Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

Axel137
3 May 2012


территориально: Геленджик-Новороссийск.
Деньги на вороток имеются))) и на диагностику постараюсь сегодня попасть.
Чеки не горят... но... думается мне - это происки бывших владельцев. Ибо они и не загораются при включении зажигания)))
Сегодня на улице совсем лето, блин... После запуска двигателя до момента "не едет" - проходит буквально минут 20...

Просто не совсем понимаю как взаимосвязаны все эти факторы: тупизм, жара, хлопки из выхлопной и дым.
Axel137
3 May 2012


>> А чо внутри мкада бабосы кончились???
хых... мне до мкада - полторы тыщщи километров)))

>> Мне кажеться что дешевле будет куда нить сьездить на диагностику, так как мы счас тут насоветуем (купить все новое)
да это понятно, конечно. Думал, мож у кого были именно такие же симптомы.
т.е. тупит не сразу, машине становится хуже постепенно, зависит от температуры на улице, при попытках прогазовать - хлопает, пукает, и обильно дымит.
avatar
max_470
3 May 2012


Axel137
симптомы могут перекликаться очень сильно, посему лучше сразу в сервис. чтоб все проверили, сняли ошибки, померили давление, свечи, катушку проверили. самое оно.
avatar
panda-pod
3 May 2012


Axel137
ну раз чек не горит при повороте ключа... лампочки нет там)) известная фигня((
а еще посмотри воздушный.
Axel137
3 May 2012


Воздушный менял. Критического ничего не обнаружил.

В общем - за отзывчивость благодарю. Съезжу на диагностику - там уже видно будет. О результатах - отпишусь.
avatar
RacingWheels
3 May 2012


Всем привет!

Есть у меня проблема с двигателем - троит Zetec-S 1.6
1. Плавают обороты ХХ.
2. Заводится всегда по-разному, то с полтычка, то долго крутишь...
3. Выхлоп не ровный.
4. Нет тяги, не могу заехать в горку или с кондеем оч. трудно тронуться с места.
5. Помоему воздух где-то подсаcывает, прям пых-пых-пых... при работе.
6. Горит "CHEK". TEST ошибок не выдает.

Были заменены: свечи, провода, катушка - результата нет.

Подскажите где искать - неисправность???
avatar
Ильяс
3 May 2012


Axel137

Я бы посоветовал проверить зажигание: свечи, вв провода, катушка.
Если есть донор (или свои рабочие зч) - все можно проверить за 15 минут максимум. )
avatar
RacingWheels
3 May 2012


Axel137 - уже поменял свечи, вв провода, катушка!!! Куда дальше копать
avatar
panda-pod
3 May 2012


RacingWheels
насос смотрел? фильтр бензиновый (маловероятно но всё же)
под капотом все нормально? сухо и т.д.?
avatar
Ильяс
3 May 2012


RacingWheels

тоже очень похоже на троение. Проверяй искру.

Если бы просто подсасывало думаю было бы критично только на ХХ, в езде не было бы того что ты описал.

На проблемы с подачей топлива тоже не похоже...там ХХ был бы ровный, просто не было бы тяги в опред.режимах.

Если искра норм, дальше - компрессия по цилиндрам и подача топлива (форсы).
avatar
RacingWheels
3 May 2012


panda-pod

под капотом сухо, ночью ничего не светиться.
Думаю, что топливная система тут не причем. На машине имеется ГБО 4 поколения. Включал на газу, работает также хренова - троит.
avatar
panda-pod
3 May 2012


RacingWheels
тогда действительно измерь компрессию..
avatar
RacingWheels
3 May 2012


а ремень ГРМ мог перескачить на пару зубов и из-за этого сбилось все?
avatar
panda-pod
3 May 2012


RacingWheels
а у тебя не цепь разве?... аааааа zetec... на пару много.. одного зуба достаточно для проблем
avatar
RacingWheels
3 May 2012


panda-pod у меня обычный ремень ГРМ!!! Ford 2000г
avatar
panda-pod
3 May 2012


RacingWheels
ну у меня у эскорта 96 года была цепь)))
avatar
RacingWheels
3 May 2012


сосед рассказывал, у него фокус американка 2.0 - глох, не ехал. Потом вовсе не заводился... В итоге ремень перескочил!

Вот и думаю, возможна у меня такая проблема
avatar
max_470
4 May 2012


RacingWheels
если горит чек - надо снимать ошибку. приборка ошибок, при которых чек загорается не показывает.
avatar
max_470
4 May 2012


RacingWheels
а кстати. давно такая неисправность? после чего появилась?
avatar
rombik
4 May 2012


RacingWheels
попробуй проверить ДМРВ, переставь у кого-нить с исправной машины.
avatar
RacingWheels
4 May 2012


max_470
чем можно чек считать? Через ОБД-2 ехать в сервис...

