| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
pakha-pauКак так? Объясни, не понял
ну так извиняюсь, если что не так )))
milavas
Эм, а ко мне ты в каком контексте обращался?))
а вот и не знаю, как объяснить
лично у меня, пока не заведешь машину, руль вообще отказывается крутиться, я думаю как и у большинства.
ремень ведь не приводит в движение насос гура
pakha-pau
Дак он не блокируется, просто люто тяжелым становится, всего и делов=) Я например прокручиваю нормально руль на заглушенной, сила позволяет)
pakha-pau
ААаа) понял...
Ну так твоя проблема то это загадка) И Бензонасос там не при чем...
И Думаю КХХ не при чем. И не при чем резистор печки даже...
Напряжение в сети глянь... У отца на форде щетки умерли на генераторе...
Заводит - работает. Потом едет авто глохнет... Сначала лампа АКБ, потом светомузыка началась)ABS Check Engine O_о Круиз и подогрев дизельных форсунок которых отродясь не было...
Пока не вкурил проверить напряжение в борт сети, с ума сходил.
Ездил он так 5 дней, пока АКБ не сдох совсем.
Постоит, АКБ подзардится, опять вроде работает авто... А как ехать так сказки Пушкна)))
Попробуй на ХХ снять клемму с АКБ. Если авто заглохнет, ремонт Генератора...
Oleg_KRSK
да сила та позволяет, в том та и дело. докрутился так однажды, сальник потек, жидкость лил литрами в бачок )))
milavas
ну тут было 2 варианта тоже: или генератор, или КХХ.
но судя по симптомам. которые были у твоего отца, то целесообразнее генератор проверять ))
pakha-pauНу так это не "заблокировался" ))) Заблокировался, это если ты успел в это время ключик выдернуть...
У меня тоже глохла авто в повороте, когда оборавлся провод на датсчике скорости))) Я нашел в себе силы докатиться до бордюра за перекрестком
pakha-pau
Скорее всего гена... Умирал долго и мучительно. Видимо сначала давал зарядку мало. ПОтом в раз совсем перестал. Заменили щетки...
Проверить легко, заходишь в тестовый режим и опять же глядишь напряжение)
milavasок. сегодня с работы приеду, буду вокруг нее с тестором бегать )))
спасибо за советы
Ильяс
26 October 2012
pakha-pau
+1 клапан ХХ. Было так же. Чистка без съема карбклинером помогла. Также проверил, зачистил контакты на аккуме, массе, генераторе и на движке.
Ильясклемы на АКБ я еще вчера зачистил!!! только что то не помогло, точнее помогло ровно на 800 метров
pakha-pauБлин, еще раз говорю, потому как я вижу что ты не понял...
заходишь в тестовый режимКак зайти вот тут глянь:
тестовый режимВ двух словах:
Вставляешь ключ в отверстие для ключа.
Поворачиваешь его чуть чуть в положение 1
нажимаешь на кнопку сброса суточного пробега на приборке
держишь кнопку не отпуская 3 сек
поворачиваешь ключ в положение 2 (включаешь зажигание)
продолжаешь ужерживать кнопку не отпуская, пока стрелка спидометра не побежит вверх.
Там все ошибки, напряжение, обороты,и куча всего. Читай тему)
Удачи.
milavas
Да у pakha-pau точно КХХ, не держит холостые на горячую, глохнет, на холодную все ок. Известная проблема.
pakha-pauЖдем результатов теста)
Oleg_KRSK:
|
milavasДа у pakha-pau точно КХХ, не держит холостые на горячую, глохнет, на холодную все ок. Известная проблема. |
напряжение проверить 5 минут) Да и намного быстрее чем КХХ)
Я бы советовал даже делать это в целях профилактики...
А тебя не смущают лампочки, которые у него моргали на приборке... Я вот пока КХХ не почистил, тоже в оборотами намучался. А вот лампочки загораются именно при такой неисправности как у него.
