Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

avatar
Nightbringer
26 April 2012


Ballamut
У меня друг-автомеханик по движкам, купил новые свечи на свою Калину, заправился один раз не там, где следует, и встал в соседнем районе намертво - свечи как уголь стали черные, а ты говоришь, менял... Да что там, я сам после ТаксиОйла на утро еле завелся, свечи почернели (до этого правда заправлялся там же, где и друг, узнал от него историю уже после проблемы).
avatar
Ballamut
27 April 2012


Nightbringer
Поменял топливный фильтр, посмотрели свечи-в норме. всетаке грешу на бензонасос и сеточку. кстати где находится бензонасос? вчера посмотрел под задним сидением-лючка не обнаоужил или он гдет в другом месте?
avatar
killerom
27 April 2012


Ballamut
правильно смотрел. он в баке, бак под сиденьем, а вот лючёк либо сам вырезай в днище, либо бак снимай. я резал лючёк. инфы по вырезанию по форумам предостаточно.
wizard_s
27 April 2012


Ballamut
Началось не с началом потепления случайно? На всякий случай - включи на бортовом компе диагностический режим, выведи температуру движка и потолкайся в пробках. Если затуп начинается при повышении температуры выше 110 градусов - разбираться с охлаждением двигателя. И всем остальным с "туплением" рекомендую такую мини-диагностику провести. У многих проблема связана с перегревом, а грешат на все подряд. Стрелка, кстати, до последнего в красную зону у меня не лезет, а тупить начинает. У себя проблему выявил, доберусь до дачи - буду мыть радиаторы и возможно сниму на лето защиту - все-таки ухудшает она охлаждение, а 2-литровый движок и так слишком горячий
su_rock
27 April 2012


avatar
Tihij85:

Ребят, подскажите, пожалуйста, такая беда - сегодня поехал в Москву по трассе, шел 120 - 140, все окей было, на волгоградке потолкался в пробке и двиг начал тупить , даеш газу а он на 2500 оборотах не тянет, глохнет, вобщем больше не крутится как будто ему бенза не хватает.

подобное и на моём ффокусе. 2.0 движок.
Померяли давление в рампе. Подключились к выходу клапана-регулятора. Манометру аж стрелку загибает.
Скинул разъём с ДМРВ. Машина как ожила. Поездил по городу опять тупить начала. Думаю подключить манометр на вход рампы через тройник и посмотреть, что в движении происходит.
su_rock
27 April 2012


W
wizard_s:

Ballamut
На всякий случай - включи на бортовом компе диагностический режим, выведи температуру движка и потолкайся в пробках.

взято на вооружение
avatar
panda-pod
27 April 2012


ну усё... на катушке слизал 2 болтика... завтра видимо за ножовкой пойду..
vadim777 глубоко резал? у тебя тоже левая сторона прикипела?

купил модуль BERU ) у него в комплекте хоть экран защитный есть..
только вот не понятно, какие болты вместо этих инвалидов вгонять?...
300се
27 April 2012


Докладываю. Установлен старый бензонасос, работает хорошо, затыков и других неприятных моментов нет. Напомню, это тот бензонасос, который дилеры приговорили на 98 тысяче. Установленный после него оригинал откатал 207 тысяч км и с приходом тепла начал дохнуть в пробках.
avatar
Ильяс
28 April 2012


panda-pod

любые подходящие болты подойдут. Подберут в любой точке продающих метизы.
avatar
Vavan46
28 April 2012


panda-pod
Я такой же модуль поставил, прикрутил на родную площадку, болтик один тоже все-таки слизал, но справился с ним пасатижами, и вместо родных торксов прикрутил болтиками М5 под фигурную отвертку с гровером.
avatar
vadim777
28 April 2012


panda-pod
Если смотреть на катушку, то правая Главное пропилить чтоб стамеска влезала, она поуже отвертки будет! И так же завернешь) У знакомого фф2 питер, так там болты такие же + со шлицом, а нам приходится hand made делать После этой замены, динамика улучшилась)
avatar
panda-pod
28 April 2012


