| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Nightbringer
26 April 2012
Ballamut
У меня друг-автомеханик по движкам, купил новые свечи на свою Калину, заправился один раз не там, где следует, и встал в соседнем районе намертво - свечи как уголь стали черные, а ты говоришь, менял... Да что там, я сам после ТаксиОйла на утро еле завелся, свечи почернели (до этого правда заправлялся там же, где и друг, узнал от него историю уже после проблемы).
NightbringerПоменял топливный фильтр, посмотрели свечи-в норме. всетаке грешу на бензонасос и сеточку. кстати где находится бензонасос? вчера посмотрел под задним сидением-лючка не обнаоужил
или он гдет в другом месте?
Ballamut
правильно смотрел. он в баке, бак под сиденьем, а вот лючёк либо сам вырезай в днище, либо бак снимай. я резал лючёк. инфы по вырезанию по форумам предостаточно.
Ballamut
Началось не с началом потепления случайно? На всякий случай - включи на бортовом компе диагностический режим, выведи температуру движка и потолкайся в пробках. Если затуп начинается при повышении температуры выше 110 градусов - разбираться с охлаждением двигателя. И всем остальным с "туплением" рекомендую такую мини-диагностику провести. У многих проблема связана с перегревом, а грешат на все подряд. Стрелка, кстати, до последнего в красную зону у меня не лезет, а тупить начинает. У себя проблему выявил, доберусь до дачи - буду мыть радиаторы и возможно сниму на лето защиту - все-таки ухудшает она охлаждение, а 2-литровый движок и так слишком горячий
Tihij85:
|
Ребят, подскажите, пожалуйста, такая беда - сегодня поехал в Москву по трассе, шел 120 - 140, все окей было, на волгоградке потолкался в пробке и двиг начал тупить , даеш газу а он на 2500 оборотах не тянет, глохнет, вобщем больше не крутится как будто ему бенза не хватает. |
подобное и на моём ффокусе. 2.0 движок.
Померяли давление в рампе. Подключились к выходу клапана-регулятора. Манометру аж стрелку загибает.
Скинул разъём с ДМРВ. Машина как ожила. Поездил по городу опять тупить начала. Думаю подключить манометр на вход рампы через тройник и посмотреть, что в движении происходит.
wizard_s:
|
Ballamut На всякий случай - включи на бортовом компе диагностический режим, выведи температуру движка и потолкайся в пробках. |
взято на вооружение
ну усё... на катушке слизал 2 болтика... завтра видимо за ножовкой пойду..
vadim777 глубоко резал? у тебя тоже левая сторона прикипела?
купил модуль BERU ) у него в комплекте хоть экран защитный есть..
только вот не понятно, какие болты вместо этих инвалидов вгонять?...
Докладываю. Установлен старый бензонасос, работает хорошо, затыков и других неприятных моментов нет. Напомню, это тот бензонасос, который дилеры приговорили на 98 тысяче. Установленный после него оригинал откатал 207 тысяч км и с приходом тепла начал дохнуть в пробках.
panda-pod
любые подходящие болты подойдут. Подберут в любой точке продающих метизы.
Vavan46
28 April 2012
panda-pod
Я такой же модуль поставил, прикрутил на родную площадку, болтик один тоже все-таки слизал, но справился с ним пасатижами, и вместо родных торксов прикрутил болтиками М5 под фигурную отвертку с гровером.
panda-podЕсли смотреть на катушку, то правая
Главное пропилить чтоб стамеска влезала, она поуже отвертки будет! И так же завернешь) У знакомого фф2 питер, так там болты такие же + со шлицом, а нам приходится hand made делать
После этой замены, динамика улучшилась)
Vavan46
плоскогубцами боюсь не вариант, их свернуть предстоит еще.
vadim777
купил ножевку, просто боюсь что ильно спилю и головка пополам развалится
vadim777
28 April 2012
panda-podНее, точно не распилишь! Главное деликатненько, и стамесочку прикладывай!
И еще, аккуратней со шлангами там!
panda-pod
28 April 2012
Ну стамесочку думаю заменить либо обратной стороной пилки либо... в наборе есть узки биты отверток шлицевых.
кстати, услышал хлопки цилиндров... ну или одного... но все равно не хочет она ехать ниже 2300 оборотов
panda-pod
А провода на искру проверял? Бывает даже свечи бракованые встречаются...
vadim777
первый комплект был красный.. точнее свечи покраснели от жидкости с заправки. теперь новые стоят. по кругу чуть черные но электрод и юбка чистые
Ильяс
29 April 2012
vadim777
А зачем экран поставили не со стороны двигателя?
panda-pod
29 April 2012
болты победил. но крошатся на раз два. купил 4 с гравером под крестовую отвертку.))) посмотрим на результат через час
panda-pod
Давай, отпишись потом!
Ильяс
Мне тоже было интересно, почему он не встает с правильной стороны.. Пришлось бы новые отверстия высверливать, а мне оно не надо.
panda-pod
29 April 2012
в итоге все норм. катушка и провода новые... но воротнички чет шире отверстий. на левом цилиндре пришлось подрезать. провода тесла за 600 р. может поэтому) покатался по двору, никаких напрягов и дерганий.. может победил?) вечером на мойку покачу и посмотрим что там с динамикой теперь
vadim777 защиту тоже не удалось поставить правильно. там мешает петля для вывешивания двига. но я решил не ставить ее совсем. вдруг опять че нить с болтами приключиться, вот геммору то будет
panda-pod
А я провода NGK ставил, обошлось 1200р. по форме все один в один как ориг. только подлинней они на пару см.. Я после замен с 0-180км/ч за 35 сек. поднимал)) Это по стрелкам.