Сначала лампа АКБ- зарядки нет.
ПОтом лампа Чек-Энджин. Искры недостаточно чтобы сжечь топливо, оно попадает в кат, датчик тут же лампочку зажигает.
А далее отказ системы ABS и все остальное... Я просто сталкивался конкретно с геной и с КХХ.
ПОэтому не отрицаю неисправность КХХ, но гену бы проверил)))
Ильяс
26 October 2012
milavas
Лампочки загораются на приборке когда обороты падают низко, не хватает генератору оборотов для возбуждения, поэтому лампочки загораются. У меня тоже так было (и на ходу глох, и при поворотах, и перед перекрестками так же обороты проседали). Клапан не снимал ни разу, чистки дросселя очистителем карбюратора хватает. Все симптомы пропадают.
milavasOleg_KRSKСпасибо ребят
Отпишусь как чего. Завтра в плотную нада заняться
Ильяс
Ага, особенно Check Engine.
milavas:
|
pakha-pau Блин, еще раз говорю, потому как я вижу что ты не понял...
заходишь в тестовый режим
Как зайти вот тут глянь: тестовый режим
В двух словах: Вставляешь ключ в отверстие для ключа. Поворачиваешь его чуть чуть в положение 1 нажимаешь на кнопку сброса суточного пробега на приборке держишь кнопку не отпуская 3 сек поворачиваешь ключ в положение 2 (включаешь зажигание) продолжаешь ужерживать кнопку не отпуская, пока стрелка спидометра не побежит вверх. Там все ошибки, напряжение, обороты,и куча всего. Читай тему) Удачи. |
Я все прекрасно понял!!! Огромное спасибо!
Ильяс
Кстати, Ильяс, а как чистил не снимая? Засунул трубочку с карбклинера подальше в сторону КХХ и нажал?
milavas
Твой тон раздражает. Считаешь только ты прав? Я мог бы до половины твоих постов доеб...ся. Но не делаю этого. Можешь не отвечать, продолжать обсуждение с тобой не намерен.
Oleg_KRSK
Да как попало брызгаешь, и в отверстие для КХХ, и в сам дроссель...У меня все эти симптомы пропали. Были на 2-х фокусах.
ИльясТебе бы успокоительного выпить.
Читай внимательно после начала действия средства от припадков
.
Я написал
ПОэтому не отрицаю неисправность КХХ, но гену бы проверил)))
Помогите, надоело уже!
Двигаясь в пробках или просто медленно, на прогретом двигателе, тормозишь и обороты падают до 250-350 об/мин (загорается индикатор аккумулятора, но не глохнет).
Было у кого такое?
ser_alex86
26 October 2012
milavas
Спасибо! Хоть кто то откликнулся)
Обязательно завтра проверю.
Сегодня обнулил комп( сбросил клему)- чек погас. Решил прокатиться и о чудо машина не троит, нет провалов, но ощущение что под капотом не 130л а 60. После 2 часовой стоянки завожу- вылазит чек, а за ним и провалы и троение и все как было ранее.
ser_alex86
Хлопки не когда к добру не были,часто слыхал что енто зажигание,точнее газораспредиление-грм,еще слыхал что может какой из датчиков отходить каротить и т.д распредвала и клинвала,но если бы они отходили -трудно было бы завести.
Неисправность случайно появилась не после выбивания ката?
milavas
Извини внятнее не мог!
Открытие дросиля в пол и работа кхх не связаны.
razor20:
|
Помогите, надоело уже! Двигаясь в пробках или просто медленно, на прогретом двигателе, тормозишь и обороты падают до 250-350 об/мин (загорается индикатор аккумулятора, но не глохнет). Было у кого такое? |
Точнее при движении "газ-тормоз", т.е. когда даешь чуть газу (примерно 1100 об/мин) и затем тормоз... обороты резко падают...
нестабильные хх,заедает кхх клапан скарее всего.