История такова: я машину купил с такой неисправностью, за что и скинули цену... Прошлый владелец, покупал видимо с такой же проблемой ее в Белорусси и также не смог решить проблему, поэтому и продавал.

rombik
Сегодня добрался до ДМРВ. Он в жуткой состоянии. Крепления поломаны, клемма еле надета.
Кстати, ДМРВ находится не на воздухане, а под геной...
virgin.02
4 May 2012


День добрый коллеги.Прошу помощи в своей проблеме,почитав форум,много,интиресного но по моей проблеме похожего не нашёл.ФФ-1 2,0 ZETEK-16кл АКПП 2001 Америкос.Ситуация следующая,заводиш машину,всё вроде ОК,Каробка включается нормально проехов км10 начинается непонятки, начинают плавать обороты,при снижение скорости мошину наченает трести иногда глохнет.Наченаеш разгонятс как бутто кто то держит за бампер,потом резко ускоряется.Коробка включается с рывками,при включении R рывок очень сильный аж глохнет движок.А при движение коробка ведет себя нормально переключается неслышно...Уже незнаю в чем дело,диагностика покозала SSA,поменял,тоже самое.Свечи,провода,новые насос ОК.Масло в каробке без изменений.Хотелось бы услышать мнение спечов,или переговорить лично перезвоню в любой регион.Сам я Алтая.Помогите люди добрые!!!
avatar
rombik
4 May 2012


RacingWheels
Я вот не помню, на 1,6 ДМРВ и или ДАД. Но суть одна. Если клема еле одета, то скорее в нем дело и есть.
avatar
max_470
4 May 2012


rombik
думаешь, предыдущий владелец не переворошил пол машины?
avatar
rombik
4 May 2012


max_470
ну а че, может она перед продажей сломалась и ему неохота было возиться, все равно продавать
avatar
max_470
4 May 2012


RacingWheels
сгоняй к официалам - выдадут тебе распечатку. и там уж ремонтироваться своими руками можно, если знать направление.
Axel137
4 May 2012


Поменял вчера свечи. Вечером уже. Сразу не поехал проверять - зашел домой. Поехал уже часа через полтора. За это время машину остыла, да и на улице стало попрохладнее.
Первые полчаса вселили радость: едет. тупняков нет. урра!
Но... Тупить она все равно начала... Итог - замена свечей не помогла.
Сегодня утром поехал на диагностику. Посмотрели - грят масла мало. да и заменить его надо. Ну ладно - все равно собирался поменять.
Полдня ожидания, замена масла, невнятная диагностика - итог: пропуски по четвертому цилиндру. приговорили бронепровода.
Проблема по прежнему остается.
Поехал на работу. проехав 40км - машина вновь стала тупить. пока газа даешь немного - едет. стоит газку поддать - как будто все 4 цилиндра перестают работать. отпускаешь педаль - опять едет. И так все хуже, хуже... постепенно все доходит до того, что едет она только на холостых.
Останавливаюсь. глушу. завожу. резко даю газа - двигатель раскручивается тысяч до 5 и затыкается. отпускаю педаль - из выхлопной раздается смачный хлопок. несколько раз прогазовываю периодически заглушая двигатель. еду. какое то время машина едет более-менее нормально. но потом опять тупит.
опять останавливаюсь. глушу. завожу. глушу. завожу. и так несколько раз. не газую. еду. динамичного разгона все равно нету - но хотя бы едет.

Появились пара мыслей:
1. Сифонит из-под прокладки на выпускном коллекторе. может ли из-за этого глючить лямбда?
2. маловат уровень антифриза - мож чего-то где-то недоохлаждается?

на СТО утром посоветовали выкинуть нафик катализатор...
avatar
panda-pod
4 May 2012


какой то чудо сервис у тебя.
avatar
Sersarik
4 May 2012


последнее время стал замечать что фокус мой как то слабоват стал, будто лошадок урезали, не так резок на разгон стал кигдаун тока вроде еще нечего
подскажите какие процедуры нужно сделать, что посмотреть, что почистить нужно, чтобы это исправить? бензонасос чистил примерно год назад, свечи и ВВ провода новые.
focus 1 2.0 usa
avatar
rombik
4 May 2012


цитата:
то фокус мой как то слабоват стал, будто лошадок урезали,
очень расплывчатая формулировка. Как вы определили, на глаз? Или какие-то симптомы появились, провалы, дергания. Или еще что.
А что делать, тут все написано - читайте.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up