Vavan46
плоскогубцами боюсь не вариант, их свернуть предстоит еще.

vadim777
купил ножевку, просто боюсь что ильно спилю и головка пополам развалится
avatar
vadim777
28 April 2012


panda-pod
Нее, точно не распилишь! Главное деликатненько, и стамесочку прикладывай! И еще, аккуратней со шлангами там!

posted image
avatar
panda-pod
28 April 2012


Ну стамесочку думаю заменить либо обратной стороной пилки либо... в наборе есть узки биты отверток шлицевых.
кстати, услышал хлопки цилиндров... ну или одного... но все равно не хочет она ехать ниже 2300 оборотов
avatar
vadim777
28 April 2012


panda-pod
А провода на искру проверял? Бывает даже свечи бракованые встречаются...
avatar
panda-pod
28 April 2012


vadim777
первый комплект был красный.. точнее свечи покраснели от жидкости с заправки. теперь новые стоят. по кругу чуть черные но электрод и юбка чистые
avatar
Ильяс
29 April 2012


vadim777

А зачем экран поставили не со стороны двигателя?
avatar
panda-pod
29 April 2012


болты победил. но крошатся на раз два. купил 4 с гравером под крестовую отвертку.))) посмотрим на результат через час
avatar
vadim777
29 April 2012


panda-pod
Давай, отпишись потом!
Ильяс
Мне тоже было интересно, почему он не встает с правильной стороны.. Пришлось бы новые отверстия высверливать, а мне оно не надо.
avatar
panda-pod
29 April 2012


в итоге все норм. катушка и провода новые... но воротнички чет шире отверстий. на левом цилиндре пришлось подрезать. провода тесла за 600 р. может поэтому) покатался по двору, никаких напрягов и дерганий.. может победил?) вечером на мойку покачу и посмотрим что там с динамикой теперь

vadim777 защиту тоже не удалось поставить правильно. там мешает петля для вывешивания двига. но я решил не ставить ее совсем. вдруг опять че нить с болтами приключиться, вот геммору то будет
avatar
vadim777
29 April 2012


panda-pod
А я провода NGK ставил, обошлось 1200р. по форме все один в один как ориг. только подлинней они на пару см.. Я после замен с 0-180км/ч за 35 сек. поднимал)) Это по стрелкам.
avatar
panda-pod
29 April 2012


если вопрос решится то все равно еще болтики менять на нормальные и свечи через тыщ 7 км.)) ну завтрашняя поездка на дачу покажет.
avatar
Ballamut
29 April 2012


Вобщем, проблема решилась таки заменой бензонасоса и чисткой сеточек. хотел помыть бак заодно, но как оказалось он девственно чист))) с 2004 года туда никто не лазил. вскрывали и доставали насос из салона под задним сидением... по мучились конечно, но все прошло хорошо. времени отняло два часа и за работы отдал 1000 руб. плюс бензонасос. покупал бошевский-одна проблема не подошел разъем клеммы-вопрос решили заменой клеммы. машинка не скажу что стала резвее разве что стала стабильнее в работе. как-то так
avatar
panda-pod
30 April 2012


Ballamut
бошевский который от 10-ки?
avatar
Ballamut
1 May 2012


avatar
panda-pod:

 
Ballamut
бошевский который от 10-ки?

ага, он самый
Axel137
3 May 2012


Добрый день. Новую тему создал, но нарушил правила.
Строгий модер - тему закрыл. Пишу сюда - потому как больше не знаю куда писать.
Отправлять в поиск не надо - это было первое, что я сделал: схожие проблемы обсуждались - но не столь подробно.
Итак:

Суть проблемы следующая:
Авто: ФФ1, 1,6 литра, автомат.

Завожу машину - все вроде бы нормально. Трогаюсь, еду - пока газу сильно не поддаю - все отлично.

