| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Oleg_KRSKвсе сделал. шток смазал графитовой смазкой, губка старая свалялась и походу ничего не пропускала, отрезал кусок от губки вентиляции картера =)) жду хорошую жару))
лексс
Oleg_KRSK
жару ждать не пришлось. жена позвонила, говорит в пробке опять заглохла... куда еще копать?
madb
Ну как, просто на холостых? КХХ виноват когда авто работает на холодную, а на горячую даже не заводится, сразу глохнет.
Oleg_KRSK
на D при полной остановке глохнет. Заводится но сразу глохнет, через 5 мин норм заводится.
madb
Ну получается остынет и ок заводится. Не знаю, я бы поставил заведомо исправный КХХ, он может и просто помереть. Может с топливом что-то, тоже проверь.
Oleg_KRSK
ну тока на газпроме заправляюсь. На кхх кстати нет никакой прокладки... Насос может быть виноват? КХХ можно както проверить?
madb
У меня прокладка прямо на коллекторе остается. Ну чисто теоретически может и насос, но не фат. Ну КХХ можно проверить установкой исправного, иначе как увидеть, только если снять и через реостат менять напряжение на контактах и поглядеть двигается ли он
Oleg_KRSK
ясно... буду заказывать КХХ...
Oleg_KRSK
как думаешь от 1.8 подойдет? судя по фоткам с разборок выглядят посвежее...
madb
У тебя амер, там тяжело сказать.. Я себе заказал новый, завтра придет, поставлю-отпишусь, что изменилось.
Oleg_KRSK
выглядит также)) номерок своего клапана дай?)
madb
Я заказал ERA, вот номер 556026
madb
20 May 2012
тоже заказал за 1300. написано что подходит на 2.0 Zetec, выглядит также и стоит как БУ форд))
Подскжите как проверить кхх, только другим? Просто еще и дергаться начала( Нету рывка, как будто топлива не хватает. А если потихоньку ехать, то все нормально, только педаль в пол, дергаеться. Ч то может быть?
Zolotoy_83
Если просто дергается-то зажигание: свечи, провода, катушка.
Если жмешь газ, а она только гудит, а обороты не набирает-то насос.
Oleg_KRSK
кстати да у меня тож сильно гудит но почти не едет... 18 сек до сотни с одним пассажиром...
madb
У меня то едет, то нет. Вчера мыл сетки и бак, я думаю что турбинке хана, потом что порой вообще жмешь газ а авто тупо сбрасывает скорость, а плавно педалируешь и вроде ничего, но легкости нет положеной. Буду менять турбинку в насосе.
Oleg_KRSKтоже думаю, но пугает что не смогу нормально переделать разъем( ведь в баке искра не допустима
madb
О каком разъеме речь? Лично я планирую взять сразу турбинку под родной разъем, для америки таких не бывает?
madb
20 May 2012
Oleg_KRSK
оригинал только в сборе. не оригинал одна турбинка 4000... не хочется за такие деньги кота в мешке покупать...
madb
Тогда как вариант покупка турбинки сразу вместе с разъемом, старый разъем оторвать, а новый обжать на старые провода, должно быть путём.
madb
20 May 2012
Oleg_KRSK
от 10ки попробую поставить, вроде как у людей ходят
madb
"у людей" на десяточном давление маловато, надо искать который даст 3.5 атм и 90-100 литров в час...
Oleg_KRSK
я буду брать который и 2.5 литра волги ставят, думаю давления хватит
Oleg_KRSK
вообще насос проверю, если на полном баке глохнуть не будет то заменю... а то постоянно на четверти катаюсь
Oleg_KRSK
вспомнил еще. в последний момент перед остановкой двигатель начинает вибрировать, и перестает когда уже остановился... это в прохладную погоду
А как определить кактушка или нет? Свечи понятно поменяю. И как проверить кхх?
Ильяс
21 May 2012
1
Oleg_KRSK
Давления-то хватает и 10-м. Отличие в производительности. Т.е. при максимальной нагрузке теоретически 10-го возможно будет не хватать. А так в обычных режимах давление и 10-ый создаст избыточное (отсечется регулятором).
Ильяс
так есть какойто аналог на американца? если окажется что мрет насос, то думаю заказать вот этот 0 580 454 001. Подойдет?
madb
Вроде здесь на форуме его и рекомендовали. Есть отдельная тема для б/насосов. Вам лучше туда.
PS: у меня такой стоит с прошлого лета. Работает норм. Про особенности инсталляции и прочее - в ветке про бензонасосы.
4 people online