. давление в рампе норм; 2.7 кПа и выше, компрессия 1,4кПа норм. во всех горшках должны быть одинаково или не отличаться на много
maks34
29 August 2013


всем привет подскожите кто че знает в 2 словах ф ф 1 2005г 1.6 98лошадок хлопки в глушителе при работе на холостом ходу,двигатель работает не устойчево начинаю трогаца не тянет,ощущение что не работает какойто гаршок,менял свечи,бенз,воздуш фильтра не помогло говорят терь броне провода надо менять или катушку, возможна в них причина?
avatar
greenguk
29 August 2013


в первую очередь и надо было на них обратить внимание.

Скрытый текст
avatar
vvhispers
30 August 2013


Всем привет. Ребят что это может быть? все время как заезжаю на кочку, или на возвышенность, машина глохнет, тут же завожу с ключа все норм, и так со дня покупки. Свечи смотрел без нагара все норм. Не часто но все равно настараживает Ford focus 1 (2003 г) , 1.8 двигатель 115 лс, механика
avatar
vvhispers
30 August 2013


Malish
не нашел там нечего с кочками)
avatar
Malish
30 August 2013


vvhispers
Так ваш случай будет первым. Все что указано в первом сообщении так или иначе может влиять на Вашу ситуацию. Кочка по сути усугубляет симптомы. Я бы начал с топливной системы, если с ней ничего не делалось.
avatar
vvhispers
30 August 2013


Malish
менял недавно топливный насос , десяточный поставили родной сдох
avatar
Malish
30 August 2013


vvhispers
Вот. Уже лучше. А после замены замеряли Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) ?
Варианты могут быть разные, например вот Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
У меня как раз проявилась на турбинке от 10-ки, т.к. она на 100% неидентична и не только я но и другие участники отмечали, что она встает под углом.
avatar
rombik
30 August 2013


vvhispers
Возможно где-то плохой контакт питания насоса или тому подобное. Наезжаете на кочку- неконтакт,съезжаете-все ок. Смотрите проводку к насосу, раз его меняли.
Aleksandr2006
30 August 2013


avatar
rombik:

vvhispers
Возможно где-то плохой контакт питания насоса или тому подобное. Наезжаете на кочку- неконтакт,съезжаете-все ок. Смотрите проводку к насосу, раз его меняли.

Скорее всего проводка. Смотрите ещё проводку к катушке и ЭБУ.
avatar
kukufs
31 August 2013


всем доброго времени суток! уж пару дней как столкнулся с проблемой. при езде на постоянной скорости машину как будто что-то придерживает, начинает ехать волнами, т.е. едет пару секунд нормально, пару секунд как будто ее что то сдерживает, за жопу тянет. скорость при этом не падает, обороты не скачут. грешил на тормоза, но если сбрасываю на нейтралку - катится без проблем, притормаживаний не ощущается. даю чуть больше газа - вроде бы ощущений торможения нет, но как то тяжеловато набирает скорость, как будто груженая. на холостом ходу обороты не плавают...
на днях заменю топливный фильтр, но что-то есть чуйка, что не поможет(
может у кого есть мысли на счет такой фиговины?
ах, да. фокус 1.8 tdci
avatar
kukufs
31 August 2013

1

vvhispers
была похожая проблема. диагностика показывала ошибки датчика коленвала и распредвала. замена ничего не дала. потом электрик докопался, что от датчика коленвала был немнооого перетерт проводок, его заменил и все встало на свои места)
а кочки могли просто усугубить это дело, провода там под натяжением могли лежать и на кочках со временем могли как и у меня перетереться.
так что посмотрите еще и этот кусок проводки
stels21156
11 September 2013


дравствуйте! Подскажите пожалуйста решить возникшую сегодня проблему ФФ1-2003. После первого часа езды двигатель внезапно заглох и всё погасло,но при этом аварийка и магнитола работала...Через минуту всё нормализовалось,но за день такое было 3 раза! В темах и сообщениях ничего подобного найти не смог. Если не трудно,направьте куда лезть нужно?
Aleksandr2006
11 September 2013


S
stels21156:

дравствуйте! Подскажите пожалуйста решить возникшую сегодня проблему ФФ1-2003. После первого часа езды двигатель внезапно заглох и всё погасло,но при этом аварийка и магнитола работала...Через минуту всё нормализовалось,но за день такое было 3 раза! В темах и сообщениях ничего подобного найти не смог. Если не трудно,направьте куда лезть нужно?

Обычно провода и контакты.В крайнем случае реле регулятор в генераторе.
avatar
sen88
15 September 2013


может не в эту рубрику пишу, но не знаю куда обратиться!
подскажите что это и можно его как нить разобратьи почистить!так как при нажатии на педаль газа авто как будто затыкается и прорывает потом! я думаю проблема в этой штуке!
открутил зеленую проббку и закрыл пальцем авто заглохло
posted image
avatar
Malish
15 September 2013


sen88
Если Вы не знаете, что это за деталь для этого есть специальная тема Неизвестная запчасть / деталь..
Ваш вопрос там уже есть как и ответ.
avatar
rombik
15 September 2013


sen88
клапан продувки адсорбера, из-за него затыкаться не будет. А вообще нравится - не знаю что, но почистю)
avatar
Malish
15 September 2013

-1

rombik
avatar
rombik:

из-за него затыкаться не будет

А Вы уверены?
Есть пример и ссылки на него есть в первом сообщении данной темы.
avatar
rombik
15 September 2013


Malish

цитата:
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается

Проверку сделали? (в теме не увидел)
Принцип работы адсорбера - откачивает избыток паров, но даже если он не справляется, в пробке бака есть клапан для сброса аварийного давления. Тем более клапан продувки адсорбера, как правило работает на ХХ(могу ошибаться, у разных авто по-разному). Некоторые вообще его отключали, и ездили.
avatar
Malish
15 September 2013

-1

rombik
Проверку я уже не сделаю, но по существу вопроса прецедент был.
Ничто не мешает для проверки любому отключить клапан совсем, а у кого есть желание и силы то и промыть его.
avatar
sen88
15 September 2013


Malish
а что даст отключение его!!!?
avatar
Malish
15 September 2013

-1

sen88
Исключение негативного влияния на работу двигателя.
Вы по ссылкам, указанным в первом сообщении хоть что нибудь прочитали, перед тем как писать
avatar
sen88:

!!!?

?
avatar
sen88
15 September 2013

-1

Malish
да ничего там путнего не сказано
Aleksandr2006
15 September 2013

1

Я пробовал отключать и снова подключать,даже пробовал совсем убрать трубку от впускного коллектора до клапана.На работу двигателя никак не повлияло,слишком мало отверстие во впускном коллекторе.
avatar
rombik
16 September 2013


цитата:
На работу двигателя никак не повлияло,слишком мало отверстие во впускном коллекторе.
Вот о чем я в принципе и писал.
avatar
sen88
18 September 2013mobile


мужики помогите.че та появился провал,даю газу а она затыкается и потом только прогазовывает.иногда даже глохну.думаю может заслонка забита где то.?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up