Стоит посильнее нажать на педаль - появляются проблемы. Такое ощущение, как будто троит. Но при этом - как будто бы неработающий цилиндр пытается все же работать. Получается, что машина едет рывками. Если приотпустить педаль - едет нормально. т.е. если разгоняться плавно - проблема не возникает. Но стоит нажать посильнее (не до пола) - появляются вышеуказанные симптомы.

Постепенно, по мере езды, ситуация усугубляется: как правило после примерно часа движения или километров 40-50 - машина едет чуть ли не на холостых. Нажатие на педаль воспринимает как что-то ужасное - и пытается заглохнуть. отпускаю педаль - едет. При чем, если в начале поездки двигатель троил только при интенсивном разгоне - то через час уже приходится ехать практически не нажимая на педаль. И двигатель уже не троит - а именно пытается заглохнуть. По ощущениям: как будто бензин кончился, ну или зажигание пропадает сразу во всех цилиндрах.

Останавляваюсь. Глушу. Завожу. Заводится нормально. Нажимаю на газ посильнее - двигатель раскручивается до 4-5 тысяч оборотов и - тухнет. т.е. пытается заглохнуть. В этот момент отпускаю педаль - и слышу хлопок из выхлопной трубы, с обильным выделением дыма. Вот так, стоя на месте, пытаюсь ее "прогазовать". Периодически, раскрутившись до 4-5 тысяч, раздается тот самый хлопок. Это происходит именно если резко отпустить педаль газа. Пока прогазовываю - дымит отменно. Прям клубы дыма. По цвету - дым вроде как нормальный.

Вот так, погазовав минут пять, периодически заглушая двигатель, трогаюсь дальше. Некоторое время машина едет так, как в самом начале поездки. Но спустя некоторое время опять начинает тупить.

проблема напрямую связана с температурой окружающей среды. Т.е. чем теплее на улице - тем меньше времени проходит от начала поездки до момента, когда авто отказывается ехать.

Вот такая ситуация с машиной.

Начитавшись данного форума - для себя определил 3 первоочередных возможных причины:
1. Проблемы со свечами, ВВ проводами, катушкой.
2. Проблемы с бензонасосом и фильтром.
3. Забит катализатор.

Свечи купил, но не поменял еще. Ключ есть, а воротка нету. Отверткой открутить не получается - гнется, зараза. Куплю вороток - поменяю.
На диагностику пока не ездил - тупо нет деньгов.

А теперь собственно вопросы:
Что с машиной все таки может быть, куда копать и чего чинить.

Заранее благодарен, если направите на путь истинный.
avatar
panda-pod
3 May 2012


A
Axel137:


Начитавшись данного форума - для себя определил 3 первоочередных возможных причины:
1. Проблемы со свечами, ВВ проводами, катушкой.
2. Проблемы с бензонасосом и фильтром.
3. Забит катализатор.

Свечи купил, но не поменял еще. Ключ есть, а воротка нету. Отверткой открутить не получается - гнется, зараза. Куплю вороток - поменяю.
На диагностику пока не ездил - тупо нет деньгов.

А теперь собственно вопросы:
Что с машиной все таки может быть, куда копать и чего чинить.


начни с элементарного, выкрути свечи и погляди что с ними не так?
ты где территориально? могу вороток подогнать..

что то мне кажется что дальше вв\катушки лезть не придется..
avatar
Iggi1981
3 May 2012


Axel137
Начни с давления топлива в топливной рампе на всех режимах. Если там все ок - можно лезть в электрическую часть.
avatar
panda-pod
3 May 2012


Iggi1981
а если деньгов нет, то как проверить давление?

кстати, Axel137 а чеки горят?
avatar
Iggi1981
3 May 2012


panda-pod
Так у него и на вороток денег нет.
С точки зрения минимизации поисков - проще исключить сразу половину возможных причин. 500р на замер давления должно найтись?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up