Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

xayas
8 June 2012


Malish
сначала я поменял бензонасос в сборе, купил какой-то аналог за 2500р, поездил 2 недели, тянуть вообще перестала, поменял турбинку на бош, стало получше, но на высоких оборотах машине не хватало бензина, на поворотах чуть не глохла, что я только не делал, помогла только замена сеточки на горизонтальную. Насос стоит от европейки, обратку заглушил.
JanTambov
8 June 2012


Сегодня замерил давление в рампе. 2,5 атм на холостых, 2,9 атм на 3000 об, 2 атм. держит после остановки двигателя. Двигатель Duratec 1.6. Это норма?
avatar
Ильяс
8 June 2012


xayas

C заглушенной обраткой имхо долго ездить не желательно. Нагрузка на насос повышенная, сдохнет быстро. И вообще давление в рампе больше расчетного. Смесь корректируется по лямбде.
xayas
8 June 2012


я же написал у меня американец, там и нет обратки, у меня насос с обраткой от европейца, я заглушил на насосе обратку, чтобы не шел запах бенза в салон
avatar
madb
8 June 2012


Ильяс

судя по посту у xayas американец, а там обратки нет в принципе, там стоит регулятор оборотов турбинки - никакой лишней нагрузки.
avatar
madb
8 June 2012


xayas

выб фото выложили или написали как закрепили евро насос в амер баке к дну как крепили?
xayas
8 June 2012

1

стакан абсолютно одинаковый, разные крышки, крышку переставил от старого
xayas
8 June 2012

2

кстати вот оно, это видео
http://vk.com/video_ext.php?oid=81928066&a...b6f18a900a0d40c
avatar
West777
8 June 2012


плюсанул за ссыль, ток хотел снова искать ответы, сейчас по жаре ехал, возвращался в город, дорога около 60 км, за это время останавливался раза 4, думал новым ВВ проводам кирдык, но были ощущения про насос, да и батя сходу всвязи жарой его назвал, тьфу ё, разбирать опять)
avatar
Oleg_59_rus
8 June 2012


X
xayas:

итоге я подобрал горизонтальную сеточку с хорошей проходимостью (продувал ртом) и проблема ушла

X
xayas:

так что, народ, у кого стоит вертикальная сеточка - долой её!!!

дык я не понял,во-первых как понять подобрал сетку,разве они новые не одинаковые?и из чего подбирать-то?и во-вторых,все-же сетку оставлять или вообще выкинуть?
xayas
8 June 2012


Oleg_59_rus
подобрал на авторынке, наверное от таза, посадочное место одинаковое, разная форма и, как я понял, разная проходимость. Вертикальную сетку надо поменять на горизонтальную. По крайней мере мне это здорово помогло, теперь нет проблем даже когда бензина менее четверти бака.
avatar
Oleg_59_rus
8 June 2012


X
xayas:

Вертикальную сетку надо поменять на горизонтальную.

дык вот где ключевое слово,терь все ясно,возьмем на заметку
avatar
Замирович
8 June 2012


Oleg_59_rus
Был тупняк .Сетка была оригинал поставил тойотовскую.Про сетку бензонасоса я описывал.
avatar
Oleg_59_rus
8 June 2012


avatar
Замирович:

поставил тойотовскую

может и код подкинешь,что-бы не бегать по рынку
avatar
Замирович
8 June 2012


Oleg_59_rus
23217-62020 корпус резинку и сетку подрезать надо[CUT]
voffka40
8 June 2012


Уважаемые форумчане, подскажите. У меня FF1 седан,2004г. двигатель 1.6, сегодня заметил, что при включении печки, а именно обдув переднего стекла и положение стело ноги, чувствуется потеря мощности, и замедленный разгон и какой то шум из под капота. При выключении все возвращется на круги своя. Вроде это может быть заметно, только при включении кондея, но я его не включал. В чем проблема подскажите???
avatar
andvn
8 June 2012


voffka40
V
voffka40:

при включении печки, а именно обдув переднего стекла и положение стело ноги,

В этом случае включается кондиционер и соответственно включаются вентиляторы, отсюда и шум под капотом. Это у всех так.
voffka40
8 June 2012


ааа, понятно, спасибо
avatar
Oleg_59_rus
9 June 2012


avatar
Замирович:

корпус резинку и сетку подрезать надо

это как?если можно по-подробней
avatar
Замирович
9 June 2012


Oleg_59_rus
Резинку,кольцо на сетке и корпус под турбинкой подрезать.Сетка большая турбина не садится.Писать трудно 2оцник .
JanTambov
10 June 2012


Duratec 1,6, при разгоне с низов подтраивает, провалы...
В темноте светилось вокруг свечи под колпачком вв провода 3го цилиндра при подгазовках... Поменял на новые провода Bremi, результат такой же, искрит в этом же месте. Менял местами провода с других цилиндров, комплектовал старые с новыми - все тоже самое, светит в том же месте, в остальных темнота. Замена свечи на другую ничего не дала, также свитит в этом месте. Не понимаю, в чем проблема? Если все провода убитые, тогда почему на других цилиндрах эти же не светятся? И еще, новые провода Bremi, показались на вид какими то не качественными, особенно контакты, которые на катушку надеваются, после первого снятия все изогнулись , может подделка?
avatar
Беркут
10 June 2012

1

JanTambov
С катушки зажигания может проскакивать. Тем более, что на всех проводах.
avatar
отшельник
13 June 2012

-1

Всем привет,тему читал раньше и встречал такой же трабл как и у меня.Сейчас совсем нет времени перечитывать заново,поэтому подскажите пожалуйста,при нажатие на газ машина как бы думает пару секунд,а потом начинает разгонятся быстро и весело.На холостом ходу работает нормально,заказал турбинку и сетку,что еще посмотреть?
avatar
-Volk-
13 June 2012

1

avatar
отшельник:

На холостом ходу работает нормально,заказал турбинку и сетку,что еще посмотреть?

КЗ, провода, свечи.
avatar
отшельник
14 June 2012

-1

Катушку посмотрю,провода и свечи поменяю.Ведь был у кого то такой трабл,как лечили?
hsubvod
15 June 2012


Ребят, привет. Хочу совета спросить. Прочитал эту ветку, не нашел сам ничего. Завтра договорился с сервисом на Варшавке, что подъеду со своей проблемой, но, боюсь, провозимся мы там. На что в первую очередь обратить внимание при таком косяке, подскажите: глохнет двигатель во время движения при переключении передач на холостых оборотах. Этому предшествует отключение спидометра (стрелка падает) и отключение электронного табло пробега. Постоянно горит лампочка ABS. Какие могут быть возможные причины? заранее спс))
avatar
madb
15 June 2012


hsubvod

не исправна проводка, датчик скорости скорее всего помер.
hsubvod
15 June 2012


А какая именно проводка? Катушка, высоковольтные?
avatar
madb
15 June 2012


hsubvod

если падает спидометр то логично что проблема в проводке до датчика скорости (или в нем самом) или в проводке до ECU
avatar
Ильяс
15 June 2012


hsubvod
Попробуй почистить дроссельную без разбора(клапан хх чистится при этом) карбклинером. Обычно после этого становится нормально. Лампочка абс тут, думаю, не причем, это другая проблема ( если горит постоянно).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up