если вопрос решится то все равно еще болтики менять на нормальные и свечи через тыщ 7 км.)) ну завтрашняя поездка на дачу покажет.
Вобщем, проблема решилась таки заменой бензонасоса и чисткой сеточек. хотел помыть бак заодно, но как оказалось он девственно чист))) с 2004 года туда никто не лазил. вскрывали и доставали насос из салона под задним сидением... по мучились конечно, но все прошло хорошо. времени отняло два часа и за работы отдал 1000 руб. плюс бензонасос. покупал бошевский-одна проблема не подошел разъем клеммы-вопрос решили заменой клеммы. машинка не скажу что стала резвее разве что стала стабильнее в работе. как-то так
Ballamut
бошевский который от 10-ки?
panda-pod:
|
Ballamut бошевский который от 10-ки? |
ага, он самый
Добрый день. Новую тему создал, но нарушил правила.
Строгий модер - тему закрыл. Пишу сюда - потому как больше не знаю куда писать.
Отправлять в поиск не надо - это было первое, что я сделал: схожие проблемы обсуждались - но не столь подробно.
Итак:
Суть проблемы следующая:
Авто: ФФ1, 1,6 литра, автомат.
Завожу машину - все вроде бы нормально. Трогаюсь, еду - пока газу сильно не поддаю - все отлично.
Стоит посильнее нажать на педаль - появляются проблемы. Такое ощущение, как будто троит. Но при этом - как будто бы неработающий цилиндр пытается все же работать. Получается, что машина едет рывками. Если приотпустить педаль - едет нормально. т.е. если разгоняться плавно - проблема не возникает. Но стоит нажать посильнее (не до пола) - появляются вышеуказанные симптомы.
Постепенно, по мере езды, ситуация усугубляется: как правило после примерно часа движения или километров 40-50 - машина едет чуть ли не на холостых. Нажатие на педаль воспринимает как что-то ужасное - и пытается заглохнуть. отпускаю педаль - едет. При чем, если в начале поездки двигатель троил только при интенсивном разгоне - то через час уже приходится ехать практически не нажимая на педаль. И двигатель уже не троит - а именно пытается заглохнуть. По ощущениям: как будто бензин кончился, ну или зажигание пропадает сразу во всех цилиндрах.
Останавляваюсь. Глушу. Завожу. Заводится нормально. Нажимаю на газ посильнее - двигатель раскручивается до 4-5 тысяч оборотов и - тухнет. т.е. пытается заглохнуть. В этот момент отпускаю педаль - и слышу хлопок из выхлопной трубы, с обильным выделением дыма. Вот так, стоя на месте, пытаюсь ее "прогазовать". Периодически, раскрутившись до 4-5 тысяч, раздается тот самый хлопок. Это происходит именно если резко отпустить педаль газа. Пока прогазовываю - дымит отменно. Прям клубы дыма. По цвету - дым вроде как нормальный.
Вот так, погазовав минут пять, периодически заглушая двигатель, трогаюсь дальше. Некоторое время машина едет так, как в самом начале поездки. Но спустя некоторое время опять начинает тупить.
проблема напрямую связана с температурой окружающей среды. Т.е. чем теплее на улице - тем меньше времени проходит от начала поездки до момента, когда авто отказывается ехать.
Вот такая ситуация с машиной.
Начитавшись данного форума - для себя определил 3 первоочередных возможных причины:
1. Проблемы со свечами, ВВ проводами, катушкой.
2. Проблемы с бензонасосом и фильтром.
3. Забит катализатор.
Свечи купил, но не поменял еще. Ключ есть, а воротка нету. Отверткой открутить не получается - гнется, зараза. Куплю вороток - поменяю.
На диагностику пока не ездил - тупо нет деньгов.
А теперь собственно вопросы:
Что с машиной все таки может быть, куда копать и чего чинить.
Заранее благодарен, если направите на путь истинный.
panda-pod
3 May 2012
Axel137:
|
Начитавшись данного форума - для себя определил 3 первоочередных возможных причины: 1. Проблемы со свечами, ВВ проводами, катушкой. 2. Проблемы с бензонасосом и фильтром. 3. Забит катализатор.
Свечи купил, но не поменял еще. Ключ есть, а воротка нету. Отверткой открутить не получается - гнется, зараза. Куплю вороток - поменяю. На диагностику пока не ездил - тупо нет деньгов.
А теперь собственно вопросы: Что с машиной все таки может быть, куда копать и чего чинить. |
начни с элементарного, выкрути свечи и погляди что с ними не так?
ты где территориально? могу вороток подогнать..
что то мне кажется что дальше вв\катушки лезть не придется..
Axel137
Начни с давления топлива в топливной рампе на всех режимах. Если там все ок - можно лезть в электрическую часть.
Iggi1981
а если деньгов нет, то как проверить давление?
кстати, Axel137 а чеки горят?
panda-pod
Так у него и на вороток денег нет.
С точки зрения минимизации поисков - проще исключить сразу половину возможных причин. 500р на замер давления должно найтись?
2 people online