| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
forevord:
|
Чистил, даже заменил насос и фильтр |
Похоже насос умирает надо замерять двление максимальное ,на ххоборотах и остаточное через5минут после остановки.
forevord
5 July 2013
Замирович
Так со старым и новым(правда б/у) была аналогичная ситуация. Разницы вообще никакой не заметил после чистки, и после замены. Оба умирают?) может форсунки? Или неправильно выставили зажигание при замене грм?
Сейчас потемнеет пойду проверю вв провода, кто его знает, может они пробивают
killerom
5 July 2013
forevord
я извиняюсь, что влезаю, по поводу грм - это очень может быть, такие спецы у нас в сервисах я вам скажу, после их замены, пришлось самому всё разбирать, вытачивать болт для установки коленвала, короче, один из вариантов...
у меня после их замены ремень между распредами провисал но совсем чуть, а если вставить планку с другой стороны распредов и натянуть ремень, то планка не влезала прямо чуть, ну пол зуба, скинул одну шестерню на дальнем распреде, вставил планку, затянул... поперла ...
killerom
Я вот тоже сомневаюсь в их профессионализме, поэтому предположил) еще у меня кстати после снятия клемы первый пуск очень нестабильный. Машина троит, дергается накатами, может даже заглохнуть. Последующие запуски уже вроди ничего.
Aleksandr2006
5 July 2013
forevord:
|
Aleksandr2006 Проверю, но не замечал такого |
Проверьте уплотнительное колечко на выходе бензонасоса,у меня из-за него тупила.Колечко было деформировано, насос сильнее гудел (вибрация) после поездок и давление уходило через плохое уплотнение.А турбинка либо работает,либо нет.
Svytogor
Так и есть тупняки на первых передачах, поскольку по пути много светофоров было. Замечал, идешь за город все нормально, т.к. постепенно перебираешься по пути стабильно 4-5 передачу. Въезжаешь обратно в город с 4-5 переходишь 1-2, иногда 3 и стабильно получаешь по жаре пупняк. Когда на улице прохладнее подобного эффекта не наблюдается.
killerom
5 July 2013
forevordвот можете почитать, миниотчёт, писал для своих калужских, с приколами, но правда вся.
Доработки автомобиля (сообщение #13822543)
forevord
5 July 2013
killerom
Спасибо, почитал) про крем возьму на заметку, а грм сам лучше не полезу, как-то страшновато)
forevord
это был второй день, первый чуть выше там же
killeromПомнится эта история кста в полне могёт быть.
Скрытый текстСёдня видел как на калине меняли гтм.так там метки на распредах и не какого головняка.для русских.
x
forevord:
|
killerom Спасибо, почитал) про крем возьму на заметку, а грм сам лучше не полезу, как-то страшновато) |
Да нет там ничего страшного,я без стопорного болта менял ремень,а вместо планки стопку ножовочных полотен.Расслаблять болты шкивов распредвалов обязательно,причём обоих.
Замирович
+
так я об этом и говорю, что до грм было поменяно вообще всё что можно, вообще всё!
killerom
О как. С провисанием наврятли, меняли буквально несколько дней назад, а вот с точностью я сомневаюсь. Попробую подьехать на какой сервис чтоб глянули. Но если будет дело не в нем и не в насосе, то тогда будет грустно)
Урааа искрят провода))) поеду завтра за новыми) никогда не думал, что этому обрадуюсь))
Поменял провода, симптомы остались...
Кто-нибудь пробовал мозги обновлять у диллера. Проблема с затупами похоже явно отсюда. Отпишитесь, если кто делал, есть ли результат.
rombik
6 July 2013
Да, затупы в основном из-за прошивки, в москве прошится стоит 7шт. Но затупы не критичные, поэтому 7 тысяч жаба душит тратить. Но не критично только в том случае, если все остальное исправно - насос, сетки, катушка и т.д.
jinn
6 July 2013
Привет, у меня двигатель split port 2.0, троит по полной, поменял вв-провода, свечи вроде целые! Но вот на холостых работает с перебоями, троит на ходу, мощности нету (иногда схватывает и быстро отпускает тяга). Чек не горит Мы провода новые воткнули, а какой порядок должен быть? от куда первый цилиндр, с лева на права(если к нему лицом? и на трамлере как? Ну и вобще что еще примерно может быть? У нас диагностики нету (ближайшая диагностика 300км)
jinn
проверьте катушку зажигания.
А как ее проверить на работоспособность?
jinn
прежде всего снимите и осмотрите на предмет трещин.
А провода распределителя зажигания (трамлера) какой порядок их установки? А то судя по всему они как попало воткнуты...
rombik
6 July 2013
jinn
слева направо 1й цилиндр, на катушке должно быть подписано. Да, если катушка неисправна, есть трещины, то не рекомендуется ездить с такой катушкой, можно убить ЭБУ. На первое время трещины можно заклеить эпоксидкой.
Ок, сейчас проверять будем! А в случае чего от ваз-2110 подойдет катушка? пару раз попадалось когда читал что ее ставили.
rombik
6 July 2013
jinn
да, но именно катушка, а не модуль зажигания - это разные вещи. Там только разъем переделать.
jinn
6 July 2013
модуль - это в смысле крышка? Тоесть оболочка?
jinn
нет, на вазах существует модуль зажигания и катушка, на машины с мозгами (ЭБУ) версии 5.1 и т.д. ставили модуль зажигания, транзисторы управления искрой находятся в нем. На машины с мозгами 7.2 и т.д. ставят уже катушку, транзисторы находятся в ЭБУ. Как и на фокусе. Поэтому вам нужна именно катушка!!!
Нашли на крышке трамлера трещины... что с этим теперь можно сделать?
4 people online