| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Malish
сначала я поменял бензонасос в сборе, купил какой-то аналог за 2500р, поездил 2 недели, тянуть вообще перестала, поменял турбинку на бош, стало получше, но на высоких оборотах машине не хватало бензина, на поворотах чуть не глохла, что я только не делал, помогла только замена сеточки на горизонтальную. Насос стоит от европейки, обратку заглушил.
Сегодня замерил давление в рампе. 2,5 атм на холостых, 2,9 атм на 3000 об, 2 атм. держит после остановки двигателя. Двигатель Duratec 1.6. Это норма?
xayas
C заглушенной обраткой имхо долго ездить не желательно. Нагрузка на насос повышенная, сдохнет быстро. И вообще давление в рампе больше расчетного. Смесь корректируется по лямбде.
я же написал у меня американец, там и нет обратки, у меня насос с обраткой от европейца, я заглушил на насосе обратку, чтобы не шел запах бенза в салон
Ильяс
судя по посту у xayas американец, а там обратки нет в принципе, там стоит регулятор оборотов турбинки - никакой лишней нагрузки.
xayasвыб фото выложили или написали как закрепили евро насос в амер баке
к дну как крепили?
стакан абсолютно одинаковый, разные крышки, крышку переставил от старого
плюсанул за ссыль, ток хотел снова искать ответы, сейчас по жаре ехал, возвращался в город, дорога около 60 км, за это время останавливался раза 4, думал новым ВВ проводам кирдык, но были ощущения про насос, да и батя сходу всвязи жарой его назвал, тьфу ё, разбирать опять)
xayas:
|
итоге я подобрал горизонтальную сеточку с хорошей проходимостью (продувал ртом) и проблема ушла |
xayas:
|
так что, народ, у кого стоит вертикальная сеточка - долой её!!! |
дык я не понял,во-первых как понять подобрал сетку,разве они новые не одинаковые?и из чего подбирать-то?и во-вторых,все-же сетку оставлять или вообще выкинуть?
Oleg_59_rus
подобрал на авторынке, наверное от таза, посадочное место одинаковое, разная форма и, как я понял, разная проходимость. Вертикальную сетку надо поменять на горизонтальную. По крайней мере мне это здорово помогло, теперь нет проблем даже когда бензина менее четверти бака.
xayas:
|
Вертикальную сетку надо поменять на горизонтальную. |
дык вот где ключевое слово,терь все ясно,возьмем на заметку
Oleg_59_rus
Был тупняк .Сетка была оригинал поставил тойотовскую.Про сетку бензонасоса я описывал.
Замирович:
|
поставил тойотовскую |
может и код подкинешь,что-бы не бегать по рынку
Oleg_59_rus
23217-62020 корпус резинку и сетку подрезать надо[CUT]
Уважаемые форумчане, подскажите. У меня FF1 седан,2004г. двигатель 1.6, сегодня заметил, что при включении печки, а именно обдув переднего стекла и положение стело ноги, чувствуется потеря мощности, и замедленный разгон и какой то шум из под капота. При выключении все возвращется на круги своя. Вроде это может быть заметно, только при включении кондея, но я его не включал. В чем проблема подскажите???
voffka40voffka40:
|
при включении печки, а именно обдув переднего стекла и положение стело ноги, |
В этом случае включается кондиционер и соответственно включаются вентиляторы, отсюда и шум под капотом. Это у всех так.
Замирович:
|
корпус резинку и сетку подрезать надо |
это как?если можно по-подробней
Oleg_59_rus
Резинку,кольцо на сетке и корпус под турбинкой подрезать.Сетка большая турбина не садится.Писать трудно 2оцник .
Duratec 1,6, при разгоне с низов подтраивает, провалы...
В темноте светилось вокруг свечи под колпачком вв провода 3го цилиндра при подгазовках... Поменял на новые провода Bremi, результат такой же, искрит в этом же месте. Менял местами провода с других цилиндров, комплектовал старые с новыми - все тоже самое, светит в том же месте, в остальных темнота. Замена свечи на другую ничего не дала, также свитит в этом месте. Не понимаю, в чем проблема? Если все провода убитые, тогда почему на других цилиндрах эти же не светятся? И еще, новые провода Bremi, показались на вид какими то не качественными, особенно контакты, которые на катушку надеваются, после первого снятия все изогнулись , может подделка?
JanTambov
С катушки зажигания может проскакивать. Тем более, что на всех проводах.
Всем привет,тему читал раньше и встречал такой же трабл как и у меня.Сейчас совсем нет времени перечитывать заново,поэтому подскажите пожалуйста,при нажатие на газ машина как бы думает пару секунд,а потом начинает разгонятся быстро и весело.На холостом ходу работает нормально,заказал турбинку и сетку,что еще посмотреть?
отшельник:
|
На холостом ходу работает нормально,заказал турбинку и сетку,что еще посмотреть? |
КЗ, провода, свечи.
Катушку посмотрю,провода и свечи поменяю.Ведь был у кого то такой трабл,как лечили?
Ребят, привет. Хочу совета спросить. Прочитал эту ветку, не нашел сам ничего. Завтра договорился с сервисом на Варшавке, что подъеду со своей проблемой, но, боюсь, провозимся мы там. На что в первую очередь обратить внимание при таком косяке, подскажите: глохнет двигатель во время движения при переключении передач на холостых оборотах. Этому предшествует отключение спидометра (стрелка падает) и отключение электронного табло пробега. Постоянно горит лампочка ABS. Какие могут быть возможные причины? заранее спс))
hsubvod
не исправна проводка, датчик скорости скорее всего помер.
А какая именно проводка? Катушка, высоковольтные?
hsubvod
если падает спидометр то логично что проблема в проводке до датчика скорости (или в нем самом) или в проводке до ECU
hsubvod
Попробуй почистить дроссельную без разбора(клапан хх чистится при этом) карбклинером. Обычно после этого становится нормально. Лампочка абс тут, думаю, не причем, это другая проблема ( если горит постоянно).
1 person online